Вы читаете blog_matveev

Предыдущая страница | Следующая страница

Поезд
Всегда поражает, с какой самонадеянностью некоторые иудеи предлагают свои советы и услуги по реформированию (а еще лучше-уничтожению)  Русской православной церкви. Не приходит же им в голову озаботиться своей, порассуждать, например, о наличии фашисткой сути в иудаизме, стоимости часов и автомобилей у своих равинов или потребовать отделения иудейской церкви от государства в Израиле?

Нет, христопродавцы точно знают, по чему наносить удар, а что не тронь. И это является, если хотите, родимым их пятном, потому, что ненависть к христианству выдает их с потрохами, заставляя делать свои высеры против православия даже ценой вызывания вспышек антисемитизма. Отвратительнее которого в России, если они этого ещё не поняли, являются русофобия и антихристианство, т.к. большим наглецом надо быть, чтобы не понять этого за 200 лет вместе. И не приходит ведь в голову мусульманам, или буддистам учить нас новому "Символу веры" и как должно жить православие, а эти беруться.

Что главное в статье Белковского? Это три тезиса:
1)  Русскую православную церковь Московского патриархата надо ликвидировать, раздробив на независимые приходы
2) Обязать всех крещеных проходить конфирмацию, т.е. подтверждать свою принадлежность к православию по достижению взрослого возраста
3) Переименовать Русскую православную церковь в Российскую православную церковь.

Любому дураку понятно, что этим достигается:

Первым) уничтожение устойчивости тысячелетнего института РПЦ и как следствие- русского хребта государственности, превращение мощной опоры и единой структуры РПЦ в "конфедерацию независимых приходов" и ликвидация за счет этого главенствующего положения РПЦ в России по сравнению с другими конфессиями. Одновременно- ослабление связей через единую церковь между Россией, Украиной, Белоруссией, уничтожение православного единства в мире

Вторым) сокращение числа православных и христиан вообще в России, провоцирование создания постояннодействующего механизма отречения от Христа

Третьим) ликвидация последнего значимого "русского" (а не "российского") самоопределения в России, размывание его со сменой на "ничье", с тем, чтобы в "этой стране" не было ни исторической памяти, ни законного хозяина .

Удивляет, что ряд не глупых вроде людей, типа Старика взахлеб бросились хвалить этот иудо-белковский высер, который я из уважения к другим евреям не назову "еврейским", но "жидовствующим"- по примеру ересей с таким названием на Руси, что уже водились. Что такое происходит с русскими людьми, которые позволяют себе влиться в этот чужой  бесовский хор?

Хорошо сегодня ответили двум идиоткам, решившим отметить балаклавингом годовщину Пусси Райт в Храме Христа Спасителя на их реплику "мы отмечаем годовщину событий, которые изменили жизнь нашей страны". - "это не жизнь страны изменилась, это у вас в головах что-то изменилось, но мы это лечим в институте Сербского".

Комментарии

( 110 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
21 фев, 2013 20:27 (UTC)
Браво!
lanavujanina
21 фев, 2013 21:56 (UTC)
Он совершил действия, направленные на возбуждение ненависти, вражды на унижение достоинства человека по признакам отношения к религии. Пошел по 282 УК. О сути иудаизма нужно порассуждать. Это 282 УК однозначно.
(Анонимно)
26 фев, 2013 19:47 (UTC)
Вам чёрное назвали белым и издали закон, запрещающий говорить правду. вот и всё.
denis_polozhaev
21 фев, 2013 21:59 (UTC)
>Что главное в статье Белковского? Это три тезиса: ... >

Ну, это еще что. Вот воспеваемый нашими национал-патриотами аки некий былинный герой полковник Квачков вообще открытым текстом призывает посадить нынешнего русского патриарха на кол (см. на ютубе видео "Квачков ответил патриарху Гундяеву"). Далеко все-таки Белковскому, хоть он и еврей, до бесноватого полковника, хоть тот и русский патриот.
lanavujanina
22 фев, 2013 07:35 (UTC)
Отвали от Квачкова. "аки некий былинный...", совесть имей -он русский офицер. Если у него и есть свое мнение относительно РПЦ - то оно его мнение и не дает тебе убогому говорить об этом человеке "бесноватый". Сам то чего в жизни для страны сделал. До Гундяева никогда такого отношения к православию не было. Исключая жидовский переворот 17 года.
(без темы) - denis_polozhaev - 22 фев, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanavujanina - 23 фев, 2013 20:28 (UTC) - Развернуть
yoji696
22 фев, 2013 00:03 (UTC)
Ну бред же вы пишите, какой же бред.
1) Какие устои рпц? Вы хоть Библию читали? Какое главенствующее положение данной конфессии над другими по конституции? А почему тогда к перечню стран приведённых вами не присовокупить остальные "православные" государства?
2)Вы знаете в каком возрасте Иисус крестился и что значит этот ритуал для истинно верующего? О каком сокращении православных речь? О номинальном? Вы за статистикой гонитесь???
3)Какое национальное самоопределение может быть у христианина? Истинно верующий служит Богу, а не какому то конкретному государству или этносу.
И в заключении: до тех пор евреи учить вас будут как верить, пока вы будите верить в религию придуманную ими и не обольщайтесь.
7slov
22 фев, 2013 02:07 (UTC)
Любая религия это прежде всего политика и часть культуры и истории, поэтому "учить" будут в любом случае, пока есть национальный институт церкви, он же религиозный институт.
(без темы) - alekseevoleg - 22 фев, 2013 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 22 фев, 2013 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 22 фев, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 22 фев, 2013 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 22 фев, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 22 фев, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 22 фев, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 22 фев, 2013 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 22 фев, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 23 фев, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 23 фев, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 24 фев, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 24 фев, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 24 фев, 2013 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 24 фев, 2013 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 25 фев, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 25 фев, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 26 фев, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
7slov
22 фев, 2013 02:08 (UTC)
С таким лицом, как у Белковского, какие же ещё писать статьи?;)
(Анонимно)
22 фев, 2013 06:49 (UTC)
О про лица заговорили.
А вы как я понимаю за ценности РПЦ?
(без темы) - 7slov - 22 фев, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 фев, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7slov - 22 фев, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
lanavujanina
22 фев, 2013 07:37 (UTC)
Лица тоже имеют значение.
(Удалённый комментарий)
vsminyashev
23 фев, 2013 10:34 (UTC)
"Ересь жидовствующих" - это исторический термин, который есть в любом учебнике истории, ничего в нем такого нет. Кстати последователи этой ереси в XV веке в Новгороде придерживались взглядов, схожих с Белковским. А иудеям правда стоило бы на Израиль поглядеть, где государство далеко не светское. на деньги налогоплательщиков существует целая медслужба, которая собирает каждую косточку, отлетевшую во время теракта, чтобы захоронить все до мельчайшего хрящика в одном гробу. Иудеи верят, что если захоронить человека без части тела, то с приходом Мессии такой еврей воскреснет без этой части и всю вечность будет инвалидом. Вот он светский Израиль
shnublik
22 фев, 2013 10:57 (UTC)
вся шумиха про эти религии и потому происходит потому что они религии назойливо лезут в дела Светского государства:) посему я считаю им значит религиям указать ихнее место и пущай они сидят там и не мутят воду своими выходками Россия страна многоконфесиональная посему если Вы хотите сохранить ее целостность должны быть выше ее религии:) Религия это дело сугубо личное:) я добрый но если церковники не угомонятся думаю двумя крестами на пл.Куйбышева будет меньше:)..................
(Анонимно)
22 фев, 2013 11:54 (UTC)
А вот с этим я согласен.
Нельзя что бы церковь управляла государством. Да и бизнес ей не к лицу. Ну если все таки хочется, то наверно надо проводить ребрендинг и партию что ли организовывать для участия в ЧЕСТНЫХ выборах. А то получается одной рукой мы за вечное, светлое, праведное - в то время как другая занимается чем то мутным.
(без темы) - blog_matveev - 22 фев, 2013 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 22 фев, 2013 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 фев, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 23 фев, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_nacion - 22 фев, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_nacion - 23 фев, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 23 фев, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_nacion - 23 фев, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shnublik - 23 фев, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_nacion - 23 фев, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
ХОРОШО:)!!! - shnublik - 23 фев, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
Re: ХОРОШО:)!!! - russ_nacion - 24 фев, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
Re: ХОРОШО:)!!! - shnublik - 24 фев, 2013 12:32 (UTC) - Развернуть
Re: ХОРОШО:)!!! - russ_nacion - 24 фев, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
Re: ХОРОШО:)!!! - shnublik - 24 фев, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
Re: ХОРОШО:)!!! - russ_nacion - 24 фев, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
Re: ХОРОШО:)!!! - shnublik - 25 фев, 2013 04:39 (UTC) - Развернуть
lanavujanina
22 фев, 2013 13:13 (UTC)
На Белковского конечно. Хинштейн ему "еврейскую хрень..." не простит.Разжег таки национальную рознь.Поддержим Хинштейна в его борьбе за толерантность.
(Анонимно)
22 фев, 2013 14:40 (UTC)
Какая колоритная физия!
Тихон Аронов
22 фев, 2013 14:52 (UTC)
По поводу конфессионального состава можно встретить много спекуляций разного рода деятелей. Не обязательно они происходят от злого умысла, но все же. Население РФ (скорее, обрубка России) согласно последней переписи 2010 года составляет почти 143 млн. Из них граждане РФ - почти 138 млн. С этого момента оно еще снизилось примерно на 0,5 млн. Таким образом, сейчас они насчитывают около 137 млн. человек. Итак, если только считать постоянное население, то этносы, которые традиционно исповедовали Православие (включая старообрядчество и православные секты), составляют 89-90% от общего его числа, ислам - 9-10%, остальные конфессии - около 1%. При этом доля мусульманского населения растет, а больше всего до сих пор снижалась доля представителей инохристанских и иудейской конфессий. Кроме того, некоторое число исторически (номинально) православных таковыми не являются. В частности, небольшая часть русских, украинцев, мордвы и т.д. принадлежат к протестантским (баптисты и др.) и иным конфессиям. Никто их давно уже не считал, но можно предположить, что их от 0,5 до 1% от всего населения. Следовательно, номинально православных в стране не менее 88% населения. Но подавляющее большинство из них не является воцерковленными, а православными являются в основном по культуре, родству и самосознанию. Опять-таки нет убедительных подсчетов, сколько на самом деле воцерковленных, то есть тех, кто регулярно посещает храмы и соблюдает основные обряды. Полагаю, что их около 10% населения России (в большинстве бабульки). Примерно 15% из числа русских, иных традиционно православных этносов и лиц, состоящих с ними в смешанных браках и вовлеченных при этом в русскую культуру, насчитывают убежденные атеисты, агностики, представители иных конфессий и культов. А вот большинство лиц, принадлежащих к этим этническим группам, то есть до 65%, составляют промежуточные между ними типы. Они, как правило, крещены в Православие, но при этом обряды в основном не соблюдают, в храмы ходят редко, а многие совсем не ходят, многие не имеют твердой Веры и православных убеждений, и большинство из них равнодушно или даже критически относятся к деятельности современной РПЦ, а то и вообще к ее миссии и т.д.
Что касается, статьи Белковского, то она представляется явной провокацией. Остается только гадать, кому и зачем она понадобилась. Вряд ли она исходит лично от него самого. Скорее всего, стоящие за ним люди решили проверить реакцию общества на предложение о коренном реформировании РПЦ. А чтобы народ обратил на эту статью внимание, ее специально сделали скандальной. Поэтому не думаю, что к этой статье следует относиться так уж серьезно.
Если исходить из интересов русского народа, укрепления и развития тысячелетней России-Руси, то реформировать РПЦ, конечно, надо. Но русские люди должны сами созреть до этого. Сейчас, к сожалению, наш народ разделен на противоборствующие толпы мракобесов-невежд и фанатиков, оболваненных разного рода пропагандой (клерикальной, белогвардейско-монархической, атеистической, марксистской, либеральной). Не менее страшны равнодушные и опустившиеся люди, то есть жулики, карьеристы, приспособленцы, пьяницы, гулящие, барахольщики, бездумные обыватели и т.д. Еще раз к сожалению, среди современных русских настоящих, прагматичных, а не матрешечно-примитивных или притворяющихся патриотов очень мало. В этом и беда нашего народа. Вторая беда - олигархический режим Ельцина-Путина. РПЦ могла бы много сделать для возрождения России, но ее иерархи предпочитают служить маммоне, себе любимым, а не Богу и народу.
(Анонимно)
22 фев, 2013 14:58 (UTC)
Не слишком-ли?
Сильно дискредитирует себя РПЦ. Вчера похоронил отца. Жена оплатила за крестик,иконку, десять свечек ещё что-то пообещали... Итого 1600руб. И, сказали, это по минимуму, а что же по максимуму? А за поминки в кафе стол на 20 человек - 2200руб. Прокомментируйте кто-нибудь...
(Удалённый комментарий)
Re: Не слишком-ли? - (Анонимно) - 22 фев, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
al_lashman
22 фев, 2013 15:16 (UTC)
отлично! как настоящий русофоб, могу только посоветовать Вам выступать в том же духе и дальше
(Удалённый комментарий)
(без темы) - al_lashman - 24 фев, 2013 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_sokolov - 25 фев, 2013 10:27 (UTC) - Развернуть
shnublik
22 фев, 2013 15:20 (UTC)
не зря колокольня Иверского монастыря горела потому что больше всего бесов в нынешнее смутное время греет свои копыта в современных церквях продавая людям воздух за деньги
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 15:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 фев, 2013 15:38 (UTC) - Развернуть
shnublik
22 фев, 2013 15:32 (UTC)
короче БОГ один А те что являются служителями культа в корыстных целях используют ЕГО образ:)являясь отчего-то посредниками Каждая из вер тянет одеяло на себя сталкивая самих верующих лбами:)где богатая дружная страна Югославия???Где Муаммор Каддафи и его Процветающая Ливия-В руинах зато фанатикам раздолье.Поверьте тоже самое хотят эти Козлы зделать и с РОССИЕЙ они нас ОДИН раз раздробили (Украина Беларусь Казахстан) а теперь хотят еще раздробить по нац признаку!!Идите за Матвеевым и Сивиркиным они вас приведут к счастью))))!!!!!!!
kauri_39
22 фев, 2013 16:16 (UTC)
Увы, не ищут русские единого Бога. Довольствуются религиями аграрной эпохи, а пользуются благами глобального мира.
Спроси православных: о чём говорит последняя заповедь Христа? Не знают, а он просил: "да будут совершены во едино все верующие в меня по слову их" (Ин.17:20-23). Но готовы ли объединиться христиане разных конфессий? Нет, потому что для этого требуется новое учение о мире и Боге. В нашу информационную эпоху его может дать только наука. Научный теизм объединит народы не только России, но и всего человечества.
(без темы) - shnublik - 22 фев, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
an_ey
22 фев, 2013 15:54 (UTC)
Все верно Михаил!
Поддерживаю по каждому пункту!
orokon13
22 фев, 2013 16:02 (UTC)
глупый пост
ель Белковского - провокация (в хорошем смысле этого слова), чтобы взбудоражить ОМ, вызвать дискуссии ... а вы, Михаил, поймались на нее.

для политика это очень серьезная ошибка
(Удалённый комментарий)
onikoge
22 фев, 2013 16:32 (UTC)
Вы не правы, амиго. В первоисточниках ненависти и национализма просто цистернами на книжку. Так что следуем канонам как можем, стараемся.
(без темы) - yoji696 - 22 фев, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onikoge - 22 фев, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - onikoge - 22 фев, 2013 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoji696 - 22 фев, 2013 17:51 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
22 фев, 2013 18:48 (UTC)
Не верится даже: как этот светлоокий, краснолицый,жизнерадостный,добродушный,лучезарный... мог покуситься на чужие идеологические интересы? В жизни бы не поверил! Обманчива, всё же , внешность Белковского.
unsought_one
22 фев, 2013 22:08 (UTC)
Иисус - еврей, а половина Библии - это священный текст евреев. Кажется, Вы забыли об этом, Михаил.
blog_matveev
23 фев, 2013 06:59 (UTC)
Вы, кажется, не обратили внимания на то, что текст не о евреях, против которых я ничего не имею.
(без темы) - unsought_one - 23 фев, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 фев, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 24 фев, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 24 фев, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
shlomo_r
23 фев, 2013 01:05 (UTC)
Веселого Пурима!
Уважаемый Мойше,от всего сердца поздравляю Вас с наступающим праздником Пурим!
Я желаю Вам веселого и кошерного праздника.
Хаг Пурим Самеах!
Шломо
blog_matveev
23 фев, 2013 06:22 (UTC)
Re: Веселого Пурима!
Спасибо! Вас также!
Наталья Гармаш
23 фев, 2013 04:45 (UTC)
РПЦ и Белковский
Михаил Николаевич! Быть разным в различных ситуациях - это нормально для человека. Но Ваш изначально резкий и неприятный, можно сказать даже отвратительный, тон, с каким вы писали статью, многих ваших читателей поверг в аналогичное похабное матерно-циничное пространство, что крайне огорчительно. Зачем Вы провоцируте свою в общем-то адекватную аудиторию на проявление низменных чувств и выражений? Защита Веры - это святое. Именно Веры, а не Гундяева и его пропутинской клики. Вот здесь - я Ваш оппонент. Кстати, категорически с праздником защитников Отечества! Наталья Гармаш
shnublik
23 фев, 2013 05:25 (UTC)
Re: РПЦ и Белковский
Согласен:) с Вами Храмов настроили а они пустые стоян да еще чуть не с 10 открываются Лучше бы эти места под детские садики отдали и так же их строили вот это было бы БОГОУГОДНЫМ делом:)
unsought_one
24 фев, 2013 16:08 (UTC)
А вот и путинские куклы подоспели: http://www.gazeta.ru/politics/2013/02/20_a_4974913.shtml

Вы с ними, Михаил?
blog_matveev
24 фев, 2013 17:14 (UTC)
Да, всецело разделяю. Но Путин тут непричем. Я это уже в истории со скандалом Пусси райт говорил. Если отмотать назад пленочку, и посмотреть с чего началась кампания против Патриарха с вытаскиванием историй про нанопыль, часы и т.п. то с момента, когда он высказался в поддержку Путина.

Но: это было на встрече Путина с лидерами всех конфессий, где точно также в поддержку Путина высказался муфтий, равин и т.д. Однако их почему-то не мочат.

Поэтому Путин-это ширма для нападения на саму РПЦ
(без темы) - unsought_one - 24 фев, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 фев, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 24 фев, 2013 19:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 фев, 2013 12:53 (UTC)
Народ русский
Михаил, а Вы слышали, что до октябрьской революдии в Российской империи был запрет на занятие евреями каких либо государственных должностей? Евреи в основном занимались привычными для них занятиями, такими, как "ростовщик" и т.п. Все изменилось после революции, как мы знаем среди революционеров было очень немало евреев, причем во главе революционного движения. Мне кажется, что от уничтожения православных храмов и священослужителей вполне можно провести анологию с высказываниями некоторых "жидовствующих" в наше время... Мне кажется все продолжается, просто сломить силой православного не получается, а вот запудрить голову, обмануть и т.д. у них получается лучше чем у кого-либо в мире... Такова их сущность. А Веру русскую никому не сломить пока русский народ един...
(Анонимно)
6 мар, 2013 15:21 (UTC)
Катехизис еврея в действии
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 110 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner