?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Тут мне сказали журналисты, что Тархова сняли с поста руководителя реготделения СР. Ну, и пошел галдеж-дележ- кто возглавит, кого (соответственно) в верхушку списка в Госдуму поставят (ну, ясно Лекарева подсуетилась), в Губдуму и еще разный внутрипартийный базар, что "Акела промахнулся" и т.д. и т.п. Рассуждения про низкий рейтинг Тархова, который тянет партию вниз уже слышны и от некоторых депутишек городских, фамилии которых никто не знает и звать никак было, и от соратников, не говоря уж о перестроившихся в оппоненты.

Вот я думаю, (не фанат я Тархова, как известно), но кем бы вы все были без Тархова в свое время и где бы была ваша с****ая партия, если бы на волне тарховской популярности в 2006 г. вы б не въехали в  коридоры власти, а на излете ее в 2010 г- в гордуму. Шляпу снимите.

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
romashkina_666
21 дек, 2010 19:03 (UTC)
Здесь вы все верно подметили. Лекарева въехала в госдуму за деньги родионова и за счет парт.ресурса тархова.
(Анонимно)
22 дек, 2010 07:32 (UTC)
А сейчас въедет еще. Говорят спонсором низложения Тархова является Милеев и Дьяченко. Скоро посмотрим, что за люди появятся в эсеровских списках.... Чьи холопы так сказать.
(Анонимно)
21 дек, 2010 19:08 (UTC)
Вывод:политика-проституция. Они сами себя перетрахивают.
ludmila_kuzmina
21 дек, 2010 19:16 (UTC)
ну что вы?- обыычный человеческкий зоопарк: порвать глотку ближнему ради своего и детишекк своих желудка.
А Тархов, что не знает об этом?- вот пусть и делает, покка в вожаках...
(Анонимно)
21 дек, 2010 19:36 (UTC)
тархов всегда был проституткой.что с него взять.
(Анонимно)
21 дек, 2010 21:03 (UTC)
Молодец Михаил Николаевич!
yan_muha
22 дек, 2010 04:11 (UTC)
Именно так и должно было быть
Политика в РФ это теория и практика "своевременного предательства".Если не освобождаться от балласта-пролетишь на выборах.Пример-Чубайс утопил СПС на последних выборах в Госдуму.
Сейчас желающие победить на выборах должны выше подпрыгивать стоя на плечах полуутопленного Тархова.
Присоединяйтесь,Михал Николаич,присоединяйтесь.
(Анонимно)
22 дек, 2010 10:39 (UTC)
Позвоните Вере
Лекареву надо в лидеры, однозначно! А то в Самаре уже забыли, куда звонить, если не знаешь где купить наркоту. А так будет приезжать пиариться, да и на выборах можно будет спросить. Или её сынишку, он ведь в списках "элиты", что на 63ру висят, среди тех, кто будет нами править после 2012 года. Эх, бл.дь, Самара-городок, вторая столица, а вбирать не из кого. Всякая хрень плавает в мутной жиже
blog_matveev
22 дек, 2010 14:30 (UTC)
Re: Позвоните Вере
не хрень, а говно
(Анонимно)
22 дек, 2010 14:45 (UTC)
Re: Позвоните Вере
Согласен, ну так я ж хотел как по тактичней выразиться, типа, как интеллигент самарский, а не политик.
blog_matveev
23 дек, 2010 10:21 (UTC)
Re: Позвоните Вере
ну я доктор наук, мне можно даже матом.
giryanm
22 дек, 2010 14:34 (UTC)
Про снятие Тархова
"Пыль после нас останется иль слава,при жизни это выбрать - наше право." Так гласит Восточная мудрость. Жаль только, что всех этих хулителей Вы не назвали поименно, для истории. Ну, а что до теперешней ситуации в партии и возможном новом лидерстве скажу опять же словами пословицы: "Не слышно птицы меж ветвей, так и лягушка - соловей!"
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner