?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

По правде говоря, я жалею, что Меркушкина сняли на этой неделе, а не на следующей. Эх, какую замечательную акцию мы приготовили для власти и врага самарских пенсионеров- Меркушкина сегодня, 30 октября! Уверен, мы бы вывели тысячи людей, поставили бы "на уши" весь город, от души погуляли бы как в апреле по пр.Ленина, только на этот раз прямо по дороге, расправив транспарант "Меркушкина в отставку!" во всю его ширь, а репортажи с нашего марша и митинга разлетелись бы по всей стране. Почему в этом уверен?Потому, что мы очень хорошо подготовились к ней. И не только в том, что закупили порошка и бумаги на 50 тысяч листовок и собрали за время сбора 45 тыс. подписей за отставку Меркушкина 8,5 тыс. телефонов активистов, готовых по звонку собраться в любой точке Самары. У нас в отличие от 23 апреля, было даже не одно, а два решения суда, позволяющих нам неторопясь идти по пр.Ленина, поэтому ни на какую Осетинскую, как бы Фурсов не мечтал, мы бы не пошли. Только по проспекту Ленина, "мерной поступью железных батальонов пролетариата" с вежливо отдающими честь пенсионерам полицаями у каждого столба и красным знаменем впереди колонны. Вот первое прекрасное решение:

8-1.jpg

Вот второе, совсем расчудесное:

8-2.jpg

Также сейчас я могу сказать, что у нас на акции был бы замечательный федеральный хэдлайнер- Сергей Удальцов, визит которого на митинг в Самару сейчас отложился, но не отменился.

Удальц.png

И еще у нас было заготовлено пара сюрпризов для "Мордодеда", о которых я говорить не буду,  совсем лишивших бы его остатков желчи, и уж точно сделавших бы сегодняшнюю акцию в Самаре частью федеральных новостей, а его отставку необратимой. И вот всю эту радость праздника народного протеста и прощального пинка самарским сапожищем саранскому балаболу мы сейчас отменили. И я понимаю тех людей, которые сейчас мне звонят и говорят- надо было всё равно проводить. Я и сам чувствую себя как человек с билетом в кармане не пошедший на финал ЧМ-18. Конечно, мэрия Самары сделала всё, чтобы сорвать акцию 30 сентября своим полным фурсовским неадекватом в злостном неисполнении решений суда и новыми отказами- на подготовку акции после второго решения суда у нас оставалось меньше суток. До этого мы не имели права ни распространять листовки, ни призывать на акцию. Теперь с Фурсовым пусть работают судебные приставы, а мы пойдем дальше.

Хочу пояснить: как бы мне самому не хотелось "жахнуть" 30 сентября, но подчеркну то, что говорил всегда: наша цель, цель всего самарского движения за права пенсионеров- не митинги ради митингов, а возврат льгот пенсионерам. Собственно и выполненное на этой неделе второе требование митингов- отставка Меркушкина лишь вытекало из первого. Поэтому сегодня, принимая решение о приостановке акций протеста пенсионеров как жеста доброй воли на период работы созданной после нашей встречи Азаровым рабочей группы по возврату льгот, мы говорим, что наш бронепоезд стоит на запасном пути : если её заседания уйдут в говорильню, и не приведут к возврату льгот, отнятых Меркушкиным, мы без всякой раскачки возобновим акции протеста в регионе. Но начинать диалог с новым губернатором сходу с акций протеста, не дав ему даже шанса исправить ситуацию, контрпродуктивно. Поэтому, потому что мы работаем на результат для пенсионеров, а не голый политический пиар, мы сегодня приостановили акции протеста.

Давайте подведем промежуточные итоги этой тактики через месяц-полтора.

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Andrey112222
30 сент, 2017 15:38 (UTC)
Дорога ложка к обеду
Чудак-человек, поэтому и разрешили, что Меркушкина сняли))). Я в том ни чуть не сомневаюсь. Поверьте чудес не бывает. Информацию кто то сливает.
На вашем месте я бы не отменял 30.09. Там только фамилию на плакате поменять, и готово.
А теперь голову будут морочить до марта 2018, поверьте они это умеют.
Нужно помнить " о важности переживаемого исторического момента, при настоящем положении вещей" (Полное собрание сочинений. Том 9. Июль 1904 ~ март 1905)
blog_matveev
30 сент, 2017 16:16 (UTC)
Re: Дорога ложка к обеду
Смысл был только в том, чтобы поздравить друг друга с победой- отставкой Меркушкина, а нагружать Азарова наказами по льготам через митинг смысла нет, он и так нагружен этим от президента, да ему и деваться некуда, как нарабатывать электоральный результат себе и Путину, если не вернуть льготы 1 млн. (каждый третий избиратель) пенсионерам области? У него безвыходная ситуация, нужно возвращать.
Re: Дорога ложка к обеду - (Анонимно) - 1 окт, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
Re: Дорога ложка к обеду - (Анонимно) - 1 окт, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
livejournal
30 сент, 2017 16:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
30 сент, 2017 16:42 (UTC)
Льготы вернут под новый год, а после выборов снимут.
Владимир Зимаров
30 сент, 2017 17:16 (UTC)
Я таки думаю, что законов "кнута и пряника" ещё никто отменить не смог, а потому, если есть намерение достигнуть положительных результатов и для пенсионеров, и для области, нужно идти с вновь назначенным губернатором (И.О.) в этом направлении, не строя ему "рогаток" и в без того сложных задачах.
Правильная позиция у Михаила - в трудную минуту ( а она имеет место быть и по ЧМ, и по напряжёнке в финансах области) работать на общую тему (от которой и Азаров Д.И. не уклоняется)- защита итересов жителей, и имиджа региона. Если сможет Азаров показать, что власть и есть от сути народных чаяний, то и слава ему, если вновь будет так, что "власть далека от народа", то бишь: "у нас своя свадьба, а у вас своя.." ( из к/ф "Теи исчезают в полдень"), видимо вновь поднимется историческое - Самарское " Эх Самара городок, неспокойная я ..." (известная песня), и повторится всё былое в новом ракурсе. Как говорится в одной известной мудрости - " Самое неблагодарное дело, это борьба с собственным народом".

Тут вот много разных версий о падении Российской империи, о развале СССР, а я вот так думаю, что весь корень проблем именно в этой мудрости, когда власть считает себя некой кастой, проводящей свою надуманную политику посредством понуждения (угнетения) народных (конституционных и справедливых) свобод граждан. Тут хоть как суди, а Монарший произвол (единовластие), как и роль " Направляющей и созидающей КПСС" одинаково закончились для страны - разрушением общственных устоев, и самих государств ( а сколько было пролито кровушки народной ?). Даже простая, а предметная нарисовка истории - кроваве воскресенье 9 января 1905 г. (при Николае, которого так истово защищает Поклонская)и ообытия в Новочеркасске в 1962г.,вродь как одного поля ягодки, и всё в ту же "корзину". Другие же, "загнивающие и гниющие" страны и общества, в которых закон есть основа для каждого, очень даже благополучно себе поживают до сих пор.
Чего уж там, как говорят в народе - "Умные делают новые ошибки, только дураки повторяют старые", видимо нам, россиянам, придётся жить по старобиблейскому правилу - Бог любит Троицу, а это после Николая и КПСС как раз в тему.



Очень бы хотелось, чтоб Дмитрий Игоревич оказался именно тем руководителем нового формата, который укрепил бы государственность Российскую через успехи Самарской области, и реализацию главного тезиса справедливости - "Народ - есть высшая форма власти..." (Конституция РФ).

А пока - производительность труда в России падает,как и выручка ритейлеров всякого рода ... (налогов буде нема, т.е. мало) ... со всеми вытекающми.



Edited at 2017-09-30 18:14 (UTC)
ulcus_111
30 сент, 2017 18:17 (UTC)
Хорошо бы если временно исполняющий обязанности губернатора Самарской области Дмитрий Азаров в таком бы статусе и оставался.
Мне вот не понятно, с чего бы это человек внедривший в Самарской области полностью мошенническую системы коммунальной платы за ВДГО (ВКГО) неожиданно стал "защитником" интересов граждан Самарской области? Скорее всего урка отсидевший за грабеж, имеет более правильные понятия "кого можно грабить, а кого нельзя"... Азаров же уже много раз продемонстрировал, что он как "эффективный менеджер" готов снять последнюю рубашку с со слабых и немощных, а перед сильными умеет правильно делать "Кю"!
(без темы) - samdum - 2 окт, 2017 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2017 07:28 (UTC) - Развернуть
ulcus_111
30 сент, 2017 18:03 (UTC)
"Мы сегодня приостановили акции протеста"(c)
Это хуже преступления: это ошибка.
Любая акция в защиту прав населения должна быть завершена и проведена. Отказ от неё влечёт десяток негативных моментов и самый неприятный = те кто выступали как организаторы протестных акций выглядеть будут, в лучшем случае = болтунами, а в худшем = продажными политиками.
Владимир Зимаров
30 сент, 2017 18:40 (UTC)
Re: "Мы сегодня приостановили акции протеста"(c)
Вот невозможно согласиться. Есть тема определённой подвижки в разрешении проблемы, и чито ? Нужно следовать курсом изменившейся ситуации в сторону согласия, или долдонить своё просто потому, что нужно долдонить?
Схоже с примером, когда водитель движется к цели пути (защищаемым интересам) по некоей дороге (череде событий). Вот дорога делает поворот от прямого направления к месту (оптимизируя рельефы местности) и чито? Предлагается хреначить напрямую в кювет? (там уже немало крестиков всяких стоит, кто прямо ездит), или стоит двигаться по пути, что ведёт к реальной возможности добраться до намеченной цели?
Я за прагматизм без прямолобого упорства. Мамонты вон тож упирались изменившейся погоде, вместо того, чтоб ей соответствовать, и гиде они со своей целью передачи жизненного генофонда? Таки думается, что закончились они совсем. Нам такого не нужно. Нам нужно добраться до намеченного пункта - вернуть льготы и всякие другие права, включая свободу собраний, мыслей, и мнений. А для этого стоит ехать по дороге, ведущей к конечному пункту, не через кюветы и овраги, а по проедной местности ( постисторическое по планированию боевых действий, когда в ВОВ наших поджали до Москвы - " Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Вот через такие "овраги" под Ржевом в 1942 - 43, где погиб мой дед, и ложили нашего брата в земельку под миллион.
Таки что давайте уж без упёртостей, когда путь и без того благоволит.
(Анонимно)
30 сент, 2017 19:26 (UTC)
ну -ну...
Бывший протеже Аветисяна пришёл к губ. власти.
Другой тоже некоторым образом приближенный к Аветисяну человек об этом в своём блоге рассуждает...
Удальцов - как там? - хедлейнер?? - попросту взбалмошный СЫНОК своих непростых родителей , который бегал от партии к партии с огромадной манией величия...

У нас что в Самаре своих ораторов нет?.. Я смотрю - мозгов точно нет.
Что может сделать губер , что от него зависит? рабочие места вернуть ? - да х -й !!!
И Вы "якобы коммунисты " отменяете митинг протеста , который мог стать примером для всей обнищавшей России ...эх ....зла не хватает ...
Жаль у В. Романова блога нет - я б ему написал , что в шахматы он и тридцать три года назад играть не умел и сейчас ...к сожалению не научился
Владимир Зимаров
2 окт, 2017 15:42 (UTC)
Вот вас почитать и враз можно подивиться логике " Что может сделать губер , что от него зависит? рабочие места вернуть ? - да х -й !!! ". А кого хрена вы митинги педалите с требованиями отставки Меркущкина за обиженных пенсионеров, раз от него ничего не зависело? Мож и не нужно было его снимать? Заблудились вы товарисч в предметах воздействия на ситуации.
На самом деле от губернатора зависит много из того, что влияет на жизнь сограждан. Не потому ли на Меркушкина накатили, что много чего подпортил и подсократил ? Таки потому и слетел с кормчего места.
Основные лозунги прошедших митингов - " Вернуть льготы пенсионерам" и "Меркушкина в отставку", не так ли ? Меркушкина сняли, над возвратом льгот начали работать. В чём смысл трындеть сейчас о продолжении массовых выступдений под старыми лозунгами? Вот когда у Азарова выскочит с повестки - " Нет господа самарцы, льгот вам мы не вернём, потому как ...", тогда и появится причина справедливому гневу на очередных массовках, типа - " Азаров - не наш губернатор, заберите его обратно" ( тут и выборы губернатора подоспеют, где люди могут выразить своё нет). Вот как-то так по здравомыслию. Остальные толковища по призывам давить на власть по тупому, напролом - есть попытка мести тех, кого подвинул Азаров. Вы господа уж так и скажите прелюдно - " обидно до ненависти за потерянное, полученное при Меркушкине, заступитесь за нас, отмитингуйте, чтоб в Москве увидели - Азаров спокойствия и достата на самарскую землю не принёс, и не принесёт, назначте нам ... (уж сами выберете)". Вот только интересы народа тут при чём? О них уже сказано - Меркушкин в отставке, над возвращением льгот начали работать. Будет повод недовольства новой властью, народ сам выскажется в открытой форме без всяких подтруниваний, которые и наблюдаются от анонимов (первый признак личной боязливости (мягко выразился)) в разных формах.

Предполагаю, что выльется на меня тут Ушат (с большой буквы) грязи от разного рода обиженных новой властью в губернии, на что могу ответить только одно - вам хорошо было уже вчера, а грязи бояться - в белый свет не ходить.

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал" (М.Е.Салтыков Щедрин).

Анекдот - " Если вы с утра встали с левой ноги - хорошо вам будет сегодня, если с правой - хорошо вам будет завтра, если не смогли встать совсем - то хорошо вам было уже вчера " (похмелье однако).

Edited at 2017-10-02 16:09 (UTC)
(Анонимно)
30 сент, 2017 19:54 (UTC)
Замена одного чиновника на другого никак не поможет избежать ужаса без конца. И г. Матвеев , выигрывая битву, закономерно проигрывает войну. "Денег нет, но вы держитесь". По видимому держаться придется до последнего пенсионера. Ибо поезд для России в нынешнем формате давно уже ушел.
(Анонимно)
30 сент, 2017 19:58 (UTC)
Почему мы приостановили митинги.
Вполне понятно, что отмена митинга 30 сентября - это аванс доверия Азарову. Что из этого получится - увидим позже.Однако, считаю, что митинг нужно было провести под лозунгом возврата льгот без упоминания о канувшим в лету мордодеде.
К уважаемому Михаилу Матвееву имеется пожелание-критика: на митингах Вы устно обращаетесь в основном только к пенсионерам. Это юридически и тактически неправильно, т.к. льгот лишили также участников ВОВ, тружеников тыла, инвалидов, ветеранов боевых действий, ликвидаторов аварии на ЧАЭС и других категорий людей, составляющих значительную часть самарцев.
Я сам являюсь инвалидом. И когда на митинге с трибуны оратор обращается только к пенсионерам, то невольно себя чувствуешь гостем на чужом празднике.
Прошу это учесть. В единстве и солидарности - наша сила.
(Анонимно)
1 окт, 2017 04:35 (UTC)
Очень - очень жаль, что митинг не состоялся! Как бы хотелось вместе порадоваться, что убрали (главу зла) из нашей жизни, очень многие ждали этого момента, а ПРАЗДНИКА не получилось!
(Анонимно)
1 окт, 2017 15:19 (UTC)
И впрямь кто то наивный думает , что все измениться!Игрок из той же колоды,что и дед!Финансовые потоки перераспределят и на остальных плевать!
samdum
2 окт, 2017 06:09 (UTC)
Да, выбор неудачный. Однако митинг проводить было нельзя - человек обещал прислушаться ... а вдруг? Ломиться в открытые двери вместо того, чтобы подождать? Отставкой они выбили основу протеста, и это нужно признать.

Edited at 2017-10-02 06:15 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 5 окт, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samdum - 6 окт, 2017 06:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 окт, 2017 06:49 (UTC)
начатое дело доводить до конца
После обращения к Путину на прямую линию о лишении ветеранов труда, инвалидов... Он сказал, что надо разобраться до 1 октября. Два месяца разбирались. Теперь снова создана комиссия, ещё 3 месяца разбираться будут и закончиться год. Матвеев со своей командой поступил не правильно, начатое дело надо доводить до конца.
kooperator63
2 окт, 2017 07:44 (UTC)
Решение нужно не об отмене митинга, а о его переносе на какой-то срок, например, 1 месяц или 2 недели. Иначе шевеления в рядах чиновников не будет. Уже пол года прошло с момента урезания доходов.
Кстати, нужно еще кого-то в отставку предложить из числа "врагов пенсионеров". Такой формат правильный. Власть шевелится в интересах народа только если чувствует угрозу креслу. Остальное время она заботиться о лоббировании интересов бизнеса.
(Анонимно)
2 окт, 2017 08:33 (UTC)
Логично
Да, нужно было просто перенести митинги на середину декабря, уверен за 2 с половиной месяца было бы видно направление куда и как собирается ДИ рулить область. И кредит доверия на такой срок хотя бы команду "созидания" почистить и определится каким курсом пойдет власть в регионе!
Re: Логично - kooperator63 - 3 окт, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 окт, 2017 06:06 (UTC)
промежуточные итоги этой тактики
Судя по отсутствию "промежуточных итогов" - неделя - псу под хвост. Меняйте тактику - промежуточные итоги - еженедельно!
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner