?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница



194 просмотра за два дня... это, конечно, не 200 тысяч видео с акции Матвеева на пр.Ленина, долго так Саров не протянет.  Закономерный  финал любого "чернушника"- рано или поздно хозяева вытирают о тебя ноги и тебе приходится идти на панель. Понадобятся ли услуги "телекиллера" новому губернатору? Посмотрим. Но думается, что нет, побрезгует. Пора переезжать в Мордовию.

PS Бесплатно рекламируя горе-Абзац от 194 просмотров к 200, обращаемся к заблудшему Денису- поставляй честный контент, и люди к тебе потянутся. А мы поможем с лайками.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
13 сент, 2018 08:32 (UTC)
Саров уже исправляется
(Анонимно)
13 сент, 2018 08:34 (UTC)
А когда Мордодед лишил Матвеева средств к существовании, выгнав из депутатов на постоянной основе, Саров мочалил его от души. Теперь сам безработный, бумеранг прилетел
(Анонимно)
17 сент, 2018 03:58 (UTC)
Говно не тонет.
Andrey112222
13 сент, 2018 10:07 (UTC)
Дуэли нынче в моде
Смешно смотреть на вашу "войну". Ни кто не хочет из вас стать более великодушнее другого. И это не политика, это разборки в младшей группе детского сада.
Давно смотрю за вашими каналами. Я заметил, что "Абзац" изменился. И считаю в лучшую сторону. Раньше Саров про "кирпичи" рассказывал, теперь вышел в люди. Молодец! Даже на одном ролике имеет несколько тысяч просмотров. Перестали поступать заказы "редакции", теперь Дениска работает сам на себя (а это труднее, ибо народ оценивает его просмотрами и лайками). Не совсем уверен, что можно прожить на монетизацию от Ю-туба блогеру местного значения.
М.Н. не стоит кичиться просмотрами. Митинг - это всегда, а сейчас тем более, хайповая тема. Ваш покорный слуга не имея никогда больше 700 просмотров на Ю-тубе, неожиданно получил 9 тыс. за 2 дня https://youtu.be/hQsrP8RHEXk , освещая тему митинга в Перми!!!! И все просмотры митинга 8.09 это скорее не ваша какая то заслуга, а следствие политики геноцида, который происходит сейчас в нашей стране и интерес народа к этой теме.
Я вовсе не защищаю Дениску, как и раньше не защищал вас, когда в единственном лице писал гневные комменты под его роликами в вашу пользу. Мне истина дороже.
А пока ведет Матвеев по числу подписчиков со счетом 1567:906 (я подписан на вас обоих).
(Анонимно)
13 сент, 2018 18:31 (UTC)
о дуэлях.....
прежде давным давно была такая замечательная традиция , порядочные люди, джентльмены, не имея никаких проблем с опорно двигательным аппаратом, все же предпочитали ходить по улице с тростью. И все проблемы по части защиты личного пространства , личной чести и поддержания общественного порядка решали методом энергичного воздействия данного предмета по отношению к тому субъекту (уличный хам или агрессивное безнадзорное животное) которые заведомо не являлись субъектами дуэльного кодекса, причем без каких либо опасений по поводу встречных обвинений по поводу нестабильности психики и сопутствующего помещения на принудительное медицинское обследование. И без каких либо комментариев. Это было что то вроде неписаного правила и общественной обязанности мужчины ,всякого порядочного человек.... вышел на минутку на улицу .....в булочную .... по пути дай по морде негодяю (громогласному комментатору особенностей телосложения мимо проходящей барыни или барышни в фертильном возрасте) и все это без каких либо опасений вызова на дуэль.
(Анонимно)
13 сент, 2018 19:39 (UTC)
Под подоконником кто обои погрыз? Или после установки пластиковых окон руки так и не дошли до ремонта.
(Анонимно)
14 сент, 2018 06:37 (UTC)
На вид очень скользкий товарищ.
Александр Горчицын
14 сент, 2018 07:05 (UTC)
Матвеев это остап бендер наших дней. Я не сторонник его партии, потому что прекрасно помню кто развалил советский союз в свое время. Коммунякам власти теперь не видать как своих ушей. А всем подписчикам этого блога настоятельно рекомендую задуматься над тем: за какую шваль они ратуют...

Edited at 2018-09-14 07:05 (UTC)
(Анонимно)
14 сент, 2018 07:24 (UTC)
Модератор, ну где же вы? Пора за работу!
Владимир Зимаров
14 сент, 2018 09:49 (UTC)
Александр, а вот позвольте с вами не согласиться по поводу главенствующей роли партии в развале Союза. Я как-то оказался свидетелем этой интересной эпохи (70-2010 и далее), когда что-то останавливалось, "загнивало", рушилось, и на рухнувшем опять нечто создавалось, останавливалось, "Загнивало", и опять готово рухнуть...
Вообщем-то, я был даж не свидетелем, а активным участником разных политико-социальных действ, конечно же не на высоком уровне, но информации для размышлений и выводов хватало.

Если без нашего бла..., бла..., бла ..., (демагогии), то всё выглядит много проще, стоит лишь принять норму Ньютоновского закона за факт - "Сила действия, равна силе противодействия", типа - "Всякая сила имеет особенность распространяться до той степени и границы, пока не встретит равную себе силу, и противоположную по значению" (состояние равновесия).

Вы где нить видели самоограничение в продвижении интересов личности, или группы лиц? Вот это и есть основная беда нашей нации - вера в самоустанавливающееся торжество добра, в доброго царя - батюшку и благое окружение его. Отсюда и все наши оценки свершившихся исторических событий, обращённых лишь к одной стороне действа, стороне - облечённой властью и полномочиями. "Они во всём виноваты ...". Это оценки человека, не способного взглянуть на мир пошире, поглубже, оценить закономерности его существования.
Законы природы (включая законы психологии) действуют всегда и везде в этом мире, не зависимо от строя системы социума, от уровня его развития. У стабильности всегда есть сбалансированная система противовесов, когда власть находиться под контролем и воздействием общества через многочисленные общественные организации, институты и СМИ, через общественное мнение и процедуру соответствующего голосования на выборах (смена не эффективной, не оправдавшей надежд людей власти).

В отличие от стороны мира, который наши пропагандисты - "кликуши" преподносили нам и преподносят как загнивший капитализм, жизни которого оставалось и остаётся "на понюх табаку" (как и доллару), вы видели в Союзе противовес власти?, или вы видите его сейчас?


(Анонимно)
15 сент, 2018 02:25 (UTC)
милый саша, подписчики данного журнала люди верующие и истинно верноподданные нашего великодушного заступника . Мы каждый божий день ходим в божий храм , ставить пудовую свечку за здравие и долголетие дорогого царя батюшки. Потому, что царь батюшка к великому нашему сожалению человек с определенными пределами психического и физического здоровья, да еще в годах. А что будут с нами всеми? Когда ....не дай бог что? Какие там Гришки- Мишки, массажисты, лакеи, конюхи ,окольничьи, столовичи, и и чесальщики августейших пяток повылазиют на свет божий и кинуться во все стороны света искать деньги и оружие у наших соседей для своей борьбы за царский престол? Тогда смутное время начала 17 века покажется нам детской игрой в бирюльки. Тогда все три миллиона упоминаний сетевой истории о истории опиумных войн моментально материализуются и станут нашим общим завтра. Вот, о чем мы подписчики данного журнала задумываемся и о чем тревожимся.
Владимир Зимаров
14 сент, 2018 09:50 (UTC)
Молчаливая, послушная, оболваненная пропагандистами масса "одобрямс", была непосредственным виновником гибели страны Советов, в своей неспособности составить удерживающий противовес власти, понесшей "в разнос" без удерживающей её силы общественной реакции. Катастрофический дефицит личностей, поглощающее отсутствие реального достоинства и чести (социальных)у большинства народа, не в состоянии создать ситуацию стабильного движения страны в строительстве благополучного будущего. Мы опять пришли к тому же финалу, что и при "закате" СССР - нарушению природного баланса стабильности, у власти нет реального противовеса, удерживающего её в рамках общечеловеческой морали, в нормах Конституции, как основного закона, регламентирующего принципы стабильности. Власть вновь идёт "в разнос", загоняя страну в кризис разрушительного характера. Он уже идёт не один год, и только углубляется, и вновь все кричат, да и будут кричать - "Власть во всём виновата, Путин во всём виноват...". А где же все мы, господа и товарищи? Мы что, вновь определили себе роль стороннего статиста, облеклись в известный "сюртук" человека в футляре, уповая на принцип - "Моя хата с краю, я ничего не знаю". Так не годится ... Мы виноваты во всём что происходит, именно мы - народ, не способный в массе своей сказать власть предержащим - "Хватит! Достаточно! Уже проходили этим путём. Мы хотим стабильной и процветающей России, как достойной части мирового сообщества, а не пугала агрессивной военщины, не способной создать благополучие собственному народу". Мы не можем массово выйти на площади и заявить - "Хватит преследовать и гнобить реальную оппозицию, она есть залог стабильного развития страны на основах конкуренции власти, её критика есть зеркало по оценке принимаемых вами решений, обратная связь к вам от конечного продукта, созданного вашей политикой...".

Нет, мы не выйдем массой народа, мы не позволим состояться природной закономерности противовеса, как оптимальной форме развития, мы будем со стороны наблюдать "агонию" страны, вновь будем трындеть о недовольстве властью на кухнях и в курилках, наблюдая, как становится всё хуже и хуже (вместе со страной и нам тож "тем же концом по тому же месту"). Мы не сможем ... Потому что наш удел предопределён ещё Пушкинскими гениями - "Вы правы мудрые народы, к чему свободы вольный клич...".

Таки чито извините за развал СССР, за неограниченную власть нашей власти, ибо нас просто нет как реальности паритета, а закон природы всё тот же - "Каждая сила имеет особенность распространяться...". Вот она и распространяется, давя по ходу основы стабильности будущего России в лице реальных оппозиционеров, страдающих в камерах за своё историческое предназначение. Был такой царь в истории планеты - Ирод, так тот для удержания и сохранения власти своей, как трактует легенда, всех детей в своём царстве (как претендентов на трон по предсказанию волхвов) просто поубивал (а Христос - то всё равно появился, и принёс на землю любовь вместо звериной злобы).

"Кто хочет - тот делает, кто не хочет - находит причину (или виноватого)". В партиях, как и в народе, всякого люда хватает, и достойного в том числе, просто они не доминируют в своих нравственных принципах, потому как зло изощрённее, циничнее, и беспредельнее.

Надо видеть друг друга, поддерживать, и объединяться в добрых начинаниях, чтоб не стоять потом у "разбитого корыта" своей страны.


(Анонимно)
14 сент, 2018 10:24 (UTC)
Скользкий, подленький человек это Саров
Несгибаемый Михаил Николаевич Матвеев

Михаил Николаевич Матвеев политик, член КПРФ, общественный деятель и публицист, историк, депутат Самарской Губернской думы, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению, доктор исторических наук. Он верно служит народу: организует акции протеста, митинги в защиту, пишет законопроекты о льглтах, возврате льгот…, критикует чиновников, не на словах, а на делах помогаете людям. Он при народной поддержке имеет влияние на "власть", прогибает обстоятельства в пользу здравого смысла, во имя справедливости и ради большинства.
Матвеев обнаруживает в себе невероятную трудоспособность: сам еженедельно ведёт прием граждан, почти не пропускает заседания в губдуме, каждый день пишет в свой блог и уже успел остепениться в качестве доктора исторических наук.
Напомним, пожалуй самый известный защитник прав в сфере ЖКХ, депутат Губдумы М. Матвеев был выведен из комиссии в январе постановлением и.о.губернатора А. Прямилова. Вместо него в нее был включен представитель активно поглощающего рынок самарского ЖКХ московского бизнеса по фамилии Гаврилов. Исключение из комиссии популярного в народе депутата Матвеева вызвало большой общественный резонанс и явно подорвало веру в объективность работы комиссии. В итоге ошибка была исправлена Д. Азаровым. депутат Матвеев возвращен в состав комиссии. Об этом 15 мая сообщил канал "Волга ньюс".
Прочитайте о его деятельности в Блоге М. Матвеева. Михаил Николаевич, доступен для всех людей через адрес электронной почты, через блог, твитер, л/с в контакте. Известно, что по итогам выборной кампании в 2016г, по заявлениям С. Турусина и М. Матвеева, основанных на анализе камер видеонаблюдения ("Как воровали голоса на выборах в Самарской области") возбуждено около 10 уголовных дел, несколько десятков членов избирательных комиссий отстранены от занимаемых должностей.
У гражданского общества Самарской области есть свой бренд. Имя его «несгибаемый Михаил Николаевич человек - результат".
Цитата М.Н. Матвеева: «У меня тоже иногда не хватает печатных слов (все непечатные), чтобы описать происходящее и внутри, и снаружи политической кухни. Но мы должны действовать так, чтобы не навредить партии и нашим кандидатам. В любом случае нам нужно объединяться вокруг работы во благо Самарской области, отставивания интересов её жителей, а также продвижения идей справедливости.

Тамара Аметистова
Люди верят, надеются на Михаила Николаевича... Другого такого своего простого, народного лидера нет. Историк, кандидат наук , зам председателя Самарской Губернской думы и т д. а он прост в общении с людьми и полностью отсутствует в общении неподступность и недоступность. Он контачит на равных с каждым. Он выражает требования и чаяния простых людей. Поэтому люди идут за ним: участвуют на все мероприятиях, проводимых ии. Вот бы и нашему руководсту всех уровней стать ближе к простым людям ...

(Анонимно)
28 мар, 2018 14:13 (UTC)
матвеев
спасибо вам м.матвеев единственный депутат в самаре наверное у которого есть совесть не зря были с солженицыным вы знакомы.


(Анонимно)
14 сент, 2018 10:26 (UTC)
(Анонимно)
10 сент, 2018 12:55 (UTC)
Вот читаю здесь люди ппроклинают прежнюю партию КПРФ. Забыли хорошее . только плохое выплёскаваете Но как показало последнее времмя КПРФ единственная так рьяно бъётся за народ.Ознакомьтесь с голосованием членов Единой России. Они ЗА за всё противонародное , И разливайки и доплата меркушкину, из за повышение пенсионного возраста и за все законы , которые "задушат " скоро людей.Скоро проголосуют плату за воздух и грибы Почему не замечаете , что партия стала ближе к народу, к проблемам народа Очень важно добиться большинства КПРФ во сех слоях власти. Жизнь простого человека кто будет улучшать?? Партия олигархов????
(Анонимно)
14 сент, 2018 10:50 (UTC)
А Вам, Михаил Николаеяич, желаем мужества, энергии, упорства ещё большего людского Доверия! А знаний у Вас достаточно !!

Вы Герой нашего времени!

Вот скажите кто второй способен в жару .в выходной день собрать и молодых и старых на митинг-марш- прогулку-встречу в день тишины???? . Это вот сколько веры в Вас , сколько надежды у молодых и седых стариков с клюшками!!!Единственная просьба к бизнесменам, поддерживающих Вас, приобрести для Вас или брать в прокат установки для фиксирования количества людей Волонтеры помогут постоять возле него.Нужно прекращать с этими искажениями. снижениями числености собравшихся в СМИ. Пусть будет правда во всём!!
(Анонимно)
14 сент, 2018 10:53 (UTC)
Если посмотреть ещё шире, то можно заметить, как Волга начинает краснеть.

Ульяновск — первое место коммунисты, Саратов — в госдуму прошел КПРФ, и у нас здесь прекрасные результаты — по 35% в Сызрани и Тольятти, хороший результат показал и Михаил Анатольевич (прим. Абдалкин), конкурент у него был мощный, поэтому 15% — это прекрасно, есть задел на будущее. В целом, могу сказать, что очень интересно прошла предвыборная кампания в Самарской области. Новый уровень политической культуры, могу сказать, что стало лучше. Не все, правда, главы районов, особенно в сельской местности, поняли то, что наступают новые времена.
(Анонимно)
14 сент, 2018 10:56 (UTC)
Виталий Минчук:Но волнует меня другое. В 8 утра включаю телевизор: «Медведев, руководитель Единой России, пришел и благодарит за успехи на выборах однопартийцев». Дальше, значит, Россия, второй канал, Самара. Только про губернаторские выборы. Тольятти — второй город в области, 18-ый по населению в РФ — ни слова. Сызрань — 3 город в области — ни слова, Новокуйбышевск — ни слова. Вопросы-то задают люди. Эхо Москвы вот услышали, а самарский ящик — ничего. Зато ГТРК уже целый год приелся — показывает какие они хорошие, какие у них юбилеи. Какой они торт подарили губернатору! А про выборы ни слова. Совесть элементарную же надо иметь.

Я поддерживаю В Минчука!!!!
(Анонимно)
14 сент, 2018 14:44 (UTC)
В Сызрани началась дискуссия по итогам выборов в гордуму. А что в ТЛТ?


Зацаринный дает прогноз на период после выборов - в экономике и ЖКХ ничего не изменится! Неужели так все мрачно? Не хочется верить!!!!!
https://krumza.livejournal.com/525671.html#comments

Что будет, то и будет

Sep. 13th, 2018 at 3:03 PM

После триумфа КПРФ на последних выборах многие уже задумались: "А что теперь будет?". Сразу невольно вспоминается Виктор Степанович Черномырдин, оставивший нам на этот случай один из своих бессмертных афоризмов. "Многие тут думают, что после выборов что-то будет. Так вот - после выборов ничего не будет".
Ельцинского премьера недаром называли крепким хозяйственником. Формулу классиков, что политика - это концентрированная экономика, он усвоил хорошо.
Давайте и мы вспомним эту формулу и шагнём чуть дальше от того, что мы привыкли именовать политикой - лозунгов, обещаний, партий и всего того, что чаще именуется не политикой, а демагогией. Шагнём туда, где экономика.
А вот в экономике уже нет партий. Там сплошной бизнес и интересы.
Кто победил 9 сентября?

А никто. Почти по Черномырдину. Потому что в городском бизнесе, сами понимаете, никаких перемен не случилось. Значит игроки останутся прежними.
Клановая структура управления Сызранью не претерпела никаких изменений.
Дьявол, как водится, кроется в деталях.
Полномочия городской думы гораздо шире, чем представляется многим. Помимо контроля за расходованием средств, это ещё и назначение главы города.
Он у нас на договоре, заключённом совсем недавно на несколько лет. Но! Прежним губернатором и прежней думой. Так что всё теперь зависит от новых избранников. Не зря говорят: "Один новый указ отменяет 10 старых".
Уже в следующем месяце начнётся работа над бюджетом 2019 года. А это и план приватизации и много ещё что.
Здесь сплошной бизнес и интересы. Никаких партий.

Круг интересантов ограничен до неприличия и новых фигур не предвидится.
Раньше все эти вопросы решали в узком кругу единороссов. Сейчас сюда добавятся коммунисты.

Сразу хочу расставить точки над "Ё". Речь не идёт о коррупции, продажности и ангажированности. Речь идёт об узости альтернативы. Или-или. Третьего не дано.
Ты можешь сыграть или на руку одному клану или другому.
Никакой мифической третьей силы, которая бескорыстно рвётся к городским деньгам во имя всеобщего блага, не существует.
Здесь нет никакого подвоха и обувалова. Люди, поставленные в подобную ситуацию ограниченного выбора, совершенно официально именуются "полезными идиотами". Это вовсе не оскорбление, а очень даже политологический термин.
Чтобы на меня уже окончательно не обиделись доморощенные политики, приведу пример из информационной сферы. Ибо сам не раз, не два и даже не три бывал в этой неблагозвучной роли.
Ругая кого-то одного, ты неизбежно (!) помогаешь кому-то другому. Где-то прибыло - где-то убыло. Не нами придумано.

Никакие новые лица в местном ЖКХ, строительстве, дорожном хозяйстве и на других бюджетных подрядах не появятся. Для этого нужны инвестиции, а денег сейчас ни у кого нет.
Могут появится только новые хозяева, у которых наши местные будут бегать в приказчиках и субподрядчиках. В Самаре это новшество уже цветёт буйным цветом.
Если они дойдут и до Сызрани, а угроза эта более, чем реальна, то речь пойдёт уже не о соперничестве кланов, а о выживании городского хозяйства.
Но этот процесс никак не связан с городскими выборами.


( 4 comments — Leave a comment )
balbe
Sep. 13th, 2018 11:29 am (UTC)
Если коммунисты будут делать что то новенькое будет на что посмотреть.
Link | Reply | Thread
krumza
Sep. 13th, 2018 11:31 am (UTC)
А что новенького они смогут сделать в принципе?
Меня вот, например, когда-то спросили, кого бы я хотел видеть на посту мера Сызрани вместо Хлыстова? Я не смог ответить.
Бузеть они, конечно, покорном можно запасаться. А дальше этого будет серьёзный разговор, деталями которого они, скорее всего, с нами даже не поделяться


Edited at 2018-09-13 11:37 am (UTC)
Link | Reply | Parent | Thread
rybmax
Sep. 13th, 2018 04:19 pm (UTC)
Ваш вывод не дошёл до читателя)
Link | Reply | Thread
krumza
Sep. 13th, 2018 04:23 pm (UTC)
И это правильно. Потому что нет никакого вывода. Только информация для размышления. Я оставил часть для обсуждения, но обсуждать не с кем
(Анонимно)
15 сент, 2018 02:30 (UTC)

читайте статьи Руководство КПРФ сдало позиции в тольяттинской Думе?
и Страсти по Думе: красные или белые?( Неслухи ру)

К слову сказать1. у депутата Госдумы от КПРФ Леонида Калашникова. довольно хорошие отношения с руководителем самарского горкома КПРФ, директором ГУП «Экология» Константином Рядновым. Ряднов же, по слухам, имеет совместные бизнес интересы с Владимиром Дуцевым. В этой связи, говорить о том, что «красные» боссы готовы окончательно водрузить над городом свое знамя, без согласования с «Единой Россией», вряд ли представляется возможным.
2. депутат Максим Гусейнов входит в круг политических интересов депутата Губернской Думы Владимира Дуцева.

«Заявку» на Микеля уже направили для рассмотрения в область, где и будутпринимать решение.

*(Анонимно) 11 сент, 2018 12:50 (UTC)
скоро местные новости будем смотреть с пивом и попкорном! в Тольятти азаров согласовал микеля председателем думы........ волков с ренцем помогли

*(Анонимно) 11 сент, 2018 15:47 (UTC)
Поясните для нетольятинцев: что это значит? Какова позиция горкома КПРФ и депутатов-коммунистов в гордуме?

(Анонимно) 12 сент, 2018 14:57 (UTC)
Позиция попахивает
вазелином.

*(Анонимно) 11 сент, 2018 12:50 (UTC)
А как может Азаров оставить Микеля?? Если Микель позорно не прошёл на выборы по 2 -3 избирательным участкам????

Значит тольяттинцам не ждать изменений ни в Думе . ни в мэрии???

Вот уж окончательно у оставшихся горожан опустятся желание ходить на ВЫБОРЫ!!!!! Смысла нет если всё схвачено
(Анонимно)
15 сент, 2018 12:51 (UTC)
У Леонида Ивановича Калашникова "довольно хорошие отношения" не только с Рядновым, но и с Лескиным, и с Матвеевым, и с Минчуком и со всем горкомом КПРФ ТЛТ. Не стоит раздувать щеки и делать необоснованные выводы о сдаче позиций КПРФ в ТЛТ.
депутат Максим Гусейнов входит в круг политических интересов депутата Губернской Думы Владимира Дуцева.

а нельзя ли по Гусейнову поподробнее, с доказательствами. А то в думе ТЛТ все друг с другом знакомы и что из этого? Где признаки СЛИВА?
(Анонимно)
16 сент, 2018 10:12 (UTC)
Калашников мог статьями в СМИ поддержать М.Матвеева во время митингов протеста , а сейчас в момент решения кто будет спикером в Тольятти ни звука нет в поддержку кого-то из своих тольяттинских депутатов.Вот и читаем статьи: Страсти по Думе: красные или белые? ,
Руководство КПРФ сдало позиции в тольяттинской Думе? Неужели Азаров поставит снова Микеля??????????? Неужели горожане "это" выразили в своем голосовании и вообще не голосовением своим?? Изменений все хотят срочно и в думе и в мэрии.
Микель пусть вернет турбазу!!
И когда же новые НЕ БЫВШИЕ будут руководить
думой и мэрией Тольятти??

Спикер споткнулся о пиар http://news163.ru/texture/2843-spiker-spotknulsya-o-piar
Как сливали Микеля https://kraynenko.livejournal.com/275183.html
Где живет элита Тольятти, не пускают даже прокуратуру http://news163.ru/megapolis/2305-na-territoriyu-tivo-gde-zhivet-elita-tolyatti-ne-puskayut-dazhe-prokuraturu
Спикер городской думы Тольятти перешел "красную линию"https://news.sputnik.ru/obschestvo/bcbdf4c57484e32f11a80a706762d622278f8333
Чего не покажут Дмитрию Азарову в Тольятти: личные набережные и элитные "гостевые" домики местных политиков https://citytraffic.ru/news/full/38252


Ратибор Ляшков
Редко пишу" коменты" но тут хотелось сказать ребята а вы видели хоть раз резиденцию Дмитрия Борисовича Микеля, поражает размах, зависти честно нет, берег волги , лучшее место ,земли ну на вскидку 2га наверно есть а самое главное это строение особняк по моим прикидкам "мультов" на 300 тянет ,по внутрянку молчу не видел, мы к этому берегу причалили с детьми на лодке так охрана через секунд 10 уже на берегу была и сказала нам срочно проваливать, там будки охраны по периметру и спрятаны за деревья с воды не видно, так вот простой вопрос от рядового Тольяттинца откуда такое "скромное" богатство ну я понимаю можно клад найти и сдать государству, так самый крупный клад нашли еще в СССР в селе Валы и это был не Дмитрий Борисович, ну можно конечно наследство получить но не было в СССР таких богатых потомков я думаю, а самое главное почему не одна структура не спросит откуда дровишки, выводы делайте сами граждане.
(Анонимно)
16 сент, 2018 14:31 (UTC)
Отправьте ваши упреки непосредственно Калашникову. Пока ничего не указывает на то, что он не поддерживает митинги, организуемые М.Н. М.Н. все свои действия проводит с согласия обкома КПРФ. А другая инфа по ТЛТ очень интересная!!!!!
(Анонимно)
16 сент, 2018 14:35 (UTC)
Так что есть про Гусейнова? И в чем признаки СЛИВА?
(Анонимно)
16 сент, 2018 10:22 (UTC)
Министра культуры России наградили за труд во благо Самарской области

Так это его основная работа. Получается Меркушкина наградили незнамо за что и это продолжается?
(Анонимно)
16 сент, 2018 14:33 (UTC)
Да уж, Мединский много потрудился во благо земли Самарской.... Может это просто в счет того, что в здании фабрики-кухни будет филиал Третьяковки?
(Анонимно)
17 сент, 2018 02:23 (UTC)
В КПРФ Тольятти — предвыборный раскол? https://tltpravda.ru/v-kprf-toljatti-predvybornyj-raskol/ Алексей Напылов 26 06 2018
(Анонимно)
17 сент, 2018 13:00 (UTC)
Да, инфа про Гусейнова интересная, правда, прямых доказательств все же нет, так-домыслы, встречи, заседания, знакомства..... Нет доказательств финансирования Г. со стороны ПЖиВ. А Лескин в курсе? А Калашников знает про это? Интересно.....
(Анонимно)
17 сент, 2018 13:03 (UTC)
Выборы прошли, прогнозы не оправдались! И начинает всплывать интересная информация о расколе среди тольяттинских коммунистов.
(Анонимно)
17 сент, 2018 18:45 (UTC)
Вопрос
А с какой,извините, формулировкой уволили Сарова? И фактически за что?
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner