?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вчера на самарском оборонном заводе ПАО "Кузнецов" произошло ЧП. При испытаниях на заводском стенде разрушился новый двигатель НК32сер2. Причина- обрыв лопаток турбины. Почему лопатки разрушились, пока трудно сказать. В понедельник будут результаты металлургического исследования и замеры геометрии. "За мою многолетнюю работу,- сообщает источник на заводе, такого у нас не было. Всё это следствие развала системы качества. "Варяги" во главе с директором Павлиничем С.П. развалили всё, что можно и новые "эффективные" менеджеры показали на что они способны. Для меня и работников завода 100% ясно, что основная причина это сегодняшнее руководство завода. Все они "варяги" и временщики цель которых, мягко скажу, заработать денег, записи в трудовую книжку и уйти на повышение. Им здесь ничто не дорого, они ничего полезного заводу не принесли, одни проблемы и развал производства".

"Изготовлен новый двигатель НК32 сер2 . Он должен испытан по специальной программе. В случае положительны результатов испытаний даётся разрешение на серийное изготовление и эксплуатацию изделий. Данный двигатель разрушился из-за обрыва лопаток турбины. Теперь они должны собрать ещё один двигатель и заново испытать и получить положительное заключение. Это очень длительный и затратный процесс. Или если у них получится оформить какое-то решение и согласовать с представителем заказчика, что будет сделать очень сложно. Сейчас двигатель разбирают и будут исследовать материальную часть. Затем оформят заключение о причинах и мероприятия"- пояснил специалист.

Напомним, по данным депутата М.Н.Матвеева на ПАО "Кузнецов" за несколько лет сменилось шесть директоров, идет планомерное увольнение самарских специалистов, которых замещают командировочные из Уфы, откуда приехал нынешний директор Сергей Павлинич (на фото справа), в ближайшее время на заводе планируют сократить ещё до 3 тыс.сотрудников. При этом руководство завода, несмотря на ранее данное поручение Президента В.В.Путина, фактически отказалось от развития перспективного двигателя НК-93, считающегося специалистами самым передовым в мире в своем классе. Соответствующее обращение в Правительство РФ в поддержку серийного производства двигателя депутат М.Н.Матвеев внес в Самарскую Губернскую Думу в конце октября.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
Andrey112222
10 ноя, 2018 01:38 (UTC)
Аватары на Луне
Из новостей: "На космодроме Восточный прошло торжественное открытие памятника еще не созданной тяжелой ракете–носителю «Ангара».
Время в которое мы живем - путенский застой отличается от брежневского застоя тем, что на поверхность с пеной выносит столько маразматиков, что земля русская уже стонать устала.
(Анонимно)
10 ноя, 2018 06:22 (UTC)
это общая болезнь всех "уравагонзаводов"
Все флагманы отечественной индустрии поставили на конвейерный поток подготовку супер-пупер специалистов. Там всяких чесальщиков, макальщиков , и монтажников уникальных конструкций. Ну а то что эти супер пупер специалисты и без всяких там образовательных забот своих работодателей и так каждый владеет по сотне прочих специальностей (монтажников пластиковых дверей-окон, рекламных конструкций , навыками таксистов, официантов, поваров, лакеев , бойцов морд должникам и неугомонным депутатам, фельшеров, водителей общественного транспорта, охранников, уличных торговцев, и проч проч проч.......) с одинаковой степенью посредственности владения ими всеми.....Это никого не волнует. И неудивительно , что после приложения рук этими специалистами широчайшего профиля ...имеем то что иммем.
livejournal
10 ноя, 2018 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
10 ноя, 2018 21:30 (UTC)
Непонятны потуги Матвеева - нк93, нк93?! Да, он уникальный двигатель, но имеются заказчики на него? В нефтегазе, государственном, он экономически целесообразен, в "космосе"? Если да, то почему вопрос не выводится в громкую публичную повестку? Стесняются? Почему тогда государственный нефтегаз от него открещивается? Вопросы!?! Развитие ради развития это ничто. Нужен экономический эффект. Модернизировать ради американцев тоже не перспективно, т.к. в ближайшее десятилетие у них будет свой нк93. Не без нашей помощи, кстати. И т.д. и т.п. Одним словом, НК93 сегодняшней России не нужен и усилия депутатов оппозиционных надо направлять не на частности, а на структурные изменения - смена режима путинского олигархата на национально ориентированный, "народный".
(Анонимно)
10 ноя, 2018 22:08 (UTC)
Всё правильно про команду "Варягов" написано! Всех опытных Самарских сотрудников выживают,причем очень активно. Уфимские специалисты полный ноль,включая высшее руководство. Одни амбиции и удары себя в грудь,я начальник...
Вся та ситуация,что сейчас сложилась на ПАО "Кузнецов" ни что иное как безграмотное руководство и не знание техпроцесса. Да ещё и заказы с предприятия нынешнее руководство усиленно переводит в Уфу. Они же здесь люди временные,за то себя в Уфе обеспечат работой после того как с Кузнецова попросят уйти.
(Анонимно)
12 ноя, 2018 13:19 (UTC)
Вы уфимский завод-то хоть раз в жизни видели, чтоб про "нулей"-то писать?
Там опыт у специалистов колоссальный, и не надо искать ничего уникального в заводе, который 25 лет ничего не выпускал, а теперь пыжится, якобы супер-пупер уникальные спецы тут работают...
Языком чесать только горазды
(Анонимно)
12 ноя, 2018 21:02 (UTC)
Я уже не один десяток лет тружусь на Кузнецова,есть с чем сравнивать. И уфимских "специалистов"я вижу каждый день и общаюсь с ними.
(Анонимно)
14 ноя, 2018 13:57 (UTC)
А много натрудились-то?
Завод не один десяток лет выпускает "качественную" продукцию? Завод без всяких варягов в один год восстановил производство нк-32?
(Анонимно)
12 ноя, 2018 21:06 (UTC)
В Уфе возможно и специалисты, только в Самаре собрали видимо только тех,кто в Уфе не ко двору пришёлся
(Анонимно)
14 ноя, 2018 14:03 (UTC)
А самарских-то возьмут хоть куда-нибудь при необходимости?
(Анонимно)
11 ноя, 2018 18:47 (UTC)
Антон
Когда-то на ПАО "Кузнецов" работал инженером Иван Андрончев, который ввиду протестного голосования против ректора-ликвидатора Железнова был избран главой СамГУпС... Людям, когда-то работавшим рядом с Иваном на "кузнецовском предприятии" будут интересны подробности его вхождения во власть в университете... Ныне Иван Андрончев на волне протестного голосования коллектива СамГУПС против разваливающего вуз ректора Дмитрия Железнова избран главой самарского железнодорожного университета… Надолго ли? В СамГУПС говорят, что на выборах ректора коллектив «поменял шило на мыло» от безысходности из-за отсутствия достойной кандидатуры балаболу-самохвалу, алчному читинскому варягу-ректору Железнову… Так что говорить об удовлетворенности коллектива результатами выборов ректора СамГУПС преждевременно… Источник: http://blog-antona-volskogo.mozello.ru/blog/params/post/1644696/ 11.11.18.
(Анонимно)
13 ноя, 2018 20:16 (UTC)
гнать директора варяга
ЕСЛИ У УФИМСКОГО ЗАВОДА "ОПЫТКОЛОССАЛЬНЫЙ"(ОТ СЛОВА ССАТЬ) КАК ТОГДА ПРОВЕРЯЛИСЬ ЛОПАТКИ НА НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННИХ ПУСТОТ!!! ОПЯТЬ ДИВЕРСИЯ ИЛИ ТУПЫЕ МОЗГИ ИЛИ ОЧЕРЕДНОЕ ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ИЛИ.....
(Анонимно)
14 ноя, 2018 13:55 (UTC)
Ок. У вас, я вижу, опыт есть и план действий.
Пункт первый понятен - гнать директора варяга.
Давайте следующий пункт.

И, кстати, не подскажете, в каком году были изготовлены лопатки? И в каком году появился "директор-варяг"? И не Вы ли контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?
(Анонимно)
14 ноя, 2018 18:24 (UTC)
Если вы такой знаток позиции на производстве, а конкретно сборки двигателей, то возмьте и сравните количество сборок и выходов изделий до прихода горячо вами восхваляемого Павлича С.П. и предыдущего руководителя. В частности начальников цеха по сборке. Количество на порядок выше, да и качество тоже. Что то изменилось кроме имён? Ничего. Тебе слесаря, таже оснастка. Есть мысли?...
(Анонимно)
8 мар, 2019 22:31 (UTC)
" контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?"
Это то, о чём данный комментатор понятия не имеет, но берётся судить о данном производстве. Уфимец наверное... :-))))
Neverkino
14 ноя, 2018 14:06 (UTC)
Что теперь будет с заводом? 🤔
alef_78
14 ноя, 2018 17:56 (UTC)
все живы? ну и хорошо.
Я так понимаю, это новый двигатель?
Проблемы при освоении нового - нормальное явление.
В СССР тоже далеко не все получалось с 1 раза. И иногда с кучей трупов.
И у Маска аварии бывали.

Главное чтобы теперь доводили до ума.
А то бывают два варианта:
1. взорвалось - закрываем программу.
2. взорвалось - пускаем в серию, авость само как нибудь начнет работать.

В СССР был еще третий вариант:
3. Отлетало на пять с плюсом - срочно закрываем программу, чтобы не раздражать американцев! (Буран)

В общем, здесь критика не по делу. Вот когда серийные давно отлаженные ракеты начинают падать - там по делу.
Дмитрий Шильдяшов
18 ноя, 2018 02:48 (UTC)
когда Буран закрывали СССР, благодаря "дорогимпартнёрам" уже был под внешним управлением, что до сих пор и продолжается.
Про возможное преднамеренное уничтожение завода (интересно, кто это в этом заинтересован) уже давно есть мнение у сведущего персонала.
(Анонимно)
8 мар, 2019 22:36 (UTC)
"Я так понимаю, это новый двигатель?"
Вы всё не так понимаете. Полный дилетантизм. Обсуждать нечего.
alef_78
6 авг, 2019 14:01 (UTC)
И что не так? НК-32-02 - новая разработка, пусть и на основе НК-32. Заявлено повышение эффективности на 10% - что автоматически подразумевает существенную переработку двигателя.
(Анонимно)
19 ноя, 2018 19:28 (UTC)
Необходим "Красный директор"
Надо было Елисеева Юрия Сергеевича отстаивать. Два человека Елисеев и Павлинич, оба доктора наук, оба двигателисты, а какие разные результаты!!!
(Анонимно)
21 ноя, 2018 13:23 (UTC)
вот мне только одного не понятно, двигатель делают рабочие, а вина всегда на директоре, он же не собирал сам этот двигатель. Получается что рабочие разучились работать
(Анонимно)
28 ноя, 2018 21:26 (UTC)
Сергей
Когда-то Иван Андрончев работал на ПАО «Кузнецов», а ныне…


«В конце пресс-конференции Андрончев посмотрел на меня с укором и схватив свои щеки силком растянул их в улыбку: «Ну вы что Михаил Николаевич не улыбаетесь? Улыбайтесь! Улыбайтесь!».
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Все подлости на земле делаются именно с этим выражением лица».

Источник: http://shopkeeper.mozello.ru/blog/params/post/1658615/ 29.11.18.

(Анонимно)
2 дек, 2018 22:14 (UTC)
Re: Константин
«РАСКАТАЛИ ГУБЁНКИ»…

Кстати, многое из того, что предсказывала «инициативная группа» из ликвидированного СамГУ, стало горькой правдой, а Иван Андрончев сейчас вместе со своим помощником Виталием Асабиным «присматриваются» к «неосвоенным богатствам» СамГУПС, годовой бюджет которого превышает 1,5 млр. рублей…

Источник: http://likvidator.mozello.ru/novosti/params/post/1659848/
(Анонимно)
3 дек, 2018 18:14 (UTC)
Родина в опасности от кумовства на «Кузнецове»
zavod

В редакцию прислали подтверждения того, что причиной многомиллиардных убытков стратегического самарского предприятия ПАО «Кузнецов» (клепает двигатели для обороны страны от внешних врагов) из года в год становится трудоустройство на блатные должности блатных «специалистов» с блатной зарплатой.

По итогам 2017 г. чистый убыток «Кузнецова» составил 2,8 миллиарда рублей. Управленческие расходы (на зарплаты менеджерам и директорам) при этом выросли до 2,14 миллиардов рублей.

За 9 месяцев 2018 г. чистый убыток «Кузнецова» превысил 2,6 миллиарда рублей. Расходы на «эффективных» управленцев достигли 1,4 миллиарда рублей.

Павлинич_

12 ноября управляющий директор «Кузнецова» Сергей Павлинич (на фото), как следует из имеющихся документов, отправил очередную пачку оферт о найме людям, не выделяющимся умом и сообразительностью, но зато знакомым с руководством оборонного завода. Трем гражданкам – Зинюхиной, Степановой и Шерсткиной – с 22 ноября со всеми почестями было предложено занять должности соответственно начальника бюджетного управления, начальника отдела разработки и сопровождения бизнес-процессов бюджетирования и начальника финансового управления. Вторая и третья должность подчинены первой. В этой связи Шерсткиной гарантирован ежемесячный фиксированный оклад 95 тысяч рублей (до вычета НДФЛ), Степановой – 115 тысяч рублей (до вычета НДФЛ). А вот Зинюхина, как «начальник», помимо ежемесячного стабильного оклада в 150 тысяч рублей (до вычета НДФЛ) вправе рассчитывать еще и на ежеквартальную премию в размере 225 тысяч рублей (до вычета НДФЛ).

з
с
ш

Характерно, что все оферты сопровождаются подхалимским комментарием Павлинича:

Мы уверены в том, что Вы являетесь наиболее квалифицированным кандидатом на данную должность, и с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества.

Как полагают наши источники, далеко не факт, что Зинюхина, Степанова и Шерсткина станут пырять на предприятии от звонка до звонка, как простые работяги. Вероятнее всего, они будут проводить холодные зимние рассветы не в тесных автобусах, а дома в теплой постели. Зарплата и так будет капать им на карточку. После снятия налички дамы способны поделить ее с тем же Павлиничем либо другими кураторами системы эффективного управления на «Кузнецове». Почему-то вспоминается арестованный руководитель ГЖИ Самарской области Андрей Абриталин и его любимый «подснежник» мужского пола в Новокуйбышевском филиале инспекции.

Кстати, о простых работягах. На фоне благоденствия «подснежников» Павлинича они, мягко говоря, недоедают. «Кузнецов» в начале года браво отчитался, что среднемесячная зарплата на заводе в 2017 г. составила 36 тысяч рублей. Однако такой показатель нарисован за счет чрезмерно раздутых окладов суперменеджеров и анонсированных сокращений штата. Обычные рабочие в реале получают около 15 тысяч, а некоторым специалистам по бумагам платят не больше 6-7 тысяч рублей. По сути, в начале каждого месяца сотрудники «Кузнецова» оказываются буквально без средств к существованию. А ведь надо нести обязательные для граждан расходы: платежи за жилищно-коммунальные услуги, по кредитам, за образование и питание детей (школы, детские сады) и т. д.

Как результат, рабочие и инженеры залазят в кредитную кабалу и думают о забастовках. Их хозяева жируют в высоких финансово-бюджетных кабинетах и готовят масштабные увольнения персонала.

Источник https://apost.online/events/4944
(Анонимно)
8 дек, 2018 19:22 (UTC)
Убить кадры
После каждой аварии назначают виноватыми и убирают конструкторов и толковых производственников до тех пор, пока конструкторов не останется, а останутся только "эффективные менеджеры". Вроде меры приняты, высшему начальству отрапортавали и оно по простоте душевной (?!) довольно, но, оказываются всё к худшему. Дайте право на ошибку! Пусть исправят. За битого двух небитых дают.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner