Итак, некоторое время назад в тексте "Зачем губернатор "отдал" Дом Печати Шаповалову и "забыл" про зарплату коллектива?" мной было рассказано, как так получилось, что государственное имущество стоимостью более 300 млн.руб. (а по судебной оценке 1,2 млрд.)- Самарский Дом Печати- возвращенный в госсобственность усилиями команды юристов Сергея Пушкина было вновь возвращено Алексею Шаповалову. Кто конкретно так распорядился и в чьем кабинете этот вопрос решался. Ну и "кинутый на зарплату" коллектив как последствие. На том этапе медиа-троли Меркушкина развернули тему, а не много ли юристы получили за 6 (шесть) лет работы и нет ли случайно в их гонорарах зарплаты печатникам? Хотя прекрасно знали, что нет, т.к. сумма долга перед юридической компанией Пушкина проверялась и утверждалась судом. Но в рамках "черного пиара" помолотить языком, что Пушкин, наверное, украл деньги коллектива, а может и они вместе с депутатом, который постоянно тему Дома Печати поднимал, украли, это вполне в стиле этих замечательных людей. Строятся все домыслы Белого дома, как говорят, на посыле, что Пушкин-мой однокурсник в связи с чем подбрасываю еще одну свежую идею- однокурсник мой и Олег Иванец, получивший недавно 7 лет строго режима из чего, наверное, очевидно следует, что это я руководил "бандой Бегуна". Более того, с человеком, который как говорят, активно сейчас "топит" Пушкина я тоже вместе учился, но на разных курсах. А чтобы окончательно запутать следы, скажу что на защите моей докторской официльный оппонент у меня был профессор МГУ, в смысле МордГУ. Такие вот связи. Мне уже рассказали, что Срамов меня в своей передачке разносил за то, что я критиковал якобы возврат Меркушкиным Дома Печати Шаповалову, ведь очень выгодно Меркушкин на что-то там поменялся с коммерсантом на ненужный Дом Печати. Правда о зарплате коллективу забыли, но это, видимо, для них мелочи. Подумаешь депутат возмущается.
Но теперь, говорят, они решили пойти дальше. Зачем- не понимаю. То ли решили что Пушкин, у которого снега зимой не выпросишь - тайный спонсор моей предвыборной кампании, то ли думают, что выворачивание темы "разворовали Дом Печати" (не исключено, что по инициативе тех, кто разворовал) все-таки даст какой-то предвыборный эффект Меркушкину. На этой неделе Шаповалов начал выплаты трудовому коллективу. Не знаю, скоординированный ли это процесс, или он плановый. Насколько я понимаю, это не тот человек, которого можно заставить что-то сделать. Значит, договорились. Но выплаты начались по непонятному принципу- не по алфавиту, не по подразделениям, а выборочно. И не всем. А сегодня получена информация, что с людей собирают подписи под неким заявлением. Кто его писал пока не знаю, называются и фамилии сотрудниц Дома Печати, и некой Н.И.Барановой из Департамента Юртайкина, и того самого коммерсанта, но не однокурсника (не Шаповалова).
Напомню, что в комментариях к ст.306 УК РФ говорится, что заведомо ложный донос о совершении преступления представляет общественную опасность не только в связи с тем, что из-за этого могут быть привлечены к уголовной ответственности невиновные лица. А и потому, что предварительная проверка и тем более возможное расследование уголовного дела, возбужденного в связи с заведомо ложным доносом, отвлекает внимание, силы и время органов дознания и следствия на бесполезную работу, в связи с чем ослабляется борьба с фактически совершенными преступлениями. У нас в СК, похоже, фактически совершенными преступлениями интересуются меньше, чем заявками из коттеджа №1 или 11 в коттедж №6. Новости про то как ФСБ арестовывает высокопоставленных сотрудников Следственного комитета их не интересуют. Выборы в Самаре, похоже, разворачиваются не только с административным ресурсом, но и с силовым.