?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у gorodslonov в Квинтэссенция эвакуации машин в Самаре
На видео выезд второго эвакуатора мимо припаркованного на тротуаре Гелика. Первый с инспектором, также проехал мимо. Не исключено, что это личный автомобиль сотрудника штраф-стоянки.




PS мой: Несколько раз в Думе я поднимал вопрос о том, что эвакуаторы необходимо заменить на комплексы фиксации нарушений парковки, с выписыванием штрафа, а не эвакуацией. Которая должна осуществляться только в случае, если припаркованный автомобиль мешает въезду/выезду, при его объезде необходимо нарушать ПДД, либо автомобиль припаркован с грубым нарушением норм общественной морали: на тротуаре, газоне... Но воз и ныне там. Мафия частных контор-эвакуаторщиков вместе с ГИБДД и мэрией продолжает свой бизнес.

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
joraest_by7
24 авг, 2017 05:15 (UTC)
просто с гелика потом приедет дядя, на штрафстоянку, и все, включая инспекторов будут чмокать его письку, давясь извинениями и тем что не проглотили.
Сам не раз наблюдал, как мимо припаркованных неправильно элитных иномарок, эвакуаторы преспокойненько проезжали, забирая подвернувшийся "ланос"
(Анонимно)
24 авг, 2017 06:19 (UTC)
d/s от Доктора Аминева
Эту страну погубит коррупция. Такое ощущение, что её раковая опухоль уже не операбельна. Метастазы, сидящие в Студёном Овраге и на Просеках, не дают никакого шанса для Самары. Действительно, зря затеяли в Самаре чемпионат мира. Более дерьмовой элиты в РФ практически не сыскать. Она не просто ворует, она гадит и воняет, распространяя пахучую жижу, где только появляется. Небольшие косметические посадки, как в той же первой гимназии, инкубаторе раковых клеток, уже ни к чему не приведут. Так сказать с "молоком матери" выращивается мерзкая ткань, пожирающая здоровые клетки в Самаре.... Отсюда и такие маленькие шалости в виде эвакуаторов, которые не трогают негодяев, потому что хозяева этих эвакуаторов кровь и плоть от этой больной ткани.
p.s. Если бы всё было "по закону", т.е. эвакуторы собирали ваще всех, то данный закон был на территории Самары отменён немедленно и сразу же. Наша "элита" приемлет только то, что делает людей несчастными и обречёнными, что-то типа колониального рабства
(Анонимно)
24 авг, 2017 08:05 (UTC)
Re: d/s от Доктора Аминева
Ей (элите) надо же с кого-то тянуть, хорошо хоть миролюбивая, с колоний не тянет, как в Америке, а в общем хрен редьки не слаще, сплошь ущербные особи, семейные уроды, не про всю конечно речь. (Сергей Ананьев)
samdum
25 авг, 2017 16:47 (UTC)
Re: d/s от Доктора Аминева
А вот здесь, сударь, позвольте с вами не согласиться!
То, что Россия с колоний не тянет, как Америка, а долги отдаёт до копейки - плохо, очень плохо!
Потому что за этим ясно видится принцип сегодняшней власти, не изменившийся со времён СССР: с чужими честно, а со своим народом - как придётся. Кстати, постройка стадиона при всеобщем обнищании из той же "оперы".
samdum
25 авг, 2017 16:38 (UTC)
Re: d/s от Доктора Аминева
+++. Такое поведение эвакуаторов + ГИБДД есть частное проявление всероссийского явления - "избирательного правосудия", а по сути - отсутствия такового.

Edited at 2017-08-25 16:39 (UTC)
(Анонимно)
29 авг, 2017 17:18 (UTC)
У кого есть информация ???
Кому принадлежат эти эвакуаторы? Кто крышует этот бизнес? Фамилии в студию!!!
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner