?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Есть точное русское слово- "выродок",  весьма точно описывающее мальчика Колю из Уренгоя, выступившего в немецком Бундестаге про невинно убитых фашистов, которые не хотели воевать, но по странным обстоятельствам оказались под Сталинградом, вместо того, чтобы сдаться в плен под Брестом. И померли от "тяжелых условий плена". С Колей Десятниченко мне всё ясно: он с мамой видимо четко просчитал, что единственный шанс свалить из Уренгоя в сытую Германию- по немецкой программе хорошо лизнуть немчуре. По-моему, Коля лизнул так, что даже немчура ошалела и его дедушка-фронтовик слегка повернулся в гробу. Сейчас в интернете немало читаю суждений в стиле- нельзя травить ребенка, оставьте мальчика в покое, "онижедети" и так далее. Даже пресс-секретарь Путина, Песков высказался в том духе, что парень ничего плохого не сказал. Считаю подобные рассуждения подрывом государственной безопасности. Колю с мамой надо "затравить" так, чтобы они быстро собрали чемодан, и уехали в Германию к потомкам невинноубиенных солдат Вермахта чистить им ботинки. Тем более, что, видимо, это полностью совпадает с их планом.



Хочется верить, что сам Владимир Путин, думает иначе, чем его не очень умный пресс-секретарь. Все таки отец-фронтовик, и брат погиб в блокаду.


Мне нравится реакция русского общества на выродка Колю. Она может не нравится Дмитрию Пескову, но нам на него наплевать, не так ли? Мой дядя Гена погиб под Сталинградом, мать выжила в числе нескольких человек, спрятавшихся в украинском селе в то время как остальных каратели сожгли заживо в сарае, поэтому я сильно неполиткорректный человек в оценках действий солдат Вермахта. Мне нравится идея "затравить" Колю Десятченко вместе с его мамой, директором школы, учителем истории и всеми, через кого его речь согласовывалась для прочтения в Бундестаге. Мне слово "Бундестаг" сильно напоминает "Рейхстаг". Его  развалинами я тоже удавлетоворен.

PS Нормы питания немецких военнопленных




Комментарии

( 105 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
22 ноя, 2017 15:57 (UTC)
От действий солдат вермахта офигел даже Паулюс когда возглавил действующую армию (вешали,жгли) не хуже СС. По мальчику "респект" ФСБ прощелкали ситуацию полностью, т.к. мальчик читал текст составленный взрослым и очень продуманным человеком значит это дело готовилось долго, кто то ведь нашел мальчика объяснил иль посулил что и он приехал в бундестаг а за границу тож вроде эта ж служба отвечает! Вот как то так, ну а мальчику пожелаю с мамой остаться в Германии с таким то мнением о Великой отечественной войне!
Valery Ivanov
24 ноя, 2017 18:51 (UTC)
Хороший мальчик . Запилю-ка я 9 мая пост о том , что атакой века куда уместнее считать рейд Прина в Скапа , а не потопление " Густлофа " . нехай у поцреотов бомбанёт . Со ссылкой на полковника Морозова .
ett_al
22 ноя, 2017 16:24 (UTC)
Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне». Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт
(Анонимно)
22 ноя, 2017 16:46 (UTC)
ЗНАКОМЬТЕСЬ.   ЯВОРСКАЯ  - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ У ПРИДУРКА ХРЮКАВШЕГО В БУНДЕСТАГЕ  !!!!     НУ И ЕЁ СЫН - Анатолий Яворский - Сын учителя истории из Гимназии в Новом Уренгое, экс каратель из ВСУ, друг карателей и фальсификатора истории. Элла Яворская - Преподаватель истории в Гимназии Нового Уренгоя. Друзья:  Volodymyr Vlatrovych - Фальсификатор Истории и ярый бандеровец; Андрей Ларионов - Каратель из ВСУ
(Анонимно)
22 ноя, 2017 17:36 (UTC)
Когда патологии много, она становится нормой. Коля родился и вырос в демократической России при царе Путине.
livejournal
22 ноя, 2017 17:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
22 ноя, 2017 17:39 (UTC)
А травит парня не надо. Надо не обращать на него внимание. И я думаю, что причина Колиной выходки в том, что не научен он мыслить критически.
Лучше бы он ботинком по трибуне постукал и кузькину мать вспомнил.
(Анонимно)
22 ноя, 2017 18:55 (UTC)
родина
вот его и надо травить. его одногодки в своё время жизнь отдавали....
(без темы) - blog_matveev - 23 ноя, 2017 00:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 ноя, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 авг, 2018 19:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 ноя, 2017 18:44 (UTC)
Как Русских сдают фашистам, наше время
https://vk.com/strelkov_info

22.11.17. Заметка от военкора Дмитрия Стешина.
"«Свой среди чужих»: почему очередного ополченца выдают Украине
По словам правозащитников, это отработанная практика. На каждого жителя Украины ушедшего в ополчение, за линией фронта лежит папочка с уголовным делом. После ранения Сергей переехал в Уфу с женой и тремя детишкамиПосле ранения Сергей переехал в Уфу с женой и тремя детишками

Несколько дней назад, в Сети появилась и стала распространяться тревожная новость: «В Уфе арестован ополченец Сергей Николаевич Сапожников (позывной «Родник»), его готовятся выдать на Украину по запросу милиции Днепропетровска, в связи с уголовным делом от июля 2014 г. Сергей уже вторую неделю находится в СИЗО Уфы. Помогите!». Сослуживцы Сергея Сапожникова подтвердили – задержан, ждет экстрадиции.

https://vk.com/strelkov_info
(Анонимно)
22 ноя, 2017 18:52 (UTC)
родина
«Мы никогда не будем каяться за нашу Великую Победу»

Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:

- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю?
Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна.
Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.

Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.
Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами , чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить.

Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России.
Нам конечно нужно сотрудничать . Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение.

Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее.
(Анонимно)
23 ноя, 2017 01:24 (UTC)
Абсолютно с вами согласен! Даже то, что сами немцы стали первыми жертвами разгула программы Т-4 и нацистских концлагерей, даже это не успокоит 5-7 поколений в отношении ими содеянного в СССР.
Re: родина - ofigeniya76 - 24 ноя, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2017 11:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 ноя, 2017 18:53 (UTC)
Вот такие фестивали в РФ
«Герои АТО» из «Правого сектора» в декабре будут в Москве. В России на фестивале документального кино покажут фильм об украинских карателях. Невероятное по цинизму действо собираются преподнести организаторы ежегодного международного фестиваля документальных фильмов «Артдокфест-2017», который пройдет с 6 по 12 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Российскому зрителю покажут, как каратели из украинского «Правого сектора» * героически воюют в Донбассе со «страной-агрессором».

Лента под названием «Война ради мира», как сообщается на официальном сайте фестиваля, будет демонстрироваться во внеконкурсной программе «После Союза. doc». Снял ее молодой одесский режиссёр Евгений Титоренко (он же значится как сценарист и оператор) по впечатлениям собственного 12-месячного боевого опыта в зоне «АТО» в составе медицинского батальона «Госпитальеры», который входит в Добровольческий украинский корпус «Правый сектор».

В недавнем прошлом Титаренко — руководитель крупного бизнеса в Крыму. После присоединения полуострова к России переехал на Украину. А затем ушел в «АТО», чтобы, как он выразился, «показать всему миру ту войну, которую начала страна-агрессор».

У нас же есть люди, которые искренне живут в парадигме, что им все можно. Потому что они носители либеральных ценностей. И по этому поводу они изо дня в день нарушают закон.

В данном случае речь идет о том, что в нашей стране покажут фильм о людях, которые методично убивали русских. Больше того, гордясь этим. Не скрывая своего откровенного шовинизма по отношению к гражданам страны. Не скрывая ненависти.

Покажут фильм о людях, которые сделали тысячи детей сиротами. Которые убили и продолжают убивать женщин и стариков.

Вот такие они — герои либерального лагеря.

Мне очень жаль, что подобного рода фильм будет демонстрироваться только на этом кинофестивале. Мне хотелось бы, чтобы как можно больше народа узнало о том, кто реально в нашей стране является симпатизантами идей, которые запрещены Нюрнбергским военным трибуналом. Я имею в виду откровенную националистическую риторику Украины.
(Анонимно)
23 ноя, 2017 10:55 (UTC)
Re: Вот такие фестивали в РФ
Настоящие золотые рыбки! Как же быстро вы забыли про финансировавшийся Кремлем всемирный слет неонацистов в Питере. Ах да, это же "патриоты", им всё можно, главное погромче кричать "волки! волки!" и продолжать растаскивать Россию по оффшорам под вой поддерживающих болванчиков.
Re: Вот такие фестивали в РФ - (Анонимно) - 24 ноя, 2017 03:19 (UTC) - Развернуть
moskatel_lew
22 ноя, 2017 20:08 (UTC)
Миш ты сам придумал этот текст или твои помощники написали.
А теперь посмотри год основания посёлка Новый Уренгой?
Посмотрели помощнички?
Вывод знаешь какой?
Никому там не сдалась Великая Отечественная война и память о ней тоже.
Живут там люди пришлые на заработки по добыче полезных ископаемых.А Коля их выродок не выродок скажем мягче потомок. Нет связи. Это не Москва не Питер и даже не любой другой город, связанный с памятью о временах Вермахта Паулюса и всего того о чём Коля читал в Бундестаге.
Зы Почему именно эта гимназия поехала от России в Германию. Вот главный вопрос.

Edited at 2017-11-22 23:17 (UTC)
n_p_baranova
23 ноя, 2017 03:50 (UTC)
Потому что "Газпром". Потому что Новый Уренгой - столица "Газпрома". Осуществление этой операции поручили "Газпрому". Потому что у "Газпрома" материальный интерес в Германии.
(без темы) - (Анонимно) - 24 ноя, 2017 03:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
n_p_baranova
23 ноя, 2017 03:55 (UTC)
Правильно. "А идеология быдлу не нужна!"
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 23 ноя, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 ноя, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kooperator63 - 23 ноя, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kooperator63 - 23 ноя, 2017 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 ноя, 2017 05:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 23 ноя, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 23 ноя, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 ноя, 2017 03:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
n_p_baranova
23 ноя, 2017 04:06 (UTC)
Число умерших в Самарской области за 9 месяцев 2017 превысило число родившихся на 26,9%.
http://zasekin.ru/days/24412/
И это не геноцид. Геноцид - это 73 года и собратья коммунисты.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 23 ноя, 2017 05:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 23 ноя, 2017 05:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - n_p_baranova - 23 ноя, 2017 07:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 ноя, 2017 01:27 (UTC)
Миша, молодец, что так выразил общее самарское мнение об этом недоросле-выродке и его дрессировщиках. Это не простое выступление с обрезанным текстом, как его мать уверяет. Это - спланированная акция против нашего народа. Вот вам наш Минобранауки и Минкульт вмести с фильтраторами. Просто так с такими речами в Бундестаге (фактически - в повергнутом рейхстаге) не выступают.
(Анонимно)
23 ноя, 2017 07:03 (UTC)
это не "общее" самарское мнение, потому что есть и здравомыслящие самарцы.
(без темы) - (Анонимно) - 23 ноя, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 ноя, 2017 02:12 (UTC)
Константин Семин: Вот для чего был нужен мальчик
Вот не понял насчет "экзальтированной травли". Тупой, наверное.
Каждый журналист знает: есть речевые приемы, которые позволяют самую дикую формулировку растворить в нагромождении слов, как в стакане воды. Случайно не намешаешь, надо уметь. Коля/не Коля — дело десятое.
Что означает фраза "солдат умер от тяжелых условий плена"?
Она означает, что вина за гибель солдата возлагается на тех, кто его пленил. Ровно это и ничего больше. Именно это было произнесено в Бундестаге. Произнесено не кем попало, а представителем страны, которая считает себя победительницей во Второй Мировой войне.
Ветераны уходят и уйдут. Коля останется. И в глазах рядового немца Коля — это не Россия Сегодня. Это Россия завтра. Вот для чего был нужен мальчик. Не персонально Коля. Нашли бы другого.
Речь была адресована стремительно правеющей немецкой публике, которой уже порядком надоело каяться за своих дедушек.
Это именно та публика, которая на последних выборах проголосовала за AfD, чьи лидеры не только "симпатизируют России", но и регулярно призывают "дать отпор историческим фальсификациям".
Это та публика, которая приходит на лекции к профессору Йоргу Барберовски из Университета Гумбольдта (профессор давно и увлеченно борется с германофобами, искажающими причины войны, по старинке возлагающими ответственность за нее на Германию).
Это та публика, которая жмурится от удовольствия от новостей о все новых и новых нацистских ячейках, выявляемых в Бундесвере.
Но главное — это электорат уставшего от американской гегемонии крупного немецкого капитала, которому мешают зарабатывать антироссийские санкции и которому нравится получать из России сырье, продавая в Россию продукцию высокого передела.
В такой обстановке условный Коля вполне мог бы послужить укреплению связей, внести вклад в расширение двустороннего товарооборота. Аналогичным образом доска Маннергейму усилила бы наш экспортный потенциал на финском направлении. В то время, как Бронзовый солдат осложнял грузоперевозки на эстонском.
Хор влиятельных голосов, поднятых в защиту мальчика и взрастившей его системы образования, будет петь по предсказуемой партитуре. Ее можно угадать: "Хитрый стратегический маневр позволит нам, пожертвовав пешку, срубить ферзя — вырвать Германию из натовских лап, укрепить ось Москва-Берлин, поломать игру англосаксам. В конце концов, разве вы не видели, как рушатся памятники в Польше? Кто, как не немцы, уравновесит 60-тысячное шествие националистов в Варшаве? Нам нужны союзники. Или вы забыли, что такое Realpolitik?"
Мне кажется, мы забыли, что такое "тяжелые условия плена".
В частности, мы забыли, что такое лагеря Маутхаузен и Освенцим, по которым лично мне, например, доводилось бродить.
Наверное, какое-нибудь из наших национальных достояний могло бы оплатить мальчику экскурсионную поездку туда.
В Освенциме я бы категорически рекомендовал для посещения барак номер 10, где оперировал доктор Менгеле.
В Маутхаузене посоветовал бы барак номер 20. Это барак без крыши. Там размещались советские военнопленные, страдавшие от инфекционных болезней или намеренно зараженные ими. В этом крыле лагеря под надзором докторов Карла Гросса, Эдварда Кребсбаха и Ариберта Хайма (по прозвищу "Доктор Смерть") осуществлялась программа "Уничтожение через труд".
Программа означала постепенное, научное умерщвление человека с помощью сокращения рациона питания и увеличения физических нагрузок. Или с помощью спасительной инъекции фенола. Сцена из шолоховской "Судьбы Человека", в которой лагерный охранник опрокидывает заключенных в каньон, родом из Маутхаузена. Это называлось здесь "Лестницей смерти".
2 февраля 1945 года пятьсот советских военнопленных, обитателей барака номер 20, предприняли попытку побега — самого массового в истории лагеря. Двадцати из них удалось уйти от погони и выжить. До поездки в Маутхаузен я никогда не слышал об их судьбе.
Пожалуй, это могло бы стать неплохой темой для следующего реферата Коли и его учительницы по истории.
22.11.2017
https://www.nakanune.ru/articles/113473/
(Анонимно)
23 ноя, 2017 02:19 (UTC)
21.11.2017
После "покаяния" новоуренгойского школьника в Бундестаге главе газовой столицы предложили уйти в отставку
Мэру Нового Уренгоя Ивану Костогризу после резонансного выступления школьника в Бундестаге предложили уйти в отставку, передает корреспондент Накануне.RU.
"Мэр Уренгоя должен подать в отставку. Или снят. Выступавший – еще ребенок, и не надо его травить. Просто направить поучиться лучше. А вот разобраться с образовательными программами "Газпрома" надо обязательно. И выяснить, какой взрослый дядя утверждал его речь в Бундестаге", - написал в Facebook председатель межкомиссионной рабочей группы по международному сотрудничеству и публичной дипломатии Общественной палаты России Сергей Марков.
Следует отметить, что Костогриз является ставленником администрации ЯНАО на этом посту. При его утверждении на должность главы администрации в 2012 году губернатор Дмитрий Кобылкин заявлял: "Я Ивана Ивановича хорошо знаю, мы с ним из одного теста. Для нас неважно, избран ты или назначен, главное, эффективная деятельность на благо населения". В 2015 году Костогриз стал главой города, когда в муниципалитете была отменена двуглавая система управления.
Напомним, выступление новоуренгойца вызвало шквал осуждения. Журналист Владимир Соловьев призвал "вывезти ямальца на Пискаревское кладбище", а сенатор Алексей Пушков назвал выступление мальчика "всходом ядовитых семян". Глава комитета Госдумы по образованию и науки Вячеслав Никонов заявил о наличии проблем в системе российского образования. В Кремле лишь заявили, что считают неправильными обвинения школьника в злом умысле и пропаганде нацизма.
https://www.nakanune.ru/news/2017/11/21/22489997/
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 105 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner