?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница


Соса Хачикяна, который избил бременную сотрудницу «Евросети», что у нее случился выкидыш, нашли мертвым.

Окровавленное тело Соса, занимавшегося частным извозом, обнаружили у квартиры на Костромской улице в с прострелленным черепом. Причину преступления еще предстоит установить следствию, но в том, что с Хачикяну отомстили за избитую 26-летнюю женщину мало кто сомневается.Напомним, трагедия, в результате которой старшая продавщица столичного салона «Евросети» потеряла ребенка, случилась в первых числах мая.

Хачикян набросился на женщину в салоне связи рядом со станцией метро «Бибирево» из-за билета «Гослото». После нескольких неудачных попыток выиграть по-крупному мужчина решил остановиться и попросил у работника салона положить оставшийся куш в 30 рублей ему на телефон. Оператор согласилась и принялась оформлять его заказ. Однако Сос Хачикян вдруг передумал и попросил вернуть деньги. Девушка замешкалась, а клиент в ответ стал ей хамить.

- Я пыталась ему все разъяснить, - рассказала сотрудникам милиции оператор салона «Евросеть» Мария. - Но он меня не слушал, оскорблял и кричал.

Конфликт попыталась уладить старший продавец салона магазина «Евросеть» 26-летняя Олеся А. Она в этот момент оформляла ценники на телефоны. Девушка тактично попросила мужчину не ругаться и выслушать оператора. Но тот схватил Олесю и нанес ей несколько ударов по голове, затем вытащил девушку из-за стойки, повалил на пол и  и стал бить ногами в живот...

Уже через несколько минут Олесю, находящуюся на втором месяце беременности, везли в карете скорой помощи в больницу. В пути у нее открылось кровотечение, а в клинике врачи констатировали, что от побоев случился выкидыш.

Против Соса возбудили уголовное дело, но вскоре он был отпущен под подписку о невыезде.

Теперь Сос абсолютно свободен.


Originally posted by [info]teh_nomad at В Москве убит таксист, избивший беременную

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
emir_kystyritza
21 сент, 2010 18:19 (UTC)
Вот еще взгляните, два последних поста... Это пипец, а не страна

http://moclit61.livejournal.com/
russ_nacion
22 сент, 2010 23:09 (UTC)
Это пипец, а не страна
Причём тут страна? Всё дёло в людях.Эти понаехавшие "дети гор" оборзели дальше некуда. Если "правоохренители" не хотят наводить порядок, найдутся те кому это не безразлично.
emir_kystyritza
23 сент, 2010 09:47 (UTC)
Re: Это пипец, а не страна
Термин "страна" я использовала, как обозначение совокупности людей, живущих на определенной территории (хотя политическая система у нас тоже далеко не ахти).
И, может быть моя позиция не совсем понятна, но я ни в коем случае не защищаю "детей гор", жемчужных прапорщиков ни прочих... Скорее наоборот
yahaldey
21 сент, 2010 18:23 (UTC)
Вместе с отправление в реанимацию жемчужного прапорщика http://drugoi.livejournal.com/3367055.html создается впечатление что самосуды становятся все более популярными.
Это косвенный признак того, что народ уже устал терпеть и ждать.
combr
21 сент, 2010 19:37 (UTC)
таким путем вместо выборов - 2012 мы получим погромы - 2012..
(Анонимно)
21 сент, 2010 19:43 (UTC)
уже хочется...почесать кулаки о головы чиновников, ментов, судей и др.наглые рожы
yan_muha
21 сент, 2010 18:30 (UTC)
Михал Николаич,может зря "Первый тайм мы уже отыграли"
Может дорожка приведёт Вас в Оранжевый Чум?Надо только возглавить.
http://grani.ru/Society/Law/m.181887.html
и каменты
http://grani.ru/Society/Law/d.181887.html
(Анонимно)
21 сент, 2010 19:41 (UTC)
и поделом... и похоже ночь скоро станет времнем справедливого народного суда или самосуда кому как угодно. устали люди ждать....
dr_dobr
21 сент, 2010 20:01 (UTC)
+100
Как в старые добрые времена.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
yan_muha
22 сент, 2010 07:10 (UTC)
Мутное дело.Чё так долго телились?
Преступление произошло в мае,наказание только что.НЕ ВЕРЮ.Если бы его завалили через пару дней,как это принято на его родине,то респект и уважуха.А через полгода...
(Анонимно)
22 сент, 2010 07:15 (UTC)
Re: Мутное дело.Чё так долго телились?
Месть, это блюдо которое подаётся холодным.
yan_muha
22 сент, 2010 07:31 (UTC)
Месть, это блюдо которое подаётся холодным.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! И как прям в точку!А я-то думал-почему у нас архивы с двадцатых еще не все рассекретили.Интересно,сколько времени ждать пока рассекретят и передадут полякам "чёрные ящики" с "Тушки", упавшей под Смоленском?Алекс псов,знаток Полонии,дай знать!
По "рязанским учениям" тоже вопрос по срокам секретности имеется
alexpsw
22 сент, 2010 18:18 (UTC)
Polska -государство искусственное
Архивы не рассекретят. Ибо в противном случае народ узнает кто виноват и поднимет на щит Иосифа Виссарионовича. Последствия для тех кто извращал инфу и кто этому способствовал - понятны (особенно им).
По смоленскому случаю им копии передали. Но вообще-то это предсказуемое историческое возмездие за погибель 40тыс.красноармейцев, жестоко замученных в польких концлагерях в 20-е годы.
yan_muha
22 сент, 2010 18:31 (UTC)
Re: Polska -государство искусственное
алекс псов,я видео снял
http://echosamara.livejournal.com/51134.html
(Анонимно)
23 сент, 2010 14:35 (UTC)
А в изоляторе он не сидел потому что следователи у нас продажные.Иза хорошие деньги из дьявола сделают ангела и наоборот
c55
22 сент, 2010 07:28 (UTC)
тенденция, однако ((с)
прослеживается http://www.pizduli.com/
фигня, конечно, но как "слабый сигнал" катит
(Анонимно)
22 сент, 2010 15:17 (UTC)
http://www.echo.msk.ru/blog/emal2004/712542-echo/
paukrus
23 сент, 2010 03:57 (UTC)
Сомневаюсь, что националисты. Скорее, местные разборки.

В любом случае, человечество много не потеряло.

Вопрос в другом, почему, как и, что главное, ЗА СКОЛЬКО этот Сос гулял на свободе, а не исполнял сексуальный долг пред сокамерниками в КПЗ.

Тут жалко не Соса, а то, что Закон в стране не работает. или работает за деньги.
murena63
23 сент, 2010 05:28 (UTC)
Уважаю того кто это сделал!)))И не важно русский он был или армянин,он забрал чужую жизнь , отдал свою . Всё по честному!!!
(Анонимно)
23 сент, 2010 11:28 (UTC)
суд правый
УРРРРРРРРРРРА!!!!!!!!!И АМИНЬ-- ТАКИМ ОБРАЗОМ С ПОДОНКАМИ ВСЕХ НАЦИЙ!
(Анонимно)
23 сент, 2010 16:02 (UTC)
Остался под под пиской потому, что за ними стоит диаспора-сразу находят деньги заплатить и вряд ли следователю: он пешка. Отстегнули покровителю или скорее всего нашему гуманному суду который и оставил гада под подпиской.А я всю таки надеюсь, что это не националисты, а настоящий мужик-отец ребенка.
daniil007
24 сент, 2010 08:15 (UTC)
мдаа..нерусские совсем уже охренели,взять к примеру того же Юру Волкову.
juriy_mihalych
24 сент, 2010 16:31 (UTC)
Гуманно поступили. Надо было тоже запинать до смерти.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner