?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Законодательное собрание Сахалинской области поддержало предложение губернатора региона Александра Хорошавина сократить разницу во времени с Москвой до шести часов, сообщает Лента ру. Северокурильский район, для которого разница во времени с Москвой составляет восемь часов, также приблизится к столице на один час... По мнению чиновников, решение "повысит оперативность и эффективность взаимодействия органов власти субъектов РФ с федеральными органами власти, улучшит взаимодействие между субъектами, расположенными на территории ДФО". Депутаты напомнили, что регион в 1997 году уже сокращал разницу во времени с Москвой на один час .

Как все знакомо, буквально дежа вю.  И что характерно, несмотря на очевидную глупость часовых инициатив Медведева, на местах из штанов выпрыгивают, чтобы выполнить и доложить. "Инициативы Медведева"...  Похоже, "таким мы его и запомним",- говорил в подобных случаях один мой знакомый.
.

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 ноя, 2010 09:03 (UTC)
"Лунтик" просто фантанирует идеями поворота времени, переименования милиций и т.д. Так и хочется сказать: "полно барин баловаться, идите уже работать.."
ludmila_kuzmina
18 ноя, 2010 09:28 (UTC)
все делается при молчаливлм согласии... И правильно, почему ж шансом жизненным не воспользоваться и не пожить в свое удовольствие. в то время как другие тебе все отдают молча и радостно?:))))))))))))0
neilsamara
18 ноя, 2010 09:59 (UTC)
можно наступить на грабли один раз, ну в крайнем случае - еще раз, но ходить в темноте по площади, полной накиданных граблей - неразумно...

Мать-природу не обманешь...

а другие способы "повышения ээфективности взаимодействия", кроме как стрелки крутить, не рассматривались?
vdv_muz
18 ноя, 2010 10:04 (UTC)
Михаил! У нас к Вам просьба:
Вы не смогли бы выложить видео обсуждения вопроса о переходе области на московское время на заседании Самарской Губернской Думы (12 апреля, если не ошибаюсь)- в группу "Общественное движение "За Самарское время!" в контакте (http://vkontakte.ru/club16660644). Или подсказать, где реально его скачать. Не можем его найти!
blog_matveev
18 ноя, 2010 10:19 (UTC)
http://blog-matveev.livejournal.com/54563.html Здесь есть ссылка и кто как голосовал.

Ссылка для скачивания: www.m-matveev.ru/video/2010_03_12.flv
vdv_muz
18 ноя, 2010 10:48 (UTC)
Большое спасибо!! Пытаюсь загрузить в группу
(Анонимно)
18 ноя, 2010 10:52 (UTC)
боже! нами правят нездоровые люди, а мы до сих пор все это терпим!!!


indielj
18 ноя, 2010 11:00 (UTC)
Ну вот велел бы Медведев починить дороги, ликвидировать пробки, расселить ветхое жилье и т.п. как тут отчитаешься о выполнении? А время перевести легче легкого, ничего делать не надо. Почему бы не постараться.
(Анонимно)
18 ноя, 2010 12:00 (UTC)
Точно Лунтик!
blog_matveev
18 ноя, 2010 12:03 (UTC)
Тут про перевод стрелок, Медведева и сахалинских пацан
sevolo
18 ноя, 2010 13:30 (UTC)
Re: Тут про перевод стрелок, Медведева и сахалинских пац
про 666 хорошо сказал..
vdv_muz
18 ноя, 2010 12:39 (UTC)
самое грустное, что это - правда чистой воды.
А по центральному телевидению это ведь никогда не покажут((((((
(Анонимно)
18 ноя, 2010 12:59 (UTC)
Зауважал
Мне иногда кажется, что никто из администрации президента никогда не бывал ни в одном российском городе, ни в одной деревне. Не видел и не слышал, что кое-где поля до сих пор вспахивают на лошадях, что в домах возгораются неизолированные электрические провода, в подъездах взрываются газовые трубы, в школах рушатся старые потолки, зимой отключается отопление, беспризорные дети роются в мусорниках, в домах престарелых туалеты на улицах, душа вообще нет, от недоочищенной водопроводной воды у людей к 40 годам портятся зубы, на которые местные фельдшеры и ветеринары до сих пор ставят железные коронки. О какой модернизации вы говорите? Чтобы лошадиная уздечка была самонадевающейся, седло с подогревом, рессоры у телеги – на солнечных батареях, проститутки «паслись» на плазменных панелях, а мусорные контейнеры в знак уважения к бездомным детям сортировали содержимое с помощью процессора, чтобы проще было найти нужные мусорофайлы?
Если модернизировать сарай, получится сарай с наворотами. Зачем в сарае супер модерновая дверь с глазком на жидких кристаллах обзором 320 градусов?

.....Цитата из Задорнова
yan_muha
21 ноя, 2010 14:21 (UTC)
Зачем в сарае супер модерновая дверь?БУГАГА
Может поясните,зачем вешают навороты на ВАЗы?Тюнинг всякий,"прокачку"... Цена такой двенашки достигает 600 тонн деревянных.Не проще ли взять чё-нить забугорное и не палить бабки?
marson63rus
18 ноя, 2010 13:39 (UTC)
модернизация?
уважаемый дядя Миша)))) уважению нет предела Вам, в том , что мой любимый депутат СГД, на нашей стороне))) на стороне Самарского времени)))) интересно будут ли его модернизировать?)))) когда Самару начнут уже модернизировать?))) а может перевод нашего регина на моск.время и есть модернизация нашего региона??))))или же это на нас отложись нано-технологии?)))) предлагаю поискать "Самарского" Задорного?? иль ему пару тем для раздумывания подкинуть?)) у него лучше всего получается достучасться до власти))) она его смотрит, над собой смеется, а кому нужны 500 страниц с 5000 комментариями??)))
(Анонимно)
18 ноя, 2010 17:38 (UTC)
"повысит оперативность и эффективность взаимодействия органов власти субъектов РФ с федеральными органами власти"
Вот оно оказывается чо... Вот откуда все беды в регионах...
Что характерно, Саха-Якутия, тоже такое же прошение Медведеву послало, прям под копирку.
Особо умиляет аргументация про Китай :) Мол живут же люди в Одном поясе, и ничего.
Скоро скажут, что и з\п в 20 долларов - нормально, в Китае же так, и ничо, плодятся как кролики...
(Анонимно)
19 ноя, 2010 10:41 (UTC)
Когда же самарцы начнут активно бороться за возврвщение нормального времени? Вот так и по всей стране, "партия сказала - надо, комсомол (в этом случае губернаторы) ответил - есть".
vdv_muz
19 ноя, 2010 17:54 (UTC)
Здесь, кому противно московское время - группа "Общественное движение "За Самарское время!" (http://vkontakte.ru/club16660644)
Нас там уже более 2500 человек!
(Анонимно)
23 ноя, 2010 08:08 (UTC)
до 30 ноября
30 ноября 2010 года состоится пленарное заседание Губернской Думы. Нам, до этого времени, необходимо собрать 5000 подписей для рассмотрения вопроса о возврате Самарского времени на пленарном заседании.

Механизм действия:
1. Распечатываем подписной лист (с обеих сторон, а не на двух листах) отсюда

http://www.sharemania.ru/0290734

http://www.sharemania.ru/0137815 - тут меньшее число строк (они больше)

Чтобы скачать, необходимо скопировать адрес и вставить в строку перехода в вашем браузере!

2. Раздаем эти листы знакомым, соседям, собираем подписи (листы могут быть не полными)
3. Собираем свои подписные листы до воскресенья, списываемся, я забираю у вас листы и в понедельник, 29 ноября, относим их в губдуму.
4. Если у кого то забрать не смогу, можно в сканированном виде.

И, я вас очень прошу - АКТИВНЕЕ!!! От количества людей в группе нам время не вернут, а вот если мы будем ДЕЙСТВОВАТЬ, то все возможно!!

Добавлено: Даже если вы не хотите/не можете собирать подписи - распечатайте один лист (без оборота), подпишитесь сами и поставьте подписи близких, отсканируйте и пришлите на e-mail: suserya@yandex.ru
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner