?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

"И лишь в конце беседы с корреспондентом того самого Би-би-си уже прославленный на всю страну и отдельные зарубежные страны оратор вскрыл главную и поистине ужасную угрозу. Если вы подумали, что это Навальный, низкие цены на нефть, посол США, расчленение России на 35 государств или тратящий на подрыв Самарской области миллионы долларов зловредный Запад, вы глубоко и непростительно заблуждаетесь. Главную опасность нашей стране и всем людям доброй воли представляет рядовой депутатишко Самарской губернской думы, беспартийный член фракции КПРФ и кандидат в областную и Государственную думы. Да, теперь вы всё-таки угадали. Оказывается, это Матвеев. Михаил, кажется. Или «типа Матвеева». «Если делать, что у нас будет очень плохая жизнь, и нас раскачать – ну, слушайте, очень плохая жизнь, раскачать, не знаю кто, типа Матвеева, и на кнопку ядерную нажмёт. Типа Матвеева. Он точно нажмёт. Понятно? Потому что люди такие - они люди непредсказуемых последствий», - ошарашил собеседника человек с «мордовским панцирем».

отсюда


Теперь вы поняли, что наш блог называется не от фамилии главврача Октябрьcкой поликлиники ГП №5 Кукушкина, а от "кукушки", которая едет не спеша, но не останавливаясь, и всё набирая обороты?

С учётом того, что ядерный чемоданчик у нас сами знаете у кого, мне кажется заявление Николая Ивановича весьма смелым. Я так и вижу, как выхватив цепким взглядом в толпе человека в чёрной форме, я ему говорю: "Ну что, кап-три. Открывай свою чемоданчик. Давай взорвём нахрен эту планету!"

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
3 сент, 2016 03:54 (UTC)
Меркушкин выводит Матвеева на федеральный уровень узнаваемости) Михаил сколько платите деду за пиар))))
blog_matveev
3 сент, 2016 16:17 (UTC)
Плачу не я, а Госдеп. Госдеп ему платит.
(Анонимно)
3 сент, 2016 04:32 (UTC)
Я, честно три раза прочитал, но не понял к чему сей опус, Матвеева сравнили с с северо корейским лидером или с сирийскими бармалеями?
(Анонимно)
3 сент, 2016 04:55 (UTC)
Это нам не совсем понятно, а как быть с английским редактором? Представляете в каком аху*е он?
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 сент, 2016 04:56 (UTC)
Намёк на президентский электоральный потенциал году эдак в 2024.
lanavujanina
3 сент, 2016 05:13 (UTC)
Корреспондент Би-би-си теперь сойдет с сума мучаясь трудностями перевода.Он не знает всей глубины глубин русского языка.
(Анонимно)
3 сент, 2016 05:26 (UTC)
Отлично дед соскочил с брошюры - это не он, а мифическая "команда губернатора" сама взяла и написала, никакого отношения к книжке не имеет и даже не читал до конца.
Отлично!

И где же полное выступление с работниками АВА, где он развернуто отвечает на вопрос, а совсем не так, как все пишут и даже лично слышали на этой встрече?

Вы там сами хотите так, чтобы вас это! А кому это надо?
(Анонимно)
3 сент, 2016 06:03 (UTC)
Это серьезно. Реально серьезно. Попадает под признаки галюционирующей параноидальной шизофрении. Надо лечить. Принудительно.
Pavel Kuznetsov
3 сент, 2016 06:05 (UTC)
Фантастика!
Читая речи Николая Ивановича, не перестаю поражаться логическим извивам его мысли. Это точно - нечеловеческая логика! Может он сверх-человек? Я попробовал порассуждать в его стиле, и у меня ничё не получилось! Увязать Матвеева и ядерную кнопку!)) А Матросов - самоубийца??) Как это? Точно - он Другой! Homo mordorv!
livejournal
3 сент, 2016 06:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
3 сент, 2016 07:26 (UTC)
Вот ведь. Дурачёк-дурачком,) а уже прикинул что Матвеев есть фигура весьма подходящая на президентский пост. Тут кукушка то поедет...
(Анонимно)
3 сент, 2016 08:01 (UTC)
Про BBC тоже не надо забывать, что они запросто всё переврут и не поморщатся, это ж только если мы показываем точку зрения, отличную от американской, то сразу мировая угроза, а когда они врут налево и направо - это нормально.
Помнится Мария Захарова рассказывала, про интервью таким каналам и что потом выходило перевранное донельзя и какой выход - трансляция в реальном времени или одновременная запись своими камерами.
(Анонимно)
3 сент, 2016 08:29 (UTC)
На правое дело построим ракету и расх...м на щепки планету))))
samdum
3 сент, 2016 09:27 (UTC)
Говорю как хочу
Если отбросить трудно доказуемые предположения о неадекватности сего индивида, то остаётся следующее.
Его речь - "говорю как хочу" является просто ещё одним примером пренебрежения правилами/законами, которые он регулярно демонстрирует в других сферах, как-то: игнорирование ежегодных отчётов в Думе, регулярное использование адм. ресурса и т.п.
Кроме этого, его слушают дети, пусть невольно и иногда!
Какой пример школярам! Напишут изложение похоже, и попробуй поставь двойку, найдётся шельмец, укажет пальцем вверх - а Меркушкин ещё хуже излагает, и что?
(Анонимно)
3 сент, 2016 09:34 (UTC)
МЕРКУШКИН В БРЕДУ. НЕ НАДО СМЕЯТЬСЯ НАД БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМЭ,А ЛУЧШЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ЕГО.
sarmat_nomad
3 сент, 2016 10:28 (UTC)
О, третья серия "Железного Неба" наметилась)))

Скромный депутат Самарской думы нашёл в Кинеле ракетную шахту и выпустил "Тополь" по бункеру губернатора на 1-й просеке.
Но рептилоид Кол-Ив уже вылетал с подземного ангара на стадионе "Самара-Арена"... А на город надвигалась орда в экзоскелетах из Кошелька))
(Анонимно)
3 сент, 2016 13:29 (UTC)
И не думал дед, что пропиарит Матвеева на вес белый свет за просто так. Уважает он Матвеева. Потому что правда за Матвеевым. Поздравляю!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner