?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Старателев

Вчера в Самаре в подъезде порезали черного пиарщика Старателева, названного , видимо в насмешку над журналистикой, "известным телеведущим и журналистом", "который на местном телевидении в преддверии выборов критиковал мэра города Виктора Тархова". В свое время я писал тут о своем отношении к подключению талантов этого персонажа к выборным телеэфирам в посте, в нем же есть ссылки, объясняющие мое отношение к нему.

Скажу честно, первая реакция на сообщение о Старателеве была не-христианская. Но потом зашевелилось чувство не сочуствия, но жалости. Выбрал себе этот человек способ зарабатывания денег весьма грязный и проблемный, Господь отрывает ему ногу, говорит: "Может остановишься?" Не помогает. Потом тыкает ножем первый раз,небольно, он худеет на 12 килограмм, выздоравливает и начинает трудиться на прежней ниве чернухи с еще большей энергией. Тогда Господь попускает уже 15 дырок ножиком в надежде, что в пограничном состоянии тварь эта  все-таки обратится к доброму и вечному, и оставит свое грязное ремесло.Это если в развитии посмотреть ситуацию, в ее внутренней драматургии, и пока без финала. А что за драмой? 

Причин, которые могли привести Старателева в то состояние, в котором он сейчас пребывает, множество. Жертва не отличалась особой чистоплотностью не в выборе средств своего "черного бизнеса", не в ведении своих финансовых дел с партнерами и нанимаемыми людьми, ни в чем.  Если бы тему комментировал сам Старателев, он назвал бы нападение "провокацией" и предположил, что не исключает, что жертва "сама инспирировала нападение на себя". Это нулевой цикл.  Да, первое, что приходит на ум, что Старателева порезали озлобившиеся объекты его нынешней критики- Тархов, его криминал и т.п.(а за десять лет в "профессии" объектов набралось с три десятка). Может быть, и так. Только не будем забывать, что люди типа Старателева не только относятся ко всем, как к мусору, они и сами для тех, кто их нанимает- расходный материал. "Кому выгодно?",- зададимся классическим логическим вопросом,- порезать за две недели до выборов "известного самарского журналиста", "критикующего мэра города Тархова"? 

В чьих интересах сейчас будет разворачиваться "пиар на крови"? Вне всякого сомнения, и моего отношения к Старателеву, можно сказать, что выборы в Самаре перешли черту полного беспредела и ничего, кроме отвращения от выбранных методов не вызывают. Главное теперь, чтобы эта банка с пауками не опрокинулась в народ.

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
ex_tritopor
25 сент, 2010 12:19 (UTC)
А мы вот сегодня думали, правда его поколошматили или это постановка?
sart
25 сент, 2010 14:10 (UTC)
Михаил, а чего вы сегодня на митинг-то не пошли?
(Анонимно)
25 сент, 2010 14:18 (UTC)
ну чтож закономерный итог, Эрнест не мог этого не понимать
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
25 сент, 2010 15:25 (UTC)
Поддерживаю предыдущего оратора.
Есть общие цели.
(Анонимно)
25 сент, 2010 15:57 (UTC)
признавать свои ошибки надо. ошибаются все. признавать и исправлять.
люди вам покачто верят. и поэтому очень внимательно следят за всеми вашими действиями
(Анонимно)
25 сент, 2010 17:44 (UTC)
Я конечно дико извиняюсь, и так-же сомневаюсь, что этот субъект смог как-то навредить Тархову. Видел его передачу на РИО, выдержал минут 5, чуть не уснул. Скучнейшее зрелище. И тем более кто смотрит канал РИО ????? ) Видимо чтобы мы не спали, его наёмщики решили нас разбудить и подрезали его для накала страстей. Но не того надо было резать, если не ошибаюсь Саров более узнаваем и резонанса больше. Помнится Ивана Рыбкина тоже хотели похитить и принести в жертву "демократии" его непосредственные работодатели, но тот вовремя свинтил, а этому не повезло.
Здоровья ему и мозгов, чтобы впредь думал на кого работать и что говорить.
(Анонимно)
25 сент, 2010 17:47 (UTC)
"ЕДРО В ВЕДРО". Фото и видео с митинга http://echosamara.livejournal.com/52340.html
(Анонимно)
25 сент, 2010 18:07 (UTC)
Приходилось сталкиваться с этим Старателевым. Такое мерзкое впечатление, пожалуй, ни один человек на меня не производил. Причем все общие знакомы характеризуют его как конченного морального урода.
Михаил, я не соглашусь, что грязные технологии - это только бизнес Эрика. Ему просто органически присуща грязь, человеку нравится копаться в говне и кидаться им, придумывать и осуществлять провокации, делать гадости чаще просто так, реже за деньги.
Что касается версий покушения, то те кто в теме, конечно, понимают, что потенциальных заказчиков наберется с сотню. Самые вероятные: нынешние политические хозяева из "ведра", пользующие Эрика, как презерватив, чтобы подставить Тархова или Родионов, который оформил на Старателева акции мясокомбината, не понимая до конца с кем имеет дело.
juniormember
25 сент, 2010 21:14 (UTC)
борщите Михаил! зечем же так жестоко! все же люди
blog_matveev
25 сент, 2010 21:16 (UTC)
у меня есть причины, и поверьте-насчет жесткости- это мягкий шелк
(без темы) - 1samarsky - 28 сент, 2010 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inthebalanceru - 2 окт, 2010 18:21 (UTC) - Развернуть
titir2007
26 сент, 2010 06:51 (UTC)
Довлатову было бы слабо....
Михаил, не знаю, читали ли вы Довлатова? Являетесь ли вы его фанном? Но этот ваш пост отписан в классически Довлатовском стиле.
У вас явный литературный талант. Может это и к лучшему? Что вы Мэры не попали.
vie_parfaite
26 сент, 2010 07:24 (UTC)
Re: Довлатову было бы слабо....
Да, кстати, слог довлатовский. Перефразируя Фрэйда: "Я политик по необходимости, а не по призванию. В действительности я прирожденный художник-беллетрист". В оригинале второе слово "ученый":)
(Анонимно)
26 сент, 2010 15:39 (UTC)
митинг
Михаил, почему вы не пошли на митинг?
извиняюсь если на этот вопрос уже был дан ответ и просьба ткнуть носом на оный если он существует.
blog_matveev
27 сент, 2010 03:32 (UTC)
Re: митинг
я не выступал, т.к. у меня не завершены суды по восстановлению на выборах мэра, и я не хочу, чтобы мое участие в мероприятиях, в значительной степени организованных в поддержку другого кандидата в мэры могло быть использовано как признание отказа от борьбы за пост мэра и вливание в его колонны. Что же касается антиедроссовских лозунгов, я их поддерживаю, это видно по моему ЖЖ, подписал я и письмо Президенту и в ЦИК, и продолжаю вести акции протеста против политики Ер- ежедневно выставляя по городу от 5 до 10 пикетов против беспредела на самарских выборах.
Re: митинг - olegear - 27 сент, 2010 06:15 (UTC) - Развернуть
Re: митинг - blog_matveev - 27 сент, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
Re: митинг - volya_naroda - 30 сент, 2010 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: митинг - olegear - 27 сент, 2010 09:51 (UTC) - Развернуть
Re: митинг - blog_matveev - 27 сент, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
Re: митинг - olegear - 27 сент, 2010 16:01 (UTC) - Развернуть
суд в среду в 14-00 - yan_muha - 27 сент, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
Re: митинг - yan_muha - 27 сент, 2010 20:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 сент, 2010 16:24 (UTC)
Добрый вечер...
Обращался по поводу гаражей на Ерошевского/Часовая/Автобусный проезд. Полгода назад уже...
Высылал фотографии.
А гаражи как стояли так и стоят.
Честно говоря, я разочарован... Полгода и никакого результата...
blog_matveev
26 сент, 2010 17:21 (UTC)
По гаражам веду переписку с городом и районом, подключал прокуратуру. Результата действительно быстрого пока нет, т.к. большая часть имеет согласование. Я тоже разочарован, но делаю что могу. Как депутат я не командую ни силовыми ведомствами, ни земельным контролем. Но тема продолжается, иногда, чтобы убрать киоск или гараж нужно и два года, а не 6 месяцев.
(без темы) - (Анонимно) - 26 сент, 2010 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 27 сент, 2010 03:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 сент, 2010 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 сент, 2010 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 27 сент, 2010 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 сент, 2010 17:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 сент, 2010 04:24 (UTC)
"Источник" в мвд сообщает, что старателя сначала изнасиловали под угрозой оружия. Мерзость какая.
olegear
27 сент, 2010 06:14 (UTC)
А что за источник?
samaritain
28 сент, 2010 03:03 (UTC)
Если уж Вы заговорили про Христа, то для того чтобы, как Вы изволили выразиться, "тварь эта все-таки обратится к доброму и вечному, и оставит свое грязное ремесло", за него нужно молиться, - а кто за него молится?
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner