?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Новый московский градоначальник обнародовал план борьбы с пробками в столице. Нам бы, конечно, не только москвичей в начальники, но и московского уровня бюджет. Но, как понимаю, у нас даже и плана никакого нет, ни программы развития транспортной сети, если не считать отдельных мероприятий по распилу бобла, да и тех в режиме долгостроя- метро "Алабинская", Кировский мост, Фрунзенский... Не считать же борьбой с пробками укатывание асфальтом Ново-Садовой и Московского , да сп****вания гранитного бордюра с заменой на бетонный. А ездить по Самаре стало в последние три-пять лет затруднительно, а после того, как область мастерски взялась строить метро ("по станции каждые два года!")- вообще невозможно.

В очередной раз внес в бюджет и правительство свои скоро 10 лет как высказанные предложения по строительству (продлению) новых поперечных дорог: Луначарского, ХХ партсъезда, Авроры, а также совсем пустячных по вложениям- Масленникова (100 метров до пр.К.Маркса) и Челюскинцев от Мичурина до Московского (проезд через завод). Планирую встретится и с Азаровым, в т.ч. поднять эту тему, напомнить как мы решали в 2007 г. вопрос по Гагарина-Московскому. Думаю, что в ближайшие три месяца станет понятно-  единство областных и городских властей- предвыборный миф, или Самаре реально будут помогать. А может пробки в головах?


Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
yahaldey
10 ноя, 2010 07:22 (UTC)
А может вместо головы?
yan_muha
10 ноя, 2010 09:28 (UTC)
Пробок в головах нет.Наоборот
Все очень слаженно работают.Только задачи чуток не те,которые мы им приписываем.Нам нужны удобные мосты и дороги,а им нужно "освоение бюджета".Чтобы побольше упало в свой карман.
Например,мимо привокзальной площади проехать практически невозможно.Два двухполосных потока с Агибалова и Л.Толстого на повороте ужимаются в однополосный.Зачем надо было это сделать?Чтобы повысить цену обочины.Чей ларёк "Вокзальчик".Почему тротуар у поворота шире проезжей части?Кто владелец этого донельзя расширенного и неиспользуемого тротуара?
bechob
10 ноя, 2010 07:22 (UTC)
Михаил, не в качестве критики, просто любопытно.

Вы просчитывали последствия возможных изменений? Прежде всего, интересна ситуация с теми случаями, когда требуются пустячные вложения.

Например, представьте себе, что станет с Карла Маркса после продления Масленникова. Там, на этой узкой дороге Карла Маркса, и так-то не протолкнуться днем из-за отсутствия нормальной парковки около Клиник. А что произойдет, если туда хлынет поток с поперечного проспекта? Еще одна пробка, причем на очень узкой дорожке.

И что произойдет, если продлить Челюскинцев до МШ? Идея-то, вроде бы, хорошая, не спорю. Но как после этого перераспределятся транспортные потоки? А вдруг хуже станет на Мичурина, на самой Челюскинцев, на Ленина, наконец?

А насчет Луначарского, ХХ Партсъезда и Авроры - это да. Я, в принципе, за. Может, и уменьшатся хоть немного пробки на Ново-Садовой и МШ.
yahaldey
10 ноя, 2010 09:36 (UTC)
Чисто с математической точки зрения, чем больше дорожного полотна, тем меньше нагрузка на единицу этого полотна.
К тому же дорог планируется делать там, где развязки уменьшат некоторые пробки (а не как начали делать проспект карла маркса за городом). Я полностью поддерживаю эти инициативы.
(без темы) - blog_matveev - 10 ноя, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monoliner - 10 ноя, 2010 22:11 (UTC) - Развернуть
olegear
10 ноя, 2010 07:45 (UTC)
Да, системы нам не хватает... Может быть нанять специалистов по оптимизации транспортных потоков в Самаре?
Может быть не только в дорогах дело, но и в светофорах которые должны быть по-иному отрегулированы, таксистах, которые ставят машины около остановок и тем самым закрывают сразу 2 полосы (одну свою, одну автобусов), в гайцах, которые не следят за неправильно припаркованными машинами...и т.д. примеров много.
blog_matveev
10 ноя, 2010 10:10 (UTC)
Если дорог и развязок нет, то оптимизировать нечего.
yan_muha
10 ноя, 2010 08:44 (UTC)
С 20 ноября все кольца-главные дороги
И затора на них не должно быть.Михал Николаич,Вы неправы в главном-строительство дорог должно быть ДОРОГИМ.Зачем лоббировать копеечные проекты?Надо сторить мосты "Из ниоткуда в никуда",как например Кировский через Самарку.Или путепровод по ул Физкультурной.Много ли транспорта едет на выезд?Считанные единицы.Весь поток идёт по Победе и Литвинова.Потому что при съезде с этого моста над железной дорогой в направлении выеза из Самары висит "кирпич".И никакими силами его нельзя убрать.Гаишники,ессно,пасутся рядом.Одностороннее движение "в город" на этом участке всего один квартал.Такое впечатление,что это личный знак г-на Митника,который и получает с него дивиденды.
yahaldey
10 ноя, 2010 09:39 (UTC)
Re: С 20 ноября все кольца-главные дороги
Мост через самарку - это правильная конструкция. Часть транспортного потока снимется с дорог самары и пойдет по объездной. Снимется нагрузка с моста, который продолжает Аврору. Более того, транспортные потоки на оренбург и нефтегорск существенно изменят свой маршрут.
humanknow
10 ноя, 2010 09:26 (UTC)
для прокладки новых дорог нужно выкупать землю под ними. А это противоречит принципиальной позиции многих чиновников , что государство не должно ничего платить частникам (кроме погорельцев и т.д.)
blog_matveev
10 ноя, 2010 10:12 (UTC)
государство должно платить только чиновникам и аффилированным им фирмам
(без темы) - combr - 10 ноя, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
an_ey
10 ноя, 2010 12:59 (UTC)
Безусловно необходимо развитие "поперечных дорог" но без таких принципиальных решений как Центральная, Фрунзенский мост и т.д. ситуация глобально не измениться. Ну еще поможет наверное наведение порядка в отношении расположения всевозможных временных (да в идеале и не только временных) сооружений возле дорог. Вот как яркий пример, на ул. Красноармейской при съезде на ул. Максима Горького стоит строительный забор (уже не первый год) так вот он полностью закрывает машины едущие с левой стороны на встречу выезжающим с КА.
П.С. есть такая ул. Набережная реки Самары. (на карте) вот если бы она была еще и в жизни, это реальная разгрузка Аэродромной, Пензенской, Владимирской, Партизанской и т.д.
moiprofil
10 ноя, 2010 16:10 (UTC)
План борьбы с пробками....
Все начинается, точно, с голов. Независимо от того, пробки в них или сплошной сквозняк...
Первый регулярный геометрически план города (генплан) был принят в Самаре в 1782г. Наши гениальные предки для повозок с лошадями спланировали такие улицы, что их потомки больше двухсот лет ездили по ним и на лошадях, и на конках, и на трамваях, и на автобусах, безо всяких пробок. Фору они нам во времени дали более двухсот лет. Но нам их не хватило, чтобы найти новые решения для настоящего и будущего. Сейчас горожане упражняются в уме друг перед другом в вопросе: вдоль, али поперек? Да вот, хоть вдоль, хоть поперек, или вместе взятые, проблему не решает. Лишь немного снимет остроту на некоторое время(но уж никак не двести лет!) Лишь "шире" или "в два этажа" - могут что-нибудь решить. А это означает практически начало эпохи городской реконструкции. Или сам по себе начнется массовый исход горожан из города назад в деревню от эдакой жизни...и тогда проблема пробок решится сама собой.
monoliner
10 ноя, 2010 16:57 (UTC)
Михаил, поднимите, пожалуйста, тему гаражей на Часовой. Я думаю у него достаточно полномочий решить проблему.
Челюскинцев вообще, помню я написал вам об этом больше года назад, блин и результата от власти никакого... Но радует, что вы хотя бы не забыли и не положили на это и всё время напоминаете всем и стараетесь пробивать (чем занимаются остальные депутаты я не знаю, занялись бы все вместе - давно бы решили). Может так и продавится проблема.
Очень хотелось бы, чтобы с гаражами вы тоже не забыли и не отодвинули на задний план, а тоже подняли этот вопрос.
pharmaceff
10 ноя, 2010 19:26 (UTC)
Действительно, от них ( гаражей) тут только вред!
(без темы) - blog_matveev - 11 ноя, 2010 12:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 ноя, 2010 17:15 (UTC)
Здравствуйте, Михаил Николаевич! Прошу прощения, что не по теме. Надеюсь, вы сможете помочь решить проблему с освещением во дворе дома №14 по пр. Масленникова и соседнего дома №131 по ул. Мичурина. У нас хорошая детская площадка (спасибо вам за нее), но гулять с ребенком после обеда невозможно - тьма тьмущая, а с этим московским временем вообще... Вот и ходим вдоль дороги - там хоть какой-то свет. Понимаю,что обращаться нужно не к вам, но может быть и в ваших силах помочь.
Мария.
blog_matveev
11 ноя, 2010 12:09 (UTC)
Включен адрес в перечень работ, которые мой помощник Фёдоров как депутат гордумы внесет в бюджет. Окончательное решение- в январе, после принятия бюджета.
(без темы) - (Анонимно) - 12 ноя, 2010 06:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 ноя, 2010 18:46 (UTC)
пробки говорите, а вы пробовали каждый день со стошки (116 км) ездить, полтора часа тупо до старого моста, когда там езды 15 минут, не больше, а по встречке мимо каждое утро Сазонов 002 с Волгаря гарцует в 8.30, и спошное бла-бла про Фрунзенский мост на фоне активной многоэтажной застройки в рамках нацпроекта полей в районе бывшего совхоза "Волгарь" и всем по... а старый мост в аварийном состоянии, т.е 2 раза в день минимум 20 тысяч человек, не только самарчан, но и жителей Новокуйбышевска, Чапаевска, Безнчука рискуя жизнью добираются до работы... Так вот, уважаемый депутат, и правда я к Вам испытываю уважение за борьбу за местное время, примите срочные меры для решения данного вопроса, и электорат Самарского Заречья Ваш...
blog_matveev
12 ноя, 2010 13:14 (UTC)
В 2007 году именнно по моей поправке было выделено 30 млн.руб на мост по ул.Главной, благодяря чему мост еще работает.

Новый мост нужен, и тему эту буду продолжать двигать
(Анонимно)
11 ноя, 2010 19:04 (UTC)
Кстати, в 1971 году он уже рушился, погиб человек, правда по мосту тогда не было такого движения, сколько трупов нужно сейчас что бы на эту проблему обратили внимание?
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner