?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Только что закончилось заседание Самарского областного суда, на котором рассматривалась моя кассационная жалоба на решение Ленинского райсуда, признавшего законным отказ городской избирательной комиссии в регистрации меня в качестве кандидата на пост мэра Самары. Заседание шло в кавалеристском темпе, прокурорша скучала, глядя наасы, нанятая горизбиркомом юристка противно улыбалась, судьи (две дамы и мужчина) торопливо обравали моих представителей и периодически умничали и язвили и вели себя так, как и положено вести суду, который уже знает, какое решение примет.

В своем выступлении

я не стал останавливаться на разного рода "нормах материального права" а высказал свою оценку происходящему. Я сказал, что участвую в выборах седьмой раз и трижды регистрировался по подписям избирателей по той же самой форме подписного листа, что сейчас признана "не надлежащей". Что с тем самым паспортом 2002 года я прошел избирательные кампании 2003,2004,2006 и 2007 годов и никто не признавал его недействительным. Я напомнил, что именно этот состав горизбиркома регистрировал меня в качестве кандидата с таким же подписным листом и паспортом в 2004 году на выборах самгордумы и в 2006 г. на выборах мэра, не имея тогда претензий. Что о необходимости указать данные типографии-изготовителя подписных листов в листе (что тоже признано нарушением)  нам указал секретарь комиссии Овсянный. Я напомнил, что институт сбора подписей носит характер предварительного выявления  мнения избирателей о поддержке участия того или иного лица в выборах, а форма подписного листа- это мнение никак не выражает. Наконец, что ставя форму листа выше содержания-подписей избирателей избирком и суд ставит формальные нормы выше конституционных прав- избирать и быть избранным, чем нарушает мои права и права десятков тысяч моих избирателей. Я выступал недолго, суд совещался еще меньше. Решение- "отказать".

Любопытно, что тот же облсуд сегодня в том же кабинете отказался снять одного из технических кандидатов едра в гордуму по округу №28, у которого подписные листы такие-же были, решив, что форма подписного листа не является существенным основанием. Вообщем, поработал ровно по пословице "Закон что дышло, куда повернешь- туда и вышло".

Решение суда может быть обжаловано в Верховный суд в течение полугода, и никто не может обязать ВС рассматривать его до 10 октября. Я думаю, что обязательно обжалую, хоть и после выборов, чтобы весь этот бред с формой листа и т.п. был зафиксирован и в следующий раз избирком не вывернул в другую сторону.

Что дальше? Мне совершенно очевидно, что нужно сейчас сосредоточится на выборах гордумы, препятствуя прохождению туда единороссов, чем я и намерен занятся. Что с выборами мэра, где осталось "два зла" и двое их технических кандидатов? Было бы неплохо, если бы Тархов,Коган и Синцов снялись с выборов, тем самым отменив их вместе с технической победой Азарова. Но вряд ли Синцову это позволят, а двое других- темны их мысли для меня. Если все останутся в бюллетенях, что с ними делать- перечеркивать, поддерживать кого-то из четверых- не знаю. Давайте обсуждать.
 


Комментарии

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sart
29 сент, 2010 13:04 (UTC)
Ну, как предложение - объявить, что на самарских выборах бюллетень свободной формы.

То есть вписывать того кандидата, который лично ему, избирателю, нравится. Меня, например. Или, на крайний случай, вас :)
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
30 сент, 2010 10:47 (UTC)
Дойдем до Верховного, как я понимаю в ЕС до него нельзя
евро - (Анонимно) - 30 сент, 2010 19:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - blog_matveev - 1 окт, 2010 09:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2010 13:24 (UTC)
Сколько кандидатов в депутаты от блока Матвеева допущено до выборов и по каким округам они идут, кто там основные конкуренты?
blog_matveev
29 сент, 2010 16:56 (UTC)
Из десяти кандидатов от Блока Матвеева снято девять. Остался только Максим Фёдоров, округ №8 Октябрьский, было уже два суда по исками Писарева и Егоршина. Соперники: Егоршин (Единая Россия), человек Фетисова, Медведев (человек Тархова-Арсентьеа, начальник самарских парков, депутат по округу №7), 23-летний кандидат (?) КПРФ и два технических
sc01
29 сент, 2010 13:24 (UTC)
У них в колоде по восемь тузов, нет смысла играть зная что тебя лоханут. Может заняться общественной деятельностью на улучшение своего авторитета в народе, не за горами конец вакханалии партии, присвоившей себе властные полномочия. Когда все поймут это, тогда и будут востребованы Русские патриоты.
(Анонимно)
29 сент, 2010 13:35 (UTC)
Ничего тут уже не поделаешь. Выхода два - все силы на поддержку Тархова или бойкот самих выборов. В первом варианте - если победит Азаров - не признавать результаты, опротестовывать их во всех инстанциях, писать в разные международные институты, персонально лидерам ведущих демократических стран, для чего сбор фактов нарушений в ходе компании и самих выборов и контроль за ходом голосования. Ну и акции массовые, переговоры, объединение всех недовольных, создание новой организации к новым следующим выборам.
(Анонимно)
29 сент, 2010 13:46 (UTC)
Михаил, а почему вы не пишете о восьмидесяти мёртвых гражданах в Ваших подписных листах, непорочный Вы наш
blog_matveev
30 сент, 2010 11:25 (UTC)
это были мертвые единороссы, внесенные в листы засланными азаровскими казачками
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2010 11:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2010 14:16 (UTC)
Да, действительно, единственная возможность оставить голос за своего кандидата - самостоятельно вписать его в опросный лист. Если это не полный бред, а, полагаю, что нет, мое предложение: сформулировать это в призыве к самарцам, опубликовать пару щитов, объявление на кабельном, е-mail рассылки и прочее где не зажмут. Бюджет 100-200 тыс.руб. и время еще есть.
natrix_maura
29 сент, 2010 14:40 (UTC)
Порожняк?
ВС, КС, ЕС

Идея вписывания графы "Матвеев" интересна, теоретически в случае результаты выборов могут быть отменены из-за установленных ВС, КС, ЕС нарушений, если будет доказано, что данные нарушения значительно повлияли на результат выборов (в законе содержится оговорка: если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей).

Доказать, что нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей трудно, поскольку нет никаких объективных критериев и соответственно методов доказательства.
Теоретически зафискировав количество и % таких апгрейднутых бюллетеней, пусть не на всех участках - а на какой-то выборке наверное (здесь наверное эксперты-социологи могут подсказать сколько надо чтобы эта статистика отражала всеобщий характер), с этими данными можно иметь серьезное обоснование для такой отмены в нормальных судах. Ну и на материальную компенсацию.
Но опять же непонятно сколько надо таких бюллетеней, как их фиксировать, как сделать так чтобы их не подменили.
(Анонимно)
29 сент, 2010 15:50 (UTC)
addon
при этом получить компенсацию за нарушение ст. 32, п.2 Конституции РФ
наверное смогут не только те кто не смог быть избранным но и сотни тех желающих кто не смог избрать.
juniormember
29 сент, 2010 14:50 (UTC)
Давайте обсуждать
Давайте выбирать Азарова, что тут обсуждать. Думаю он справиться.
sart
29 сент, 2010 15:39 (UTC)
Re: Давайте обсуждать
Давайте лучше вас выдвинем. У вас хоть рожа на юзерпике людская, приличная.
ludmila_kuzmina
29 сент, 2010 15:01 (UTC)
работайте в округе- это минимум , который вы можете сделать... Максимум-работа против едроски на городе:)
romashkina_666
29 сент, 2010 15:42 (UTC)
Выставить на все участки наблюдателей от вашей общественной организации. Только адекватных и грамотных. А не тех, кому лишь бы отсидеть и тыщу получить
combr
29 сент, 2010 17:10 (UTC)
да, наличие квалифицированных наблюдателей (где б взять) + инструкции для _избирателей_ о том как правильно должен проходить процесс на избирательном участке.
Что является нарушениями (типичные примеры), как проверить, на что обращать внимание, куда сообщить.
В виде черно-белой листовки достаточно, я думаю.
(без темы) - damaje - 29 сент, 2010 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - do_manus - 30 сент, 2010 04:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2010 16:23 (UTC)
Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков. Михаил, Самара смотрит на вас с надеждой, а Единорасы с подгузниками.
titir2007
29 сент, 2010 18:09 (UTC)
По другому и быть не может.
В обществе разбитом на две части: хозяев и служащих казино и алчной и суатливой толпы жаждущих испытать счастья в этом казано, где джек - потом, главным вымгрышем посетеля является наём на службу в этом же заведении по другому и быть не может.
Любая третья сила это не более чем лишняя и ненужная помеха путающаяся под ногами как первых, так и вторых.
(Анонимно)
29 сент, 2010 18:13 (UTC)
Миша, мне очень жаль ..
Смотрю на все это из-за океана и понимаю, как далеко все же мы отстали от того чтобы быть нормальными людьми. Те, кто себя уважает, должен просто портить на выборах эти листки для голосования. Больше все равно ничего не сделаешь. Я просто ни разу не голосовал и не знаю как это делать, но был бы в России 10-го, пошел бы и перечеркал бы лист при комиссии.
А тебе респект и уважуха. )) Потому что ты есть.
Знакомый студент в Самаре обходил дом по просьбе какого-то Медведева, так там все будут голосовать за тебя, вернее вместо тебя ккой-то Федоров .. Они думают в мэры))
idushiy_raydom
29 сент, 2010 20:05 (UTC)
Придется голосовать за зло, которое покажет звЕРям, что людей надо замечать и не все то стадо , что звЕРи считают баранами. Голосовать за ТАРХОВА придется, так как это все равно, что во времена демократических выборов проголосовать за "Против всех".

Все остальные варианты голосования не покажут ЕР не чего и пройдут незамеченными для антинародной деятельности в России.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner