?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Только что закончилось заседание в Ленинском суде по признанию незаконным бездействия горизбиркома, выразившегося в том, что по паспортам трех кандидатов в мэры, в т.ч. меня нам сделали замечания о их недействительности, а по такому же паспорту Азарову-нет. Судья Сурков отказал в удовлетворении заявления. Неравенство подходов блистало и в суде, например,  горизбирком попросил приобщить к материалам дела  копию моего паспорта, а Азарова- нет, т.к. в нем, понимаешь, "конфиденциальная информация о персональных данных". Логика дальнейшего рассмотрения напоминала старый неприличный анекдот, оканчивающийся словами "Э, жена, не путай конфуз с бл****вом!"

http://www.svobodanews.ru/content/blog/2158925.html

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ludmila_kuzmina
15 сент, 2010 14:11 (UTC)
Да. Все уже очевидно и давно. Но я намедни проходила в арбитражный суд и там ксерокопировали мой паспорт абсолютно не вспоминая о конфиденциальной информации:)) Вот они -двойные стандарты:)))))
astonm
15 сент, 2010 14:28 (UTC)
Данные паспорта не являются конфиденциальной информацией) Но вот ведь как оно выходит: представители власти, исполняя указание, такую дурь пишут! За подобные решения (понимание или знание закона) надо статуса лишать.
(Анонимно)
15 сент, 2010 14:43 (UTC)
Надо называть имена людей, которые всячески тормозят демократию и не дают нам жить в честном обществе, чтобы этих людишек Мы презирали, не приветствовали их, показывали своим детям, как "образцы" мрака и нечистоты.
(Анонимно)
15 сент, 2010 15:10 (UTC)
А что по второму эпизоду-то? Вопрос с подписями для процесса более важный.
peunova
15 сент, 2010 15:48 (UTC)
Артамонова вообще отличилась - подала жалобу в прокуратуру за нарушения выборного законодательства, якобы подписи поддельные. И ничего, совесть ее не мучает. ... в глаза - Божья роса...
yahaldey
15 сент, 2010 16:57 (UTC)
Мерзко.
Мне интересно вот, какой выход власть оставляет людям, когда формирует подобные прецеденты с судами и выборами? Я полагаю, что подобное поведение можно приравнять к призыву браться за оружие, так как другого людям не остается.
Власть не оставляет возможности законными способами отстаивать свои права.
(Анонимно)
15 сент, 2010 18:21 (UTC)
Преступное государство развязало войну против своего
Выборы отменены, даже против всех высказаться на них нельзя, подписи собирать, судиться бесполезно просто смешно, за организацию профсоюзов могут подбросить наркотики, усадить в тюрьму, избить или даже убить. В СМИ не покритикуешь все куплены, а в случае чего призыв к терроризму и засудят как экстремиста. Пикеты, митинги, забастовки -заперщены менты-полицаи по приказу Путина отоваривают несограсных по башке!.. отстается одно, как в 1917-м или как Греции или Киргизии действовать. Преступное государство развязало войну против своего народа.
Действовать придется как на войне, все мирные способы митинги там бессысленны, когда премьер призывает бить по башке, а если его?
(Анонимно)
16 сент, 2010 06:51 (UTC)
фома
Давно пора. Странно, что до Матвеева это так и не дошло. не понимает он, что на выборах и через наши суды ничего не добиться, в принципе. А через Страссбург - толку что, если уже выборы пройдут.
Своей мирной позицией он только народ, своих сторонников, деморализует. Только массовые организованные выступления, конечно, без насилия дадут результат. Власть и Кремль по другому не понимают. Пеунова, в этом плане, продвинулась дальше всех, она на верном пути. Остальные - моськи, ни на что не способные. Примыкайте к ней, хотя бы уж.
mspevkin
15 сент, 2010 17:03 (UTC)
Очередной эфир на Гисе был отличный. Тётка-ведущая - эльф.
151151
15 сент, 2010 17:11 (UTC)
фамилия-то у судьи соответствующая процессу)
(Анонимно)
15 сент, 2010 18:05 (UTC)
зря сказал про фамилию, несолидно
просто не стал вмешиваться в склоку с жуликом Азаровым
(Анонимно)
15 сент, 2010 18:10 (UTC)
как будто ермоленко когда то был солидным!
он только пыжится в галстуке своем на фотках а сам из себя ниче не представляет
(Анонимно)
15 сент, 2010 18:19 (UTC)
В России есть закон печальный
Закон большой, всесильный есть,
Закон давно уже бональный,
Пинающий и придающий честь -
Закон естественно известен
Любым, кто спорил с властью здесь
Что если власти ты протестен
То для тебя законов нет...


(Анонимно)
15 сент, 2010 18:27 (UTC)
на обозрение!!!
Михаил, если не затруднит, выложите тут ваше исковое заявление, очень хочется знать какие в паспорте у этого азарова нарушения!!!
Пусть все увидят!!!
blog_matveev
15 сент, 2010 18:31 (UTC)
Re: на обозрение!!!
Хорошо, завтра
politik_samr
16 сент, 2010 07:15 (UTC)
Re: на обозрение!!!
Да! Да! Выкладывайте! Ибо по инфе из блога Азарова свой паспорт он загодя еще в июле поменял!
terehov_sv
15 сент, 2010 21:59 (UTC)
Политолог Александр Кынев дал интересный анализ ситуации. Там несколько версий причины происходящего, но то, что дана команда на зачистку, и к этому напрямую причастен Артяков, сомнению не подвергается
http://alexander-kynev.livejournal.com/110235.html
epanchin
16 сент, 2010 05:04 (UTC)
В методах Артяков, конечно, не слишком разборчив. Насколько знаю, такой жесткий императив нормой считается только на Северном Кавказе, да и то не везде. У кого-то вчера в ЖЖ прочитал, что даже избиркомовцы жалуются на то, как им руки выкручивают. Когда уже этот гастарбайтер отсюда съедет, вы случайно не в курсе?
(Анонимно)
15 сент, 2010 22:07 (UTC)
Ольга Черкезова
Судья Сурков, первый судья в моей практике, который в мой паспорт не взглянул и представиться не попросил... вот и такое бывает... квалификационная коллегия судей плачет горючими слезами! Ой, не поленюсь я, обращусь по адресу, чтоб в следующий раз человек в мантии в суть вопроса вникал, а ни горшочки рисовал. Представляете, сидел и рисовал горшок, и так весь процесс!
(Анонимно)
16 сент, 2010 04:06 (UTC)
Зато зомбоящик вещает............
Вчера по телеканалу Россия (в народе второй) в информационных новостях в 20.30 обсуждали вопрос о штампе "анулировано" и прямым текстом заявили "Ребята не волнуйтесь, если у вас стоит этот штамп, то это не значит, что этот паспорт недействительный." Так что во всеуслышание было заявлено, что паспорта действительны и с этим штампом. Единственным органом который может признать его недействительность является УФМС.
(Анонимно)
16 сент, 2010 06:57 (UTC)
Закон суров
Ну, и что же Вы, Михаил, не напишите, по каким основаниям Вам отказали? Может, у Азарова все нормально с паспортом-то ? :)
(Анонимно)
16 сент, 2010 12:51 (UTC)
Михаил, вы же все знаете, а врете: Азаров еще до начала компании поменял свой паспорт, ему юристы скзали, что есть риск отказа а регистрации, арбитражная практика такая существует и по другим регионам, вот он заранее и поменял, так же могли поступить и другие кандидаты, в том числе и вы. Так что ваши слова о том, что у Азарова все то же самое, но его не сняли - это ничтожная попытка очернить другого человека, не более того. Вы часто мунипулируете людьми, использую полуправду, а это подло и недостойно нормального политика
(Анонимно)
16 сент, 2010 15:54 (UTC)
а Азаров не врет?
где этот салабон, наглец Азаров столько денег наваровал, которые тратит на предвыборную компанию? Это сотни миллионов рублей!! Может заработал? Азаров не просто врун, а еще и жулик!!
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner