?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Как мы помним, губ.Меркушкин заявил, что "500-600 млн.рублей ежегодно разворовывалось с его пенсионеров помощью" в Самарской области, и, видимо, плача от беспомощности все эти годы в плечо такого же беспомощного Юртайкина, "эффективный менеджер" решил махом прихлопнуть воровскую лавочку- вместе с пенсионерами. Просто отобрав у них безлимитный проезд, ограничив его 50 поездками в месяц (по новой версии- 60). Где-то читал грамотный комментарий транспортника,что решение это глупое и неграмотное и вскоре приведет к коллапсу всей транспортной системы области, т.к. резкое снижение мобильности самой активной и многочисленной части пассажиров- пенсионеров обрушит систему маршрутов, многие из которых существуют на пересадках. А теперь на пересадках пенсионеры начнут экономить. И вот сегодня в комментариях к записи о 60 поездках анонимный эксперт не менее чётко разложил,почему истории про 1100 поездок по одной карте (как обоснование решения о лимите)- враньё. И добавим: а истинной причиной введения лимита пенсионерам является не стремление навести порядок, а банальное желание Меркушкина сэкономить на социальных расходах.


"......Возможно многие не в курсе, но как человек, имеющий некоторое отношение к ОТ и работе терминалов могу сказать следующее, что полностью перечёркивает гипотезу "российских пенсионеров-хакеров", взламывающих терминалы и ездящие по 1000 поездок на сотни миллионов рублей убытка.

А именно:

На билетах указывается дата, время, номер терминала, номер маршрута, номер рейса, организация перевозчик (ТТУ, МП Автотранс, ОАО Самараавтогаз (с ИНН), номер карты, срок действия (или оставшаяся сумма денег), сколько пробито билетов с начала рейса (кроме СамараАвтоГаза - те эту информацию СКРЫВАЮТ - а может кондукторы частников жулят?). На самом терминале дополнительно фиксируется суммарный пробег, ФИО кондуктора и многое другое менее интересное.

1. Каждый терминал по достижении конечной точки маршрута кондуктором "сбрасывается" (или должен сбрасываться) на новый рейс.

2. Если кто-то пробивает у кондуктора свою карту на маршруте (любую, не только социальную), то во время одного рейса, т.е. до "сброса" на конечной точке - он может оплатить этой картой только ОДНУ поездку. Больше не спишется и будет давать ошибку. Пусть у вас даже не социальная, а обычная карта, на которой 100500рублей и вы возжелаете оплатить за себя и ещё полвагона - не пройдёт. ОДНА КАРТА - ОДНО СПИСАНИЕ до конца рейса. Вы не сможете даже оплатить провоз багажа дополнительными 25 рублями с карты (если вдруг такое возникнет).

3. Кондукторы получают сдельную зарплату в зависимости от обилеченных пассажиров, НО ЗА СОЦИАЛЬНЫЕ карты зарплата им не идёт, по крайней мере в МУНИЦИПАЛЬНОМ транспорте (как происходит возмещение перевозки у частников - не в курсе - может это частники жулят?)

4. В Москве еще 2 года назад ввели ограничение на безлимитных проездных - срок повторной активации то ли 10 минут, то ли 20 минут. Т.е. нельзя быстро по своей карте провести кучу народа через терминал метро. Что мешает сделать у нас также? Дополнительно можно сделать ограничения не больше 10 поездок в сутки, что мешает сделать у нас также?

5. На сайте транспортной карты www.sam-tk.ru недавно был раздел "личный кабинет" где можно было любому человеку по номеру карты посмотреть статистику перемещений за последние 2 недели - на каком маршруте и во сколько эта карта активировалась. Сейчас прикрыли, но сколько статистики накапливается внутри системы, помимо этого - место пополнения, сумма, маршруты использования, время использования и т.п.

Говорить, что кто-то нагло тырит сотни миллионов - это чушь и ложь и уж если это возможно, то только с помощью "доработанных" терминалов, что возможно явно не кондукторами, а сотрудниками транспортной карты - кондуктору на линии этим заниматься некогда, а по завершении смены терминалы сдаются под роспись.

6. Единственный абсолютно притянутый теоретический способ накручивания поездок - это, например... Пенсионеры-расклейщики объявлений, которые с пакетами своих "деньги, ломбард, золото" садятся на конечной, проезжают одну остановку, выходят, клеят объявления, садятся на следующий подошедший транспорт, проезжают опять одну остановку и т.п. по всему маршруту. Но через несколько дней такой активности это всё фиксируется в БД ТК как "избыточная активность" что позволяет легко ограничить как конкретную карту так и вообще введением ограничений из п.4 - задержки при повторной активации и максимальное число поездок в сутки.

Что же сделано, так больше похоже на мину под общественный транспорт

Спасибо.....". Отсюда:  http://blog-matveev.livejournal.com/1101675.html?thread=25415531#t25415531

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
moskatel_lew
21 фев, 2017 23:36 (UTC)
Всё так. по 5 пункту уточнение. всё работает и можно посмотреть куда ты ездил или ещё кто. но инфа бывает обновляется до трёх дней.
(Анонимно)
22 фев, 2017 05:20 (UTC)
По п.6: если пенсионер ТАК зарабатывает деньги, зачем его ограничивать? У нас что, все пенсионеры расклеивают объявы? Этим в основном молодежь занимается. Не советую так делать, неправильно.
(Анонимно)
22 фев, 2017 09:53 (UTC)
Кстати, социальные карты мало того, что именные, так ещё и с фотографией и кондуктор запросто может отличить пол или некоторое несоответствие лиц, если карточкой будет пользоваться "внучок".
Кондуктора разные есть - есть кто забивает на это, есть кто проверяет (также как у школьников спрашивает справки, а у студентов - актуальный студ.билет ДНЕВНОГО отделения, т.к. заочники ездить по студенческим не могут).
(Анонимно)
22 фев, 2017 05:30 (UTC)
Есть основания полагать, что СамараАвтоГаз, Билайнер, скрывая информацию о номере билета производят махинации. 20 числа в 53 автобусе выбили в 11 утра рейс 86 это как так, огромное пространство для махинаций. 24 карты, озвученные Пивкиным, даже по 1000 поездок дают всего половину миллиона, а экономия, озвученная дедом - 600 лимонов. Смысл был зажать бабло, а много поездок - это отговорка. Опять же из этих цифр среднее число поездок по картам было примерно 90.
(Анонимно)
22 фев, 2017 20:35 (UTC)
в цепочке - пассажир (пенсионер-хакер) -> кондуктор (хакер-жулик) -> владелец конторы, предоставляющий данные по пенсионным поездкам -> транспортная карта (а кто там у нас афиллированные лица и откуда она появилась?) -> минтранс или минсоц?.. есть много и других способов внезапно увеличить число социальных поездок. прям буквально одним движением мышки. Особенно, когда очень хочется пару-тройку сотен миллионов и денег нет.
(Анонимно)
23 фев, 2017 07:37 (UTC)
кто бы сомневался. так они просто бабло налом гребли, а тут им социальщиков навязали, которых надо возить бесплатно и они место занимают вместо обычных паксов.
А если глубже копнуть, то не удивлюсь, если хозяева всех этих самараавтогазов билайнеров итд и не счесть газелистов - внезапно! - окажется - какие-то наши депутаты или их родственники.
Если им можно строить торговые центры и спортивные магазины, то почему нельзя людей возить?
(Анонимно)
22 фев, 2017 06:57 (UTC)
Касаемо передачи "Абзац" в понедельник . комментарий автора.
Денис Саров
Вы упоротые все, или принципиально не хотите понимать простую вещь, почему у нас это все случилось, а где то - осталось? Из бюджета области Москва забрала 7 миллиардов рублей. Денег на оплату льгот в прежнем объёме нет, тем более с учётом воровства. Точка. Все остальные причитания - бесполезны. Денег нет. В программе я это сказал - ДЕНЕГ НЕТ. усвойте это. Там где что то осталось - из бюджета не уходят такие суммы. И в программе прозвучало - были и полоумные и нормальные люди, поскольку все 2 часа митинга я плотно общался и с теми и с теми, то знаю, о чем говорю. По сути моих предложений в программе вопросы и претензии есть? Конец цитаты.

То есть денег нет. Москва 7 млрд забрала. Воровство. Вот с воров и надо брать деньги обратно. Сажать их . А что-то никто не наказан, никого не посадили. Хотя , наверняка, всем известно кто и сколько своровал. Не вижу объективности. В той же Мордовии проезд для льготников безлимитный и стоит вроде 144 рубля.
(Анонимно)
22 фев, 2017 18:41 (UTC)
Если кто то и что то схитил, путем мошеннеческих злодеяний, а кто то, кто должен был это присечь, но не присек, по прежнему получает зарплату, за службу государеву, неэффективную службу и бесполезную, коли злодеи казну безнаказанно грабють. Может не пенсионера душить то, а из бюджета нерадивого ведомства государева вычесть сеи потери? За нерадивость. Полагаю было бы справедливо.
(Анонимно)
23 фев, 2017 13:54 (UTC)
это смотря какая цель нужна. Если для области бюджет уменьшить - делается одно, и если наплевать на всех и себе в карман побольше своровать - другое.
А тут ещё и адский памятник на подходе... отлично! Самая нужная вещь!
(Анонимно)
22 фев, 2017 20:59 (UTC)
не смотрите передачу Пипец. Там ложь ВСЁ. Чтобы определить гавно необязательно его пробовать. Какая логика в отходах жизнедеятельности?
(Анонимно)
22 фев, 2017 07:14 (UTC)
А правоохранители конечно включились уже в расследования о мошеннических действиях с государственными средствами на 600 млн. руб. ?
Уже нашли кто и почем ? Как скоро общественности станут известны результаты.
Выступлений Антимоновой и Меркушкина хватило с лихвой все поняли - Чтобы у кого-то прибыло - у кого-то должно убыть. Не из чиновничьей же кормушки деньги брать.
(Анонимно)
22 фев, 2017 21:08 (UTC)
вы не узнаете, когда они включились, но мы надеемся, что узнаем, когда они выключатся
(Анонимно)
22 фев, 2017 07:46 (UTC)
испытание
Чем дальше обнаглевший вконец губернатор "забирается в лес, тем больше ломает дров": теперь всей области видно, каких тупых и лживых он набрал и привёз с собой "министров", не умеющих просчитывать последствия своих идиотских "решений", не только на длительное время, но и на один шаг вперёд.
Затея с лишением положенных по закону выплат ветеранам и ограничение поездок по пенсионным сезонкам показала всю низость и абсолютную глупость самого Меркушкина и его холуйского окружения, погрязших во лжи и одурачивании народных масс. С небывалом упрямством эта тупая ОПГ продолжает настаивать на своей "затее", вызывая с каждым днём всё большую ненависть у самарцев, грозящую перейти в яростное сопротивление дурацкой власти.В своё время город Куйбышев прогнал со своей площади генсека КПСС Хрущёва и выгнал с поста секретаря Обкома Муравьёва. Пришло время и Самаре сказать: "Пошёл вон!" обнаглевшему чужаку.
(Анонимно)
22 фев, 2017 09:01 (UTC)
Я считаю,что в целях экономии бюджета Меркушкина и его команду нужно ограничить в поездках на служебном транспорте. Разрешить им пользоваться транспортом только в рабочие дни и в количестве 40 поездок до работы и обратно. Запретить ипользовать транспорт для поездок за пределы области. Если возникает такая необходимость,то пусть ездят за свой счет, благо зарплаты им это позволяют. Кроме того необходимо обратится в счетную комиссию россии с требованиям провести аудиторскую проверку эффективности расходования бюджета командой губернатора. Все,что потрачено не эффективно вернуть в казну,а эффективных менеджеров отправить в тюрьму. Что касается поездок пенсионеров на транспорте. Сначала надо навести порядок на транспорте,который простаивает по разным причинам ежедневно,а потом считать ,как расходуются средства на поездки людьми. И наконец,для каких целей Москва забрала 7 миллиардов рублей и почему меркушкин и компания их отдали
(Анонимно)
22 фев, 2017 18:59 (UTC)
Мэр Нью-Йорка Блумберг ездил на метро, а Лондона-на велосипеде. Поэтому бюджеты этих городов-триллионные.
(Анонимно)
22 фев, 2017 10:11 (UTC)
Ссылка
"Где-то читал грамотный комментарий транспортника,что решение это глупое и неграмотное и вскоре приведет к коллапсу всей транспортной системы области"

https://www.facebook.com/achernov75/posts/1257846560962152?pnref=story
(Анонимно)
22 фев, 2017 14:02 (UTC)
Могут несколько раз пробить по одной карте!У меня однажды списали дважды под видом "Сбоя",пришлось разбираться в ТТУ ходить. И при мне, летом, кондуктор по многу раз пробивала социальные карты пенсионеров - вам все равно, а мне для плана надо.Так что не верю я в их сказки ,что это в принципе невозможно.
(Анонимно)
22 фев, 2017 14:15 (UTC)
Могут несколько раз пробить - 2. Когда пенсионеры доехали до конечной, кондуктор терминал сбросила и уже можно повторно пробить.
Или если ехать в трамвае из двух вагонов и можно у двух кондукторов пробить дважды.
(Анонимно)
22 фев, 2017 20:25 (UTC)
тут одно из двух - либо глюк терминала либо "взломанный пенсионерами-хакерами" терминал. Нельзя же допускать, что по ту сторону всё идеально работает.
Вспомните лет много назад безумные счета от Ростелекома за звонки в Зимбабве.
(Анонимно)
22 фев, 2017 16:29 (UTC)
Пробить дважды можно. Я с соцкартой ехал с Оврага на 23 трамвае, вышел на Полевой /Арцыбушевской, сзади шел 18 доехал до Тухачевского, сходил в магазин, этот 23 через вокзал за то время доехал до Тухачевского, я сел в сторону Авроры и тем же рейсом снова кондуктор пробила соцкарту. В обоих билетах рейс был 3 разница во времени около полчаса. Как ей удалось пробить не меняя рейс не знаю. Говорили раньше, что нельзя пробить было в трамваях только в течение 8 минут. Так можно каждую карту раз в 8 минут чиркать.
(Анонимно)
22 фев, 2017 20:05 (UTC)
другой вагон видимо
(Анонимно)
24 фев, 2017 16:47 (UTC)
Вы что всерьез думаете, что для этого нужно что-то там "чиркать"? Делается это все программно, с ведома Золотой Короны и чиновников из Дептранса. По-другому не бывает.
(Анонимно)
25 фев, 2017 09:36 (UTC)
так о чём и пост, что это всё за уши притянуто, а воруют в дептрансе и-или короне
(Анонимно)
24 фев, 2017 18:34 (UTC)
транспортные карты
Ехал в общественном транспорте. Вошли пенсионеры, семейная пара. Кондуктор не стал пробивать им
карты. Я понял, он хотел продлить им поездки до 51.
(Анонимно)
2 мар, 2017 07:15 (UTC)
Отмена безлимитного проезда. 02.03.17г.
Тем Кто придумал,одобрил и проголосовал за60 безлимитных поездок для пенсионеров им на ЛБУ нужно написать несмываемой краской цыфру 60,чтоб люди видели их плевали на них.Чтоб позор был несмываем.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог С. Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner