?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Зазеркалился

В связи с недавним странным отключением на пять дней моего официального сайта http://www.matveev.samara.ru/  с сегодняшнего дня у него имеется два зеркала по адресам:

http://www.matveev-samara.ru/ и
http://www.matveev-samara.com/

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
genmed
13 авг, 2010 09:29 (UTC)
Зеркала - это гуд. Давно пора. Единственно, то, что хостинг в эрэфии и домен в эрэфии - это не совсем гуд. Как то мне попалась одна статья. Я с тех пор стараюсь её придерживаться))
astonm
13 авг, 2010 09:33 (UTC)
домен в эрэфии - это не совсем гуд
Серьезно? А как вам Вануату в этом смысле?
genmed
13 авг, 2010 09:43 (UTC)
Re: домен в эрэфии - это не совсем гуд
Ну зачем же сразу в Вануату?)) У Матвеева же не варез-сайт, чтоб в банановых зарослях прятаться)) Достоточно хоститься и иметь домен в европейских странах, к примеру, в Швеции, Дании и проч.
astonm
13 авг, 2010 11:45 (UTC)
Re: домен в эрэфии - это не совсем гуд
Тогда давайте не путать: хостинг в РФ и домен в зоне RU - разные вещи.
genmed
13 авг, 2010 12:03 (UTC)
Re: домен в эрэфии - это не совсем гуд
А я и не путаю) Я грю что и то и то - лучше зарубежное иметь. Чтобы админ ресурс не дотянулся))
astonm
13 авг, 2010 09:33 (UTC)
Михаил, домены второго уровня - отличное решение!
(Удалённый комментарий)
astonm
13 авг, 2010 11:44 (UTC)
А почему вы домен за личность приняли? Или для вас это одно и тоже?
genmed
13 авг, 2010 12:05 (UTC)
Насчет поддержки Лиманского там даже видеозапись у журналистов была. Правда потом Михаил Николаевич от нее всячески открещивался, мол брак плёнки))
(Анонимно)
13 авг, 2010 13:17 (UTC)
говнистер,ссылку в студию
Иначе это пустой брёх
genmed
13 авг, 2010 13:20 (UTC)
Аноним - кг/ам
За ссылками к Михаил Николаевичу, у него кассетка должна была остаться. Как память) Да еще всплывет, не сцы, если подписи не забракуют.
blog_matveev
13 авг, 2010 14:12 (UTC)
Еще раз повторите эту чушь, я Вас забаню.

В прошлый раз я уже говорил - принесите мне запись , где я якобы говорил: "Снимаю кандидатуру, поддерживаю Лиманского" и я дам Вам миллион рублей.
Разговоры о моей поддержке Лимы- наглая провокация предвыборного штаба ЕР в период второго тура. Не дождавшись моей поддержки, они тупо взяли кадры с моей встречи с Титовым, где никто ни слова про Лиманского не говорил и дали этот видеоряд с синхроном диктора "Матеев решил поддержать Лиманского". И стали везде ее крутить с утра до ночи. Я выступил с опровержением на Терре, но так как информационные поток был несовместимым по объемам, то голос мой услышали не многие по сравнению с теми, кто "видел своими глазами"сюжет на СКАТЕ и ГТРК. http://www.matveev-samara.ru/index.php/statji/archiv/73--q-q

Совесть моя перед избирателями чиста, а оправдываться перед провокаторами из ЕР не собираюсь.

Кстати, и позволять использовать мой блог для контрпропаганды- тоже.
genmed
13 авг, 2010 22:48 (UTC)
Да слухи это всё. Я ж не спорю ни с кем. Мож и утка. просто было уже у кого то в ЖЖ. Не вспомню уж у кого. то ли у Димы (63ru) толи еще у кого. Сам пытался найти, да не нашел. Если найду - дам знать. Всётаки лям - это не шубу в трусы заправлять. Хотя откуда этот лям возмёться... Эх ма, ладно, тяпница она и есть тяпница..))) да еще в 3 ночи)))
63ru
14 авг, 2010 07:58 (UTC)
Врет Михаил как дышит
Я в 2006 году работал у Андрея Шокина, человека что оделял Матвеева деньгами на выборы. И Шокин при мне говорил, что договорится с Матвеевым о поддержке Жоры лиманского. В силу того что Матвеев на тот момент чморил Жоржа от всей души я сказал шокину что Миша не согласится. На что Шокин поржал и показав руками как будет бабло отстегивать сказал договоримся с Мишей. Через какое то время звонит Шокин и говорит ящик включи, потом Коммерсант об этом писал, да и еще есть масса свидетелей которые вообще говорят что Матвеев за жору агитировал.
genmed
14 авг, 2010 12:51 (UTC)
Эта чтоли статья из Коммерсанта ?
blog_matveev
16 авг, 2010 20:44 (UTC)
Я ничего Лиманскому не передавал.
genmed
16 авг, 2010 20:57 (UTC)
Врут стало быть в Коммерсанте? Может на них в суд подать, за клевету?
blog_matveev
16 авг, 2010 20:43 (UTC)
Дима, ты может быть еще под кроватью у Андрея Геннадиевича лежал, когда он спал и видел сон? Да, встречался он со мной насчет снятия кандидатуры. Не договорился. Встечался Арсентьев насчет поддержки Тархова, Ищук. Не договорились. Я со многими встречаюсь каждый день, только в сервисных службах, как Вы, Дима, не работаю.

Вы сейчас, говорят, на Азарова трудитесь? Не надоело печатать всякий тухляк, наподобие опровергнутого здесь: http://loboyko.livejournal.com/58603.html
63ru
17 авг, 2010 02:49 (UTC)
ага, поэтому вы пошли и подарили Лиманскому свою программу ;0)
у Азарова и без меня хватает людей... я для собственного удовольствия работаю
все правильно, вы всегда "центровой", а вокруг только сервисная служба. Ладно удачи вам в борьбе. Проголосую за вас на выборах.
(Анонимно)
13 авг, 2010 15:17 (UTC)
Ну вот, приехали!!! Опять проклятые, продажные журналисты, ТВшники. Чудовища из ЕР, заговоры и провакации. Не оправдывайтесь, Михаил! Признайте свои ошибки, на душе легче станет! А что же запись мою удалили? Глаза правда колит?
blog_matveev
16 авг, 2010 20:44 (UTC)
У меня на душе легко-лекго, потому, что совесть моя чиста.
smbc
14 авг, 2010 19:51 (UTC)
Что еще важно знать?
Уважаемый Михаил Николаевич !
Вы, также как и smbc.ru, используете интернет. Плюсы сети Вам хорошо известны.
Что еще важно знать?
1.
Smbc.ru (ООО “СаратовБизнесКонсалтинг”) вошел в перечень организаций, выполняющих услуги по размещению агитационных материалов кандидатов на выборах в Самаре.
2.
Smbc.ru установил доступные для всех кандидатов цены на свои услуги.
Например, размещение новости стоит 500 р., статьи или интервью - 1 тыс. р., фоторепортажа до 50 фотографий - 1 тыс. р., размещение баннера на месяц - 5 тыс. р. (в пересчете на дни - примерно 166 р.) Полный список здесь.
Есть вопросы?
Даже если Вы посещаете smbc.ru и знаете где, как и когда размещаются новости, статьи, баннера и другой контент у Вас могут быть вопросы.
Связывайтесь с нами. Делайте этот шаг сейчас.
Это выборы и время ограничено.
Пишите на sale@smbc.ru или звоните (8452) 450-450 доб. 265.
blog_matveev
16 авг, 2010 20:45 (UTC)
Re: Что еще важно знать?
Спасибо, буду иметь ввиду. Размещение материалов в СМИ разрешено законом с 10 сентября.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner