?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Не прошло и трех лет, как сегодня ,наконец, Дума приняла в окочательном чтении внесенный мной еще в 2008 году законопроект о запрете продажи алкоголя в ночное время. Запрет вводится с 1 марта 2011 года и предполагает запрет на розничную продажу крепкого алкоголя (свыше 15%) с 24-00 до 8 утра. (Мое предложение- с 23-00 до 8 утра не прошло). Также депутаты отказались увеличить минимально допустимое расстояние от точек торговли алкоголем до детских, медициноских и образовательных учреждений с 50 метров (как сейчас) до 200.

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
151151
21 дек, 2010 11:38 (UTC)
ну хоть так для начала
pkuneev
21 дек, 2010 11:51 (UTC)
И что тут хорошего??
Смысл запрещать продажу ночью?
Пить меньше станут? нюню...
(без темы) - 151151 - 21 дек, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - little_wex - 21 дек, 2010 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 151151 - 21 дек, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pkuneev - 21 дек, 2010 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
pkuneev
21 дек, 2010 11:50 (UTC)
Идиотский закон... только проблем создаст нормальным людям и всё.
(Анонимно)
21 дек, 2010 12:27 (UTC)
правдоруб
Говоря честно: "Свинья грязь всегда найдет"! А желающий напится спиртных напитков, всегда сможет этто сделать!
Законы о другом пробивать нужно! Например о коррупции, об оружии...
jayna99
21 дек, 2010 12:35 (UTC)
Борьбу надо вести до конца
К запрету продавать алкоголь в ночное время надо добавить ещё один нюанс.

Суть проблемы: на улицах стоят киоски (их ещё называют ларьки и палатки), в которых реализуют алкоголь. Витрины этих киосков заставлены бутылками и банками пива и алкогольных коктейлей. Но ведь витрина - это часть рекламы. Когда человек выходит на улицу, даже если он до этого решил больше не пить, он по дороге невольно заглядывается на витрины киосков, заставленные пивом. И чисто подсознательно становится как бы "ближе" к пиву. Постепенно он забывает о своём решении больше не пить.

Витрины пивных ларьков настолько заставлены пивом, что другие товары искать глазами приходится долго. Представьте, человек решил бросить пить, но витрины пивных ларьков на каждом шагу будут напоминать ему о пиве. К примеру, он собрался идти на биржу труда. У него планы - заработать на то, на это. Он думает об этих своих планах, а не про алкоголь. Выходит на улицу. Раз палатка с витриной, заставленной пивом. Два палатка с витриной, заставленной пивом. Три палатка с витриной, заставленной пивом и т.д. В конце концов, реклама - двигатель торговли, - своё одержит.

В магазинах же пиво находится внутри. Если человек идёт по улице и про алкоголь забыл, то с витрин магазинов на него будет смотреть НЕ пиво, а картины (натюрморд): нарисованная колбаска, нарисованная рыбка, нарисованный хлебушек и т.д.

Решение: пиво не должно продаваться "на ходу". Ведь когда человек идёт в магазин, он планирует покупки заранее. А в киосках он покупает то, что "попалось под руку". Необходимо ввести ограничения на торговлю алкоголем в зависимости от площади торговой точки. Маленьким торговым точкам (имеющим площадь киосков) надо запретить продавать пиво и алкогольные коктейли - их много, а больших - мало. В итоге, основной объём пива и алкогольных коктейлей покупают именно в киосках, а не в магазинах; и причём, покупают "не по плану", а потому, что "попалось по дороге", "мазолит всё время глаза с витрины", "попалось под руку".
blog_matveev
21 дек, 2010 13:22 (UTC)
Re: Борьбу надо вести до конца
да идея хороша
torionov
21 дек, 2010 12:42 (UTC)
По поводу подорожания алкоголя
вспоминается старый советский анекдот -
Сын говорит отцу - Папа, я слышал, водка подорожала, значит теперь ты будешь меньше пить???
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!
blog_matveev
21 дек, 2010 13:30 (UTC)
Всем несогласным с законом спасибо за высказанные мнения. Вы не правы.

Читайте: http://www.oprf.ru/files/dokladalko.pdf
torionov
21 дек, 2010 13:48 (UTC)
"Мощно задвинул, внушаить!" (с) Только вот доклад то липовый. Как и вся эта общественная палата. Вывод там простой - все беды - от пьянства. И никто не признаётся что пьянство - не причина, а следствие развала государства, нищеты, безработицы и беззакония властей. У людей нет надежды на справедливость , благополучие, просто на завтрашний день. Пьют то от отчаяния и безысходности! А про это доклад молчит. Как всегда - призывают бороться со следствием а не с причиной.
(без темы) - blog_matveev - 21 дек, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - planetianka - 22 дек, 2010 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torionov - 27 дек, 2010 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 21 дек, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 21 дек, 2010 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 18:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 дек, 2010 18:29 (UTC)
Наконец-то! Поздравляем Михаил Николаевич!

Жители дома Волжский проспект
dearalla
21 дек, 2010 18:48 (UTC)
Я Вам, Михаил Николаевич, терпения желаю.Иногда почитаешь комментарии - сколько же у нас "умников" и советчиков! А как дело делать - нет никого.
maxilla_k
21 дек, 2010 19:25 (UTC)
О, как вы правы! Единственное свое достоинство, которое Михаил Николаевич еще не успел здесь пока скомпрометировать, - это именно терпение.
(без темы) - dearalla - 21 дек, 2010 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxilla_k - 21 дек, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - planetianka - 22 дек, 2010 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 дек, 2010 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 22 дек, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
dima517
21 дек, 2010 20:47 (UTC)
Re
Дело правильное Миш. Но мы же в северо-восточном Чуркестане живем. Потому будет как с игорными заведениями. Закон принят, но никто его не выполняет - игорные залы на каждом углу. Те налоги которые они ранее платили легально теперь мусорам и надзору за крышу платят. То же будет и с антиалкогольным законом. Все магазы зарегистрируют как кафе или там оптовые склады. И будут торговать платя лавандос мусоркам среднего звена а те по цепочке начРОВД. Именно их благосостояние вырастет, а все остальные пойдут полем. Также возникнет такой бизнес как проверки магазинов надзором и красными. Для допзаработка. Я так думаю. К сожалению законы уже не спасают эту страну, она сгнила.
P.S Как-то батя открыл мне секрет
Запомни сынок правды нет.
Хату, лавэ, телок, пенсию, стаж
Все это даст тебе только "Калаш" (С) "КА4"
dearalla
21 дек, 2010 22:04 (UTC)
Re: Re
"Лёлик, все пропало! Клиент уезжает, гипс снимают!" Эх, мужики... Миша-то действительно все правильно делает, только один - много ли навоюет? Впрочем, он в России живет, а Вы - в Чуркестане. Сочувствую.
Re: Re - (Анонимно) - 22 дек, 2010 19:05 (UTC) - Развернуть
Re: Re - blog_matveev - 22 дек, 2010 10:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 дек, 2010 06:25 (UTC)
Позорище, Самара! Такой мягонький запретик на всего-то ночную, всего-то восьмичасовую (есть и 12-ти) продажу алкоголя "рожали" столько лет!!! Оппонентам Матвеева: а вы-то лично что для Самары сделали?
planetianka
22 дек, 2010 11:30 (UTC)
Я в целом с сочувствием и одобрением отношусь к вашим инициативам. Но это...гм...Ну что за страсть все запретить?!
Так и представляю несчастных продавщиц ночных магазинов и злых трезвых мужиков, которые там пол-павильона разнесут если им не продадут бутылку.
Еще представляю разжиревших таксистов кои обязательно будут торговать водкой , как это было при совке.
Людей которые будут опять пить всякую гадость потому что доступ к нормальному алкаголю будет запрещен.
Помню пару лет назад была я в Сенгилее на парусной регате. Регата приходит туда из Тольятти в выходной день. Так вот выяснилось что там приняли запрет на продажу алкаголя в выходной день. После скандалов в трех магазинах, я оставив надежду уговорить народ вернуться на пирс подсказала им мысль обратиться к таксистам. После чего все умотали на полтора часа. Вернулись с необходимым количеством паршивого алкаголя. Если б покупали в магазине за ту же цену взяли бы водку в два раза лучшего качества.
Я не готова обсуждать проблему пьянства. Однако уверена что запретительные меры в этой сфере просто развивают теневой рынок и лишают именно нормальных граждан возможности купить алкаголь.
Мне лично все равно, но как-то это все...не по делу..Вспоминается Задорнов:"...что? боишься что и эти сто сорок отберут? Ну тогда борись с Риббентропом. Риббентроп тебе уже точно ничего плохого не сделает." Полно насущных проблем, а кажется что их решение подменяется ИБД - имитацией бурной деятельности которая выливается в принятие подобных законов.
dearalla
22 дек, 2010 14:36 (UTC)
Как странно Вы рассуждаете...Так все набросились на Матвеева, как будто он протащил запрет на продажу лекарств в ночное время и стоит вопрос о жизни и смерти.Моего родственника чуть не убили вот такие пьяные скоты, когда он возвращался с ночной смены. А ваши участники регаты (спортсмены наверное!) -что, без водки уже не отдых??? О нормальных людях надо беспокоится, а Вы жалеете тех, кто ночью по городу шарахается в поисках пойла, а потом их на подвиги тянет. А Вы подумали о женщинах-продавщицах, которых хозяева магазинов заставляют работать по ночам именно из-за выручки за водку? Вам не кажется, что Вы не тех жалеете?
(без темы) - planetianka - 22 дек, 2010 14:55 (UTC) - Развернуть
maxilla-k - (Анонимно) - 22 дек, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - planetianka - 22 дек, 2010 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dearalla - 22 дек, 2010 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - planetianka - 23 дек, 2010 05:52 (UTC) - Развернуть
maxilla-k - (Анонимно) - 22 дек, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
murena63
22 дек, 2010 12:23 (UTC)
Ну какой нормальный человек будет покупать водку у таксистов??? Только тот ,кому плевать на всё, лишь бы выпить.А если ему плевать на себя,то почему о нём должны думать другие? )))А Матвеев молодец. Хоть что то хорошее делает!
planetianka
22 дек, 2010 14:13 (UTC)
так запрещают-то чтобы остановить именно таких ненормальных :)
я говорю что это не поможет.
я не против самого запрета, но против того что вместо серьезных и важных вопросов занимаются продажей алкаголя и названиями улиц..
maxilla-k - (Анонимно) - 22 дек, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 дек, 2010 13:58 (UTC)
Re
Все живут в Чуркестане и Михаил там же и вы гунжосящий женский лик. России уже нет, есть хазарский Чуркестан с продажными мусорами и надзором. А что касается перерегистраций посмотрим, готов поспорить на ящик, могу на три виски, что не будет работать закон, что все продажи будут вестись через те же помещения с оформленными документами, поставят там три столика типа как кафе и все. Чуркестан сгнил, законы - фикция.
P.S
(Анонимно)
22 дек, 2010 18:43 (UTC)
ПОЗОРИЩЕ!
murena63
23 дек, 2010 11:44 (UTC)
Я конечно понимаю,что совсем не в тему ,но это просто ужас и позор ...http://www.scat-tv.ru/news//28858/
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner