?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Все мы помним историю с нашим митингом 2 апреля, когда за два дня до него, стремясь сбить численность оставшееся без начальника ГУ МВД с мэрией Самары разыграли бесхитростную провокацию, заключающуюся в том, что пресс-служба полиции разместила на своем сайте безадресную информацию о том, что некая (непонятно какая) акция 2 апреля незаконна, и ходить на нее не надо, а хор проправительственных СМИ растиражировал "новость" как якобы имеющую отношение к нашему согласованному митингу. Вот эта история. Потом, когда мы пригрозили судом, а 4 тысячи самарцев пришли на митинг, все сделали вид, что ничего не было, и имели ввиду совсем не наш митинг.

Вот сейчас мы имеем ровно такую же провокацию, только пока без участия полиции, и, надеемся, и впредь там будут опираться только на закон. Сегодня со ссылкой на некоего зама главы аппарата мэрии Самары Самарцева ряд СМИ распространило информацию, что марш 23 апреля по маршруту от Ракеты до Осипенко по пр.Ленина не законный. Вот, например, проправительственный Волга-ньюс цитирует чиновника: "По решению Ленинского райсуда нам предложили согласовать один из трех маршрутов для демонстрации. Администрация рассмотрела и предложила единственный возможный из них на сегодня маршрут. Распространяемая информация о согласовании маршрута от площади Козлова до площади Героев 21-й армии не соответствует действительности. Администрация города обращается к жителям и просит их не идти на поводу у организаторов, это чревато негативными последствиями".

Ложь чиновника легко опровергается самим решением суда. Вот оно, в нем нигде не сказано "один из трех маршрутов", а черным по белому сказано, что отказ согласования всех трех, включая проспект Ленина- не законный и мэрия должна по всем трем маршрутам восстановить наши нарушенные права. Читайте:



Естественно, если мы говорим о законе, то это решение суда, а не мнение г-на Самарцева. А решение суда гласит, что отказ согласовать демонстрацию по проспекту Ленина от пл.Козлова до пл.Героев 21 Армии- незаконный. Следовательно любая попытка помешать ее проведению, это чистая ст.149 УК РФ: "незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них .... если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения", санкцию прочитайте здесь. Обращение в прокуратуру уже подано.

Законность проведения марша по пр.Ленина подтверждена судом, признавашим именно отказ в его согласовании- не законным. В случае воспрепятствования его проведению, мы поставим вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц по ст.149 УК РФ, начнем с Самарцева, т.к. он распространял свою дезинформацию, заведомо зная решение суда, т.е. получается клеветал. Действия сотрудников полиции, в случае их неадекватности решению суда, будут предметом обсуждения с прибывающим в регион новым начальником ГУ МВД по Самарской области, когда он придёт на отчёт в Думу и подняты руководством ЦК КПРФ на федеральном уровне. Все остальные вопросы будем решать с участниками марша 23 апреля в точке сбора у Ракеты путём голосования. Наше дело правое-победа будет за нами! Все на марш!

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
21 апр, 2017 22:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sarmat_nomad
21 апр, 2017 23:20 (UTC)
Мордовский националист Тюштя и его этническая ОПГ захватили мой город под видом "подготовки к мундиалю"...
Сначала они сделали из космической столицы позорище на всю страну, потом отняли у людей (в т. ч. и моих прямых родственников) честно заработанные льготы.

При этом сынок председателя за всю жизнь ни хера руками не работал, благодаря папаше - а только махал флажками на партсобраниях.

Вопрос: на каком основании ряженый офис-мент Гольдштейн без приказа министра МВД возомнил, что он начальник полиции??
Не много ли на себя взял, инстаграмщик???

Неплохо бы привлечь Управление собственной безопасности к разбору подозрительных действий т. н. "главы пресс-службы", с отстранением его от должности на время расследования.

А смена шашлычнику уже есть, молодая и красивая.
Вполне соответствует месту, в отличие от любителя кадетских "флэшмобов".

Edited at 2017-04-21 23:23 (UTC)
Константин Луканов
22 апр, 2017 02:13 (UTC)
Мордовский националист
Не составит никакого труда найти определение НАЦИОНАЛИЗМА, вот например-И. Ильин
О РУССКОМ НАЦИОНАЛИЗМЕ
" Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к тому, чтобы мой народ творчески и свободно цвел в Божием саду. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божиим, созерцание его души, его недостатков, его талантов, его исторической проблематики, его опасностей и его соблазнов. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания."
Другое дело, что не прекращаются попытки извратить, очернить, оболгать понятие НАЦИОНАЛИЗМ. Как и усилия различными путями ликвидировать национальные государства. Это отдельная тема. А если коротко, своими словами, то НАЦИОНАЛИЗМ есть любовь к своей нации, подкреплённая конкретными делами и уважение к другим нациям и народам. В любом случае, аккуратное обращение с терминами, понятиями и определениями не помешает.

Edited at 2017-04-22 02:14 (UTC)
urivladimirovic
22 апр, 2017 15:49 (UTC)
националист
НАЦИОНАЛИЗМ, -а, м.
1. Идеология и политика, исходящая из идей национального превосходства и противопоставления своей нации другим.
2.Проявление психологии национального превосходства, национального антагонизма, идеи национальной замкнутости. II прил. националистический,-ая, -ое. Националистические взгляды.

Это будет правильнее, без розовых очков.

Edited at 2017-04-22 15:50 (UTC)
dva_greka
22 апр, 2017 02:16 (UTC)
Самарцев же вроде архитектором до вчерашнего дня был?
chel_iz_samary
22 апр, 2017 05:49 (UTC)
Сергей вечен в администрации, но архитектором никогда не был.
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:32 (UTC)
Самарцев - типичная присоска, получатель бюджета. Такие на всех должностях будут сидеть, несмотря на чушь, которую несут.
(Анонимно)
22 апр, 2017 03:25 (UTC)
Миш, когда к Бегуну в камеру попадешь, будешь ему носки стирать
Владимир Зимаров
22 апр, 2017 17:25 (UTC)
С вашего позволения могу я заметить - вы много знаете о быте заключенных, откуда такой опыт?
Кстати, вы блудствуете, вам бы там посидеть, и вынести реальные отношения реальных людей. А так - вы фуфло.


Edited at 2017-04-22 18:06 (UTC)
(Анонимно)
22 апр, 2017 06:39 (UTC)
Понятия "самарская власть" и "законопослушание" - несов
Ещё раз продемонстрировано, что в нашем регионе действует лишь один Закон - "если нельзя, но очень хочется, то можно!"Его для краткости можно назвать Законом Меркушкина. Кто бы сомневался в незаконных действиях команды Фурсова - назначенца Меркушкина, не для того его шеф поставил!Вопрос совершенно ясен - СУД признал отказ Администрации по 3-м маршрутам НЕЗАКОННЫМ и обязал её немедленно устранить нарушения Закона, т.е. СУД установил, что ЗАКОННЫХ оснований для ОТКАЗА у Администрации НЕТ, и она ДОЛЖНА отменить свой отказ по ВСЕМ упомянутым 3-м маршрутам. Если бы фурсовская команда была законопослушной и руководствовалась бы Законами России, а не законом Меркушкина, то своё несогласие с упомянутым Решением СУДа выразила бы через его ОБЖАЛОВАНИЕ. Но она предпочла, следуя закону Меркушкина, самовольно подкорректировать Решение СУДа: снова повторила ОТКАЗ по 2-м маршрутам из числа тех, по которым СУД уже ранее установил НЕЗАКОННОСТЬ ОТКАЗА! Т.е. имеем наглое повторное правонарушение властью, подпадающее под статью 149 Уголовного кодекса РФ. Это не должно остаться безнаказанным! Уговаривать или стыдить такую власть - бесполезно!
(Анонимно)
22 апр, 2017 07:45 (UTC)
отлично, ДВА шествия
Михаил, поскольку некоторые (типа Пауловой) пиарят другой маршрут, возможно Вам стоит отдельно публично подтвердить, что к шествию по иному маршруту Вы не имеете никакого отношения, так как на основании решения суда выбрали маршрут по Ленина, который мэрия должна была просто принять к сведению.

При этом желающие могут пройти и по второму маршруту по Новосадовой. Желательно с плакатом типа "Спасибо Самарцеву, Пауловой, ГУ МВД и мэрии за организацию и согласование данного шествия за отставку губернатора".
blog_matveev
22 апр, 2017 10:39 (UTC)
Re: отлично, ДВА шествия
Мы имеем отношение к трем маршрутом, но начинаем с Ленина
Владимир Зимаров
22 апр, 2017 18:03 (UTC)
Re: отлично, ДВА шествия
Ребят, не стоит нагонять "волну" неопределённостей. Есть Закон, который чётко регламентирует формы движухи. Адмиенистрация обязана в течение 3-х дней со дня подачи уведомления определиться - запретить по заявленным местам, и взамен предложить альтернативные варианты (заметте - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ (равные по возможностям), по возможности удобства протестующим, безопасности, и самое существенное - по возможности публичного распространения своего мнения. Т.е. просто так, с центральных мест, вас не должны отправить в лес какого нить парка, ибо это НЕ АЛЬТЕРНАТИВНО).
Администрация запретила по надуманным основаниям места акций, суд определил - нензаконно. Суд обязал Администрацию устранить нарушения прав и свобод, и рассмотреть вопрос по существу.
А это по юрис чито? Это то, что Администрация в отведённое ей законное время приняла незаконный Акт о запрете, а это уже произвол (однако статья, которую нужно инициировать).
Решение суда однозначно - отказ по указанным местам проведения акций незаконный, т.е., по юро, в отведённый Законом срок 3 дня Администрация запретила указанные судом места незаконно, и эта их "бумажка" имеет вес ничтожности, и определяет только обязательство в содействии при проведении мероприятий по указанным адресам. Вся эта "финтиплюшка" по согласованию (заметте - СОГЛАСОВАНИЮ, как нового термина, не нашедшедшего сябя в Конституции РФ) по маршруту от к-т Современник, является преступным нарушением в соотношениях ветвей власти, что преследуется по закону. Решение суда, вступившеее в силу (а оно вступило с момента оглашения решения) подлежит только исполнению любыми другими органами власти, включая силовые т.е полицию, росгвардию ( у ФСБ есть свои полномочия по реальным террорам).

Моё мнение - нужно исполнить волю Закона, провести запланированное и уведомлённое мероприятие по Ленинскому проспекту. Все последствия противозаконного давления на участников со стороны административаных органов и полиции (не подчиняющейся напрямую муниципалитету) считать полнейшим произволом, требующим детального, всестороннего анализа и реакции всех ветвей власти, включая Федеральный уровень, и правовые нормы международых обязательств Российской Федерации.

Произвол, это та самая "изюминка" в жизни любого народа, которая приводит только к кровавой борьбе. В Венесуэлле, где правит известный диктат г-на МаДУРО (кстати, вродь как друг нашей "вертикали"), за вчерашнюю ночь уже убито 12 протестующих. Можно понять к чему это приведёт, только к гражданской войне, в которой победителем будет именно народ, ибо давно известо - "Война против собственного народа аморальна, и не приводит к победе".

Думайте "господа", думайте...


Edited at 2017-04-22 18:46 (UTC)
(Анонимно)
22 апр, 2017 07:52 (UTC)
Бедные старики, за что им достался такой предводитель протестного движения ? Впрочем, надеюсь, что настоящих участников мало, ведь большинство уже разобрались, чего стоят все эти митинги и протесты. Пыль, шелуха и манипуляции.
Ядро протестующих - это малая кучка сподвижников, пеуновцы и замотивированные деньгами на участие люди. Да и их-то жалко. Таскают людей каждые выходные по городу... эх, оппозиция, оппозиция.
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:33 (UTC)
да, до гениальных чиновников оппозиции далеко
Дать на ровном месте законную возможность провести в один день еще и второе шествие за отставку губернатора, по другому (но тоже неплохому) маршруту, причем за это второе шествие и порядок на нем никто из оппозиции не отвечает, нужно было очень постараться. Протестующие о таком подарке и не мечтали.
(Анонимно)
22 апр, 2017 11:08 (UTC)
Бедные старики, за что ?...
Да, мы действительно бедные. Бедные потому что Мордвин залез в наш карман и вытащил оттуда нищенские копейки. По поводу проплаченных, а кто платит и кому. Хожу на все митинги и привожу с собой от 50 и более человек (общественная организация). Если бы мы были массовкой, то можно ещё было подумать, что массовке обычно платят. А мы выходим за своё, кровное бороться. Найдите хоть одного человека,которому заплатили за выход. Вот Сранову платят. Люди плевками в рожу, а мордор деньжищами, отнятыми у нас. Вот и вся арифметика
(Анонимно)
22 апр, 2017 11:20 (UTC)
Ушки торчат!
Знакомые злобно-клеветнические нотки!Меркушка для своих холуёв бабла не жалеет, тем более, не из своего кармана - опять бюджет на 30 сребреников обеднел.
(Анонимно)
22 апр, 2017 14:14 (UTC)
Ба! Неужели мадам Богаевская и сюда добралась со своими пасквилями,а то в сегодняшней "Несоциальной газете" она уже высказалась.
(Анонимно)
22 апр, 2017 16:00 (UTC)
БЕДНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ
ПЕНСИОНЕРЫ БЕДНЫЕ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ТЫ ПРОВОКАТОРОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ НАРОДА,НО НЕ ПОБЕДИМЫЕ ИЗ ЗА СВОЕЙ СИЛЫ ДУХА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТЕХ КТО ХОТЕЛ,НО НЕ СМОГ ВЫЙТИ НА МИТИНГ ПРОТЕСТА ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ.ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ПРОВАКАТОРОВ, КАК ТЫ, РАССТРЕЛИВАЛИ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ.НЕ СМЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ ПЕНСИОНЕРОВ И МИХАИЛА МАТВЕЕВА,КПРФ, МЫ ИХ НЕ ДАДИМ В ОБИДУ.
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:04 (UTC)
А губер то голый
Да удивительное решение суда, а губернатор просто дурак как дураки те кто сейчас любыми методами пытаются запутать ситуацию с шествием и запутать народ. Николай Иванович вы бы вместо глупых проповедей для согнанных людей провели бы работу простую но нужную, а именно пригласили бы группу инициативных пенсионеров которые ходят с протестами за круглый стол выслушали бы попробовали найти компромисс по льготам и поездкам. Но как истинный авторитарный "гений" НИМ гнет свою линию не понимая одного (за столько уже лет в Самаре так и не понял) как в Саранске у нас нельзя всегда прилетает ответка вот и получайте что заслужили, а именно искренную невависть к вам и вашей ко манде "созидания". Все удивляет куды ВВП смотрит ведь многие вспомнили кто назначил это чудо в нашу область а ведь скоро выборы:)
mordor_cat
22 апр, 2017 09:33 (UTC)
Re: А губер то голый
Его в Мордовии ненавидят не меньше, чем в Самарской области.
За то, что он наворочал в Мордовии с 1992г.(со времён "распределения" госсобственности/приватизации)
А то и побольше ненавидят.
Нищая республика с потёмкинской деревней в виде этого "Мунндиаля", который 99% населения на хрен не спёрся.
(Анонимно)
22 апр, 2017 12:32 (UTC)
Re: А губер то голый
То что он Мордовии натворил давно известно, и не так просто убрал его ВВП из этой республики, может поэтому сынок Меркушкина строит домик на Рублевке а не в Саранске. Да и нам в принципе этот Мундиаль на хрен не вперся, ну дай бог достроят стадион может быть приведут дороги в порядок и то хлеб хотя учитывая вранье чиновников и постоянные переносы сроков строек показывает какие они гениальные хозяйственники и управленцы. Пройдет ЧМ в Самаре и потом можно будет подсчитать что он принес в область, станет ли Самара туристически привлекательной вряд ли, окупится ли стадион тоже никогда но на его обслуживание и содержание федеральный центр денег не даст, достроит ли губернатор свои проекты не уверен ведь имеет гениальное свойство забывать о своих провалах. Вспомним широко рекламируемый им проект Сергиевской птицефабрики все можно о нем забыть, кардиоцентр который тоже позиционировался как чуть ли не единственный пример ГЧП заморожен и по ходу навсегда, да стену свою несчастную доделать никак не может про склон уже молчу и т.д. и т.п. Вот такого крепкого "хозяйственника" прислал нам если помните Владимир Владимирович зачем только не пойму даже при бездельнике Артякове такого недовольства властью в регионе не было!
(Анонимно)
22 апр, 2017 14:21 (UTC)
Re: А губер то голый
Умные губернаторы просчитывают свои ходы и умеют отступать,когда чувствуют,что их крепко прижимают.В Новосибирске после митингов тарифы на ЖКХ поднимут только на 4% вместо 15%.Это заслуга вышедших на митинги людей.А наш (не наш) Меркушкин еще и глуповат,что прет,как баран,вместо того,что отступить перед силой разума.
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:27 (UTC)
У блогера-депутата скоро и этот козырь из рук вышибут. Вот-вот дадут новый скорректированный расклад по льготам и соцкартам. И накроется весь этот выдуманный повод большой жопой. Придётся горе- депутату новые поводы изобретать.
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:47 (UTC)
"У блогера-депутата скоро и этот козырь из рук вышибут. Вот-вот дадут новый скорректированный расклад по льготам и соцкартам. И накроется весь этот выдуманный повод большой жопой. Придётся горе- депутату новые поводы изобретать."
По вашему скорректированному раскладу по льготам и соцкартам мы с женой на конец апреля еще не получили ни копейки!!!
mordor_cat
22 апр, 2017 09:36 (UTC)
"выдуманный повод"?
Залезть в карманы к нищим и украсть оттуда публично предпоследние копейки - это "выдуманный повод"?
Вы, портянки Луноликого Мордор-баши совсем "в отрыв" пошли... %)
Мозгов займите.
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:30 (UTC)
Матвееву платят за горячие поводы, чтобы транслировать во всяких Говносекиных и проч. Вот он и крутиться, как может. Если стариков завтра упекут в кутузку, вот это повод!
mordor_cat
22 апр, 2017 09:38 (UTC)
Угу-ага, слышали, да: ЦРУ, маньяк Шарф, Даллес и посол США в Самаре.
Матвеев Ваш - он такой, да. %)
(Анонимно)
22 апр, 2017 08:43 (UTC)
Аноним "да, до гениальных чиновников оппозиции далеко
Дать на ровном месте законную возможность провести в один день еще и второе шествие за отставку губернатора, по другому (но тоже неплохому) маршруту, причем за это второе шествие и порядок на нем никто из оппозиции не отвечает, нужно было очень постараться. Протестующие о таком подарке и не мечтали."

Да Вы просто "подпевало" белодомовский!!!
(Анонимно)
22 апр, 2017 09:14 (UTC)
Вы не пробовали прочитать то, что вы процитировали?
Хинт: подумайте, что сделают с белодомовцами за ДВА противомеркушкинских шествия в одно время. Причем второе гениальные чиновники умудрились организовать сами.

Подпевала белодомовский.
mordor_cat
22 апр, 2017 09:42 (UTC)
Меркушатник в своём репертуаре: напёрсточничают, жульбанят и колхозно гопничают.
Запутать, распылить, напугать, пустить пыль в глаза.
Хотят 2-х митингов вместо одного? %)
(Анонимно)
22 апр, 2017 13:11 (UTC)
Меркушатник
Да все как обычно, только такой дуростью и интригами опять Мордвинбаши со своей ко мандой "созидания" прославится на всю РФ.
(Анонимно)
22 апр, 2017 14:12 (UTC)
Теперь точно пойду! Методы у Колывана и его сявок еще те! Поднимайся, САМАРА! Гнать (а лучше сажать! - точно есть за что...) его!Все на ШЕСТВИЕ !!!
n_p_baranova
22 апр, 2017 14:37 (UTC)
Азы и прописи
Предлагаю всем срочно ознакомиться с инструкцией «Вас свинтила полиция», которую написал Ю.И.Мухин ещё в 2012 году.
http://n-p-baranova.livejournal.com/97140.html

Ещё раз обращаю внимание. Возьмите паспорт, чтобы не дать полицаям соврать, что вас задерживают «для установления личности».
Ещё раз напоминаю АЗЫ и ПРОПИСИ. Нарушить закон «О собраниях» вы можете ТОЛЬКО двумя способами. Это − либо затеять драку, либо принести оружие. Определение оружия дано в федеральном законе «Об оружии». Пусть у вас есть разрешение на оружие, не берите с собой оружие. Следите, чтобы полицаи не подкинули вам в карман патроны или пакетик с белым порошком.
По-любому настаивайте, чтобы протокол о вашем правонарушении составлялся на месте выявленного правонарушения. Полицаи обязаны записать в протоколе свидетелей. Т.е. у свидетеля должен быть паспорт, в протоколе пишут ФИО и адрес свидетеля. Потом свидетеля по повестке вызывают в суд, и он должен судье рассказать, как именно вы нарушали закон «О собраниях» − либо дрались, либо припёрлись на публичное мероприятие с оружием. Всё остальное − херня и полицейская ЛОЖЬ. В Конституции сказано «мирно и без оружия». Если какой-то закон противоречит Конституции, то выполнять надо Конституцию (к тому же, в законе «О собраниях» ничего из того, чем вас пугают полицаи, не написано).
Это азы и прописи. Жаль что политики, в том числе КПРФ, затуманивают простые истины и чего-то там блеют про санкционированные-несанкционированные, разрешённые-неразрешённые…
(Анонимно)
22 апр, 2017 14:45 (UTC)
Согласованный! митинг за отставку губернатора у резид
пр.Ленина это конечно центр и практически место политического рождения Вас-тов.Матвеев, но в истории Самары первый раз-чтоб градоначальник согласовал митинг за отставку губернатора прям почти у стен дома губернатора - это прям как согласовать митинг перед Белым домом... Так что город всех послал выгонять Губернатора из области прям с его дома... Так и пошли завтра заголовки - "В Самаре митингуют под окнами губернатора"))))) Паулова правильно зовет)))
(Анонимно)
22 апр, 2017 15:01 (UTC)
Re: Согласованный! митинг за отставку губернатора у рез
Паулова не та ли торговка фасадной краской, которую недавно лечили от токсикомании в клинике в Москве? И куда она зовет?
(Анонимно)
22 апр, 2017 17:58 (UTC)
Re: Согласованный! митинг за отставку губернатора
Паулова беспринципная особа, то наряжается в чужую военную форму, одевает чужие медали и участвует в реконструкциях военных сражений, утверждая что тем самым отдает дань уважения ветеранам, то исходит на г..но утверждая в интернете, что слишком много ветераны тратят из бюджета на свои поездки по городу на общественном транспорте и вообще им сидеть дома полезнее. Поговаривают, что за это её отблагодарили, заставили одного депутата Гос Думы, Героя России между прочим, взять её помощником депутата на платной основе.
(Анонимно)
22 апр, 2017 15:27 (UTC)
Михаил Николаевич, я не очень разбираюсь в политике и в экономике, но как человеку ,прожившему бОльшую часть жизни в СССР мне ближе социализм.
А капитализм ?-Классики ведь учили, что капитализм -это анархия производства, огромное расслоение общества по получению благ,кризисы, кризисы, кризисы (и войны?).
К завтрашнему митингу у меня сочинились для вас две перефразировки хорошо известных фраз политиков:
1)ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В СОЦИАЛИЗМ
2)У СОЦИАЛИЗМА НЕМАЛО НЕДОСТАТКОВ , НО НИЧЕГО ЛУЧШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОКА НЕ ПРИДУМАЛО
. . . . .
Лишь два примера - о капитализме.
-Лично меня всегда поражало, как один финансовый туз (с потомками) , владея например множеством картин величайших художников планеты может при желании на века лишить всё человечество возможности увидеть эти картины.
-А если завтра придумают доступные по цене лекарства для ПОЛНОГО излечения от неизлечимой сегодня болезни - диабета, или от рака и т.д. - не появится ли у частных собственников желание скрыть итоги исследований и продолжать выкачивать деньги из больных по старым дорогостоящим методикам ?


(Анонимно)
23 апр, 2017 06:29 (UTC)
itcndbt
С П А С И Б О Матвеев ! Поеду на оставшиеся 3 поездки с Безымянки в центр и поплетусь в колонне против власти воров !
(Анонимно)
23 апр, 2017 06:36 (UTC)
шествие
зачем злит власть народ и отыгрывается на стариках-пенсионерах ? Нет предела бессовестности Меркушкина когда он с улыбкой объясняет что есть пенсионеры богатые... Он себя имеет ввиду? Мы не овцы а заслуженные люди с заслуженными льготами - верните их и не творите геноцид !!!
(Анонимно)
23 апр, 2017 07:53 (UTC)
МИТИНГШЕСТВИЕ
ВОЗМУЩЕНЫ ПОВЕДЕНИЕМ ВЛАСТИ ИХ ИЗВОРОТЛИВОСТЬЮ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ К МНЕНИЮ СТАРИКОВ ! зАЧЕМ НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ - ВОРЫ УСТРАИВАЮЩИЕ ГЕНОЦИД МЕШАЮЩИМ ИМ ЖИТЬ НА СВОЕМ ЗЛАТЕ !
self_made_man2
26 апр, 2017 15:39 (UTC)
друЖЖим? )))
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог С. Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner