?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

5 ноября 2003 г. около 19 часов я шел со стоянки. Недалеко от дома, мне навстречу двигалась пара молодых людей. Когда они поравнялись со мной, я боковым зрением уловил какое-то движение и, повернув голову увидел, как  из под курток они выхватывают металлические прутья и начинают наносить мне удары в голову. Один удар, уворачиваясь, я все-таки пропустил, прут рассек мне в кровь голову за ухом, но всей основной тяжестью пришелся в плечо. В ту же секунду я выхватил из кармана пистолет (палец лежал на курке) и сделал в упор два выстрела. Нападавшие бросились бежать, один из них упал.  Приставив ему пистолет к голове, я сказал: "Шевельнешься, сука, убью". Так я остался жив.

Дальше, если бы у меня был платный аккаунт, я бы устроил голосовалку. Вопросы были бы такие: Кто по-вашему реально может Вас защитить на улице? И варианты ответа: 1) милиция 2)прохожие 3) только я сам, ну и еще пару второстепенных. Так вот я скажу, что защитить может только Господь Бог и вы сами. Для сокращения поста я не буду рассказывать, что мне сказала милиция, в которую я обратился за две недели до нападения, как только увидел слежку. О прохожих. И уж точно не о кампании, развернутой в защиту... задержанного мной "киллера", "героя чеченской кампании". (Один из его защитников, небезызвестный Э.Старателев благополучно трудится сейчас у г-на Скрыльника, который, видимо, здоровается с ним за руку, а потом ею же- со своим начальством). Я скажу только одно: если бы мне нечем было стрелять в этих двоих, они бы меня, наверное, убили. И никто бы ничего не доказал, т.к. у  исполнителя был и билет-алиби на поезд "Воронеж-Мурманск", и дорогие адвокаты  и т.д. и т.п. а уличная преступность, понимаешь, на нее все спишут.

И вот сегодня Госдума что-то там опять, надув щеки, или обос**шись после Манежной и наслушавшись Гаранта  и про гадов, приняла закон ужесточающий ношение травматики. Заметьте, металлические пруты они не запрещают. Что это напоминает? Средние века. Именно это ощущение средневековья,  чувствуешь, когда понимаешь, что никто тебя кроме самого не защитит и из-за каждого угла может выскочить смерть. Помню, я пришел через две недели после нападения на прием у зам.прокурора области, и у меня случайно из кармана выпал ствол. Он как встрепенется: "Вы что, к прокурору с оружием пришли?!!" Хотел сказать: "Нет, бл*дь, я буду ждать, пока меня убьют, выйдя от вас,  или вы меня охранять будете?". Так вот, одно из правил Средних веков заключалось в запрете для простолюдинов иметь оружие. Его могли иметь только дворяне. (На этой почве, кстати, и поразвивались на Востоке разные там каратэ и кунгфу).

Мне кажется, когда наши неодворяне из Госдумы и прочие особы, приближенные к Императору, рассуждают о народе, который быстро себя перестреляет, дай ему право ношения огнестрельного орудия (а теперь, видишь ли, и травматики), они вовсе не народ имеют ввиду, и не бандитов, которые и так с оружием, а себя любимых. Небось думают: а вдруг эти плебеи  в нас стрелять начнут?!!  Хрен с ним, что будут беззащитны перед бандитами, главное, чтоб и перед полицией нашей, собрами и омонами ничем не могли сопротивлятся. Тут я тоже голосовалку бы поставил, да у меня опции такой нету.

Комментарии

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
dr_dobr
22 дек, 2010 20:24 (UTC)
Если уж будет возможность совсем закрыть, то наверняка за этим последует и конфискация. Вроде под это дело уже и закон Об оружии меняют...
stety
22 дек, 2010 20:21 (UTC)
Они проебалине понимают, что как раз если наше оружие ПЕРЕСТАНЕТ быть легальным, у нас пропадет последний сдерживающий фактор. И мы уже не будем бояться выстрелить в них - ведь мы перестанем быть добропорядочными в своих собственных глазах.
mehanoid
22 дек, 2010 20:27 (UTC)
Вот точно. Проще замочить из нелегального и выбросить. Или в крайней случай перетряхнуть всех владельцев оружия и найти по гильзе пистолет. Они просто с гильзотекой не хотят заморачиваться...
mehanoid
22 дек, 2010 20:24 (UTC)
А я кстати помню этот случай. Причем тогда нападали часто с прутами. Вы первый и наверно последний кто отбился. У меня кстати с тех пор вопрос-у вас боевой или как?
(Анонимно)
23 дек, 2010 09:09 (UTC)
Одновременно с Матвеевым тогда другому кандидату в Госдуму в Тольятти голову пробили, и там кажется плохо кончилось.


Кстати, Михал Николаич, вы тогда кажется редактором Самарского курьера работали, но воплей как с Кащиным не было, а развернутая Старателевым кампания была даже кое-кем подхвачена, типа Матвеев пиарится, а невинный десантник страдает низа грошь. Сколько кстати дали задержанному?
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 10:03 (UTC) - Развернуть
dr_dobr
22 дек, 2010 20:26 (UTC)
Полностью поддерживаю. Только не понимают вершки, что если народ взбунтуется, то не с травматическим пистолетом он на них пойдёт, а вытащит из-за крома чего-нибудь понадёжнее.
mehanoid
22 дек, 2010 20:29 (UTC)
Вот вот. В деревнях у каждого ружье и при повальном пьянстве, как нам втирают, никто никого не убивает.
(без темы) - dr_dobr - 22 дек, 2010 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 22 дек, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_lastin - 24 дек, 2010 10:44 (UTC) - Развернуть
samolet73
22 дек, 2010 20:27 (UTC)
Михаил. Я за оружие и во всех видах. Я вообще за отмену любых ограничений. Пусть хоть с пулеметами народ ходит. Только фишка в чем... Если захотят завалить - ни броник, ни ствол, ни танк, даже если Вы в нем сидите, не поможет. Да даже Пу, если бы было желание завалить - ему бы 500 джипов охраны не помогли.
Все фигня. Поможет только личная реакция, которую тоже могут учесть, и главное - нормальное расследование. А так, пока - как в случае с фанатом Спартака. Личная месть. Почему чехи до сих пор друг друга не повырезали? Боятся кровной мести.
mehanoid
22 дек, 2010 20:30 (UTC)
Самое лучшее оружие протеста это рогатка))
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2010 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 23 дек, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
underground1973
22 дек, 2010 20:46 (UTC)
Еще повезло. Меня стали бить шестеро пьяных ментов, на глазах у гаишников. Достал в попыхах складной нож, как ударил одного из них не понял, вобщем он умер. Удалось доказать что меня били, однако с трудом. За превышение обороны дали 1 год и 8 месяцев. Стал добиваться правды, дали 9 лет за умышленное убийство. Интересно? Инфа здесь: http://my.mail.ru/mail/underground1973/ в блоге и фото, или в поисковиках на: Артур Каболов
mehanoid
22 дек, 2010 21:08 (UTC)
Подставной тролль.
(без темы) - underground1973 - 23 дек, 2010 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - underground1973 - 23 дек, 2010 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - underground1973 - 23 дек, 2010 18:51 (UTC) - Развернуть
titir2007
22 дек, 2010 21:23 (UTC)
Общество контролируют вовсе не фискалы
Скорее всего эти люди обычные провокаторы , отрабатывающие свои долги и свою приближённость к какому то кругу доверия. Возможно просто уголовники незадачливые грабители.
Система в реальности правит обществом не через фискалов, а через мобилизационный резерв. Группы обычных простых ребят, водителей, строителей , охранников ,привилигированных членов крупных карпораций. Отличительное свойство этих ребят, это наличие у каждого из них заветного телефончика , возможности прямой, круглосуточной связи с всесильным куратором от системы. Это даёт этим простым ребятам карт - бланш или иллюзию, что они имею такой карт - бланш на многи поблажки, или по современому "крышевание" . Конечно эти ребята не фирмы и не карпорации и поэтому масштабы "крышевания" у них другие . Прежде всего это право на разгуливание где угодно в каком угодно виде, на безнаказанные мелкие бытовые дебоши как по месту жительства , так и в общественном транспорте и прочие безобидные шалости.
"..мол, вы не трогайте его
мол кроме водки ничего
проверенно. НАШ ТОВАРИЩ.."
Вл. Высоцкий
(Случай на таможне)
Практически любой бытовой хам или хулиган (Баклан) это "стукач" -- провокатор низового уровня.
Стукачество (сотрудничество) для всякого простолюдина это всегда первая ступень к восхождению на пирамиду социальной иерархии. Практически всякий успешный простолюдин, так или иначе "связан" с покровителем--куратором.
и поэтому 99,9% всех действий системы по управлению обществом происходит не через дубинку ОМОНОВЦА, а через скрытую или явную инструкцию своему мобилизационному резерву, члены которого тотально контролируют всё общество в целом . От сообщества дворовых торчков, до любого производственного коллектива, артели, карпорации и так далее.
А омоновская дубина, это средство воздействия не сколько политически НЕСОГЛАСТНЫХ (открытой оппозиции) , сколько для вразумления СВОИХ ПАЦАНОВ, что немного зарвАлись.
pingback_bot
22 дек, 2010 21:24 (UTC)
Пост в пользу ношения оружия
User turtaniat referenced to your post from Пост в пользу ношения оружия saying: [...] авив ему пистолет к голове, я сказал: "Шевельнешься, сука, убью". Так я остался жив. [...]
dr_dobr
22 дек, 2010 22:03 (UTC)
Михаил, а что это у вас такие воспоминания нахлынули?...
blog_matveev
23 дек, 2010 09:23 (UTC)
Ничего не нахлынуло, этот пост про инициативу Госдумы приравнять травматику к огнестрелу и ужесточить правила ношения. А память у меня хорошая.
sart
22 дек, 2010 22:51 (UTC)
Именно так и рассуждают, никто этого особо и не скрывает.

Михаил, а вы бы проголосовали за аналог американской Второй поправки? ("Поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться", "милиция" тут, понятно, это вооружённые граждане, а не менты)
(Анонимно)
23 дек, 2010 00:55 (UTC)
Такое возможно только в сочетании с сухим законом
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sart - 23 дек, 2010 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sart - 23 дек, 2010 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 дек, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mehanoid - 23 дек, 2010 11:39 (UTC) - Развернуть
natrix_maura
23 дек, 2010 08:10 (UTC)
Запрет на оружие был не только для простолюдина, его вводили и в оккупированной стране. И вот до тех пор пока оружие не легализуют, можно считать, что эта администрация оккупационная, а не национальная, и не важно под какими они словами и флагами.
И прокурор тот видимо хорошо представляет кому он служит.
alexpsw
23 дек, 2010 08:47 (UTC)
Аналогии
Чуете носом, Михаил, приближение а-ля 17-го года?
Разгул насилия, "керенские" способы маскировки...
это не 17 год - yan_muha - 23 дек, 2010 09:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 дек, 2010 10:09 (UTC)
титру
"Практически любой бытовой хам или хулиган (Баклан) это "стукач" -- провокатор низового уровня.
Стукачество (сотрудничество) для всякого простолюдина это всегда первая ступень к восхождению на пирамиду социальной иерархии. Практически всякий успешный простолюдин, так или иначе "связан" с покровителем--куратором.
и поэтому 99,9% всех действий системы по управлению обществом происходит не через дубинку ОМОНОВЦА, а через скрытую или явную инструкцию своему мобилизационному резерву, члены которого тотально контролируют всё общество в целом . От сообщества дворовых торчков, до любого производственного коллектива, артели, карпорации и так далее".
Титир в своем репертуаре. Осередная бредятина. Чем его так органы достали или живет в такой среде и общается только с сексотами. Я за всю жизнь ни разу не вызывался, ни сам не общался с гбшниками, хотя был и партейным и даже секретарем, вроде бы по должности полагалось. да и брат рецидивист. Просто кто хотел стучать по своей внутренней гнилойприроде, тот и стучал, а приличные люди и раньше были приличными и не марались. И не надо тут чушь городить. не ве были уродами и КГБ не лезло во все щели.
По оружию - только за. И этот вопрос должен быть среди основных в повестке дня политиков, как и цены, ЖКХ, нацвопрос, жилье, медицина образование и работа.
(Анонимно)
23 дек, 2010 11:50 (UTC)
Аноним,Вы неправы
Как специалист докладываю,что почти все дебоширы и гопники висят на крючке у участкового.На них уже есть пара-тройка протоколов,так что упечь за решётку на составляет никакого труда.Поэтому они землю роют по приказу участкового.
Это основной принцип вертикали власти,сохранившийся ещё с советских времён.На каждого мента есть пара-тройка вялотекущих дел,по которым ему светит конкретный срок.Поэтому очень интересный вопрос-какой компромат есть у губера на Азарова.Потому что с его помощью мэр Самары очень легко управляется.
Я в 19 лет пришёл мастером на завод "почтовый ящик".За полгода на меня,девятнадцатилетненго паренька,завели сразу четыре уголовных дела по линии КГБ.Слава Богу,в армию улизнул.
Re: Аноним,Вы неправы - (Анонимно) - 23 дек, 2010 16:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 дек, 2010 11:39 (UTC)
Старателев редкая мразь и факт того что Артяков востребовал его услуги многое говорит!
(Анонимно)
23 дек, 2010 12:25 (UTC)
За что мы вас так ненавидим
http://vserusskie.ru/news/article.asp?id=93809C16BC7E414DBD9D4256AE735F5E
(Анонимно)
23 дек, 2010 16:32 (UTC)
хватит уже чепуху городить
Да, вот они безымянные герои борьбы с режимом. В 19 лет аж четыре уголовных дела, да еще по линии КГБ! В то время легко могли посадить и по одному , заведенному в милиции, а Вы от четырех отвертелись! Лихо!
Тоже что ли на крючке висели и на всех стучали, по Вашей же логике?
Не смешите народ, мы все там жили и прекрасно всё помним про ужасы застенков Лубянки или Степана Разина, ну и про ГУЛАГ.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner