?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Всё больше нового узнает общественность про, считаю, комический и нелепый "персонаж" на посту мэра Самары по имени Олег Фурсов. Скандально-известный своим нашумевшим на всю страну банкетом (он же "детский утренник"), обрушившим по словам участника банкета губернатора Меркушкина рейтинг "Единой России" в области на 23%, Фурсов, как известно, постоянно со всеми судится: с блогерами, адвокатами, депутатами, даже на поэтов за стишки о самарских дорогах заявления строчит. Вместо того, видимо, чтобы этими самыми дорогами заняться. Да и вообще заняться ДЕЛОМ, а не сутяжничеством. Мнение поясню.

Оказалось, страсть к судам у Олега Фурсова "в крови". В прошлом году, (2015) рассказывают адвокаты, мэр судился за раздел имущества со своей бывшей женой и детьми, другой бы мужик, считаю, всё оставил, раз уж ушел к другой женщине. Но не таков мужик Олег Фурсов: как дотошный бухгалтер он, видимо, всё подсчитал заранее и наверное решил не оставлять бывшей семье лишнего стула. А нижеследующий документ- вообще феерия. Теперь я понимаю, почему администрация Самары не платит за капремонт муниципального жилья, и Фонд капремонта думает через суд взыскать с ведомства Фурсова почти 160 млн.руб! Выяснилось, что господин Фурсов и собственные коммунальные платежи зачастую вносит только через суд. Чего же тогда с жителей требовать?! Вот решение суда о взыскании с "сутяги" долга по коммунальным платежам в 9 тысяч рублей. Судя по дате, состоялось в бытность чиновником Белого дома. Но привычки не платить и судиться, видимо у "олежека" остались!

фкрс исккв1.jpg
фкрскв2.JPG

Это просто песня, а не мэр! "Олежек минус 23"



Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
21 апр, 2016 02:59 (UTC)
Офигеть!
moskatel_lew
21 апр, 2016 03:01 (UTC)
чот зря мы его кормим, пускай пользу приносит(с)
(Анонимно)
21 апр, 2016 03:10 (UTC)
Ну Олег Оленьевич осел фееричный, сядет сам за свои проделки, а вот этот документ надо бы в процессуальную плоскость перенести!
(Анонимно)
21 апр, 2016 03:16 (UTC)
Опупеть
(Анонимно)
21 апр, 2016 03:31 (UTC)
Стадионы
Можете озвучить. Вроде бы президент говорил спорт детский развивать. 1.Буревесник продан2.Динамо обанкротили 2.Локомотив в тиши продают. В центре стадионов 0 для детей. Судя повсему родителей детей в кошелев овозить тренироваться?!..Что выдумаете. Проблема назрела.
(Анонимно)
21 апр, 2016 03:42 (UTC)
Re: Стадионы
Я так понимаю, вопросы к Фурсову, Матвеева с выборов мэра в 10 году сняли, потом их вообще отменили, чтобы народ такого, как он выбрать не мог. Теперь вот такие "олени", сегодня дедушка-мордвин будет камлать в филармонии в 2 часа, туда иди, там спрашивай.
Re: Стадионы - (Анонимно) - 23 апр, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 апр, 2016 03:59 (UTC)
Ничего тут "фееричного" нет. Обычный технический вопрос. Человек реально переплачивал за несуществующие метры. Попросил перерасчет сделать и откорректировать платежки. В быту это называется провести сверку.
Стандартный деловой подход.
Вам уж совсем делать нечего, только вот заниматься этими дрязгами.
Вы вот когда машину вашей супруги увезли на штрафстоянку буйствовали, помнится. Хотя по идее молчали бы в тряпочку, раз нарушила, надо заплатить. Так нет, вы ж тогда многосерийный сериал устроили в ресурсах. Вот уж где мелочность проявили.
(Анонимно)
21 апр, 2016 05:16 (UTC)
Фурсов ?переплачивал?!! И надо жеш, фсеее равно не доплатил!!!прямо вот умудрицца так надо переплатить,что не доплатить))Салтыков-Щедрин просто отдыхает!
(без темы) - (Анонимно) - 21 апр, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 апр, 2016 04:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
21 апр, 2016 04:33 (UTC)
Я говорю Фурсов осел фееричный, это медицинский факт. Какой супруги какая машина, вы под феном перегрелись?))
Ольга Бородина
21 апр, 2016 05:58 (UTC)
"Алиса в стране чудес", отдыхает.... сериал " Жизнь в Самарской губернии.. страницы из жизни...." с каждым днем все чудесатее и чудесатее...Очень интересно, продолжения ждем каждый день! Вместе с утренним кофе, наслаждаемся! Спасибо Михаил Николаевич!
(Анонимно)
21 апр, 2016 06:33 (UTC)
От существующих чиновников да и от их сменьщиков норамльные люди давно ничего не ждут...
Как тут писали стадионов доступных нет.
Зеленых зон все меньше.
Высоток и уплотнительной застройки в центре все больше.
Дорог нет.
На выборы идти смысла нет.
Адекватный человек хочет быть подальше от государства во всех смыслах...
Да и государсвто приходит за человеком только когда нужна его жизнь или его деньги.
Dmitry Syrkin
21 апр, 2016 08:20 (UTC)
Наоборот - на выборы идти жизненно важно, причем всем, чтоб явка зашкаливала!!!
А вот теми, кто думает что все решено активно пользуются...
Ладно, всех секретов не буду раскрывать!
Короче все на выборы!
(Анонимно)
21 апр, 2016 10:05 (UTC)
Михиал, до чего ж вы опустились! чужие документы вылкладыввате, как они только к вам попадают...
скоро бумажки тулалетные будете у себя в блоге размещать, которыми ваши любимые герои попу вытирают и рисунок сравнивать?
ну займитесь делом как нибудь, ей богу читать уже вас противно
(Анонимно)
21 апр, 2016 12:29 (UTC)
Да ладно Вам псить на него. То о чём вы пишете, заполняет до верху экраны телевизоров. Воры, проститутки, герои-мусора, тожероссияне итп. Уж блог почитать всяко лучше и информация правдивая, а не едросовская.
Сранов, зарегись - (Анонимно) - 22 апр, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
Re: Сранов, зарегись - (Анонимно) - 22 апр, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
ТУЛАЛЕТНОМУ! - (Анонимно) - 22 апр, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
n_p_baranova
21 апр, 2016 11:03 (UTC)
Здесь морально убивает невменяемость главы мегаполиса.
Как он может управлять хозяйством огромного города, если в своей квартире не ориентируется?
Пересказываю решение суда простыми словами:
Взрослый солидный мужчина заключил договор долевого участия на строительство квартиры, внёс деньги за 156,9 метров. Получил все необходимые документы и техпаспорт БТИ. Вселился в свою квартиру. И вдруг!!! Через 3 года ему стало казаться, что застройщик его «кинул» и всучил квартиру на 23 метра меньше! ???
Ладно, заказал по-новой техпаспорт БТИ, убедился, что его крупно обманули (ст.159 ч.4 УК РФ). И что он сделал? Да ничего. В суд на застройщика не подал, а просто стал меньше платить коммуналку. 2 года спустя, в ходе суда, установили, что БТИ жестоко обмануло мужика. На самом деле квартира у него по-прежнему большая. И так далее…
Это что за клоун управляет областным центром Российской Федерации?
Зайдите в любой суд, гляньте дела. Люди до посинения судятся за несколько метров общей площади, а Фурсов 5 лет не мог определить наличие или отсутствие 23 метров в его собственной, оплаченной за каждый метр, квартире.
(Анонимно)
21 апр, 2016 11:19 (UTC)
Это у нас с вами комната 18 м2 и кухня 5,5... и 23 м2 это целая одна комната!!!! а у таких важных людей в ихних то квартирах разве уловить эти 23 м2??!! мелочь
(без темы) - (Анонимно) - 21 апр, 2016 15:41 (UTC) - Развернуть
Иоанн из России
22 апр, 2016 05:05 (UTC)
Михаил Николаевич, помучайте мэра, чтобы он работать начал. Вся надежда на честных депутатов! Это капец Самаре!
YstosCentre
22 апр, 2016 10:04 (UTC)
Надо додуматься устроить ГРАНД БАНКЕТ с целым ХОРОМ ТУРЕЦКОГО из столицы и Гурцкой не на одну сотню посадочных мест в условиях всеобщей разрухи и обнищания народа. Да еще после этого испытать "нравственные страдания" цнной в несколько миллионов руьлей!!!!, от того, что кто-то осветил этот ВЫСОКО-ДУХОВНЫЙ поступок.... Тончайших фибр души человечеше-скрепа наша духовно-нравственная. ЛИДЕР города...
Команда ВЫСОКО-ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ СОЗИДАТЕЛЕЙ В ТЕМЕ И ДЕЛЕ
(Анонимно)
22 апр, 2016 11:06 (UTC)
гурцкая - грузинская фамилия типа как Шенгелая.
фурсов за наши деньги кормит наших врагов - турков, грузин.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner