?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Следственный комитет по Самарской области не прекращает отвлекаться от борьбы с преступностью на политические акции. Как мне сказали в Думе, в комиссию по этике (!) поступила жалоба этой серьезной организации с просьбой как нибудь наказать депутата Матвеева за разглашение "секретных материалов", рассказывающих о коррупции и губернаторе Меркушкине как организаторе грандиозной фабрики чернухи. Следственный комитет, даже не допросивший Меркушкина, дело по высокопоставленной чернухе не возбудил, но возбудился на "разглашение" материалов, безграмотно называя разглашением их публикации в Интернете, хотя прекрасно должны как юристы понимать, что депутат Матвеев, журналисты Тлт, или кто еще ничего не разглашали, и никак привлечены к ответственности не могут. Разглашать могли только люди, которых ознакомили с материалами дела Бегуна, взяв с них подписку о неразглашении, или сами люди в погонах.

А журналисты, депутаты просто обязаны обнародовать факты коррупции, ставшие им известными. И добиваться их правовой и общественной оценки, тем более, когда речь идёт о высокопоставленных лицах, своими действиями подрывающими доверие к власти. Почему господин Самодайкин не заинтересовался компроматом на Меркушкина, но решил заняться депутатом Матвеевым, высокоэтично подвергая испытаниям и его детей, и стариков-родителей? Не потому ли,что после истечения срока своих полномочий, Валерий Васильевич стал весьма чувствителен к просьбам губернатора Меркушкина, от визы которого сейчас зависит его пересогласование на новый срок?

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
jkzb
18 апр, 2016 12:49 (UTC)
Бабуленьке поуловой уже слили, что Самодайкин остаётся на посту.

Чот ржу насчёт этой бабульки: родила себе дочь от первого мужа (не поулова), дочь уже второй раз сходила замуж (не за поулова), но как пишет бабуля паулова, её дочь родила "ещё однаво ПАУЛОВА"....)))))))
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
18 апр, 2016 14:06 (UTC)
Граждане, такими ответами вы засоряете блог госдеятеля. Ближе к теме, будьте культурней.
Хотелось бы попросить хозяина журнала удалить ветку и почистить комменты.
Владимир Зимаров
19 апр, 2016 05:40 (UTC)
Думается, что последующая информация будет в тему.

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Статья 4. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;

Видимо в СК РФ по Самарской области не совсем знакомы с правовыми регламентами Законов РФ. А уж исходя из темы "предъявленной" жалобы прям в главный представительный орган губернии - правовой нигилизм (возможно умышленный)с намерением, похожим на месть (давление).

Тут вот выходит, ребята из СК выделили наработки по "чернухе" в отдельное производство из УгД по Бегуну, чем поменяли статус относимости материалов следственных действий по "чернухе", "пристегнув" их именно к этой теме. В итоге, уголовное дело не возбудили, чем признали все материалы по этой теме открытыми, ибо смысл закона и статьи 310 по неразглашению заключается в препятствовании влиянию заинтересованных лиц на расследование по делу (давлению на стороны, свидетелей, а так же воздействию через "сильных мира сего"). Вот и получается: "Нет дела - пиши смело", вродь как по нашей пословице - "На нет, и суда нет". Так чито Михаил Николаевич получается вкруговую правым, особенно с позиии депутата, статусу которого доверено защищать и блюсти интересы избирателя, для которого прозрачность действия властей - главный критерий борьбы с коррупцией и беспределом.

Вот как-то так, мож чего и неправильно, но это от отсутствия практики юридической.




Edited at 2016-04-19 05:53 (UTC)
Владимир Зимаров
19 апр, 2016 06:03 (UTC)
Как-то получается, что из ранее и выше оговорённого, не было оснований для возбуждения дела по ст. 310, и проведению обысков у Матвеева и Соколова, а это напрашивается на ответную заяву о неправомерности действий, с причинением морального вреда, а так же нанёсшими вред репутации извесного политика.
blog_matveev
18 апр, 2016 16:12 (UTC)
Дорогие дамы! Здесь обсуждается другая тема. Администратор почистил немного ветку. Я бы с удовольствием посмотрел за вашей битвой, но желательно, чтобы это была драка в мыле и купальниках.А здесь не надо.
(Анонимно)
18 апр, 2016 16:29 (UTC)
Михаил Николаевич ,вы можно сказать святой человек,таак долго наблюдать за происходящим!Ангельское терпение!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
jkzb
18 апр, 2016 19:40 (UTC)
Не мерещутца.
Поулов написал донос на Матвеева и у того произвели обыск.
Поуловая жена гордится тем, что её муж пишет доносы, по которым проводятся обыски.
А я считаю, что обыск надо провести как раз у поуловых. Потамушта поулов работал с Бегуном и Старателевым, да, видать, деньги не поделили. Сто пудово, можно много интересного узнать про то, куда из сливного бачка поступает информация кроме сетей.
Я бы и наружное наблюдение организовала за тётькой.))))))
А стукачи, кстати, обученные.
(без темы) - (Анонимно) - 19 апр, 2016 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkzb - 19 апр, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 апр, 2016 14:01 (UTC)
Нет,мне нравится эта формулировка -наставление:как нить наказать Матвеева))как???пальцем пригрозить или мамка пусть наругает,а главное за что?)
tahir_baybekov
18 апр, 2016 15:32 (UTC)
А когда Самодайкина должны переназначить? Что-то упустил этот момент. Контракт у него когда истек? В начале текущего года? А, тем временем, Гришин в Москву улетел. По слухам, предпринимает действия с целью попытаться обезопасить себя от вероятного уголовного преследования. Интересно, Самодайкин помогает Гришину? Они же соседи по коттеджам, недалеко от резиденции Меркушкина;)
(Анонимно)
18 апр, 2016 15:52 (UTC)
Давайте по сути. Как возьуждено дело? Если в отношении Матвеева то его должен был возьуждать лично самодайкин, в порядке ст 448 упк РФ. Если что называется "по факту" то причём тут ск? Тогда дело попадает под действие ст 151 упк РФ, его должен возьуждать тот орган чьи материалы разгласили. Почему идите Михаил Николаевич в суд и обжалуйте как возбуждение так и обыска собственно.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
jkzb
19 апр, 2016 04:38 (UTC)
Конечно, верят!
паулова на своей странице обрадовала всю блогосферу, что по по доносу её усл.мужа был произведён обыск у Соколова и Матвеева. С чего, спрашивается? Эти двое не скрывают своих взглядов и вполне прозрачные ребята, в отличие от самого доносчика, который не только проиграл все резонансные уголовные дела, но и выдаёт себя, мягко говоря не совсем за того человека, которым является. ;-)
Прекратите вы нести свой хамский бред!
Или у вас есть ещё год жизни, чтобы уж совсем предстать "раздетыми" перед публикой?
lanavujanina
19 апр, 2016 06:34 (UTC)
И при чем тут комиссия по этике ? Оснований "возбудиться" на Матвеева нет ?
Ладно, что депутату в дневник не написали и за плохое поведение родителей не вызвали. А вообще все это очень и очень грустно, чем меньше понимаешь - кто у власти, тем проще жить.
blog_matveev
19 апр, 2016 15:46 (UTC)
Уважаемая jkzb , прекратите писать в таком количестве одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже, здесь респектабельный политический блог, его читают серьезные люди. Матвееву неинтересна ни Паулова , ни Поулова. Ну написали раз, ну два, ну три, ну пять. И хватит. Как дежурный по блогу буду удалять и блокировать.

Такая же просьба от Матвеева Дубровскому: прекратите писать с =================================== и т.п. флудом и задиранием "Кольки" и мыльной оперы "Эйр Самару". Нет "Эйр Самары" давно уже, больше тем нет?

Администрация бани

Edited at 2016-04-19 15:47 (UTC)
jkzb
19 апр, 2016 16:24 (UTC)
Уберите анонимный комментарий про бред. Все прекрасно знают, что в Самаре только одна блогерша пишет неграмотный и пьяный бред. Это жена адвоката паулова.
Нащёт шевченки воля ваша. Но я повторю свой запрос Сазонову. Тётька на чернушном подряде.
jkzb
19 апр, 2016 17:42 (UTC)
А типо модератору, очарованному гр. ромашкиной666-шевченкой, скажу так.
Матвеев пишет про Меркушкина гораздо чаще, чем пишу я про сетевых фриков поуловых.
(Анонимно)
19 апр, 2016 17:49 (UTC)
Матвеев про Меркушкина дело пишет, а вы какую то ахинею несете. Одно и то же, одно и то же. С утра до ночи и с ночи до утра скачете по от одного к другому. Но вас все равно не хочет никто
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - jkzb - 19 апр, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 апр, 2016 06:48 (UTC)
Потер модератор каменты, но некоторые от jkb оставил. Вероятно наиболее "ценные". Забавно как
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner