?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вслед за Саратовом и Астраханью, перешедшими в самарский часовой пояс (Москва+1 час), к нам в часовой пояс из московского хочет перейти и Волгоградская область. Местная Дума инициировала на эту тему референдум, который состоится в марте вместе с выборами Президента (хорошая кстати идея для повышения явки- местные референдумы по актуальным вопросам).

Происходящее только подтверждает нашу правоту, правоту движения "За самарское время", добившегося несколько дет назад возврата нашей области из московского в свой часовой пояс. Куда перешло уже почти все Поволжье. Теперь остаётся дело за возвратом сезонных переходов на летнее время (ещё +1 час), чтобы летом не темнело на час раньше. Так победимъ.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
7 ноя, 2017 16:01 (UTC)
Вы прям на больную мозоль наступаете. Нужно вернуть сезонные переходы! Вернуть время, как было до реформы Медведевым часовых поясов! Это была ошибка!!! Вместо того чтобы это признать, начали ещё что-то ворочать с часовыми поясами. Ни за что не признаются и не вернут всё назад.
Вообще чем запомнится Медведев? Глупым переименованием милиции в полицию, реформой часовых поясов, на которых распилили кучу бюджетных денег, и фильмом Навального о нём. А, ещё он любитель селфиться на айфон. Надеюсь, новую модель тоже купил, патриот.
molsh1
7 ноя, 2017 17:58 (UTC)
безо всяких летних переходов ещё час вечером прибавить светлого времени -- на уральское перейти.
(Анонимно)
7 ноя, 2017 19:01 (UTC)
Поддержу. В Оренбурге со временем всё прекрасно.
(Анонимно)
8 ноя, 2017 02:04 (UTC)
ТОЧНО !!! ещё час вечером прибавить светлого времени
kooperator63
8 ноя, 2017 05:18 (UTC)
За оренбуржское время
У нас пока такого не было. Надо попробовать. И летом вечером светло, а утром не жарко, и стрелки переводить не нужно весной и осенью.
(Анонимно)
7 ноя, 2017 19:13 (UTC)
да, нужно просто мск +2 сделать, зимой тоже это не повредит никому)))) с утра кто ходит на работу к 8-9, все равно темно, а так если сделать уральское время есть шанс уходя с работы кусочек света увидеть, даже в зимние месяцы))))))) а уж каким бы счастьем было такое время летом, особенно для любителей прогуляться по набережной или поплавать в Волге вечерком)) мммм))) хотя бы помечтала об этом, уже радостно стало! глядишь, и точно победимЪ!!!!
P. S. Михаил Николаевич, а можно вернуть букву Ъ на слово РЫТИКОВ? это ведь много денег не нужно затрачивать, а утраченный антураж восстановит за одну секунду! может быть замолвите словечко Дмитрию Игоревичу за букву Ъ?)))))))))))
molsh1
7 ноя, 2017 19:58 (UTC)
На самом-то деле всё просто. Можно и не менять ничего в часах. Надо только вернуть словам их старые значения. Ведь когда мы говорим "полночь", то подразумеваем 24 часа или 12 ночи. Но полночь давно сместилась ближе к утру. То бишь, если принять среднее время прихода на работу к 9, то средний подъём -- в 7. Отбой, соответственно, в 23. И реальная полночь реального человека наступает в 3 ночи. А летом уже светать начинает... Так что можно просто декретировать перенос начала работы всех на 3 часа (эдак с 9 на 6 утра) -- и всё автоматически перестроится. То есть спать -- в 20, вставать в 4, а полночь наступит именно в половину ночи.
...Но это как-то очень уж фантастически выглядит и по-диктаторски (это ж сколько вывесок поменять и протчая). Поэтому, скорее всего, проще подогнать местное административное время под сложившийся график жизни большинства населения.
(Анонимно)
8 ноя, 2017 00:42 (UTC)
Рабочий день можно сделать в любое время. Только вот транспорт будет ходить также. Школы и детские сады работать также. Магазины тоже.
"Декретировать" перенос - это было теоретически возможно в СССР. А у нас каникулы в школах одного города в разные дни.
molsh1
8 ноя, 2017 01:24 (UTC)
Так о чём и речь.
(Анонимно)
8 ноя, 2017 05:49 (UTC)
В Германии именно так!
mvity
7 ноя, 2017 21:34 (UTC)
самарское время - это больной бред, супернеудобный для тех, кто часто пользуется поездами и самолетами
(Анонимно)
8 ноя, 2017 00:43 (UTC)
Не на той планете родился. Бред в твоей пустой голове. А часовые пояса - это следствие законов Природы.
molsh1
8 ноя, 2017 01:27 (UTC)
Скорее, место рождения Китай -- у них же один пояс, хотя должно быть четыре-пять 8) Уйгуры, правда, недовольны -- так им по штатному расписанию положено.
alef_78
8 ноя, 2017 07:18 (UTC)
А c чего уйгурами быть недовольными? У них расписание рабочего дня в каждой местности подогнано под световой день. При этом путешествие по стране не требует переводить часы. Очень удобно. Все давно привыкли.

Если у нас сделать один часовой пояс на всю страну (например тот же Пекинский, или UTC) - то лет за 10-30 все привыкнут и поймут, как это удобно.
molsh1
8 ноя, 2017 12:40 (UTC)
...вопрос применения официального времени оказался тесно связанным с этническим расслоением в обществе и сопутствующими ему конфликтами. Китайцы (хань) применяют в повседневной жизни пекинское время, а уйгуры — время Урумчи. Однако рабочий и учебный день для китайцев и уйгуров начинается одинаково, если считать по солнечному времени, хотя у одних часы в начале трудового дня показывают, например, 10:00 по пекинскому времени, а у других — 8:00 по времени Урумчи.(С)Вики
alef_78
8 ноя, 2017 07:25 (UTC)
Часовые пояса - следствие исторической разделенности территорий (когда путешествие между часовыми поясами занимало месяцы) и психологической инерции обывателей.

Ничто не мешает оставить 1 часовой пояс на всю планету, и все расписания указывать в привязке к этому поясу. Дело привычки. Китайцы ж привыкли.

Главное требование - соответствие ритму вращения планеты. Без идиотских дерганий летом-зимой на +-1 час. Вот эта дурь точно противоречит законам природы и биологии.
molsh1
8 ноя, 2017 10:43 (UTC)
Китайцам проще -- император приказал и все отрапортовали. Сказали воробьёв истреблять -- истребили, сказали кулаков и капиталистов разводить -- развели. Кто возразил -- танками или мотыгами объясняют очень быстро. Но возражают редко в силу конфуцианства.
...А так-то да, я ж и написал что можно просто перенести время начала работы.

Edited at 2017-11-08 13:52 (UTC)
molsh1
8 ноя, 2017 12:37 (UTC)
Почему голова сразу пустая? Как обычно, стакан наполовину полон. Или наполовину пуст8) Реально, для путешествующих крайне неудобно наличие разных времён. Лично наблюдал неоднократно трагедии с опозданиями из-за возникающей неоднозначности.
(Анонимно)
7 ноя, 2017 22:20 (UTC)
Я за переход на Нью Йоркское время
И на Нью Йорское время и на Нью Йоркскую зарплату! Ну или хотя бы на Оклахомскую. Кто за?
kooperator63
8 ноя, 2017 05:22 (UTC)
Хотим жить днем а не ночью!!!
Двигать стрелки часов в сторону восточного времени - это наша любимая тема :-)
alef_78
8 ноя, 2017 07:09 (UTC)
Михаил, хватит призывать к идиотизму!
Ошибкой было само изобретение сезонных переходов в 19 веке!

Автор этого бреда ошибчно думал, будто оно позволит экономить электроэенргию.
В 20м во многих странах были проведены исследования, доказавшие, что это полнейшая глупость:

1. Экономии электричества НЕ происходит. По разным исследованиям, эффект составляет доли процента, при этом зачастую в отрицательную сторону.
2. Сбой биоритмов из-за дергания стрелок наносит вред здоровью значительной части людей. сопровождается повышением числа вызовов скорой, повышенной смертностью от инфарктов, а также приводит к повышению аварийности в ДТП.
3. Создается дополнительный геморрой для разработчиков различных биллинговых систем (сотовые операторы, банки), для перевозчиков (авиа, жд), и так далее.
Это чревато человеческими ошибками, которые рано или поздно приведут к серьезным проблемам, возможно, к техногенным авариям.

Китай с этой дурью поигрался несколько лет и отказались навсегда.
Очень надеюсь, что у нас от этой дури отказались тоже навсегда.

Призывающих вернуть этот идиотизм идиотов предлагаю принудительно вернуть на повторное обучение в общеобразовательную среднюю школу. Там они из уроков арифметики и астрономии узнают, что от дергания стрелок длительность суток так и остается 24 часа, и световой день тоже не меняется. А на уроках биологии узнают про биоритмы, и почему сбой этих биоритмов внешними факторами провоцирует болезни.

Edited at 2017-11-08 10:11 (UTC)
docent2001
8 ноя, 2017 09:44 (UTC)
Поддержу предыдущего.
Сезонные переходы - бред, ударяющий по здоровью людей.
Зимой никто не помирает от того, что в 6 вечера темно, а летом обязательно в 12 темноту подавай, без этого жить не могут.
Кому темно - включайте свет. Не заставляйте остальных платить своим здоровьем за свои хотелки.
(Анонимно)
8 ноя, 2017 13:20 (UTC)
Астрономическое время.
Может хватит ИГРАТЬ В РОМАШКУ.ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ.Совсем очумели? Где хочу посикаю,где хочу покакаю.Вот так и живем.ТОЛЬКО АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ.ПОЯСНОЕ.ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЗЯИН ПРИРОДЫ,а ее ДИТЯ.ЧТОБ ОНА ВАС НЕ УНИЧТОЖИЛА БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ ВАШУ МАТЬ.
(Анонимно)
10 ноя, 2017 08:22 (UTC)
никаких плюс-минус час по сезонам!
всё это полная фигня
(Анонимно)
24 мар, 2018 10:23 (UTC)
Глупенькие! Мы уже там. Это кошмар!
(Анонимно)
24 мар, 2018 10:35 (UTC)
Вы хотите просыпться в пять утра? Количество аварий увеличилось, успеваемость снизилась. Организм человека создан просыпаться с первыми лучами солнца, с повышается уровень кортизола, только тогда человек останется здоровым, онкологию еще никто не отменял. Поверьте, это время удобно только бездельникам. Сидим до утра в игры режемся за компом, а утром, спи себе до 10, темно как ночью. А рабочие люди и дети всех возрастов страдают, это несвойственно природе человеческой. Непонятно только кому и для чего это нужно. Просто генацид против собственного народа. Лучше уж тогда сезонные. переходы. Не соглашайся Волгоград!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner