?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Дмитрий Азаров решил проанализировать последствия реформы местного самоуправления Николая Меркушкина. Это следует из распоряжений, разосланных по внутригородским районам Самары:



Хотя в принципе, анализировать тут нечего: экс-главе профильного комитета по МСУ Совета Федерации должно быть известно, что во всей стране только три субъекта- Челябинск, Махачкала и Самара избрали модель внутригородских районов с их райсоветами, которая полностью провалилась: Челябинск признал её неэффективной, в Самаре все держалось изначально но упорстве мордвина Меркушкина, гордящегося тем, что ещё никто не сумел его переубедить.

Напомню, что в своём программном тексте "Первоочерёдные шаги будущего губернатора Самарской области", обнародованном за неделю до смены губернатора региона, восстановление местного самоуправления было обозначено мной под номером 2, сразу после возврата льгот пенсионерам.

У Азарова есть несколько вариантов по местному самоуправлению:

1) наиболее вероятный: Азаров продемонстрировал себя на посту врио губернатора как человек осторожный. Это не даёт ему лишних очков, но защищает его от перегрузок- вариант полумер по возврату льгот, по Стене и т.д. скорее всего будет реализован и по реформе МСУ. Несмотря на всю понимаемую им ошибочность 'реформы" Меркушкина, Азаров может не скоро поменять Фурсова и отложить изменения в системе МСУ до конца полномочий райсоветов Самары, 2020 года. Ускорить принятие решений может необходимость выборов гордумы Тольятти и распространения на Автоград внутригородского хаоса.

2) Возможный: если Азаров прибавит оборотов, он может инициировать досрочный роспуск райсоветов и выйти на совмещённые прямые выборы губернатора в сентябре 2018 г и выборов мэров Самары и Тольятти + городских дум, время для изменений областного закона достаточное. В этом случае Азаров резко повышает явку и может идти перезагрузить всю систему областной власти, избавившись от "команды созидания" Меркушкина, заменив её на своих людей.

3) Обсуждаемый: Азаров может ничего не менять, польстившись на выстроенную Меркушкиным вертикаль власти, позволяющую ему назначать всех и вся и командовать всеми бюджетами. История имеет немало примеров, как пришедшие к власти демократы становились диктаторами, но этот вариант все-таки мне кажется менее всего вероятным, может, я слишком хорошо думаю об Азарове.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(Анонимно)
22 окт, 2017 13:26 (UTC)
Реформу местного самоуправления имени Меркушкина - отменить! Стену плача имени Мекушкина - снести! Льготы пенсионерам, ветеранам труда, отнятые Меркушкиным, - вернуть в полном объёме! Мне интересно, а эффективность работы Меркушкина в регионе оценилась просто отставкой в ряду других губернаторов и назначением на новый, пусть и не такой престижный, пост? Никаких претензий к нему, получается, нет? Порулил и уехал в дом на Рублёвке с нехилой государственной пенсией? А самарцам страдать? Какая-то ерунда получается.
(Анонимно)
22 окт, 2017 15:27 (UTC)
...
Одна предсказательница говорит, что Азаров сильнее и лучше мордодеда. Азаров еще покажет себя в лучшем качестве, но будет это не сразу, после великолепно проведенного в Самаре ЧМ-2018. Самарская область с ним и промышленность будет с ним развиваться, в отличие от госдеда.
dorogisamara
22 окт, 2017 16:31 (UTC)
Хочу Азарову пожелать успехов в работе, а точнее в службе своему родному региону.
Я без сомнений могу сказать, что лучшего кандидата и найти было сложно, именно поэтому радовались его приходу и позиция и оппозиция и нейтрально настроенные и далекие от всей этой «движухи».

Насчёт реформы вставлю своё видение, как депутат Райсовета Самарского района.
Реформа не провалилась, она просто не была реализована до сих пор. Результаты в большинстве «бумажные», а это не про ЕР, это про всех. Лоббистов знают все или почти все, ровно они и натянули на себя фурсовско-меркушкинское одеяльце, у них помощники с зарплатами, штат и контроль советов, полное взаимодействие с главами районов, «свои» ставленники в управлении микрорайонов, взаимодействие с мбу и прочими бюджетоориентированными компаниями, поглащающими контракты районов. Ничего нового, впрочем. Дальше идут доктора и врачи, которые не могут от Совета направить письмо в министерство, тк конфликт интересов и вышестоящее начальство... Зеваки, в попытке что-то «намутить», предполагавшие, что будет сладко всем. Ну и общественники, которые хоть откуда, кислород перекрыт полностью Меркушкиным через личное поручение Фурсову, который нашёл общий язык на личной встрече или не нашёл, как в случае со мной.
Реформу МСУ я назову хорошей на уровне теории, а вот реализовать ее сможет не каждый, точнее пока никто не смог.
Но, есть и радостные моменты, некоторые депутаты вкладывали душу в это все, такие тоже есть, тратя своё личное время и даже средства в решение вопросов не относящихся к ним лично даже косвенно.
Люди есть хорошие везде, как и не очень.
Одно лишь определяет успех компании, точнее один - лидер, руководитель если хотите.
Время покажет, как говорится, хуже уже точно не будет) работаем, братья)
dorogisamara
23 окт, 2017 02:30 (UTC)
Хочу Азарову пожелать успехов в работе, а точнее в службе своему родному региону.
Я без сомнений могу сказать, что лучшего кандидата и найти было сложно, именно поэтому радовались его приходу и позиция и оппозиция и нейтрально настроенные и далекие от всей этой «движухи».

Насчёт реформы вставлю своё видение, как депутат Райсовета Самарского района.
Реформа не провалилась, она просто не была реализована до сих пор. Результаты в большинстве «бумажные», а это не про ЕР, это про всех. Лоббистов знают все или почти все, ровно они и натянули на себя фурсовско-меркушкинское одеяльце, у них помощники с зарплатами, штат и контроль советов, полное взаимодействие с главами районов, «свои» ставленники в управлении микрорайонов, взаимодействие с мбу и прочими бюджетоориентированными компаниями, поглащающими контракты районов. Ничего нового, впрочем. Дальше идут доктора и врачи, которые не могут от Совета направить письмо в министерство, тк конфликт интересов и вышестоящее начальство... Зеваки, в попытке что-то «намутить», предполагавшие, что будет сладко всем. Ну и общественники, которые хоть откуда, кислород перекрыт полностью Меркушкиным через личное поручение Фурсову, который нашёл общий язык на личной встрече или не нашёл, как в случае со мной.
Реформу МСУ я назову хорошей на уровне теории, а вот реализовать ее сможет не каждый, точнее пока никто не смог.
Но, есть и радостные моменты, некоторые депутаты вкладывали душу в это все, такие тоже есть, тратя своё личное время и даже средства в решение вопросов не относящихся к ним лично даже косвенно.
Люди есть хорошие везде, как и не очень.
Одно лишь определяет успех компании, точнее один - лидер, руководитель если хотите.
Время покажет, как говорится, хуже уже точно не будет) работаем, братья)
kooperator63
23 окт, 2017 02:48 (UTC)
Что-то ни чего не понял из написанного.
Как депутат Райсовета Самарского района вы чего сделали и собираетесь сделать? Убедите, пожалуйста, нас, что вы не зря зарплату получаете.
(Анонимно)
23 окт, 2017 05:04 (UTC)
Депутаты Райсоветов не получают зарплаты. Помощники если у них таковые есть, тоже работают БЕСПЛАТНО! Вообще 90% из них случайные люди, те кто хотел работать были отсечены еще до выборов по указанию НИМ. Райсоветы были нужны для фильтра в городскую Думу, после формирования которой интерес к депутатам с Райсоветов пропал...
dorogisamara
25 окт, 2017 16:27 (UTC)
Зарплату, которую получаю, я ещё и в райсовет трачу. Вы поспрашивайте в районе, люди сами все расскажут. Вот уже почти 5 лет за свой счёт все. После таких комментариев задумываюсь, а стоило ли... но потом вспоминаю, что и учителя есть классные и преподаватели, доктора, которые тоже душой в работе своей. И снова помогаем чем можем людям. В Депутаты я пришёл как общественник, как общественник и сейчас остался.
kooperator63
26 окт, 2017 16:23 (UTC)
Основная проблема общественника в том, что он берет на себя ответственность, которую ему реализовать не по силам. При этом граждане охотно слагают с себя ответственность на общественников и не хотят сами решать свои проблемы. Мало того, они еще потом требуют и манипулируют, заявляя, что ты плохо работаешь.
С недавних времен я сильно изменил свое отношение к обществу и власти. Наш народ заслуживает имеющуюся власть.
Очень много проблем в нашем обществе можно и нужно решать гражданам совместно и самим, но они находят себе какого-нибудь сочувствующего и переваливают на него все. И, конечно, же им все должно государство. Патернализм всеобъемлющий.
Чтобы организовать самоуправление, вы должны, в первую очередь, не помощью страждущим заниматься, а их обучением тому, как помочь себе самому.
Поток нуждающихся будет все больше расти из-за нарастающей депрессии в экономике. Государство с ним не справится. Государство - не скатерть самобранка, оно черпает ресурсы из общества. Пусть это общество само себе поможет, если не хочет диктатуры. Нужно в этом направлении двигаться.
(Анонимно)
23 окт, 2017 05:16 (UTC)
И еще Вы забили про волшебное слово ротация )))) в самом начале при формировании городской Думы, говорили что через 2,5 года будет ротация, но потом стало ясно, что ничего не будет - всех кого "нужно" - уже туда благоустроили конца срока.
dorogisamara
25 окт, 2017 16:53 (UTC)
2 года и 1 месяц прошло, ещё 5 месяцев, как раз пора.
kooperator63
23 окт, 2017 03:13 (UTC)
Развитие местного самоуправления
Под самоуправлением понимаю совместное решение собственных проблем: вовлечение граждан и бизнеса в разрешение местных хозяйственных задач.
Всякого рода выборы - это не самоуправление, а демократия (форма правления, предусматривающая смену власти путем голосования).
За самоуправлением будущее, так как оно позволяет более эффективно использовать общественные ресурсы.
Альтернатива ему - централизованное вертикальное управление по типу - отнял ресурсы налогами, указами и администратор-чиновник потратил их. Такая форма правления в России существует испокон веков, и сегодня мало чего изменилось. И это беда нашего общества. Это главная причина воровства, иждивенчества, безнравственности, и безответственности рядовых граждан за результаты своей деятельности. Все это является причиной не конкурентоспособности нашего общества и низкого уровня жизни.
Нельзя сворачивать программу, начатую Меркушкиным. Её надо развивать, модифицировать, искать новые решения... Основная её миссия - избавить общество от патернализма.
(Анонимно)
23 окт, 2017 05:13 (UTC)
Re: Развитие местного самоуправления
Не с того начали.

Для начала нужно обеспечить честность выборов.

В наших реалиях для этого нужно как минимум установить в УК пожизненное заключение за вбросы и подтасовки на выборах, и некоторое количество людей образцово-показательно посадить. Включая директоров организаций, требующих голосовать за "нужного" кандидата.

Далее выборность судей и участковых милиционеров. Как в США, где судья и шерифы избираются.

Далее вернуть полноценные выборы мэра и губернатора.

А позже можно уже подумать об уровне ниже. Например, сделать должности руководства в муниципальных предприятиях типа ЖКХ и транспорта тоже избираемыми.
Делать еще один промежуточный слой управления районного уровня скорее всего избыточно.
(Анонимно)
23 окт, 2017 10:07 (UTC)
Re: Развитие местного самоуправления
Кооператор - это социалист-утопист.
Таких романтиков-коммунаров Ее Величество История знает миллионы.
Утопия превращается в реальность, когда сначала есть проблема и желание ее решить. Затем формируются цели и задачи, направленные на ее решение, и уж потом, структура, призванная ее решать.
А эти "советы" созданы были непонятно зачем (точнее понятно: для обеспечения работы административных рычагов на выборах).
Никаго самоуправления там нет. Как и демократии. Пользы от этих "депутатов" - ноль. Хотя бы потому, что у них и возможностей ноль.
Самоуправление может работать только снизу. И для первых шагов не нужен не НИМ, не спецзаконы.
Начать хотя бы со складчины на бутылку втроем, ее приобретения и распития (шутка, но если даже это не получится - на большее не замахивайся)
kooperator63
23 окт, 2017 12:06 (UTC)
Re: Развитие местного самоуправления
По поводу утопического социализма соглашусь с вами, что это то самое направление развития экономической мысли, которое я нахожу наиболее перспективным. Такое название ему дали большевики, на этапе оппозиционной борьбы за власть, справедливо считавшие кооперацию препятствием на пути революции. После прихода к власти их больше интересовало сохранение своего общественного положения, а кооперация могла стать реальной экономической оппозиционной почвой для авторитарного государства, поэтому её дискредитировали, особенно в хрущевское время.
Кооперативный коммунизм - данное наименование точнее отображает направление экономического развития. Это новый более высокий уровень сложности экономики.
По поводу самоуправления "только снизу" не соглашусь, сверху тоже необходима поддержка. Отсутствие общественной экономической самостоятельности - патернализм, это порождение политики властей, заверяющей, что она берется за решение всех общественных проблем.
Основная социальная функция микрорайонных должна быть в генерации местной общественной активности, этим они должны заниматься, но пока не очень успешно это делают.
(Анонимно)
23 окт, 2017 03:53 (UTC)
о проваленной реформе
Реформа полностью провалилась, чтобы проводить реформу надо сначала всё проанализировать, а у нас некому это сделать. Почему взялись за пенсионеров, отобрали у них всё то, что годами им полагалось и сейчас продолжают делить пенсионеров, ветеранов труда до 13,5,и до 19,5 тыс. руб. Пусть наши чиновники, депутаты проведут реформу и установят, чтобы их доходы были не больше средней зарплаты по Самарской области.
(Анонимно)
23 окт, 2017 03:59 (UTC)
коррупция
Скажите пожалуйста, по коррупционеру главы Кошкинского района Титова В.Н. затишье? Неужели и при Азарове будет сидеть? Поднимите пожалуйста этот вопрос.
(Анонимно)
23 окт, 2017 05:06 (UTC)
Азаров пока разумно все делает.

Полностью вернуть льготы объективно нет денег, принятое половинчатое временное решение позволяет уменьшить остроту проблемы, и сосредоточитьсся на более срочном. Так же и со стеной и много с чем еще. Приоритеты отопительный сезон, стадион и инфраструктура к нему, уборка улиц и крыш зимой от снега. Остальное логично решать по мере наличия возможности и времени.

Что до Фурсова, тут все очень просто. Он либо способен исполнять данные ему поручения, либо нет. Если выполняет, то зачем его увольнять? У Азарова сейчас куча других забот есть, кроме как еще нового мэра искать и ждать, пока тот примет дела. Старые грехи Фурсова типа детских утренников для взрослых дядей Азарова в данный момент вообще волновать не должны (хотя если Фурсов начнет проваливать поручения нового губернатора, то их недолго припомнить).
(Анонимно)
23 окт, 2017 06:58 (UTC)
Разумно? Логично?
Хватит убаюкивать ветеранов! Верните украденное!! Это самое срочное!!!
(Анонимно)
23 окт, 2017 10:10 (UTC)
Re: Разумно? Логично?
Верно!
Зачем чистить крыши от снега и льда? Зачем какой-то отопительный сезон? Зачем дороги? Зачем транспорт?
Жилищников разогнать, на отопление забить. Дороги бросить. АТП закрыть. Все сэкономленное раздать пенсионерам и ветеранам.
Немедленно!
(Анонимно)
23 окт, 2017 11:50 (UTC)
Re: Разумно? Логично?
Не свисти! Верните украденное!!

27.09.2017 15:18:58
Счетная палата: Утечка денег из бюджета ускорилась в 12 раз

Федеральный бюджет выделил десятки миллиардов рублей на строительство и инвестиции в инфраструктуру, но каждый второй объект, профинансированный за счет налогоплательщиков, так и не был построен.
Об этом заявила в среду глава Счетной палаты Татьяна Голикова, выступая в Госдуме с итогами проверки за 2016 год.
Общая сумма, потраченная из бюджета "без достижения социально-экономического результата", выросла по итогам года в 12,5 раз, сообщила Голикова.
В рамках федеральной адресной инвестиционной программы было запланировано строительство 443 объектов, но фактически построены и введены в эксплуатацию лишь 244.

"В системе Минобрнауки был предусмотрен ввод 47 объектов капстроительства, 32 объекта федеральной собственности и 15 объектов региональной и муниципальной собственности, из которых введены 10 и 11, соответственно", - привела пример Голикова.

По этому печальному сценарию ситуация развивается не первый год. По данным Счетной палаты, в общей сложности 12 тысяч объектов, на которые было выделено 2,2 триллиона рублей, числятся как "незавершенное строительство".
На проектные работы по каждому четвертому такому объекту деньги потрачены, но строительство не началось, и "перспектива не ясна"; по 1,7 тысячи объектов "информация вообще отсутствует", сообщила Голикова.
Из 37 госпрограмм 19 показывают эффективность "низкую" или "ниже средней". В денежном выражении речь идет о сумме в 3,7 триллиона рублей, что в 2,3 раза больше, чем год назад, сказала глава СП.
Провал в реализации заявленных целей сопровождается резким ростом объема недостоверной отчетности по расходованию бюджетных средств. По итогам прошлого года были выявлены факты фальсификации данных на сумму 655 млрд рублей. Это 5,5 раза больше, чем годом ранее, сообщила Голикова.
"Это очень тревожные оценки, которые требуют самого серьёзного внимания при оценке проектировок федерального бюджета на 2018-2020 годы", - добавила она.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/schetnaya-palata-utechka-deneg-iz-byudzheta-uskorilas-v-12-raz-1002642316
Boris Gorodetsky
24 окт, 2017 08:47 (UTC)
Идиотские доводы
1.В бюджете нет денег из-за их разворовывания и нецелевого расходования.2.Что, до ограбления пенсионеров, инвалидов и ветеранов в Самаре не было отопительного сезона, уборки снега и т.д? 3. Продолжать грабить вышеперечисленных для Стадиона - аморально, точнее, преступно!
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner