?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Комментарии

( 127 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
6 июн, 2019 16:54 (UTC)
Ураааа!!!первая ласточка!)теперь бы Матвееву рассмотреть этот вопрос у себя на комитете и направить материалы Азарову!!!
(Анонимно)
6 июн, 2019 16:56 (UTC)
Надеемся первая и последняя для жительницы Гожой)
(Анонимно)
6 июн, 2019 17:21 (UTC)
Ну вот - правильное действие! А не флуд в блоге М.Н. Фракции оппозиции нет, но позитивно настроенные депутаты есть. Так держать! Когда отчет мэра перед думой?
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:20 (UTC)
Фракция КПРФ в Думе Тольятти поставила работе главы города «НЕУД»!

5 июня глава Тольятти Сергей Анташев выступил с отчетом об итогах работы в 2018 году перед депутатами городской Думы. Накануне отчет рассматривался на профильных комиссиях, на некоторых из них была дана неудовлетворительная оценка работе администрации в прошлом году.

На первый взгляд, при докладе главы города, может показаться, что в Тольятти все складывается предельно радужно. Тут тебе и высокие показатели промышленных предприятий, и снижение безработицы. Но вместе с этим продолжается отток населения из города, особенно молодежи. Нам говорят о высоком уровне заработной платы тольяттинцев, но мы то знаем, как она считается: низкие зарплаты работяг вряд ли сопоставимы с окладами топ-менеджеров предприятий.

В итоге, результатом деятельности городской администрации в прошлом года стало поражение «Единой России» на выборах в Думу Тольятти. Тем самым горожане показали свое отношение к политике городских властей.

И в день отчета, 5 июня, депутаты от фракции КПРФ не отступились от позиции горожан. В частности коммунисты признали итоги работы городской администрации, возглавляемой Сергеем Анташевым неудовлетворительной. «Оценку градоначальнику должен дать народ, который самостоятельно или через выборных депутатов дает свою оценку, - высказал позицию фракции КПРФ депутат Павел Турков. – И эта оценка, к нашему сожалению, неудовлетворительна. Если бы мы оценивали работу главы по итогам 2019 года, то вряд ли бы смогли дать оценку, потому что такая оценка регламентом Думы не предусмотрена». «Депутаты фракции простили весь тот произвол, который творился на выборах 18-го года. Также мы простили решение главы Тольятти от 1 октября 2018 года, когда были внесены изменения в регламент Думы без учета мнения депутатов нового созыва. Однако мы не можем простить тот коллапс, который сложился в градостроительной деятельности. Жители города и депутаты КПРФ никогда не смирятся с той экологической катастрофой, с которой столкнулся город». Кроме того, фракция раскритиковала городские власти в части управления муниципальными предприятиями и организациями, подконтрольными администрации, которые приносят лишь убытки.

В результате голосования фракция КПРФ полностью поставила неудовлетворительную оценку итогам работы главы города. Однако, другого мнения оказались представители фракций «Единая Россия», «Справедливая Россия» и ЛДПР. Они одобрили отчет главы. И это выглядит довольно странно.

«Когда в 2018 году тольяттинцы голосовали за ЛДПР, КПРФ, «Справедливую Россию», они фактически и дали оценку работе главы города, прежнему составу Думы. И оценка эта, очевидно, неудовлетворительна. Но сегодня, возможно, представители ЛДПР и СР забыли о позиции своих избирателей, и проигнорировали ее. О «Единой России» здесь и вовсе говорить нечего», - заметил первый заместитель председателя Думы, депутат от КПРФ Юрий Сачков.

Он также обратил внимание на то, что администрация не готова идти на диалог с КПРФ в части решения ключевых городских проблем. «При этом у нашей фракции сформированы конструктивные предложения по развитию города. В предстоящем периоде мы будем настаивать на том, чтобы это взаимодействие велось, будем продолжать искать точки соприкосновения», - добавил Юрий Сачков.

В целом, говоря итогах прошлого года и отчете главы, Юрий Сачков отметил, что возможно при том положении, в котором находится город, было бы неуместно бравировать положительными результатами так, где они есть. «Впереди еще много работы, и мы надеемся на способность городских властей к диалогу», - заключил депутат Сачков.
http://www.samkprf.ru/vse-novosti/3714-fraktsiya-kprf-v-dume-tolyatti-post
(без темы) - (Анонимно) - 6 июн, 2019 20:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июн, 2019 17:32 (UTC)
Хоть кто-то решился
Есть все-таки у нас в думе настоящие депутаты, которые действительно хотят чтобы Октябрьск процветал. Подписаться под таким документом не каждому хватит храбрости. Ведь многие знают, что большинство депутатов лебизят перед Гожей, т.к. зависят от неё.Все прикормлены, у всех "есть своя семья и дети". Только попробуй перечить госпоже Гожей, пожалеещь об этом, в виде увольнения своих родных с работы. Может все таки услышат мольбы жителей там на верху и наведут порядок.
(Анонимно)
7 июн, 2019 06:08 (UTC)
Re: Хоть кто-то решился
НЕ МОЛЬБОЙ НАДО ПРОСИТЬ,А ЖЕСТКИМ ТРЕБОВАНИЕМ.ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЛИЗАЗЬ Ж..СВОИМ ПРОТИВНИКАМ.ОТНОСИТЕСЬ К НИМ ТАК ЖЕ КАК ОНИ К ВАМ.БОЛЕЕ СТРОЖЕ И ЖОЩЕ.ОНИ ПУБЛИЧНЫЕ ЛЮДИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСВЕЧЕНЫ НАСКВОЗЬ ДАЖЕ НА ДЕТЕКТОРАХ ЛЖИ ПРИ СДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ О СВОЕЙ РАБОТЕ.
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:06 (UTC)
Пока пляж она не построит Гожую не снимут
Лучше бы парк нормальный сделали , аттракционы купили для детей... Деньги по карманам распихали уже, потратят они 75 миллионов на набережную , конечно ! В костычах вон дорогу в том году делали , кусками всю сделали , считай ничего не сделали , а потому что знали что будут прокладывать трубу и всей дороге все равно придет Пиз...ц, поэтому положили асфальт там где конкретная чача была, а все остальное в карманы распихали... А детские площадки которые поставили в костычах и других районах, опять же на отъе...сь что ли ставили , дети с качели падают потому что все мотается , шатается , у меня ребенок нос сломал и это не первый случай уже, а должны были чем то залить или хотя бы писком засыпать игровую зону, а они как ставили эти качели как залили этот цемент по месту, от качели железки торчат, цемент торчит , весь цемент потрескался, домой приходишь с игровой а ноги , голова, лицо, руки все чёрное прям чёрное!!! Не только у ребенка который играл, у родителей тоже самое!!! Я думаю если бы все деньги которые выделяют городу Октябрьск , на самом деле шли на дело, а не в карман, был бы Октябрьск конфеткой!
(Анонимно)
8 июн, 2019 09:27 (UTC)
Возле Зеленовской горы дорога в ужасном состоянии, так они приехали сделали фото там где жительница своими силами отсыпала себе у дома и отписались Азарову, что это они в 2016 году ремонт дороги производили. Наглецы чистой воды и вруны и как бороться с этой властью??? Попросили документы, что в 2016 году дорогу делали молчат.
(без темы) - (Анонимно) - 8 июн, 2019 13:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:22 (UTC)
"Где деньги Зин?"
Говорят, что много денег тратиться на город. А тут такое пишут. Теперь понятно почему жителей города, а особенно работников бюджетной сферы добровольно-принудительно заставляют скидываться деньгами на ремонт библиотеки, тратуара, светофора и т.д.
На пару с Николаевым потихонечку копят себе на безбедную старость.
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:27 (UTC)
Re: "Где деньги Зин?"
Почему же потихонечку? Очень даже быстро и в наглую!
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:30 (UTC)
Октябрьск - город собак и помоек
Посмотрите лучше на количество бродячих собак и безхозных помоек. Моя знакомая перестала выходить на улицу и наняла себе домработницу, так как боится стаи собак. Недавно соседского ребенка покусала собака. Сколько не обращались к Гожей - все безтолку. Вечером на улицах города собак больше чем людей.
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:35 (UTC)
Я тоже хочу
Почему мне не предложили купить эту люксовую машину с Губернаторскими номерами. Я бы дал намного больше денег за нее. Эх обидно! Такая крутая тачка ушла из-под носа. На ней кажется бывший Глава ездил.
(Анонимно)
6 июн, 2019 18:41 (UTC)
Всем недовольным избирателям г. Октябрьска следует не только жаловаться в бложик М.Н., но и официально отправить свои жалобы депутату Матвееву. Так быстрее будет достигнут результат.
(Анонимно)
6 июн, 2019 20:27 (UTC)
А где теперь аноним с крутыми фразами про флюиды и тд?)))
Пусть теперь на Гожой флюидет)))
(Анонимно)
6 июн, 2019 20:31 (UTC)
Он пошёл с Гожей лесом!как посылали долгое время своих жителей!ни капли совести!вот придёт новый человек,посмотрим как она будет лебезить.
Нужно внутренний аудит делать,там так накрученно
(без темы) - (Анонимно) - 6 июн, 2019 20:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 июн, 2019 08:22 (UTC)
А вы были на приеме у Гожой в Первомайском?
Смех! Поставили табличку (куверт) с фио и должностью только ей,другим не поставили. Смысл один-все первомайское знает ответственных сотрудников, а Гожая тк не была у нас, ее могут узнать только по надписи)))
(Анонимно)
7 июн, 2019 09:47 (UTC)
Какие намерения у Матвеева? Вступит в конфликт с Азаровым? Или Азаров уже сам вступил, защищая своих подчиненных гожую и лядина?
(Анонимно)
7 июн, 2019 11:28 (UTC)
Эти депутаты так бы проблемами города занимались,как писаниной в инстанции. не слышно не видно нигде, про гожую хоть слышно , а депутаты то вообще в городе есть?ни один двор не знает и не видел своего депутата
(Анонимно)
7 июн, 2019 12:17 (UTC)
Что, Овчинников или Станотин никому не известны? Вы с луны пишите?

(без темы) - (Анонимно) - 13 июн, 2019 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 июн, 2019 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 июн, 2019 22:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 июн, 2019 11:42 (UTC)
Чтож за люди вы такие)кто б не управлял городом,вы всегда будете недовольны, вас бы таких знающих управленцев к власти
(Анонимно)
7 июн, 2019 11:49 (UTC)
Молодцы,мужики! Не зря за вас голосовали!
(Анонимно)
7 июн, 2019 12:13 (UTC)
И в Октябрьске движение на началось в правильном направлении как и в Сызрани!
(Анонимно)
7 июн, 2019 11:51 (UTC)
Да таблички с должностью это очень важно))))читаю и ржу,че за вброс,тем нет для блогов не пойму,одно и тоже,два лагеря пишут в защиту друг друга,вот где смех...депутаты запалились
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner