?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вчера на самарском оборонном заводе ПАО "Кузнецов" произошло ЧП. При испытаниях на заводском стенде разрушился новый двигатель НК32сер2. Причина- обрыв лопаток турбины. Почему лопатки разрушились, пока трудно сказать. В понедельник будут результаты металлургического исследования и замеры геометрии. "За мою многолетнюю работу,- сообщает источник на заводе, такого у нас не было. Всё это следствие развала системы качества. "Варяги" во главе с директором Павлиничем С.П. развалили всё, что можно и новые "эффективные" менеджеры показали на что они способны. Для меня и работников завода 100% ясно, что основная причина это сегодняшнее руководство завода. Все они "варяги" и временщики цель которых, мягко скажу, заработать денег, записи в трудовую книжку и уйти на повышение. Им здесь ничто не дорого, они ничего полезного заводу не принесли, одни проблемы и развал производства".

"Изготовлен новый двигатель НК32 сер2 . Он должен испытан по специальной программе. В случае положительны результатов испытаний даётся разрешение на серийное изготовление и эксплуатацию изделий. Данный двигатель разрушился из-за обрыва лопаток турбины. Теперь они должны собрать ещё один двигатель и заново испытать и получить положительное заключение. Это очень длительный и затратный процесс. Или если у них получится оформить какое-то решение и согласовать с представителем заказчика, что будет сделать очень сложно. Сейчас двигатель разбирают и будут исследовать материальную часть. Затем оформят заключение о причинах и мероприятия"- пояснил специалист.

Напомним, по данным депутата М.Н.Матвеева на ПАО "Кузнецов" за несколько лет сменилось шесть директоров, идет планомерное увольнение самарских специалистов, которых замещают командировочные из Уфы, откуда приехал нынешний директор Сергей Павлинич (на фото справа), в ближайшее время на заводе планируют сократить ещё до 3 тыс.сотрудников. При этом руководство завода, несмотря на ранее данное поручение Президента В.В.Путина, фактически отказалось от развития перспективного двигателя НК-93, считающегося специалистами самым передовым в мире в своем классе. Соответствующее обращение в Правительство РФ в поддержку серийного производства двигателя депутат М.Н.Матвеев внес в Самарскую Губернскую Думу в конце октября.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
Andrey112222
9 ноя, 2018 22:38 (UTC)
Аватары на Луне
Из новостей: "На космодроме Восточный прошло торжественное открытие памятника еще не созданной тяжелой ракете–носителю «Ангара».
Время в которое мы живем - путенский застой отличается от брежневского застоя тем, что на поверхность с пеной выносит столько маразматиков, что земля русская уже стонать устала.
(Анонимно)
10 ноя, 2018 03:22 (UTC)
это общая болезнь всех "уравагонзаводов"
Все флагманы отечественной индустрии поставили на конвейерный поток подготовку супер-пупер специалистов. Там всяких чесальщиков, макальщиков , и монтажников уникальных конструкций. Ну а то что эти супер пупер специалисты и без всяких там образовательных забот своих работодателей и так каждый владеет по сотне прочих специальностей (монтажников пластиковых дверей-окон, рекламных конструкций , навыками таксистов, официантов, поваров, лакеев , бойцов морд должникам и неугомонным депутатам, фельшеров, водителей общественного транспорта, охранников, уличных торговцев, и проч проч проч.......) с одинаковой степенью посредственности владения ими всеми.....Это никого не волнует. И неудивительно , что после приложения рук этими специалистами широчайшего профиля ...имеем то что иммем.
livejournal
10 ноя, 2018 04:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
10 ноя, 2018 18:30 (UTC)
Непонятны потуги Матвеева - нк93, нк93?! Да, он уникальный двигатель, но имеются заказчики на него? В нефтегазе, государственном, он экономически целесообразен, в "космосе"? Если да, то почему вопрос не выводится в громкую публичную повестку? Стесняются? Почему тогда государственный нефтегаз от него открещивается? Вопросы!?! Развитие ради развития это ничто. Нужен экономический эффект. Модернизировать ради американцев тоже не перспективно, т.к. в ближайшее десятилетие у них будет свой нк93. Не без нашей помощи, кстати. И т.д. и т.п. Одним словом, НК93 сегодняшней России не нужен и усилия депутатов оппозиционных надо направлять не на частности, а на структурные изменения - смена режима путинского олигархата на национально ориентированный, "народный".
(Анонимно)
10 ноя, 2018 19:08 (UTC)
Всё правильно про команду "Варягов" написано! Всех опытных Самарских сотрудников выживают,причем очень активно. Уфимские специалисты полный ноль,включая высшее руководство. Одни амбиции и удары себя в грудь,я начальник...
Вся та ситуация,что сейчас сложилась на ПАО "Кузнецов" ни что иное как безграмотное руководство и не знание техпроцесса. Да ещё и заказы с предприятия нынешнее руководство усиленно переводит в Уфу. Они же здесь люди временные,за то себя в Уфе обеспечат работой после того как с Кузнецова попросят уйти.
(Анонимно)
12 ноя, 2018 10:19 (UTC)
Вы уфимский завод-то хоть раз в жизни видели, чтоб про "нулей"-то писать?
Там опыт у специалистов колоссальный, и не надо искать ничего уникального в заводе, который 25 лет ничего не выпускал, а теперь пыжится, якобы супер-пупер уникальные спецы тут работают...
Языком чесать только горазды
(Анонимно)
12 ноя, 2018 18:02 (UTC)
Я уже не один десяток лет тружусь на Кузнецова,есть с чем сравнивать. И уфимских "специалистов"я вижу каждый день и общаюсь с ними.
(Анонимно)
14 ноя, 2018 10:57 (UTC)
А много натрудились-то?
Завод не один десяток лет выпускает "качественную" продукцию? Завод без всяких варягов в один год восстановил производство нк-32?
(Анонимно)
12 ноя, 2018 18:06 (UTC)
В Уфе возможно и специалисты, только в Самаре собрали видимо только тех,кто в Уфе не ко двору пришёлся
(Анонимно)
14 ноя, 2018 11:03 (UTC)
А самарских-то возьмут хоть куда-нибудь при необходимости?
(Анонимно)
11 ноя, 2018 15:47 (UTC)
Антон
Когда-то на ПАО "Кузнецов" работал инженером Иван Андрончев, который ввиду протестного голосования против ректора-ликвидатора Железнова был избран главой СамГУпС... Людям, когда-то работавшим рядом с Иваном на "кузнецовском предприятии" будут интересны подробности его вхождения во власть в университете... Ныне Иван Андрончев на волне протестного голосования коллектива СамГУПС против разваливающего вуз ректора Дмитрия Железнова избран главой самарского железнодорожного университета… Надолго ли? В СамГУПС говорят, что на выборах ректора коллектив «поменял шило на мыло» от безысходности из-за отсутствия достойной кандидатуры балаболу-самохвалу, алчному читинскому варягу-ректору Железнову… Так что говорить об удовлетворенности коллектива результатами выборов ректора СамГУПС преждевременно… Источник: http://blog-antona-volskogo.mozello.ru/blog/params/post/1644696/ 11.11.18.
(Анонимно)
13 ноя, 2018 17:16 (UTC)
гнать директора варяга
ЕСЛИ У УФИМСКОГО ЗАВОДА "ОПЫТКОЛОССАЛЬНЫЙ"(ОТ СЛОВА ССАТЬ) КАК ТОГДА ПРОВЕРЯЛИСЬ ЛОПАТКИ НА НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННИХ ПУСТОТ!!! ОПЯТЬ ДИВЕРСИЯ ИЛИ ТУПЫЕ МОЗГИ ИЛИ ОЧЕРЕДНОЕ ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ИЛИ.....
(Анонимно)
14 ноя, 2018 10:55 (UTC)
Ок. У вас, я вижу, опыт есть и план действий.
Пункт первый понятен - гнать директора варяга.
Давайте следующий пункт.

И, кстати, не подскажете, в каком году были изготовлены лопатки? И в каком году появился "директор-варяг"? И не Вы ли контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?
(Анонимно)
14 ноя, 2018 15:24 (UTC)
Если вы такой знаток позиции на производстве, а конкретно сборки двигателей, то возмьте и сравните количество сборок и выходов изделий до прихода горячо вами восхваляемого Павлича С.П. и предыдущего руководителя. В частности начальников цеха по сборке. Количество на порядок выше, да и качество тоже. Что то изменилось кроме имён? Ничего. Тебе слесаря, таже оснастка. Есть мысли?...
Neverkino
14 ноя, 2018 11:06 (UTC)
Что теперь будет с заводом? 🤔
alef_78
14 ноя, 2018 14:56 (UTC)
все живы? ну и хорошо.
Я так понимаю, это новый двигатель?
Проблемы при освоении нового - нормальное явление.
В СССР тоже далеко не все получалось с 1 раза. И иногда с кучей трупов.
И у Маска аварии бывали.

Главное чтобы теперь доводили до ума.
А то бывают два варианта:
1. взорвалось - закрываем программу.
2. взорвалось - пускаем в серию, авость само как нибудь начнет работать.

В СССР был еще третий вариант:
3. Отлетало на пять с плюсом - срочно закрываем программу, чтобы не раздражать американцев! (Буран)

В общем, здесь критика не по делу. Вот когда серийные давно отлаженные ракеты начинают падать - там по делу.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner