?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Ещё одну улицу- Авроры из "программы строительства поперечников", сформулированной Михаилом Матвеевым в 2001 году, начали реализовывать в Самаре. Об этом сообщает 63.ру со ссылкой на  Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. В 2018 году планируется выполнить работы по подготовке документации по планировке территории для проведения строительных работ по продлению ул.Авроры вдоль забора Ботанического сада до ул.Ново-Садовой. Другое предложение депутата- восстановление как транспортной артерии улицы Луначарского уже близко к завершению (проект начал реализовываться с соединения в 2008 году ул.Гагарина с Московским шоссе. Деньги на работы были выделены по поправке депутпата в облбюджет). Также Минтрансом реализовано в последние годы предложение Михаила Матвеева по созданию бульваров на разделительной полосе газонов на Московском Шоссе и Ново-Садовой от Советской Армии до Университета. Идея депутата была в 2013 году поддержана министром транспорта Иваном Пивкиным и в окончательном варианте предполагает ещё создание на бульваре парка военнной техники.

С идеей строительства в Самаре серии дорог-поперечников Михаил Матвеев выступил в 2001 году. В 2006, будучи депутатом Самарской городской Думы, добился включения ряда этих проектов в генплан города. К сожалению, предложения депутата реализовываются крайне медленно, хотя актуальность этих решений была обозначена им ещё 17 (!) лет назад, когда таких пробок на дорогах Самары ещё не было. В течение этого времени депутат неоднократно поднимал эти вопросы в думе, добиваясь выделения средств, как это было с улицей Гагарина и Луначарского. Посмотрите сюжет самарского телеканала "Орион" 2001 года



И цитата из программы Михаила Матвеева 2001 года

"В городе с почти полутарамиллионным населением практически нет дорог, отвечающих современным требованиям, а все основные транспортные артерии ориентированны вдоль Волги. По сути дела нет ни одной широкой поперечной улицы, соединяющей основные магистрали города - Ново-Садовую, Московское шоссе, Гагарина, Заводское шоссе. Сейчас объявлено, о том, что будут реконструировать пр.К.Маркса (автомагистраль «Центральная»). Только в этом году на строительство этой, уже пятой продольной автомагистрали города будет выделено 57,3 млн. руб. Конечно, строить дорогу надо. Но любому автомобилисту понятно, что, не связав эти магистрали между собой поперечными развязками, мы не решим транспортную проблему. Как, например, объехать пробку на Московском Шоссе? Все связывающие магистрали поперечные улицы в Самаре – Масленникова, Советской армии, Революционная – узкие, не приспособленные к транзитному проезду, забитые транспортом. Для того, чтобы решить эти проблемы я предлагаю построить несколько новых поперечных дорог- от Оврага Подпольщиков (с выходом на Мичурина) до кольца Центрального автовокзала и ул.Авроры, от ул.Гагарина через Московское шоссе и Луначарского к Ладье, продлить пр.Масленникова за Московское шоссе к К.Маркса, довести ул.ХХII партсъезда от парка Гагарина до Ставропольской и, наоборот, к Ново-Садовой. На примере дороги от кольца Автовокзала до Оврага Подпольщиков видно, что даст это городу. Здесь всего полтора километра, но построив здесь дорогу мы решим сразу несколько проблем:

1. Получим кратчайший путь от ЗИМа до Авроры, по которому можно будет пустить новые маршруты общественного транспорта.
2. Соединим воедино все основные продольные транспортные магистрали города.
3. Ликвидируем пробки на Московском шоссе, Ново-Садовой, разгрузим проспект Масленникова. В результате получим экономию времени и денег на бензин тысяч автомобилистов и простых самарцев. Улучшим экологию района, т.к. огромные потоки транспорта пойдут мимо густонаселенных городских районов.
4. Ликвидируем Овраг, а вместо трущоб и зарослей получим широкую освещенную улицу со всей необходимой инфраструктурой. Построить эту дорогу не только нужно, но и можно. Область ежегодно строит 40 километров дорог, здесь же нужно построить всего полтора километра. Причем для городских работ ситуация уникальная, она не требует сноса зданий и переселения большого количества жителей - речь идет об овраге.

Причем строительство новых дорог в Самаре нужно не только в интересах жителей района, но и всей Самары, поэтому финансирование работ возможно из бюджетов разных уровней!"

2001 год.


Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
15 мар, 2018 02:23 (UTC)
Отличная идея, помню как Вы её публиковали много лет назад, всегда поддерживал
(Анонимно)
15 мар, 2018 03:27 (UTC)
Благоустройство
Идея отличная ,но вопрос место для бульвара там осталось или нет ? Для пешеходов была бы отличная пешеходная зона до Загородного парка (или сделать за забором Ботанического сада ...
sabre19
15 мар, 2018 07:00 (UTC)
Соединить бы Московское шоссе и Карла Маркса в районе пр. Масленникова.
(Анонимно)
15 мар, 2018 12:33 (UTC)
Идеи Матвеева
Ну какой гениальный депутат! Семнадцать лет назад он придумал. Правда, идеи этих поперечников были в головах многих "тупых" куйбышевцев еще в те времена, когда маленький Миша ещё в Днепропетровских песочницах играл. Только вот денег не хватало; как известно, тогда все пути-дороги, трамваи-метро вели по диагонали на Безымянские заводы, где сотни тысяч людей работали.. Так, скоро он вообще заявит, что все тоннели, дороги, развязки, стадионы своими титаническими усилиями пробил. Мания величия начинается у паренька..
blog_matveev
15 мар, 2018 13:38 (UTC)
Re: Идеи Матвеева
Не завидуйте. Это моя идея. Точнее Коли Платонова, который мне её рассказал в черне в 1999 году, а я её доработал и выдвинул в 2001. Я её в генплан города Тархова убедил включить, я по ней массу писем трем губернаторам написал, деньги под неё выбивал и так далее. Предлагаю назвать улицу "Улица депутата Матвеева", полагаю вы "за". А если вы, "тупой" куйбышевец, то я куйбышевец и днепропетровец умный. Не было продления Авроры в генплане Куйбышева, бла-бла-бла можно много говорить, особенно анониму, а документ где? Где ссылочка?

Короче, пшел вон, чудак.

Edited at 2018-03-15 16:44 (UTC)
(Анонимно)
16 мар, 2018 09:32 (UTC)
Re: Идеи Матвеева
А главное сколько "Я" в тексте, что подтверждает манию величия. И ведь даже не понял до конца смысла коммента. Разве в нем писалось о Генплане? Писалось про Идеи, а ещё про реалии, про хвастливость. Но тут у депутата прорвался пыл бюрократический: документики, ссылочки ему подавай. Не о них речь шла. Ну а в конце и нервишки не выдержали, нахамил уважаемый доктор исторических наук. Так что обычный ты хитромудрый "депутат", каких большинство. Смотрю, вон и зарплату депутатскую опять получаешь. А насчет анонима. Могу и глаза в глаза встретиться, ежели пожелаешь, и много чего расскажу. Запросто. Но, думаю, не надо тебе этого, не захочешь. Хотя я и так насквозь тебя вижу.
С "уважением", чудак.
(Анонимно)
15 мар, 2018 14:03 (UTC)
Молодец, Михаил!
(Анонимно)
3 май, 2018 23:28 (UTC)
есть ещё поперечные
есть ещё поперечные.

по 22 партсъезду его кусочек соединить между карла маркса и ставропольской. Хотя изза ген плана долгостря по карла маркса этот кусочек будет отклонён.

и так же дальше 22 партсъезду между московским шоссе и новосадовой.
(Анонимно)
15 сент, 2018 08:29 (UTC)
Что нибудь слышно о реализации? Или опять - выборы прошли, слухов напускали и забыли
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner