
Я, конечно, рад, за бюджет Удмуртии, что Николай Иванович за счёт самарских налогоплательщиков решил его пополнить в кризисную пору. Как мы помним, "Лада Веста" халатным бездействием того же Меркушкина ушла из АвтоВАЗа в ИжАвто (перевод Бу Андерссеном линии встал АвтоВАЗу в 10 млрд. ненужных расходов, Тольятти- потерей загрузки 5 тысяч рабочих мест, а бюджету Самарской области- потерей только по НДФЛ 200 млн.руб. в год). Теперь Меркушкин, видимо, в популистском порыве рисовки перед Президентом, решил подкормить Ижевск ещё. Сколько?
Я бы мог посчитать посыл Меркушкина мудрым и государственным, если бы он сказал: экономя каждый бюджетный рубль, мы не будем больше покупать иномарки, а те, что есть, по мере постепенного списания, мы будем менять на Лады(и не не приносящие Самарской области ни рубля "Весты", а на "Альмеры", "Гранты" и "Ларгусы"), и я первым пересаживаюсь на вот эту "Альмеру". Но губернатор говорит: "приступаем к распродаже подержанных автомобилей и покупке новых". А зачем? Судя по оговорке "80% пересадим", фактически речь может пойти о том, что начальники на "Крузаках" и "Камри" останутся при своем автопарке, а под замену пойдут "иномарки", а по сути отечественные "Форды", "Ниссаны" и Хёндаи?
Сегодня "Веста" стоит в среднем 550 тыс.руб, со страховкой это будет все 600, если не 700, потому, что комплектация "комфорт" чиновничьему заду мягче, ее, скорее всего, и купят. Икс Рей еще дороже. А почем
В завершение несколько слов об автопарке самарской областной власти. После скандала с "Ленд Крузером" Чибисова, я запросил как депутат информацию об автопарке всех самарских министерств и ГУПов, она есть у меня, это толстая папка бумаг. Чтобы у вас было представление о среднестатистическом модельном ряде самарских ведомств, ниже я опубликую первые листы отчетов ряда министерств, а под занавес самое интересное ведомство- гараж самого губернатора. Эксклюзив, публикуется впервые.








А теперь- "гараж губернатора", точнее "службы транспортного обеспечения"- именно здесь "прячутся" машины Управления делами губернатора и нескольких финансируемых по его линии гупов. Обратите внимание на то, как скромно, до непонимания, сокращают в ответе некоторые марки автомобилей. А то мы не разберемся. А еще на строчку "передана в оперативное управление". Вот именно эти роскошные машины, видимо, и войдут в те 20% неприкасаемых.









← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →