"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Category:

В Самаре депутат 1,5 часа просидел в очереди в офисе "Межрегионгаза". А затем устроил им разнос

Об этом депутат Самарской Губернской Думы Михаил Матвеев рассказал сегодня в своем твиттере. По словам политика он пришёл в отделение "Газпром-Межрегионгаз" в Ленинском районе как простой потребитель зарегистрировать замену газового счётчика. Стоявашие в очереди люди узнали популярного депутата, предложив ему пройти вне очереди, однако он отказался. В итоге ждать пришлось более 1,5 часов. Следует отметить, что и прежний генеральный директор "Газпром-Межрегионгаз Самара" Андрей Кислов, и нанешний- Виталий Коротких являются коллегами Михаила Матвеева по Губернокой Думе и работают с ним в одном комитете ЖКХ. Однако депутат не стал прибегать к знакомствам.

С учетом присутствия Михаила Матвеева в очереди часть посетителей стали обращаться к нему с различными проблемами, фактически превратив ожидание в приём депутата. При этом часть жалоб касалась непосредственной ситуации с работой компании, по которой посетители высказывали депутату недовольство. "Толпа народа, очередь движется по человеку в 20 мин. Сотрудниц трое, з/п 12 тыс. Газпром!",- написал депутат в твиттере. Перебегавшие из кабинета в кабинет сотрудники компании, поняв кто сидит у них в очереди, стали по одному выходить в коридор, предлагая посетителям рещить их вопрос помимо очереди в абонентский отдел. "Как Вас увидели, сразу забегали"- сообщили граждане депкутату. Тем не менее в 17-00 в коридоре осталось ещё четыре человека. Которым сообщили, что рабочий день закончен.

Вот здесь депутат и вмешался, потребовав, чтобы все оставшиеся в коридоре граждане были обслужены, т.к. они ожидали своей очереди почти два часа и никак не могли предположить, что за это время их так и не удосужатся обслужить.Убедившись, что все посетители были обслужены, последним после этого подал свои документы Михаил Матвеев.

Сотрудники компании пожаловались депутату на условия труда: в офисе в абонентском отделе работает только три человека, несмотря на работу с компьютерами- перерыв им не положен. Заработная плата у них в "самой богатой компании страны"- 12 тыс.рублей. Отсюда и нехватка специалистов, и очереди. Ранее обслуживаем потребителей газа и расчетами за газ занималась компания СВГК, но с недавних пор "Межрегионгаз" перешел на прямые договора с потребителями. Однако соответствующая инфраструктура очевидно отстает от потребностей.

"К сожалению, чтобы навести порядок, в каждую очередь депутата не посадишь",- написал в итоге в твиттере Михаил Матвеев.

Tags: Михаил Матвеев, эффективные менеджеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments