?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Был по личным делам в "международном аэропорте Курумоч". По правде говоря, мне всегда было стыдно за этот сельский автовокзал с его убогой теснотой, нищей инфраструктурой и гнусавыми дикторшами. Какой тут хаб, какие международные терминалы - колхоз сплошной, сесть негде. Не могут даже расщедриться на большие мониторы для движения рейсов, а в зале "международных прилетов" табло с рейсами вообще отсутствует. Систему организации движения и парковки сделали так, что теперь прилетевшим "иностранцам" нужно тащить чемоданы метров 100 до парковки. Почему автомобили не пускают ближе- ни за деньги, никак- непонятно. Ну, про скорость прохождения таможни я вообще молчу, это у нас родное..А ведь это воздушные ворота региона, с впечатления от которых складывается впечатление и о Самаре. 

Метки:

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
22 авг, 2010 09:19 (UTC)
Михал Николаич,что за проблемы?
Артяков как улетал по четвергам домой в Москву,так и улетает.И подвозят его прямо к трапу.Чего ж Вам ещё надо?Гордитесь!
"Самарский народ пьёт шампанское через отдельных представителей".Ещё с армейских времён-"Я уточку съел и не крякнул,а они с перловки не заржут".
elder_predictor
22 авг, 2010 16:56 (UTC)
Re: Михал Николаич,что за проблемы?
Это неправда, насколько я знаю. Губернатор уже перевез семью в свою самарскую резиденцию и в настоящее время у него нет необходимости летать на выходные в Москву.
Re: Михал Николаич,что за проблемы? - (Анонимно) - 15 сент, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 авг, 2010 09:24 (UTC)
воскресный офф-топик
http://rutube.ru/playlists/play/271903.html?play=3354539
(Анонимно)
22 авг, 2010 09:50 (UTC)
Депутатам Губдумы положен бизнес-терминал, а там очень цивильно. Так что не надо ля-ля. Тем более заправляет всем этим ваш коллега депутат Ушамирский.
blog_matveev
23 авг, 2010 21:10 (UTC)
Не знаю, ни разу не пользовался
dinky_samara
22 авг, 2010 11:01 (UTC)
убогий, убогий. Помню как таможенный контроль после прилета из Анталии в палатке проходил. С ребенком на руках. 20 кг пришлось держать на руках и не разбудить часа два. плюс чемоданы конечно, но там благо колесики есть...
kvarkeno
22 авг, 2010 11:41 (UTC)
Смотря с чем сравнивать...
Если сравнить с аэропортами городов Европы размером с Самару, даже не беря хабы типа Франкфурта или Мюнхена, то конечно да. Но вообще говоря, довольно приятный маленький аэропорт, для городка размером с Триест, например. Только вот, последнее время кажется перегруженным. Может просто туристический сезон.
(Анонимно)
15 сент, 2010 10:24 (UTC)
Re: Смотря с чем сравнивать...
Согласинг! :-)
(Анонимно)
22 авг, 2010 12:01 (UTC)
Да, воздушные ворота у нас уникальные.
Причем как для наших рейсов, так и для международных.
Если отлет еще куда сносен, то прилет - тихий ужос.
После первого возвращения из ЗГ, стал заранее брать в дюти фри порцию успокоительного. Обычно хватало 300гр. Плохо конечно, зато нервы целее.
В среднем процедура прохождения таможни занимала около 2-х часов. В плохо отливаемом и проветриваемом помещении с грязным туалетом в стиле "лишь бы был". Было прикольно наблюдать за испуганными иностранцами, впервые попавшими в наш чудо аэропорт. Вывалив из автобуса в тесный отстойник они быстро соображали, что за право ступить на самарскую землю, надо бороться, и дружненько начинали ломится ближе к погранзоне, пытаясь, опережая друг друга, сформировать очередь. Наивные :). Их, бедных, первыми пересекших границу России, шмонали так, что когда я, одним из последних, направлялся в "зеленый коридор", они еще обычно стояли с вывернутыми чемоданами в зоне досмотра. Да... И смех...И стыд...
И еще, хочется написать про службу (хотя это очень высокое для них определение) доставки багажа. Чемоданы на ленте почти всегда "выдаются" помятыми и грязными. Один раз, взяв свой багаж, и перемазавшись от него, подошел на контроль и возмутился - "что за хрень?". Ответ был такой - "Так дождь же на улице". Блин, понятно, что на улице бывает и дождь и снег, и другие катаклизмы, но какого черта багаж по земле возюкать? Или машины у них между рейсами картофан с навозом перевозят?
Артяков, наверное, не знает про это. Передайте ему.
Стыдно же перед приезжими.
govardmoon
22 авг, 2010 15:30 (UTC)
Спасибо, кэп
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
23 авг, 2010 11:51 (UTC)
Викторе063, шли бы вы из моего частного ЖЖ, это не официальный сайт и не страница в Думе. Что хочу-то пишу. Или вас прикомандировали к блогу?
Михал Николаич,заметьте - (Анонимно) - 24 авг, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
astonm
22 авг, 2010 16:17 (UTC)
стыдно за этот сельский автовокзал
Это точно! Я такой же видел только в Чите.
blog_matveev
23 авг, 2010 21:09 (UTC)
Re: стыдно за этот сельский автовокзал
В Саратове, но там на нем надпись: "Саратов-столица Поволжья". Как то я там встречал с прежним А.Колядиным одного чина из Москвы на выборах в 99 году. Он изъявил желание под вывеской сфотографироваться со словами: "Прелестно, прелестно".
olegear
22 авг, 2010 17:29 (UTC)
В продолжение темы... "Колхозные сайты"
На samara101010.ru вот такая вот стата интересная...
Аж 101% в сумме.

http://s005.radikal.ru/i210/1008/9a/c1fcaecacb60.png
olegear
22 авг, 2010 18:23 (UTC)
Re: В продолжение темы... "Колхозные сайты"
О а щас 99%...
http://s002.radikal.ru/i199/1008/8b/bed0e6f65533.png

Но следует отметить в среднем то 100%
(Анонимно)
22 авг, 2010 17:43 (UTC)
Проблема та же самая, дороги и дураки. Вот как раз эти дураки делают сервис,инфраструктуру, систему организации и т.д.
vir063
22 авг, 2010 18:18 (UTC)
Колхозные ворота Самары
За то у нас вокзал есть)
mishka_dexter
22 авг, 2010 19:58 (UTC)
Согласен полностью. Курумоч один из самых отстойных аэпортов , который я когда либо видел. Не только по виду, но особенно по персоналу. Когда я иногда прилетал в Курумоч из загранпоездок, он мне сразу давал понять где я и что расслабуха закончилась.
blog_matveev
23 авг, 2010 21:06 (UTC)
Здравствуй, Родина!
vlad47
22 авг, 2010 20:20 (UTC)
А мне стыдно за наш питерско-областной "Северный" автовокзал. С толпами цыганских мошенниц и бродячих злобных собак. А ведь открывали его с помпой.
(Анонимно)
23 авг, 2010 06:47 (UTC)
Отсталый аэропорт, совковый персонал
Да, Михаил: вы правильно отметили - "колхозные ворота Самары"!
Персонал в кассах настолько хамоватый, что просто слов нет... Пару раз были вынуждены покупать билеты через кассы аэропорта - хуже не придумаешь...впечатление было, что рыночная экономика прошла стороной это учреждение в Самарской области... Было все: демонстрация кассиром (женщиной 45-50 лет) большого объема труда и нежелание замечать, что очередь мгновенно увеличивалась и ее надо как-то обслуживать, совместное чаепитие с соседними кассирами, "нужные" звонки на мобильный телефон от родственников (или подруг)...в завершении кассир очень долго обрабатывала заказ и все-таки не смогла найти билет на нужный рейс, а на другой рейс отказалась оплачивать билет по кредитной карте, хотя в окошке имелся логотип платежной системы...на наше счастье в VIP-терминале смогли и билет найти на нужный рейс по адекватной цене (эконом-класс) и оплатить кредитной картой...В общем: "совок" и есть "совок"... про внешний вид аэропорта и особенно условия прохождения через таможню даже говорить не хочется...все настолько плохо, что кажется, что хуже не бывает...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner