

Судя по тем воспоминаниям, которые оставили жители бывшего "Рабочего городка", в который был переоборудован в 20-е годы закрытый Иверский монастырь, разграбление могил и превращение их склепов в погреба и отхожие места были нормой жизни его обитателей- рабочих пивзавода и ГРЭС. Памятник Алабину сохранился, как говорят, только потому, что за него удобно было женщинам цеплять бельевые веревки. А с 50-х годов, в связи с развитием советско-болгарской дружбы , памятник бывшему губернатору Софии и герою русско-турецких войн даже очистили от мусора для того, чтобы показывать болгарским делегациям, закрыв, как мы сейчас можем предположить располагавшийся над его склепом туалет.


Вря ли мы когда узнаем, где, на какой помойке, или в какой яме нашли свое упокоение кости одного из самых известных самарских государственных и общественных деятелей, прожившего богатую событиями жизнь, от большой славы и общественного признания, титулов городского головы, губернатора, почетного гражданина города до находящегося под следствием и оклеветанного , оправданного, но так и не дожившего до снятия обвинений экс-чиновника. Остается вопрос будущего опустошенного склепа Алабиных и останков его дочери, но это больше вопрос к РПЦ. Все остальные вопросы- нравственные, адресовывать которое нужно к самим себе.