?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вчера суд Ленинского района признал незаконным ответ мэрии Самары с отказом согласовать марш против пенсионной реформы 22 сентября по пр.Ленина. При этом судья Грищенко в третий раз вынесла решение, которое признает нарушение прав организаторов марша и незаконность его несогласования, но не обязывает чиновников марш согласовать. Первый раз она так сделала в апреле 17 года: итог- мы прошли маршем по пр.Ленина, но потом меня арестовали и оштрафовали (дело сейчас в Европейском суде). Второй раз- 3 сентября этого года, по маршу на 8 сентября. Итог: мы официально марш не проводили, провели немарш, толпой в несколько тысяч человек пройдя до Ракеты, где я провел встречу с избирателями. Третий раз вот вчера. Терпение от таких судебных решений  уже кончается- правосудие должно быть быстрым, решения ясными, а итог- защита прав, а не бумажка ниочем. Поэтому мы решение, несмотря на то, что оно как бы в нашу пользу, обжаловали в областной суд: требуем его изменить и конкретно написать- не препятствовать нам в проведении марша.

Поэтому, если суд выиграем, то 22 сентября проведем и митинг (в сквере "Родина", в 11-00, согласован, организатор КПРФ) и после него, часов в 13-14 по пр.Ленина марш. Напомню, 22 сентября- всероссийская акция протеста против пенсионной реформы, поэтому выходить надо всем!



Комментарии

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
15 сент, 2018 05:09 (UTC)
А не надоело вам законными способами решать проблему, если сама администрация постоянно нарушает закон? Может, не надо больше играть на их поле, где всё равно не выиграть?
Лескин и КПРФ активно участвуют в организации акции или уже сливают протест и проведут его лишь бы для галочки?
(Анонимно)
15 сент, 2018 07:31 (UTC)
Верно, не просто протестовать по западному образцу, а создавать свою власть по нашему образцу, если хотим не поправлять капитализм до фашизма, а действительно перейти в социализм. В любом случае за протесты спасибо! Рабочий Путь временно не работает, ищите зеркала в соц-сетях. (Сергей Ананьев)
Создать свою власть? - (Анонимно) - 15 сент, 2018 07:45 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 15 сент, 2018 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2018 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 сент, 2018 21:49 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 15 сент, 2018 12:40 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 15 сент, 2018 15:32 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 15 сент, 2018 21:43 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 16 сент, 2018 01:45 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 16 сент, 2018 01:50 (UTC) - Развернуть
Re: Создать свою власть? - (Анонимно) - 16 сент, 2018 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 15:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2018 14:42 (UTC)
Михаил Николаевич, а что, если во время Марша провести акцию "БЕЗУДЕРЖНЫЕ ЦЕНЫ" ?
Многие домохозяйки наверняка хранят дома чеки покупок в магазинах. Вот и нести в руках на шестиках плакаты о том что творится реально (по чекам) с ценами на продукты и товары важнейшие для выживания.
Скажем, нарисовать банку "Фасоль печеная в томатном соусе"и дать динамику цен за год или за годы. Почему фасоль ? -Да ведь есть поговорка : "Остаться на бобах". Цену фасоли надо держать для выживания похоже как ничто другое.
Такие же плакатики можно сделать скажем для гордости СССР -копеечных консервов того времени- для консервов "Бычки в томатном соусе"- как для ещё одного столпа предельного выживания.
И для некоторых других товаров и продуктов простого народа, часто вынужденного , как часто говорят на полу-русском-полу-татарском "считать кутАрки" .

(Анонимно)
16 сент, 2018 01:57 (UTC)
Это будет противоречить указанной в заявке теме митинга и марша. Поэтому полиция может задержать людей с такими плакатами и даже прекратить проведение всего мероприятия. Нужно было заранее включать в заявку и данную тему.
(без темы) - n_p_baranova - 16 сент, 2018 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_p_baranova - 16 сент, 2018 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_p_baranova - 17 сент, 2018 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_p_baranova - 17 сент, 2018 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_p_baranova - 18 сент, 2018 05:41 (UTC) - Развернуть
Andrey112222
15 сент, 2018 14:44 (UTC)
Депутатский наказ
Можно ли написать заявление в прокуратуру о воспрепятствовании проведению митинга? Вроде статья такая есть в УК.
Пока чиновники знают, что за этот беспредел им ни чего не будет, история будет продолжаться. Та же история с выборами.
(Анонимно)
15 сент, 2018 15:39 (UTC)
Re: Депутатский наказ
Ну Вы смешной господин Андрюша, вы чай страну не перепутали с США в которой суды независимые. У нас решение суда не возымеет последствия если сверху скажут.
Re: Депутатский наказ - (Анонимно) - 16 сент, 2018 01:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 сент, 2018 06:27 (UTC)
Вы совершили большую ошибку,что не участвовали в выборах.
iona_molchun
16 сент, 2018 12:33 (UTC)
На моё мнение, придумано отвратительное.
Митинг в 11 после этого люди поедут к ракете. Как Вы это представляете?
Несколько тысяч в одно время из одного места в другое?

Да и не это важно. Получится не там ни там. Покатились на метро.
Это не организация протеста, а слив протеста.
iona_molchun
16 сент, 2018 12:52 (UTC)
Продолжу Про слив протеста.
Я был на марше навальновцев. Они тоже прошли, и много, и смело кричали.

Чего имеем на "выхлопе"(?) А НИЧЕГО!!! Вообще ничего. Лохторат как был глупым так и остался. Только появилось самоудовлетворение, что вон они какие смелые. Продвинуло-ли это к отмене пенсионного геноцида(?) Да вообще ни как!!!

Теперь, КПРФ взяло на "вооружение" полит технологии.(впрочем и на митингах, применялись полит технологии, но не ПОЛИТИКА!)
А полит технологии это способ оставлять лохторт лохами. т.е. полная противоположность коммунистических действий. Коммунисты должны ПРОСВЕЩАТЬ! Рассказывать и доказывать, реальное положение в жизни. А занимается по сути оболваниванием.
Без отличий от навальновцев и всех всех других....
(Анонимно)
16 сент, 2018 14:20 (UTC)
Одним маршем всю пенсионную "реформу" не отменить!
iona_molchun
16 сент, 2018 13:00 (UTC)
У Ефимыча есть песня со словами:
"Я хочу быть злым, чтобы мир дрожал, даже манную кашу я ем с ножа.."
Чего я злой?
Эх ребята. Анализ ситуации, складывающейся на "сей-день" неумолимо доказывает - Россию будут уничтожать. Кремляди не по глупости создают презрение к самим себе. Все силы СМИИ (средств массового искажения информации) направлены для создания общественого мнения что нами правят дебилы. Что так жить нельзя. Что надо свергать кремлядей. И эта агитация ведётся из "самого кремля"
Столько говн, сколько сами кремляди, вбросили в последнее время, ни одна оппозиция не способны вкинуть.

Складывают ситуацию, уже бывшую у нас - во времена гробача и ЕБНа.
Только тогда ещё была один народ, а сейчас единого народа нет. Россия уничтожена. Остался территориальный распад, и намного страшней бандитские времена.

Не уж-то, вы не видите этой очевидности?
(Анонимно)
16 сент, 2018 14:18 (UTC)
Митинг и демонстрация почти случайно совпали. М.Н. намечал вначале демонстрацию и затем-митинг в центре Самары. Горадминистрация отказала и начались суды. Заявка же горкома на сквер Калинина была согласована и митинг будет проходить там. А демонстрация-в другом месте. Да, времени добраться мало и многие с митинга не успеют приехать или вовсе не поедут. Но так получилось помимо желания организаторов. При чем тут слив протеста?
(без темы) - iona_molchun - 16 сент, 2018 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2018 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iona_molchun - 16 сент, 2018 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iona_molchun - 17 сент, 2018 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iona_molchun - 17 сент, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iona_molchun - 18 сент, 2018 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2018 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 сент, 2018 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iona_molchun - 18 сент, 2018 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2018 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2018 12:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 сент, 2018 02:56 (UTC)
Прошу удалите последние высказывания и вообще очищайте страницы от ГРЯЗИ нам остальным это противно читать
(Анонимно)
17 сент, 2018 12:46 (UTC)
Да, модератор! Просим приняться за работу над комментариями.
Константин Луканов
17 сент, 2018 05:43 (UTC)
Аноним- психолог с методологическим языком
Вспомним М.Булгакова и его бессмертное произведение Мастер и Маргарита- « Никогда не разговаривайте с неизвестными»...
Мы заговорили, и вот что нам открылось в этом незнакомце.
Аноним- «Константин "методологический язык" это концептуальный язык психологии. Понимание того что на самом деле хотел бы или мог бы сказать человек, при условии отсутствии ограничений этикой, воспитанием, чувством стыда, иными обстоятельствами и тд.
"Выйди из сумрока"
Популярности не хочу я воспитан в советском союзе, и мне немного претит вся эта пустая псевдосоциальная жизнь вместе с этими соцсетями. Как сказал Бетмен: Бетменом может стать каждые, вот и я жду может народ очнется и начнет проявлять свою гражданскую ответственность.»
Т.е., этот незнакомец-аноним предпочитает выражаться методологическим языком. Языком людей с отсутствием ограничений этикой( а она проистекает из морали и нравственности), чувством стыда и т.д.
Уж не помню где и в каком учении говорится –коли нет слова совесть в скрижалях, то его нет и в природе.
Да, вот кстати у В.Катасонова говорится об американской писательнице российского происхождения Айн Рэнд. Она тоже выражалась методологическим языком и трепетно относилась к свободе. А под свободой она понимала, прежде всего, эмансипацию от таких «предрассудков», как традиционная (в первую очередь, христианская) мораль и государство. И расточала проклятия традиционным нормам морали (помощь, милосердие, коллективизм, самопожертвование и т.п.).
И второе. Коль анониму претит вся эта пустая псевдосоциальная жизнь вместе с этими соцсетями, то уместно задать вопрос, а чего же аноним здесь забыл? Или опять получается по М.Булгакову-« А что же тогда есть шизофрения?».
(Анонимно)
17 сент, 2018 12:00 (UTC)
Re: Аноним- психолог с методологическим языком
Может кто и считает этот блог средством время провождения как в прочих соцсетях, однако мне больше представляется этот ресурс политической площадкой. А соцсетями я практически не пользуюсь, очень редко и то по делу. Так что нет не каких расхождений.

""Про Американскую писательницу "А под свободой она понимала, прежде всего, эмансипацию от таких «предрассудков», как традиционная (в первую очередь, христианская) мораль и государство.""
А вас Константин устраивает наша церков, а может быть вы обожаете наш великолепный и спрведливый государственный аппарат?
Да и выражаюсь я здесь прямым Русским, а методологический язык применяете больше Вы, вместо того что бы прямо спросить, ты за правду, за справедливость, за народ?,, вот эти все алегории пересказы, вокруг да около и есть методология донесения мысли, посредством завуалирования корневого смысла. Сиди потом расшифровывай, чего там сказать то хотел на самом деле.


(Анонимно)
17 сент, 2018 13:26 (UTC)
Вот мы болтаем, а люди бастуют в Приморье. Дождутся и у нас майдана.
(Анонимно)
17 сент, 2018 14:18 (UTC)
Нужно поддержать товарищей во Владивостоке!
(Анонимно)
17 сент, 2018 14:37 (UTC)


Прочитайте статьи.
1. Тольяттинское отделение КПРФ оказалось под единороссами? https://tltpravda.ru 17 09 2018 в 8:21:18
2. Леонид Калашников оправдал «слив» КПРФ под ЕР «балансом в интересах людей» https://tltpravda.ru 17 09 2018 в 10 :56
3. «СО» ОНЛАЙН
Дмитрий Азаров только что назначил сенатором от Самарской области бывшего посла Фарита Мухаметшина Самарское Обозрение
27 минут назад т.е. в 18 04 17 09 18
(Анонимно)
17 сент, 2018 16:34 (UTC)
Не нужно истерики! Вы приписываете словам Леонида Ивановича тот смысл, какой угоден вам. Нет там доказательств СЛИВА. Назначение бывшего премьера Татарстана было давно объявлено и ожидаемо.
(Анонимно)
17 сент, 2018 14:42 (UTC)
Самарское Обозрение
сегодня в 10:34
Действия
СДАЛИ ПАРТИЮ
Выиграв выборы в Тольятти, коммунисты тут же продали их результаты. КПРФ, получившая большинство в городской Думе, отказалась от поста спикера и по такому же сценарию скорее всего сдаст и пост сити-менеджера. Деградация коммунистов стала необратимой?

Подробнее читайте в новом номере «Самарского Обозрения», вышедшем сегодня, 17 сентября:

Бесплатно скачать наше приложение для iPhone & iPad:
https://goo.gl/UreJou

Бесплатно скачать наше приложение для смартфонов и планшетов на Android:
https://goo.gl/njdYJh
(Анонимно)
17 сент, 2018 14:50 (UTC)
Люди высказываются к статье СДАЛИ ПАРТИЮ Выиграв выборы в Тольятти, коммунисты тут же продали их резул ьтаты
Надежда Лышникова Позор коммунистам! Народ им поверил. Выбрал как альтернативу ЕдРосам. Смешно. На кого теперь опереться? Возможно даже при таком раскладе дел через некоторое время будем с тоской вспоминать Путина.

Виктория Яблонская Это правда?
Дмитрий Дмитриев Кто за них голосовал вообще... наверно так и было задуманно....
(Анонимно)
18 сент, 2018 03:29 (UTC)
Вот и Ищенко сдулся. Нет в России такой партии! Которая шла бы до конца за свои идеалы. Так мы и будем давать явку как идиоты , думая что голосуем за альтернптиву - Кпрф. А это просто нпнайский мальчик. Также как и Лдпр. Ну нет настоящей партии. Обидно. Вывод - игнорирование всяческих псевдовыборов.😅
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Его Величеству г.Труфанову - (Анонимно) - 18 сент, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner