?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

После упоминания в недавнем посте одного из немеркнущих мудачков, ЖЖ вновь подвергся массированной атаке троллей. Из-за чего пришлось включить режим предпросмотра комментов. Одновременно в блогосфере стали размещать псвевдо-мои-комменты под никами  а-ля"blog-matfeev" ,"blog-mattveev" и т.д. и чудные своим фееричным дебилизмом статейки, большей частью пересказ уже вылитых в ходе недавних выборов помоев. Судя по IP адресам и другой информации, на ЖЖ навалился знакомый паноптикум уродцев, зовущийся в народе "хромой, косоглазая, хвостатый и жирный". То есть гадить они могут много, профессионально, и везде. В связи с чем я перешел на платный аккаунт для возможности задать своим френдам вопрос: то ли очищать ЖЖ от нечистот, то ли не обращать внимание. Тут есть разные мнения.

Опрос #1660397 Что делать с троллями?

Что нам делать с троллями?

Банить и удалять комменты
28(57.1%)
Ввести предпросмотр комментов
9(18.4%)
Ничего, пусть гадят
12(24.5%)

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
samolet73
24 дек, 2010 19:04 (UTC)
Поставил режим ввода кода для комментариев. Ботов как отрезало ))) Правда, вместе с комментариями ))) Но это лучше чем по утру банить штук по 50 ботов...
Вообще надо глаза на жопу натянуть СУП. Это же элементарно - если с одного акка идет массовая рассылка комментов, и их активно удаляют. Удалили комменты одного человека 5 раз - бан на сутки на право комментов. Автоматом. Удалили его опять- блок акка. Тем более, я правда не специалист, говорят все идет с одного - двух ИП. Это вообще легко делается.
blog_matveev
24 дек, 2010 19:11 (UTC)
Режим ввода кода для всех, или анонимов? На анонимы у меня и так стоит. А тут вручную пишут
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 дек, 2010 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 дек, 2010 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u_rix - 25 дек, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_exx - 24 дек, 2010 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_exx - 24 дек, 2010 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_exx - 24 дек, 2010 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rok2009 - 27 дек, 2010 10:13 (UTC) - Развернуть
dr_dobr
24 дек, 2010 19:06 (UTC)
Михаил, вы должны сами решить что делать. Если в ЖЖ появляетесь довольно часто, то простой бан вполне подойдёт. Если бываете не каждый день, то пред просмотр будет лучше действовать.
samolet73
24 дек, 2010 19:32 (UTC)
Банить кого? Ботов, которых в сутки делают пару сотен? Рука колоть устанет. Только ввод кода реально помогает. А вообще СУП надо за яйки подвешивать, давно бы порядок навели...
(без темы) - dr_dobr - 24 дек, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_dobr - 24 дек, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
sart
24 дек, 2010 19:14 (UTC)
Ко мне редко заходят (вот, недавно Гужов заглянул) - я делаю скриншот и вешаю отдельным постом, ну и с подписью, кто это есть. "Дабы дурь каждого была видна". Для вас это роскошь будет, наверное.
blog_matveev
24 дек, 2010 19:16 (UTC)
ну и так знаю, кто это
(без темы) - sart - 24 дек, 2010 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 дек, 2010 19:32 (UTC) - Развернуть
greatgonchar
24 дек, 2010 19:28 (UTC)
Наслаждаться популярностью! Нечего метать бисер перед свиньями и уделять им внимание. Слишком много возни. А количество каментов благоприятно влияет на рейтинг! Хотя есть ведь замечательный повод кого-нибудь послать в zhopu! Надо пользоваться!
blog_matveev
24 дек, 2010 19:31 (UTC)
из трех последних записей я удалил за последний час около 30 матерных и оскорбительных комментов. И что-пусть украшают журнал?
(без темы) - greatgonchar - 24 дек, 2010 19:37 (UTC) - Развернуть
грязь в жж - rok2009 - 27 дек, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
xpyctalew
24 дек, 2010 19:35 (UTC)
Ещё бы один вариант - планомерный отстрел...
(Анонимно)
24 дек, 2010 19:51 (UTC)
И отрывание втиорой ноги
(Анонимно)
24 дек, 2010 20:00 (UTC)
ананистам значит не место в вашем блоге
l_exx
24 дек, 2010 21:33 (UTC)
Правила простые, и проверенные временем. 1. Удалять каменты самое худшее, лучше никогда этого не делать. Удалять посты, банить оскорбляющих остальных - это нормально. Скринить каменты тоже очень-очень плохо.

Пусть суетятся все, кому не попадя. Беседующие сами разберутся, кто хомячок, а кто благородный зыверь. Если разговор идёт адекватный, неадекваты со временем сами отсеиваются.
samolet73
24 дек, 2010 21:39 (UTC)
Вы не понимаете масштаба проблемы. Когда на 1 комментарий 10 с рекламой порно сайтов, то надо решать вопрос кардинально.
(без темы) - l_exx - 24 дек, 2010 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_exx - 24 дек, 2010 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_exx - 24 дек, 2010 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samolet73 - 24 дек, 2010 22:37 (UTC) - Развернуть
psihichesky
25 дек, 2010 09:36 (UTC)
Из предложенных вариантов голосования - первое.
Мотивирую. Я постоянно читаю, Ваш, Михаил, блог и тролли, честно говоря несколько раздражают. Тролли - неконструктивны, посему их камменты не нужны.
(Анонимно)
25 дек, 2010 09:58 (UTC)
тролли кто они?
(Анонимно)
25 дек, 2010 11:49 (UTC)
Они хромые, косоглазые, хвостатые и жирные... :) А ещё засерают всё тупым, злобливым словарным поносом. Иногда умничают.
Часто анонимны (прям как я), но при этом единственной целью их является унижение или дискредитация автора поста или комментаторов (не как я).
monoliner
25 дек, 2010 18:23 (UTC)
Игнорировать, пускай гадят. К честному человеку их говно всё равно не прилипнет.
sogoodday
25 дек, 2010 20:32 (UTC)
Да не надо драконовских мер. Оперативность дискуссии от этого сильно страдать начнет :(
yan_muha
26 дек, 2010 19:05 (UTC)
Тролли разные бывают
Мне например,в лом заполнять страницу всякой белибердой.Поэтому я только пишу каменты,потому что я живой человек и мне не всё равно как дальше будкт жить самарский народ.У меня своя аргументированная позиция по ряду вопросов.
Журнал Матвеева публичный,поэтому при ограничении числа пользователей число активных избирателей сойдёт на нет.
Бегун в своём жёлтом блоге забанил меня,потому что я писал соответственно формату,задаваемому самим Бегуном.Я пишу там анонимно.Здесь вы таких слов не услышите.
Полезен опыт Эха Москвы.Там за мат заносят номера в чёрный список и этот поц уже никогда не сможет позвонить.
На Гранях.ру введи драконовские меры,в результате сайт постепенно затухает,если более 30 каментов постоянных членов то это большая радость.
И еще.На странице "У Миши" как за столиком в тихом кафе,приятно побеседовать с кем-нибудь на общие темы
psihichesky
30 дек, 2010 23:20 (UTC)
Re: Тролли разные бывают
Аргументированная позиция и конструктивность (вне зависимости от точки зрения, разумеется) - не есть качество тролля. Так, что Вы не Тролль)))
misimade
26 дек, 2010 20:48 (UTC)
Михаил, начните с себя. а именно определитесь вы вообще за кого . за красных за белых или за зеленых. а то вас не понять что то....
blog_matveev
27 дек, 2010 10:11 (UTC)
Что-то я не пойму как ваше беспокойство за меня к проблеме троллей относится
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner