?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у matveychev_oleg в О коренном отличии русской цивилизации и английской колонизации

В 1853 г., известный английский учёный-геолог, сэр Родерик Импи Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:
Безымянный

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим ново-приобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.


Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько.

Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали».

Безымянный

Отсюда


</div>

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
1 сент, 2017 07:56 (UTC)
Да, и так, и сяк своё миролюбие демонстрируют русские, поэтому и уродам ихним, а равно и остальным, не с кого больше тащить, кроме как с ближнего. Какие-то глубокие, обсуждаемые в оккультных кругах, причины этому безусловно есть. Ничего, освоим когда-нибудь природную киноплёнку и всё узнаем. (Сергей Ананьев)
Andrey112222
1 сент, 2017 09:36 (UTC)
за историю человечества мудрецы и философы много чего наговорили. Итог же наблюдаем сейчас в нашей повседневной жизни. Нужно стремиться к лучшему, что есть в опыте человечества. Пусть это называется как угодно, лишь бы человеку и обществу было комфортно жить, остальные рассуждения оставьте для истории.
(Анонимно)
1 сент, 2017 12:44 (UTC)
И путь значит к лучшему не важен? Комфорт только важен? А я вот предлагаю к истине стремиться, и менять представление о лучшем и худшем по ней. А истину найти по анализу всех бед, сосредоточившись на главной беде, смерти. (Сергей Ананьев)
Andrey112222
1 сент, 2017 14:39 (UTC)
отец Сергий, вы опять зовете на грабельки? Ведь есть мировой опыт, зачем же искать приключений? Комфорт мной употреблен в широком смысле слова. Смерть - не есть беда, особенно для раба.
(Анонимно)
1 сент, 2017 14:58 (UTC)
Sinok, poet vi horoshiy, a govority ne hotite, ponial. (Sergey Ananyev)
(Анонимно)
1 сент, 2017 13:17 (UTC)
И как вы собираетесь комфорта достигнуть? Как угодно? Да-а, ничему история не учит. Я конечно предложу свой рецепт, чтобы не только философом казаться. К истине нужно стремиться и менять своё представление о лучшем и худшем по ней. Для этого разобраться в бедах, в главной беде, смерти. Как? Это в отдельной теме можно продолжить. (Сергей Ананьев)
(Анонимно)
1 сент, 2017 13:45 (UTC)
Ну вот, с техникой что-то. Ответил товарищу, а ничего не появилось. (Сергей Ананьев)
Константин Луканов
1 сент, 2017 14:23 (UTC)
Что стало причиной проникновения "ветхозаветных ценно
«...Основой Русской матрицы стали нестяжательство, общинность и территориальный экспансионизм, вовлекающий в единое экономическое и культурное пространство все большее число народов на принципах со-трудничества и духовного единения. При такой благостной картине создания Русской Империи, остается только выяснить, что стало причиной проникновения «ветхозаветных ценностей»: индивидуализма, стяжательства и ростовщичества, права собственности, возведенного в абсолют – т.е. абсолютно антирусских, антиправославных понятий, финально приведших к «еврейской революции» 1917 года, а позднее и к «реконкисте» 1991? ...

...Со времени победы Святослава Игоревича над Хазарским каганатом, последующем крещении Руси при его сыне Владимире Святославовиче, и до конца 16 века прямому внедрению «ветхозаветных ценностей» на Руси оказывалось серьезное сопротивление. ...
..На Василия III последовательно давили: в 1517 г католический дипломат Сигизмунд Герберштейн, затем в 1518 г. легат Льва Х доминиканский монах Николай Шомберг (достигший позже звания кардинала и епископа Капуанского).
...Нужно отметить, что мощным толчком к латинизации Руси стала Смута и кратковременное воцарение самозванца Лжедмитрия I, который, как известно, обещал Риму, в случае успеха, окатоличивание Руси...
...Ивана Грозного соблазнял уже Антонио Поссевино - папский легат и первый иезуит,...
...Потерпев неудачу с взрослыми Рюриковичами, «развести» удалось 16-летнего Алексея Михайловича Романова, чей дед, Фёдор Романов, в открытую сотрудничал с польскими оккупантами, будучи «родственником» Лжедмитрия Первого и «нареченным патриархом» при Лжедмитрии Втором....
...«И лета 1674 Алексей Михайлович издал указ и получил благословление священного собора на перевод Ветхого и Нового заветов Библии и поручил иеромонаху Епифанию Славинецкому (ученику иезуитских коллегий*) с греческих книг, напечатанных во Франкфурте (вотчине Ротшильдов-Шиффов*),...
..Следующий серьезный удар Русская Православная цивилизация получила во времена правления Петра I, уже подготовленного к борьбе против всего русского - как своим отцом, так и Самуилом Полоцким, занимавшегося воспитанием детей царя Алексея... В результате мы скатываемся в иудо-протестантскую цивилизацию с чуждыми для русской цивилизации ценностями:
- индивидуализма;
- стяжательства и ростовщичества;
- правами собственности, возведенного в абсолют,
где «папуасам» оставляют «право» лишь поставлять сырье, ни в коем случае не выходя за границы, очерченные хозяевами «либерального дискурса», интересуя «хозяев» исключительно с экономической точки зрения.

В то время, когда для русской цивилизации характерны:
- общинность;
- нестяжательство и отрицание ростовщичества;
- совместное ведение хозяйства, средства производства, принадлежащие общинам/обществу;
- духовный и территориальный экспансионизм, когда народы вовлекаются в расширяющееся пространство на основании партнерства и дружбы.»...


(Анонимно)
1 сент, 2017 14:46 (UTC)
Re: Что стало причиной проникновения "ветхозаветных цен
Spasibo, interesno! (Sergey Ananyev)
(Анонимно)
2 сент, 2017 08:32 (UTC)
Re: Что стало причиной проникновения "ветхозаветных цен
Слово "православная" у грекоиудейских попов отжать уже не удастся. Как и слово "святая".
"Православные ценности"="Ветхозаветные ценности". Так написано в Новом Завете.
И внедрение этих ценностей начал Вова-Красное Солнышко. Продолжил Никон. А теперь этим занята шайка другого Вовы - Гундяева.
Большевики-ленинцы строили идеологию как раз на перечисленных ценностях Русской Цивилизации. Поэтому и построили самое социальное государство в Мире за всю историю человечества. Смакуемые либерастами "эксцессы" на фоне нынепроисходящего и выглядят именно как "эксцессы".
Ценности из СССР:
"
- общинность;
- нестяжательство и отрицание ростовщичества;
- совместное ведение хозяйства, средства производства, принадлежащие общинам/обществу;
- духовный и территориальный экспансионизм, когда народы вовлекаются в расширяющееся пространство на основании партнерства и дружбы.»..."
(Анонимно)
2 сент, 2017 15:25 (UTC)
Re: Что стало причиной проникновения "ветхозаветных цен
Да, пробежался по статье, указанной Константином. Много слов, очень много, а времени нет. Мои выводы. Попытка затушевать, обелить даже, частную собственность, примирить противоречия. А alex с Рабочего Пути ещё интереснее расскажет или даст ссылки. (Сергей Ананьев)
Владимир Зимаров
2 сент, 2017 17:43 (UTC)
Re: Что стало причиной проникновения "ветхозаветных цен
Общно сказано - «...Основой Русской матрицы стали нестяжательство, общинность и территориальный экспансионизм, вовлекающий в единое экономическое и культурное пространство все большее число народов на принципах со-трудничества и духовного единения...".
Для начала определимся, стяжательство - это чито? Вот когда древнерусский князь (Киевский конечно же) концентрирует (собирает подати со своих подневольных) материальные блага в своих руках, это как? Стяжательсво это (преумножение личного), или просто некий акт пополнения общественной казны (не личной)?
Вот за что убили князя Игоря (Рюриковича)? Не за то ли, что по второму разу приехал стрясти с древлян оплаченную ранее подать (продналог)? И чито опосля случилось вопреки вами озвученному духовному единению? Под предлогом примиренния, жена Игоря (княгиня Ольга) позвала на пир знатных древлян и ... ухайдакала их там по саму тему - насмерть (зарезали и порубили).
Я не против возвеличивания нации, я не сторонник казуистики, когда невозможно за "туманной" мишурой мнимостей разглядеть истинное, способствующее реальному её развитию (это как глядеться в затянутое пеленой влаги и пыли зеркало, пытаясь определить состояние своего лица).
Вы вот расскажите миру, на какой почве, в том самом братском обществе русичей, расцвела махровая княжеская междоусобица, когда братья резали друг друга аки свиней, а дружина братская рубила точно такую же в мясо?
Нет выше в человеке того, что заложил в него Господь при создании мира (в каждого человека уже по последовательной генетике). Всякие общности лишь строят различные схемы морали из ранее заложенного, отображая некую истинную, близкую к божественной установку (доктрину, завет).
Если вы считаете что Русский мир появился раньше рюриковичей, подискутируйте пожалуйста с её величеством - историей. Раньше были СЛАВЯНЕ, со своим миропредставлением ведунов (волхвов), идолизацией природы (её явлений)и властью всё тех же стяжателей (вождей племён, содержавших команду защитников племени (принудителей)).

Приношу извинения за категоричность, задело за живое (царство кривых зеркал).



Edited at 2017-09-02 18:00 (UTC)
(Анонимно)
3 сент, 2017 02:45 (UTC)
Re: Что стало причиной проникновения "ветхозаветных цен
Ну да, со своими разбирались, но чужих-то не завоёвывали, разница всё-таки есть. А вот отличается ли внутреннее стяжательство от подобного же инородного? Разумеется. Как я уже говорил, в семье не без урода, и власть на каком-то этапе истории оказалась у них. И там, где нельзя было стягивать у чужих, оттягивались на своих. История же уродства даже не человеческая, а вселенская. Наука только подходит к пониманию некоего вселенского порока, неоценимую помощь в этом оказывает природная Опора, известная пока, как опора сознания, а в оккультно-религиозных кругах именуемая по-другому. (Сергей Ананьев)
Константин Луканов
1 сент, 2017 17:11 (UTC)
В то время, когда для русской цивилизации характерны:
P.S.Полностью статью можно посмотреть у Кирилла Мямлина.
Константин Луканов
2 сент, 2017 15:16 (UTC)
 0W~nR⣥BH<j̓X 4i ݚs1VbO&c6g?0d
Не большевики-ленинцы и иже с ними друзья русского народа троцкие, радеки, каменевы, зиновьевы, бухарины, свердловы и т.д.,раздававшие страну в концессии иностранцам, а большевики сталинцы.
Сталинский ответ колониальной концепции. Александр Пыжиков
https://www.youtube.com/watch?v=qg-Fnk0B6vo Про реальность нынешнего дня молчу. не глава ли Центра стратегических разработок по фамилии Кудрин предлагает распродать последние остатки гос. собственности. Бывший "главный бухгалтер" страны искренне считает, что развиваться нашей стране мешают не банкиры-спекулянты, выводящие ликвидность за кордон, а крупнейшие налогоплательщики страны. Вот если передать "Роснефть" и "Газпром" каким-нибудь "ответственным собственникам" за копейки, перерегистрировать их в Нидерландах - тогда и наступит счастье!


Edited at 2017-09-02 15:32 (UTC)
(Анонимно)
2 сент, 2017 15:44 (UTC)
Re: Большевики-ленинцы строили идеологию как раз на пер
Ну не без ошибок конечно, у кого их нет, и у Сталина были, тактические ошибки. Критикам жалко истреблённую русскую элиту, по каждому слову этого словосочетания можно долго спорить, в результате всё окажется делом классового вкуса, предельно научного пролетарского, и оккультного буржуазного. (Сергей Ананьев)
(Анонимно)
3 сент, 2017 03:40 (UTC)
Вот за что убили князя Игоря (Рюриковича)? Не за то ли, ч
Владимир Зимаров
2 сент, 2017 17:43 (UTC) Так вот за то и убили-за стяжательство.
И потом,Игорь Рюрикович.
И́горь — киевский князь, согласно летописной традиции — сын Рюрика, муж княгини Ольги и отец Святослава Игоревича. Первый древнерусский князь, известный по синхронным византийским и западным источникам.
Родился: 878 г. от Рождества Христова
Дата и место убийства: 945 г. от Рождества Христова, Коростень, Украина
Супруга: Ольга (в браке до 945 г. от Рождества Христова). А официально признанная дата крещения Руси -
День креще́ния Руси́ — государственная памятная дата Российской Федерации, законодательно установленная 31 мая 2010 года[1][2] в память о крещении Руси, отнесённом к 988 году.

Долгое время на Руси пользовались только Новым Заветом.В Новом Завете есть наставления, касающиеся ростовщительства . В Евангелии от Матфея говорится: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Мф. 5:42). Библия однозначно осуждает ростовщичество.

Ветхий Завет был переведён на русский язык относительно недавно.В 1813 году было основано Российское библейское общество, поставившее своей целью печатание и распространение книг Священного Писания среди народов страны. В 1815 году, после возвращения из-за границы, император Александр I повелел «доставить и россиянам способ читать Слово Божие на природном своём российском языке». Ответственность за издание книг Священного Писания на русском языке взяло на себя Российское библейское общество, перевод был поручен членам Петербургской духовной академии. Но после ознакомления с содержанием, которое шокировало многих,в апреле 1826 года по указу императора Николая I деятельность общества была прекращена. Первый же банк в России ,Дворянский заёмный банк , Учреждён в 1754 году указом Елизаветы Петровны для предоставления займов представителям дворянского сословия. В 1786 году был преобразован в Государственный заёмный банк.
И напоследок-Киевская Русь – «форпост» агрессии Ватикана на Восток. Александр Пыжиков
https://www.youtube.com/watch?v=Tddqa4Aa9R0
(Анонимно)
3 сент, 2017 04:02 (UTC)
Я не против возвеличивания нации, я не сторонник казуи
Владимир Зимаров
2 сент, 2017 17:43 (UTC)- "Я не против возвеличивания нации, я не сторонник казуистики,"... О каком возвеличивании нации вы говорите. Когда русскому народу в конституционно-правовой системе даже места не нашлось. У татар есть, у башкир, у чеченцев ... а у русских нет. Вот, к примеру, высказывание известного блогера Эль Мюрида( А. Несмиян)-русским может быть только шовинизм. И откройте, например, конституцию Татарстана-Статья 1


1. Республика Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" и являющееся субъектом Российской Федерации. Суверенитет Республики Татарстан выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан и является неотъемлемым качественным состоянием Республики Татарстан. И почему другим нация , народам, государствам можно любить свою историю, возвеличивать её через сказания, предания, официальную версию истории, а русским нельзя?!
(Анонимно)
3 сент, 2017 05:51 (UTC)
Re: Я не против возвеличивания нации, я не сторонник каз
Логично. Только очень внимательно смотрим на экономическую программу русских апологетов. Ради чего разыгрывается национальная карта и могла ли она в принципе быть успешной. (Сергей Ананьев)
Константин Луканов
3 сент, 2017 04:05 (UTC)
О стяжательстве и возвеличивании нации
Прошу прощения . Дал предыдущие два комментария не войдя в блог. Получилось анонимно. Исправляюсь.

Edited at 2017-09-03 04:06 (UTC)
Константин Луканов
3 сент, 2017 07:31 (UTC)
Логично. Только очень внимательно смотрим на экономич
(Анонимно)
3 сент, 2017 05:51 (UTC)
Re: Я не против возвеличивания нации, я не сторонник каз
"Логично. Только очень внимательно смотрим на экономическую программу русских апологетов. Ради чего разыгрывается национальная карта и могла ли она в принципе быть успешной. (Сергей Ананьев)".
А это смотря какие апологеты. Самым русским апологетом оказался грузин Иосиф Виссарионович Джугашвили-Сталин со своей экономической программой. И не просто так нынешняя либерально-демократическая власть( а началось всё ещё с Н.Хрущёва) так ненавидит его , поливает грязью, обвиняет чуть ли не во всех смертных грехах и вешает на него всех собак.Вот в Перми на стене пермской гимназии им. Дягилева появился плакат, где среди множества знаменитых россиян имелся портрет Иосифа Сталина - руководителя СССР в предвоенные, военные и послевоенные годы.Так закрыли белой заплаткой его портрет и его фамилию на баннере. Сделано это было, по-видимому, по причине шумихи, поднятой людьми, называющими себя либералами. Больше всех похоже возмущался Евгений Сапиро, известный пермский деятель эпохи лихих 90-х, когда страну буквально разграбили и разорили. И если нет веры русским защитникам Сталина, то вот вам еврей - Сталин сдержмвал репрессии которые на самом деле развязали Хрущёв и такие как он! С документами блестяще Доказал Анатолий Вассерман!!! https://www.youtube.com/watch?v=OHCfOsYwfqk

Edited at 2017-09-03 07:45 (UTC)
(Анонимно)
3 сент, 2017 11:01 (UTC)
Re: Логично. Только очень внимательно смотрим на эконом
Поздравляю, блестящий пример, как можно под знаменем интернационала развернуть правильную национальную политику. Согласен. У ленинцев значит видите в этом плане ошибки? Я не силён в истории, но ваша дискуссия с алексом с Рабочего Пути была бы интересной, правда ресурс под цензурой авторов, и у вас возможна потеря к нему интереса, но мы всё равно уловим суть. (Сергей Ананьев)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner