?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Хотят аннулировать

Снимать с выборов стали так: "вдруг" выяснилось, что сданная месяц назад копия паспорта недействительна, т.к. согласно справке УФМС мой паспорт (а также Пеуновой и Офицерова) недействительны, т.к. на штампах о закончивших свое действие загроанпаспортах стоит пометка "аннулировано". Пикантностью ситуации является то,что этот штамп (имеющийся у половины россиян) ставит тот же УФМС, тем самым их и портит.

Почему горизбирком пошел на столь  беспредельный шаг, выставив совершенно безумное основание становится понятно из следующей ситуации. Дело в том, что они сильно лопухнулись. Как выяснилось (документы выложу позже), они издали подряд три распоряжения о процедуре проверки подписных листов: 17,27 и 30 августа. Причем в первом написали, что проверять будут 25% подписей от установленного законом числа (от 18 тыс.), во втором, что 100% от установленного законом, а в третьем, что 100% от сданного (от 20 тыс.). При этом в Самарской газете от 31 марта напечатали постановление с номером от 27 августа и с текстом от 30 августа. То есть совершили подлог (прокуратура, ау!). Кроме того, проверка подписей началась 27-28 и к моменту издания постановления №3 подписи уже проверялись по схеме №2 , но без определения выборки лишних 2 тыс. То есть в нарушение их же постановления. Короче все это значит, что постановление о проверке подписей незаконно, а раз так, то незаконен и результат их проверки, то есть неважно, что они там нашли, хоть 100% недостоверныъх подписей- обязаны зарегистрировать.

Поэтому такой бледный вид был у будущей подследственной Артамоновой вчера, поэтому кружил по комиссии помощник Дьяченко Юрьев в окружении Никколовцев М и поэтому они срочно стали искать какую-то другую зацепку, видимо сильно замотивировав УФМС что они себя высекли и подставили под многочисленные судебные иски, лишь бы дать основание по паспорту. В запасе у мошенников от ЕР, я полагаю, еще аргуметы об отсутствии указания на несудимость и т.п. бред.

Есть шанс, пусть ничтожный, что сняв, им придется по суду нас восстановить.  Методы, которыми власть борется с независимыми кандидатами (вчера сняли еще четверых кандидатов от БММ) изобличает их мерзкую сущность и на мой взгляд бьет по ним куда больше, чем если бы меня не сняли.

Сегодня в 14-00 в конференц-зале гостиницы "Европа" (угол Галактионовской и Ульяновской) состоится моя пресс-конференция, кандидатов БММ,  других кандидатов в мэры и городскую Думу Самары, а также ряда муниципалитетов области. Тема: "Административный беспредел на выборах в Самарской области и его политические последствия".

Приглашаем независимые СМИ.

 

Комментарии

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
3 сент, 2010 04:51 (UTC)
У кролика то с паспортом все в порядке?
alexxrin
3 сент, 2010 04:53 (UTC)
А с каких это пор у нас кроликам маспорта выдают? :)

Из "Положение о паспорте гражданина Российской Федерации"

5. В паспорте производятся отметки:
...
о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - территориальными органами Федеральной миграционной службы или другими уполномоченными органами.

Что-то я вот только не понял, а где в этом пункте 5, на который все ссылаются, написано, что отметки "Аннулировано" быть не должно? Да и вообще как я понял там разрешены все отметки, которые хоть как-то относятся к загран-паспорту, а разве отметка "Аннулировано" относится не к нему?

По-моему это очередная лажа, такая же как то, что надо указывать в подписных листах отсутствие судимости. Начальники УФМС они тоже люди, они наверное тоже состоят в едре...
(Анонимно)
3 сент, 2010 05:36 (UTC)
а ещё 4 человека от БММ которым отказано в регистрации это кто?
horen
3 сент, 2010 06:01 (UTC)
один - котуков, 19 округ.
(без темы) - simple_kot - 3 сент, 2010 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horen - 3 сент, 2010 08:35 (UTC) - Развернуть
aviaangel
3 сент, 2010 05:40 (UTC)
посмотрел - у меня значит тоже аннулирован
класная мулька - набрать кредитов, а потом сказать что паспорт не действителен
redskif
3 сент, 2010 05:52 (UTC)
Михаил а за кого голосовать то на выборах мера и депутатов если снимут Вас и товарищей из БММ
horen
3 сент, 2010 06:02 (UTC)
за тархова. единственный способ убрать едро и их крышу. за когана нельзя - лдпр у нас в кармане у дьяченко. так же, как и азаров. а синцов - техничка азарова.
ertree
3 сент, 2010 06:00 (UTC)
ну надо везде реагировать
о творящемся беспределе сообщали в вышестоящую комиссию: http://86.111.0.20/CikrfMail/mailForm?

ну и так же, ради порядка, http://letters.kremlin.ru/send?

очень позабавила инфа про истерические выпуски постановлений о проверке подписей)))

избирательная комиссия сама себя высекла )))))
horen
3 сент, 2010 06:04 (UTC)
Re: ну надо везде реагировать
да, это верно - писать надо всем подряд. шансов мало, но сидеть без дела тоже не следует.
horen
3 сент, 2010 06:04 (UTC)
а вход свободный или только работникам сми? я б пришел.
(Анонимно)
3 сент, 2010 06:12 (UTC)
сказать можн ток одно, в "старо" русском стиле, и со снисхождением (удивление) ......Емааа...Чаво тварицааа....((
ertree
3 сент, 2010 06:13 (UTC)
где текст от комиссии?
Михаил, есть же наверняка документ, в котором тик информирует кандидатов о своём шизофреническом психозе решении по паспортам.

На что конкретно они ссылаются? Что пишут? Где скан тиковского долбое&изма документа?
blog_matveev
3 сент, 2010 09:06 (UTC)
Re: где текст от комиссии?
Не могу вставить, чтото ЖЖ сменил в сервисе чтьо-ли хрень какая-то вылазит вместо "вставить изображение!
velary_ss
3 сент, 2010 06:21 (UTC)
?
Я так и не поняла, Михаил! Вы кандидат или уже нет?
(Анонимно)
3 сент, 2010 06:28 (UTC)
Три вопроса.

1. Правильно ли я понял, что если в моем паспорте стоит отметка "Аннулировано", то я не имею права участвовать в выборах 10 октября 2010 года?

2. У какого количества жителей города в паспорте есть такие штампы? Думаю, что УФМС располагает этой цифрой (она равна числу утилизированных в городе загарнпаспортов). Пусть сообщит депутату ГубДумы.

3. Если паспорт с таким шатмпом недействителен, и люди, имеющие такой паспорт, не могут голосовать на выборах, следует ли из этого, что итоги выборов предыдущих лет (например, выборов депутатов ГубДумы и ГосДумы 2007 года, а также выборов Президента 2008 года) недействительны?
(Анонимно)
3 сент, 2010 06:38 (UTC)
И еще вопрос.

Как мы можем убедиться, что члены горизбиркома, а также кандидаты Азаров, Тархов, Коган имеют "правильные" паспорта?
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
paimushkin
3 сент, 2010 06:32 (UTC)
Да Михаил. С вами бы по-веселее было на выборах. Кто ж еще то зажигать будет? Хотя я думаю вас восстановят, за несколько дней до выборов. Вы что забыли правила суверенной демократии?
(Анонимно)
3 сент, 2010 10:19 (UTC)
ОГО!!! и ЛДПР тута)))))
solepsizm
3 сент, 2010 06:45 (UTC)
А я все думал, что придумают. Придумали ведь. Розгами бы их сечь за такое.
ertree
3 сент, 2010 06:58 (UTC)
о как!
у меня, оказывается, тоже недействителен паспорт. Как же я по нему голосовал все эти годы?

И что же делать на выборах 10 октября 2010 года членам УИК? Получается, каждый гражданин, пришедший проголосовать, будет завёрнут на основании того, что его паспарт с отметкой УФМС, — недействителен?
blog_matveev
3 сент, 2010 09:09 (UTC)
Re: о как!
В тюрьму!
(Анонимно)
3 сент, 2010 07:01 (UTC)
Да не будут Матвеева снимать, я вас уверяю. А про паспорт - давно известная тема. Маленьким деткам, когда в 14 паспорт выдают, говорят, чтобы никаких отметок никому делать не давали. Формально такие паспорта недействительны. Никто не сказал, что это будет причиной для снятия с выборов.
(Анонимно)
3 сент, 2010 07:37 (UTC)
Ага
Т.е. в загсе - не давать паспорт пачкать. Группу крови - тоже не записывать. Прописка - тож нахер. Да и отметки о загпаспортах - так же излишняя формальность.
Я только за! Кстати в загранпаспортах (которые так же являются уд.личности и на территории РФ) все именно так :)
ertree
3 сент, 2010 07:03 (UTC)
запрос
Предлагаю гражданам, у которых есть отметка о аннулировании загранпаспорта, обратить в ЦИК России с запросом, имеет ли право такой гражданин голосовать: http://86.111.0.20/CikrfMail/mailForm

И ЦИК России либо придётся признать, что половина населения страны лишена избирательного права, либо признать, что паспорт с отметкой — действителен.
genmed
3 сент, 2010 07:38 (UTC)
Re: запрос
Ага, они ответят что голосовать то можно, а вот выдвигаться кандидатом - нет)
Re: запрос - horen - 3 сент, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
Re: запрос - genmed - 3 сент, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
Re: запрос - ertree - 3 сент, 2010 09:23 (UTC) - Развернуть
Re: запрос - alexpsw - 3 сент, 2010 09:19 (UTC) - Развернуть
Re: запрос - horen - 3 сент, 2010 09:24 (UTC) - Развернуть
Re: запрос - alexpsw - 3 сент, 2010 11:28 (UTC) - Развернуть
Re: запрос - horen - 3 сент, 2010 11:33 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner