?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Ждём подробностей сегодняшнего скандала на встрече с Меркушкиным в ДК им.Литвинова на пл.Кирова. Напомним,там сегодня руководство промеркушкинских ветеранских организаций собрали людей для "политинформации" на тему отмененных Правительством области пенсионерам льгот, ну и убеждать не ходить на митинг 18  февраля. Как сообщают очевидцы,в момент когда в ходе часового монолога губернатор заговорил о вынужденной необходимости сокращения транспортных поездок пенсионеров, в зале поднялся невероятный шум  и свист. Обычно в такие моменты Меркушкин сбрасывает личину доброго начальника и начинает отчитывать зал (вспомним историю с АвтоВАЗАгрегатом). Так произошло и на этот раз. Якобы вышедший из себя губернатор начал кричать что-то вроде:"Вот уеду от вас,что тогда с вами будет?!!" Ждём подробностей и аудио. Следующая контрагитационная встреча Меркушкина с самарскими пенсионерами на тему: "Отняв льготы, мы Вам сделали хорошо, не ходите на митинг" запланирована на этой неделе в МТЛ-Арене.

Все на митинг протеста 18 февраля,14-00 Дворец спорта на Физкультурной! Пенсионерам вернуть отнятые льготы! Меркушкина-на пенсию,и без льгот!

PS А вот и подробности скандала...http://zasekin.ru/edition/obshhestvo/23367 Напоминает историю с Хрущёвым в Куйбышеве :)

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
13 фев, 2017 16:06 (UTC)
Гнать его!
(Анонимно)
13 фев, 2017 16:18 (UTC)
Злые вы, уеду я от вас.
(Анонимно)
13 фев, 2017 16:35 (UTC)
либо в тюрьму, либо здесь в овраге Подпольщиков или Запанском. C конфискацией и на 7 тыс в месяц. Охрану придется дать и закон принять : бить нельзя, плевать можно.
(Анонимно)
13 фев, 2017 16:09 (UTC)
Проводить к местам!
(Анонимно)
13 фев, 2017 17:20 (UTC)
Мерзкие ветераны чуть не оставили область без губера и без миллиардов, которые ушли бы вместе с ним.
livejournal
13 фев, 2017 21:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
14 фев, 2017 01:04 (UTC)
Доброго времени суток!
Поздравляю, Михаил! Вы как всегда, но в старом духе)):
НЕ (читал) был, но осуждаю! Да пошумели, но вышли как всегда за губера. Когда им толком объяснили что к чему, все пошло конструктивно. Это не Ваши лозунговые недоговоры и ложь. Не надо жить в мире, который существует только в вашей голове. Вокруг уже все по-другому. Очнитесь уже.
Тем более вам предлагают конструктив.
(Анонимно)
14 фев, 2017 03:24 (UTC)
А когда Меркушкин очнётся? Или не судьба уже на остатке лет?
Представляете, какая у него помойка в голове, если в своём бреду живет?
(Анонимно)
14 фев, 2017 01:48 (UTC)
если уж в ДК его освистали, куда съезжали только проверенные и отобранные "ветераны", то уж в МТЛ они точно "проверенных" не наберут. Вот я старшая по дому, пенсионер, ветеран труда, в мой карман залезла ЕР и своровала кровно заработанные ветеранские льготы и выплаты, меня что-то никто не предупреждал о встрече с дедушкой. Живущие в нашем дворе все ненавидят меркушкина за то, что он с гришиным своровал землю нашего двора и отдал под точечную застройку софжи. а софжи продали эту землю банку глобэкс.... Михаил Николаевич, Вы обещали помочь нам в этом вопросе...
iva063
14 фев, 2017 02:32 (UTC)
Родители мои возмущены до глубины души, просили написать гневные отклики на эти нововведения и адресность. Я их успокаиваю, говорю, что теперь другим, менее защищенным слоям населения, будет лучше, но они не понимают, несознательные оказались.
(Анонимно)
14 фев, 2017 09:01 (UTC)
Вот бы мордвин из своей 200-300 тысячной пенсии и помогал "менее защищённым", хотя судя по количеству разных благ - он-то с прихлебателями как раз и есть самый незащищённый - посудите сами - жилья своего нет, машины своей нет, работа тяжкая допоздна с переработками...
Мало его на пенсию отправить или как тут пишут - на кирпичный завод. Конфискация нужна, ох как нужна.
(Анонимно)
15 фев, 2017 17:44 (UTC)
Хм... А кто эти самые менее защищённые слои, которым теперь будет более лучше? Самые богатые у нас - это пенсионеры, да? Поделились от щедрот, чо. Как понимаю, "менее защищённые слои" это какое-то абстрактное понятие типа фонда капремонта. Как проследить, кому и куда эти деньги пойдут? Вот именно, что никак. А пойдут они куда-то в далёкое "никуда", на новые "стены плача" и фонтаны на набережной, латание дыр в бюджете стройки стадиона и так далее. Это в лучшем случае.
(Анонимно)
14 фев, 2017 04:23 (UTC)
Самаре – местного, т.е. русского губернатора. Это должно стать главным требованием.
Обратите внимание даже президент Путин вчера вдруг использовал слова "русская земля" в сюжете про губернаторов.

Пенсионерам же пора твёрдо уяснить что их судьба глубоко безразлична врагам.
Племенные мафии – в расход, или как вариант на кирпичные заводы.
(Анонимно)
14 фев, 2017 05:53 (UTC)
Я вообще не понимаю почему 50 поездок????!!!!! Сделали бы ограничение 200 поездок (или 300), так и воровство ограничили и пенсионерам хватило (6 поездок в день).
(Анонимно)
14 фев, 2017 07:54 (UTC)
Я вообще не понимаю почему 50 поездок????!!!!! Сделали бы ограничение 200 поездок (или 300), так и воровство ограничили и пенсионерам хватило (6 поездок в день).
(Анонимно)
14 фев, 2017 08:40 (UTC)
:)
Почитал стенограмму выступления губернатора, речь просто потрясла, ржал до слез. Гос.депа больше нет и про пятую колонну не вспомнил, зато понравилось высказывание о грядущем позоре на десятилетия если к ЧМ фигово подготовимся про болельщиков которые почему то будут жить на квартирах и почему то в Хворостянке. Короче это уже клиника и дохтур не поможет болезня видать прогрессирует. Потратить что ли время и погуглить какие дейсвительно проекты удалось довести до логического конца НИМу, на память приходит только стена со склоном развороченным, Сергиевская птицефабрика, кардиоцентр тож вроде завис хотя нет у нас ФОК открыли в райцентре теперь думают за какой счет его содержать еще ледовый дворец обещал деда в последний приезд и будем жить как в сказке на коньках с разбегу в бассейн:)
(Анонимно)
14 фев, 2017 10:42 (UTC)
Re: :)
да уж, самарские весёлые журналисты, это трэш ) - добыли фонограмму из ДК кирова и сделали распечатку, не щадя времени для сна.
Было что сегодня послушать и почитать )). Надо будет их выдвинуть на премию, типа букеровской или какие там местные росийские.

Алексей Венедиктов из "Эха Москвы", это вам на заметку, просьба запишите себе пожалуйста, да и вообще сами приезжайте в апреле-июне. Мы вам сделаем экскурсию по "Деревянной Самаре" и пр., как раньше бывало. Народ у нас любит такое.
(Анонимно)
14 фев, 2017 09:37 (UTC)
Всем уже ясно - не будет в Самаре ЧМ. Не успеют. А виноваты будут Самарцы!!!
(Анонимно)
14 фев, 2017 10:09 (UTC)
ну всем же ясно - "по-самарски поступят"
(Анонимно)
15 фев, 2017 08:55 (UTC)
О, за февраль уже пятерых из кресел губернаторов выкинули.
Значит на очереди следующая пятёрка. Вперёд, Владимир Владимирович )!

Алло, народные политобозреватели, найдите список, кому на выход. Кажись и Неколай Иваныч?
(Слушал сегодня Колядина, тот напомнил что по некоторым параметрам область скатилась на 81 место, а по другим [по СПИДу, наркотаджикам] наоборот вошла в десятку при оккупационном мордовском правлении).
(Анонимно)
15 фев, 2017 10:34 (UTC)
Лучше все равно не будет ))
(Анонимно)
15 фев, 2017 10:56 (UTC)
Кроме того, в ближайшие месяцы серия увольнений может коснуться руководителей не только выборных регионов. В «хромые утки» источники «URA.RU» во властных кабинетах записывают губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, главу Самарской области Николая Меркушкина, губернатора Псковской области Андрея Турчака, главу Приморья Владимира Миклушевского, губернатора Мурманской области Марину Ковтун. По информации агентства, вопрос также решается по губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов называет очевидными кандидатами в отставники руководителей Рязанской области и Карелии. «Но есть также список оставшихся регионов, где кончается срок полномочий губернаторов — это Свердловская, Саратовская, Томская области, Мордовия, в меньшей степени — Белгородская область, где шансы многих из руководителей уцелеть расцениваются выше, чем у бывшего губернатора Бурятии Наговицына или главы Карелии Худилайнена — но далеко не у всех 100-процентные».
(Анонимно)
15 фев, 2017 10:03 (UTC)
Меркушкин в Самаре, как Трамп в Америке ))
(Анонимно)
15 фев, 2017 10:58 (UTC)
Не надо мешать с грязью Президента Трампа.
(Анонимно)
16 фев, 2017 08:55 (UTC)
Не надо обольщаться, что внезапно Омерика и Трамп решили с нами "дружить", потому что раньше негры не давали.

Хороший и плохой следователи это.

Всё повторяется как 100 лет назад, когда англосаксы такой же лестью рассорили Россию и будущую Германию, что привело к Первой Мировой Войне.

Сейчас они стараются рассорить Россию и Китай, чтобы мы с Китаем начали воевать, взаимно ослабили, а они потом приехали на белом коне и всё прибрали.

Не зря же Трамп вещает про производство в Америке и вывод его из Китая - всё верно, если они достигнут своей цели, то нельзя держать всё производство в воюющей стране.

США как были врагами, так и остались, так что не надо тут умиляться.
(Анонимно)
18 фев, 2017 05:50 (UTC)
Враг Америки Трампа есть также и враг Руси. То есть ты являешься скрытым внутренним врагом государства Российского и русской нации.

Есть подозрения кто ж ты такой, если ужом вьёшься за узкоглазых, очевидно иностранный агент - исламский или китайский шпион.
Живёшь в России - будь за русских и за европейцев/американцев.

sarmat_nomad
16 фев, 2017 19:33 (UTC)
Интересно, какие это такие "пенсионеры" попрутся в МТЛ по пробкам слушать старого козла?
Наверное, у них количество поездок резиновое...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner