?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Для наглядности


Санкт-Петербург, 6 октября 2010 г. московское (местное) время 19-05.


Самара, 11 октября 2010 г. московское (местное) время 19-15.

Комментарии

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
18 окт, 2010 12:14 (UTC)
А теперь для наглядности по ТВ это показать, и МедвеПуту... Артякову думаю смысла нет, уберут... А вот если бы Азров Вернул нам наше время..за него бы проголосовало под 90%....
ex_tritopor
18 окт, 2010 12:17 (UTC)
Даже я бы проголосовал, закрыв глаза на то, кем он выдвинут. Но зачем это ему, им так и так совместным трудом ТИКов, УИКов и профмошенников из Никколо-М нарисовали столько, сколько надо.

ex_tritopor
18 окт, 2010 12:19 (UTC)
Справедливости ради стоит сказать, что Питер существенно западнее Москвы всё-таки.

Современным "мичуринцам" не объяснишь, что время должно зависеть от Солнца, а не от царской воли.
blog_matveev
18 окт, 2010 12:34 (UTC)
справедливости ради нужно заметить, что темно в Питере стало только в 20-30....
olegear
18 окт, 2010 12:36 (UTC)
Да я согласен, если мы останемся в московском времени....
... только пусть Москва перейдет на бывшее самарское :)
(Анонимно)
18 окт, 2010 12:45 (UTC)
Кто бы сомневался в такой разности в световом дне.Здравомыслящим людям понятно всё и без наглядности.А в нашем городе Сызрань очень многие рады,что сериалы раньше заканчиваются и они высыпаются на работу.Без сериалов в провинции житья нет...А то, что их дети по-темноте с дополнительных занятий и 2-ой смены идут, им всё равно.Страшно за народ становится...Такой народ достоин той власти,которую себе выбрал.
idushiy_raydom
18 окт, 2010 20:19 (UTC)
если выбрал...
(Анонимно)
18 окт, 2010 12:49 (UTC)
И сыро и темно, и грязно в Самарской губернии.
pzn
18 окт, 2010 12:53 (UTC)
Теперь эту грязь хуже видно - темно`c )))
newchipo
18 окт, 2010 13:01 (UTC)
Говорят Башкирию на Московское время переводить будут. Я так радовался когда в Уфе был, что у них темнеет в нормальное время, а теберь жалко мне их даже больше чем себя, всётаки они намного восточнее находятся.
yan_muha
18 окт, 2010 16:41 (UTC)
Как Удмуртия в этом отношении?
Они примерно на той же долготе как и мы.
misimade
18 окт, 2010 13:02 (UTC)
часы неплохие вроде. омега кажется
blog_matveev
18 окт, 2010 13:07 (UTC)
сломались через полгода как мне подарили... за почин взяли недешево (думал сначала, что батарейка- открыл- гарантия йок)
(без темы) - blog_matveev - 19 окт, 2010 14:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 окт, 2010 13:10 (UTC)
Да...
не поверят,скажут за 10 минут в Самаре стемнело...
blog_matveev
18 окт, 2010 15:31 (UTC)
Re: Да...
Когда я в Питере вышел с аэровокзала и взглянул на часы... солнышко светит, матерные слова так и полезли в известный адрес...
Re: Да... - politik_samr - 19 окт, 2010 19:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 окт, 2010 14:54 (UTC)
ну так надо спросить у Хасаева,насколько мы лучше жить стали,в % и цифрах,а то вроде как область в самый низ рухнула от такого "взаимодействия" с центром... Неплохо бы статистику,насколько смертность увеличилась,кол-во ДТП,суицидов,депрессий и пр.
Михаил! Не бросай эту тему,помоги вернуть время (а лучше к Оренбургу),людям реально плохо...
blog_matveev
18 окт, 2010 15:32 (UTC)
Я думаю мы поднимем ее снова в Думе
(без темы) - olegear - 19 окт, 2010 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 19 окт, 2010 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olegear - 19 окт, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 19 окт, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2010 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aza58 - 19 окт, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combr - 19 окт, 2010 14:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
garry_samara
19 окт, 2010 12:31 (UTC)
Конечно, а вечером с работы идти темно. Но, конечно, это к тем кто работает до четырех не касается.
(без темы) - mimohod - 30 окт, 2011 11:44 (UTC) - Развернуть
moskatel_lew
18 окт, 2010 15:31 (UTC)
Америка тут не открыта я это уже давно писал
смотрите прямые трансляции из москвы и сравнивайте особенно после 1900
sart
18 окт, 2010 15:39 (UTC)
Питер западнее Москвы и севернее Самары, так что не эталон. Это надо где-нить в районе Ельца фотографировать, для полной соразмерности. Но разница ровно в час минута в минуту наличествует в любом случае.
yoksel_moksel
30 окт, 2011 10:46 (UTC)
То, что Питер севернее, вообще-то означает, что на его широте в это время года должно быть темнее, чем на широте Самары.

А про то, что западнее, так о том и речь, что не должны быть эти города в одном часовом поясе!
yan_muha
18 окт, 2010 16:40 (UTC)
Давайте вообще не переводить стрелки
Осенью,когда Москва перейдёт на зимнее время,мы должны отделиться часовым поясом.Вновь восстановить Самарское время с разницей в один час.Пусть москвичи нервничают из-за перевода стрелок-Нам такой перевод НЕ НУЖЕН.
Весной все купились на то,что реально Москва со своим летним временем прилепилась к Самаре.Но осенью Артяков с Азаровым поволокут самарцев за узду на час вперёд.И будет солнце заходить полтретьего.
На Эхе ближе к зиме будет обсуждение этой темы
(Анонимно)
18 окт, 2010 16:49 (UTC)
Комментарий
Приветствую всех. Я когда в марте пришел на митинг против мос. времени и увидел 20 человек, очень удивился.
Когда 10 октября 2/3 избирателей "забили" на выборы, только процентов 10 проголосовали против Азарова - Артякова - мос. времени,
а остальные 25% за, понял: народу либо пофигу, либо нравится мос. время.
Re: Комментарий - (Анонимно) - 19 окт, 2010 11:07 (UTC) - Развернуть
ludmila_kuzmina
18 окт, 2010 17:45 (UTC)
без нас никто никуда ничего не переведет. судя по всему нам пофиг все. нет и вожаков. короче так: вешать будут.- а, веревку самим нести? так что все правильно. и артяков прав-фигли баранов не стричь, они ж для того и есть:(
moskatel_lew
18 окт, 2010 17:52 (UTC)
ЭХ Людмила Гавриловна!!! Помнится Вы так верили в самарский народ..Оказалось ЗРЯ!!!!
В народ РФ вообще верить нельзя
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner