?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оказался в Фасебуке

Павел Золин затащил меня в Facebook и как-то неожиданно раз-два-три... и я там оказался уже зарегистрированным. А что это, нафига- не знаю. Такие дела.

P.S. Обнаружил там кучу знакомых лиц. Что вы там все делаете?!!

P.P.S. Этак и до Твиттера дойдет, а там- прощай труд, здравствуй виртуальная реальность! ( прям как у Президента)

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(Анонимно)
28 дек, 2010 14:01 (UTC)
а какова там комиссия за привлекаемых
blog_matveev
28 дек, 2010 14:32 (UTC)
видимо натурой дают
(Анонимно)
28 дек, 2010 14:40 (UTC)
а там рукой до виртуального секса
(Анонимно)
28 дек, 2010 14:45 (UTC)
А ногой можно?
entre_2_mondes
28 дек, 2010 14:52 (UTC)
Эх, говорят же, не говори гоп, пока не увидел, куда впрыгнул... Оттуда ведь как из "В контакте" удалиться нельзя. Гиблое место:-)
Michail Matveev
28 дек, 2010 15:00 (UTC)
Как это нельзя?!!!
entre_2_mondes
28 дек, 2010 15:16 (UTC)
Ну вот так... Дезактивировать аккаунт можно, но он на сервере так и будет храниться и ждать возвращения:-) А так, чтобы насовсем - не получится.
Michail Matveev
28 дек, 2010 15:22 (UTC)
тогда можно просто о нем забыть
dar_al_saadat
28 дек, 2010 17:21 (UTC)
> Этак и до Твиттера дойдет, а там- прощай труд, здравствуй виртуальная реальность! ( прям как у Президента)
Обидеть LJ-Диму может каждый :))))))
luchiksveta63
28 дек, 2010 17:37 (UTC)
в следующий раз будут тащить - отстреливайтесь ))

Нынче, чтобы выделиться - надо,наоборот, не быть ни в одной из этих модных виртуальных штук
jazztiz
28 дек, 2010 22:24 (UTC)
во-первых эта штука не модная, во-вторых, не больно то и виртуальная.
в-третьих, она сильно выигрывает у вконтактов, одноклассников, майспейсов по одной большой причине - там катастрофически мало быдла, нет порно, нет контроля спецслужб и мало всякой ереси, вроде ботов, виртуалов, спама и тп.
luchiksveta63
29 дек, 2010 00:39 (UTC)
спасибо, что просветили ))) ладно не отстрелили сразу. Привет Цукербергу ;)
jazztiz
29 дек, 2010 00:41 (UTC)
А вы наверное жертва слюнявых драм, снимающихся под громким именем Дэвида Финчера? :)
luchiksveta63
29 дек, 2010 01:01 (UTC)
да вы провидец я смотрю )) надо было первой стрелять.
если че - я ненавижу все соцсети, с быдлом не общаюсь, порно с ботами меня не интересуют, а спецслужбы меня и так найдут если че

jazztiz
29 дек, 2010 01:04 (UTC)
к чему все эти оправдания. я вообще считаю политикам вроде вышеупомянутого =))) Михаила это всё нужно, просто необходимо.
luchiksveta63
29 дек, 2010 01:12 (UTC)
не имею никакого права запрещать никому быть там где уже почти все.
а вообще, работайте над чувством юмора, в реалии это лучше получается. Пиф-паф...
jazztiz
29 дек, 2010 01:29 (UTC)
как-то грустно и слабенько стреляете.
Пиф-паф .... =( Печалька....
lebedinskay
28 дек, 2010 20:59 (UTC)
в жж есть какая-то кнопочка, что твой жж автоматом в фасебуке дублируется... я на нее нажала- на этом мое присутствие в фасебуке и закончилось)))
vlad47
28 дек, 2010 21:39 (UTC)
Такая же фигня.
iboxjo
29 дек, 2010 07:52 (UTC)
вот про Презедента и его виртуальную реальность мне ОЧЕНЬ понравилось.
Виртуальная Информационная Россия ( Типа Информационная Россия).
Спасибо.
sogoodday
29 дек, 2010 13:44 (UTC)
Он скучный и неудобный )
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner