?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

До конца года Госдума примет соответствующий закон. До настоящего времени данное право реализовывалось регионами самостоятельно, путем принятия местных законов. И в большинстве регионов (недавно и в Москве) этим правом воспользовались. Но не в Самарской области, где я внес аналогичный законопроект еще два года назад, но он так и пылится, принятый только в первом чтении. Причин, по которым закон в Самарской области до сих пор не принят, две: мощное лобби алкогольного бизнеса и нежелание ЕР давать мне как автору законопроекта дополнительных очков накануне выборов мэра.

Решение о введении данной нормы сверху- правильное, я именно такой вариант и предлагал еще в октябре прошлого года в обращении к Президенту Медведеву. Такую вертикаль мы поддерживаем.


Комментарии

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
vie_parfaite
31 авг, 2010 07:37 (UTC)
Мне кажется, что бесмысленное занятие. Быдло просто будет затариваться спиртным под завязку вечером и выпивать ночью. Мне кажется, что нужно начинать с другого. Люди пьют, потому что им нечем заняться... для того, чтобы заниматься спортом, нужно очень много денег. Например, я хожу два раза в неделю на танцы. Больше ничего не могу себе позволить...и это при том, что у меня вполне нормальный для Самары доход. У многих гораздо меньше...вот и занимаются люди самым дешевым: пьют))) Лучше бы депутаты занимались развитием здорового досуга:)
stan_lamer
31 авг, 2010 07:53 (UTC)
върно!

и вообще: политика запретов - суть признание властью своей неспособности чтото изменить
(без темы) - blog_matveev - 31 авг, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stan_lamer - 31 авг, 2010 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 31 авг, 2010 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 31 авг, 2010 08:29 (UTC) - Развернуть
дадада - natrix_maura - 31 авг, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - blog_matveev - 31 авг, 2010 08:35 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - natrix_maura - 31 авг, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - genmed - 1 сент, 2010 15:07 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - blog_matveev - 1 сент, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - natrix_maura - 1 сент, 2010 17:56 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - natrix_maura - 1 сент, 2010 17:54 (UTC) - Развернуть
Re: дадада - genmed - 1 сент, 2010 19:28 (UTC) - Развернуть
the_pooh
31 авг, 2010 07:41 (UTC)
УРА! Вот что я могу сказать! : ))
(Анонимно)
31 авг, 2010 07:45 (UTC)
Ночную торговлю алкоголем запретят сверху
Наша власть нас радует. Давно пора ввести сухой закон)
Да и оказывается у начала-начал стоял САМ Михаил Николаевич! Ура! хоть кто то думает о нас простых людях. Слава Матвееву. Голосуем за него.
blog_matveev
31 авг, 2010 08:24 (UTC)
Re: Ночную торговлю алкоголем запретят сверху
Речь не идет о сухом законе. Зачем торговля в 2 часа ночи? Сухой закон- это когда бухло ДНЕМ не продается. А тут- покупай хоть ящиками. Так что не нужно передергивать.
prizrak82
31 авг, 2010 08:49 (UTC)
Поддерживаю!
Может, быдло на фонтане раньше по домам расходиться начнет...
Вообще в Отрадном давно уже алкоголь после 11 не продают. Говорят, тише намного стало, хоть алкаши по ночам возле магазинов не тусуются.
sart
31 авг, 2010 09:45 (UTC)
Михаил, надеюсь, вас не только с водкой воевать хватит.

Щас статью как раз пишу большую, как с этим обстоят дела в "северных странах", в частности, в Норвегии. Вот у них подход правильный, системный. А у нас, как ни запрещай, все равно дырку предусмотрят, и не одну.
blog_matveev
31 авг, 2010 09:58 (UTC)
Я сам не трезвенник, и не язвенник. Но нужно порядок уже наводить, по-моему это уже всем очевидно, что так бухать дальше нельзя.
(без темы) - sart - 31 авг, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
sl_scept
31 авг, 2010 11:27 (UTC)
наведение порядка - это не только запреты, которые, как правило, оказывают прямо противоположное действие. Лучше бы предложить альтернативу людям: работу везде и повсеместно, доступные занятия спортом, прочие формы досуга.
про башкирию... этим летом был проездом в Уфе - ночью на вокзале и рядом совершенно спокойно торгуют всем, что душа пожелает:)
cbepxy
31 авг, 2010 13:03 (UTC)
Уверяю Вас, не собирался я торговать алкоголем, тем более ночью!
omelche
31 авг, 2010 14:47 (UTC)
Пивной киоск
Я пишу по просьбе жильцов. Убедительная просьба помочь убрать с улиц пивные киоски. У нас на перекрёстке Свобода и 22-й Партсьезд установили пивной киоск и мини магазин оба до поздна торгуют пивом. Продают и несовершеннолетним. Когда жильцы в первый раз увидели как продают несовершеннорлетним попросили у продавщицы жалобную книгу, та ответила что такой не имеется. И на полном серьёзе сказала что раз у парня есть паспорт значит можно продавать алкоголь, то есть по мнению продавщицы можно продавать пиво с 14 лет!!!!!!! То как же они вообще торгуют нарушая все мыслимые правила торговли. Писали и в прокуратуру района прошло уже больше 30 дней а ответа всё нету. Писали и звонили в электросети , так как кисок незаконно подключен без счётчика и безо всяких разрешений к нашему дому (Свобода 5). Электросети правда прислали бригаду мастеров которые отключили данный киоск , но через 15 минут после отезда бригады электросетей киоск опять подключился. Писали и в ГАИ так как киоск установлен в двух метрах от проезжей части да ещё вечером включает освещение и слепит водителей. Вот ссылка на письмо. Нам ответили вот что :
С выездом на место проведена проверка. В ходе проверки установлено что, пивной павильон, размещенный на выше указанном пересечении с нарушением пункта 6.23* СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство, Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений», а также пункта 15 «Основных положений по допуску транспортных средств и эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» ПДД РФ.
За данное нарушение владелец павильона индивидуальный предприниматель Зотов М.А. привлечен к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ за не обеспечение безопасности дорожного движения. В целях устранения выявленных нарушений, Госавтоинспекцией УВД по городу Самаре индивидуальному предпринимателю Зотову М.А. выдано предписание, с требованием разместить павильон в соответствии СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений».
Убедительная просьба помочь с данным вопросом. Оградите наших детей от продажи алкоголя.
aza58
1 сент, 2010 04:53 (UTC)
Re: Пивной киоск
посмотрите у Навального. Он советует всю эту переписку сканировать и помещать на сайте.
(Анонимно)
1 сент, 2010 07:54 (UTC)
Михаил.
Вот запретами чего то вы готовы заняться, а то чтонам обещали до 2010 года открыть ново-садовую, а сейчас говорят что раньше 2012 нестоит....
Может лучше об этом подумать??
Ну запретили с Ново-садовой поварачивать налево на Ново-вокзальную(в сторону поляны), ну запрещен поворот налево НА СВЕТОФОРЕ на все ту же Ново-вокзальную.. При этом аналогичные повороты на з-де Тарасова разрешены...
Ну сделали(да не доделали) солнечную... Так теперь авария на 7-я просека солнечная хотя бы одна в день происходит..

Может лучше реальными проблемами заниматься?

Вчера нам запретили пить, сегодня курить, а завтра запретят дышать???
Может хватит запрещать???
blog_matveev
1 сент, 2010 12:55 (UTC)
Алкоголизация общества в России- это не просто реальная проблема, куда более важная чем 10 Ново-садовых и 50 левых поворотов, а может быть и проблема№1. При том я же не только ей одной занимаюс, с чего вы взяли...
(без темы) - natrix_maura - 1 сент, 2010 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genmed - 1 сент, 2010 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natrix_maura - 1 сент, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genmed - 1 сент, 2010 21:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 сент, 2010 11:06 (UTC)
я считаю, что не стоит вообще ставить таких припонов при проджае и покупке алкоголя для людей, ведь все равно это выбор каждого отдельного человека.
для борьбы с этим злом необходима пропоганда, постоянная реклама в сми как это плохо..с наглядными примерами. надо воздействовать больше на разум людей, чем просто ставя запреты.
тажа ситуация и с 0,3 промилле....здесь как раз нужны физические методы...и не с помощью снижения порога до нуля (это уже смешно-я каждое утро выпиваю кефир-мне для желудка надо, а для милиционеров я буду пьяным водителем на дороге)...необоходимо постоянно проверять людей, я думаю трезвый человек не откажеться никогда, даже будет приятно, что дпс ответсвенно следит за состянием водителей, (конечно это все нужно сочетать с вежливостью милиционеров). и тогда все будет ок. как вы считаете Михаил Николаевич?
blog_matveev
1 сент, 2010 12:57 (UTC)
Насчет 0 промилле абсолютно согласен, а насчет- сначала пропаганда и строительство стьадтнов, но чтоб полная свобода бухать всем, всегда и везде, а потом кто купится на пропаганду, тот спасется, а остальные пусть спиваются- с этим не согласен.
(Анонимно)
1 сент, 2010 13:54 (UTC)
Михаил Николаевич, ну алкоголь то хотя бы сосуды расширяет...делает кровоток лучше. тогда уж стоит говорить о сигаретах больше....вот уж где больше всего зла. у нас считают сколько выкуренных сигарет приходиться на одного человека? было бы интересно узнать
blog_matveev
1 сент, 2010 15:41 (UTC)
Ну так в чем проблема, я про алкоголь, а вы про сигареты говорите, чтож на меня одного все мировые проблемы вешают?
(без темы) - genmed - 1 сент, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
1 сент, 2010 21:04 (UTC)
Рейтинг сообщений чиновников на 02.09.10
User ppa80 referenced to your post from Рейтинг сообщений чиновников на 02.09.10 saying: [...] 7.  Ночную торговлю алкоголем запретят сверху [...]
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner