?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Тархов сливается?



Говорят, тарховский символ напоминает задницу, находящуюся в интересной позиции. Об этом подумал и я, когда пригляделся к тому, как кандидат в мэры Тархов ведет свою кампанию. Азарова не мочат уже месяц, достоверно знаю, что имея кучу реального компромата и документов на Азарова (видел кое-что), штаб не дает ему ходу, даже легкие придумки типа "Дутого кролика" и переклейки "ДА" на "АД" не идут дальше стеба в блогах, короче Азарову не мешают спокойно стать мэром. Рассуждая о дебатах и не имея эфира, Тархов, тем не менее, не пошел на СКАТ, внутри штаба, как говорят, есть мнение, что деньги надо уже не тратить, все-равно проиграем и т.п. Единственное, что якобы, держит Тархова- желание отчитаться перед Мироновым, что он боролся и проиграл с достойным %, дабы потом иметь моральное право идти по спискам в Госдуму. Где, правда, якобы, тоже уже все места поделены между семьей лекаревых.

Не знаю, верны ли мои наблюдения, но когда я вижу у себя в ящике безумную желтую (по цвету) газету Тархова с задницей-логотипом, выпущенную 400-тысячным тиражем только- как видно из содержания- чтобы напечатать сканворд, я тяжело вздыхаю. Потому, что если бы у меня как кандидата хоть раз было 400 тысяч, я бы так вломил из этой гаубицы, что только треск пошел бы. А тут какой-то  пук. Разубедите меня, если я не прав.

Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olegear
1 окт, 2010 09:58 (UTC)
Я вот считаю, что реклама Азарова (с обещаниями) сейчас играет против него... Может Азаров тоже сливает?
Еще до начала компании слили Сазнова, с которым шансов на победу ЕдРА было значительно больше... Может быть Едро все-таки не хочет в самару?

Если серьезно, то все решит народ... Как уверенна была ЕдРостня, что выиграет Лима в 2006 году... и пролетела...
blog_matveev
1 окт, 2010 10:02 (UTC)
Да, согласен, что Азаровщина тоже уже вызывает отрыжку. Но в данном случае хочется понять, готов ли Тархов воевать, или он выйдет во второй тур из-за ошибок самого Азарова? Чтото я не вижу огненности у кандидата.
(без темы) - olegear - 1 окт, 2010 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idushiy_raydom - 1 окт, 2010 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 2 окт, 2010 04:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 окт, 2010 10:04 (UTC)
тоже считаю, что Тархов уже нагнулся жопой, во всяком случае его окружение во всю уже расторговывается. Даже стены перестали пачкать
stan_lamer
1 окт, 2010 10:26 (UTC)
ну почему все именно в таком свете?
может, наоборот: штаб тархова понял, что они в фаворе - и нечего деньги тратить, ибо победа в кармане. (сомнительно , конечно, но всетаки)

а компромат тоже потихоньку идет: на ГИСе в 18:50 неоднократно наблюдал передачу шатохина "пылающий АД"
(Анонимно)
1 окт, 2010 10:32 (UTC)
ГИС-это круто...
(Анонимно)
1 окт, 2010 10:27 (UTC)
Лично Тархов борется, это его окружение его "сливает". Надо за Тархова голосовать, чтоб не прошел Азаров
(Анонимно)
1 окт, 2010 11:36 (UTC)
Михаил Николаевич, что -то непонятная у Вас позиция. Вы уж там определитесь, за кого Вы - за Тархова или против Едра, или сам по себе? Пока больше похоже за Азарова. Не морочте мозги Вашим сторонникам и прочим несогласным. Нельзя же так в раскоряку стоять. Вопрос в принципе, победит ЕдРо или нет. Вас оно уже опустило, а Вы всё думаете. На митинг не пошёл, молодец, боец! Ну и сидите в думе последний свой срок, никто Вас больше не выберет.
(Анонимно)
1 окт, 2010 16:23 (UTC)
Согласен.

Михаил Матвеевич Вы сами то не готовите почву для отступления? (как Дёмина например, которая уже "продалась"), или может опять предложите "свою программу одному из кандидатов", кто возьмёт, того и поддержу, очень интересно.
(без темы) - blog_matveev - 2 окт, 2010 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 3 окт, 2010 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 2 окт, 2010 03:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 окт, 2010 11:41 (UTC)
Вчера слушал его на "Эхо Москвы" - http://echosamara.livejournal.com/53627.html, и кстати развёрнутое его интервью посмотрел здесь - http://m-kalashnikov.livejournal.com/618843.html
А по поводу того что он слишком мягок согласен. Хотя может это тактика такая, чтобы взорваться потом ? ))
(без темы) - zlobny_troll - 1 окт, 2010 22:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 окт, 2010 12:38 (UTC)
Да что там Тархов, уже губер сливается. В Октябре "если сменится власть, то вся"(с).
(Анонимно)
1 окт, 2010 14:17 (UTC)
Будет забавно, если в Самаре едро и эсэр поменяются местами и начнется противостояние между мэром-едроссом (АД) и губером-справороссом (Парфенов).
(без темы) - blog_matveev - 2 окт, 2010 04:02 (UTC) - Развернуть
sc01
1 окт, 2010 13:38 (UTC)
Миронов приезжал включить тормоза Тарховской прыти, теперь у Виктора Тархова связаны руки и он уповает на милость победителя. Единственный шанс остаться на второй срок, это если народ не захочет Единую Россию и дружно проголосует против неё.
Победа справедливой России слишком унижает ЕР Путина, Миронов вздёрнул под уздцы свою партию-имитацию оппозиции по всей стране, ибо она свою роль по отбору голосов у КПРФ выполнила и пошла косить поле ЕР. Теперь задача Справедливой России не перегнуть палку, отбирая голося у партии Путина. Миронов с трудом сдерживает свою свору от этого рокового шага. Беда втом, что не все партийцы знают об имитационной форме СР.
(Анонимно)
1 окт, 2010 14:10 (UTC)
настоящей борьбы нет, а есть лишь имитация борьбы с вошью. Они же партнеры. А выбирать между тарковским и даадом разницы никакой, все равно попадешь в дерьмо.
(Анонимно)
1 окт, 2010 18:17 (UTC)
Ну по моим наблюдениям наружки стало и становится более чем дохрена тарховской.
а газета, очевидно же, издана на городские деньги, и мочить там нельзя.
Я буду голосовать за Тархова. Если хотите - называйте протестным.

Хочется, Михаил, узнать, а вы за кого будете голосовать. О боже мой нет, я не спрашиваю кого вы будете поддерживать, что да как. Просто, вы за кого? Ведь против всех нету, а не прийти - глупо.
(без темы) - blog_matveev - 2 окт, 2010 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 2 окт, 2010 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2010 06:47 (UTC) - Развернуть
Выбор - rok2009 - 2 окт, 2010 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 2 окт, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2010 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2010 09:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 окт, 2010 18:33 (UTC)
в том-то и дело, что на выборах выбора нет. Когда-то в такой ситуации и Лиманский прошел, кому он на самом деле нужен был. Может уж сразу потребовать отставки правительства...
(Анонимно)
1 окт, 2010 18:37 (UTC)
конечно, смотря тв, слушая радио, и читая газеты кажеться что есть только один человек это азаров.
я вот над чем подумал, помню как пиарили лиманского, это даже по сильнее было чем сегодня азарова, да еще его громадный админ ресурс, партия единая россия...и много чего еще.
тогда что сегодня у азарова: молодость (его все таки люди не знают хорошо), партия (рейтинг едра все таки снизился), и админ ресурс (раздвоенный надвое с тарховским)...
если вспомнить сколько набрал лиманский во втором туре, то выходит цифра в 40%..(и это при всех усилиях)....
от лиманского все устали и голосовали против него, от тархова такой усталости и нет, его вообще мало кто и видел (по разным причинам), во-вторых явка была в 40 с лишним процентов, а значит шли люди против действующей власти - против лиманского, значит сегодня тархову не выгодна такая же явка. я думаю на выборы придет не более 30% избирателей. в связи с этим, думаю, что шансы у тархова есть, учитывая еще и то, что голоса матвеева он возьмет себе (и это было бы логично-или эти люди вообще не придут), с голосами ильина, пеуновой, и др та же история. но ильин из едра, а значит еще и в едре есть сторонники тархова...тут и путаница. поэтому мне кажеться до сих пор нет никаких нормальных рейтингов какдидатов сделанных серьезными агентствами, так как нет никакой ясности ни в чем.)
idushiy_raydom
1 окт, 2010 21:36 (UTC)
касаемо рейтингов. нормальных рейтингов быть неможет, так как есть только агенства работающие по заказу... а кто девушку кормит тот и танцует.
olegear
1 окт, 2010 19:19 (UTC)
Новый перл от Азарова... Банер..
За вами выбор, за мной результат.

Первое что пришло на ум... Голосуй, не голосуй - все-равно получишь Х(Азара).
idushiy_raydom
1 окт, 2010 21:37 (UTC)
забыл уточнить что за результат, так что можно считать, что впервые лузунг не вр0т...
idushiy_raydom
1 окт, 2010 20:20 (UTC)
Тархов не сливается, а в полне разумно не пытается вест
Если начнется поток грязи АДового первосотенца звериной гвардии то разницы не будет совсем кого выбирать. А так он не отталкивает думающею часть населения... А бороться за не думающею черным пиаром бессмысленно, перепиарить миллиарды московских чинуш не реал.
naxxaron
1 окт, 2010 20:31 (UTC)
Re: Тархов не сливается, а в полне разумно не пытается ве
Согласен, не надо мешать едру черным пиаром снижать себе рейтинг, как это уже было в случае с Лиманским.
(Анонимно)
2 окт, 2010 08:16 (UTC)
ДЕМИНА какова? Вчера видел ее в программе агитирующей за Азарова, видно даже проглотила обиду, что ее хозяин Дьяченко предпочел Сурьянинова ей. А как против Едра ругалась....

ПРАВИЛЬНО АЛЛА! ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!
(Анонимно)
2 окт, 2010 08:34 (UTC)
после 10 октября мы узнаем какой пост себе Алла Сергеевна открысятничала за свой поступок.
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 окт, 2010 08:58 (UTC)
Интервью Калашникова с Тарховым
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2010 09:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner