?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Всегда поражаюсь ценам в наших аэропортах, особенно московских. На днях в Домодедово изучал цены в буфетах. Чай- 270 руб. Состоит из кружки кипятка, обычного пакетика "Липтон" из магазина и самолетного пакетика сахара на две чайных ложки. Купил два бутерброда, чай, кофе, стакан киселя ребенку , тарелка пельменей + две сосиски+ картофель фри. Отдал 2100 руб. Просто поражаюсь. Вип-ресторан что-ли? За час прогулки по аэропорту изучил цены в других забегаловках- примерно те же. В одном месте нашел, правда, чай за 120 руб. Наверное, б/у. Та же фигня во Внуково и Шереметьево.

Не могу понять- с какого перепугу чай стоит в аэропорту 270 руб?

Опрос #1664802 Почему так дорого?

Почему так дорого?

Обнаглели
29(56.9%)
Аэропорт-не место для всяких там голодранцев
4(7.8%)
Вода завозится самолетами из Антарктиды
13(25.5%)
Чтобы не ударить в грязь лицом перед случайно зашедшим Абрамовичем
5(9.8%)

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
6 янв, 2011 08:02 (UTC)
Поездом надо ездить, Михал Николаич, стакан чаю+беляшик на вокзале и- вперед
phis
6 янв, 2011 08:43 (UTC)
в аэропорте надо питаться во всяких сетевых заведениях типа старбакса, цены там не отличаются от "городских", а качество еды намного выше, чем в унылых забегаловках.
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
6 янв, 2011 09:04 (UTC)
я бы тоже, но в последнее время меня посетители совсем застыдили за резкость выражений
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
6 янв, 2011 11:28 (UTC)
Когда едешь с ребенком отворачиваться от буфета нелегко
astonm
6 янв, 2011 10:09 (UTC)
Классные варианты ответов - "засмеялсо" и не смог нащупать мышку!)))))))))
Sergey Pushkin
6 янв, 2011 10:22 (UTC)
Рынок
Сложно представить, что какой-то госкомитет будет контролировать цену чая в аэропорте. Отсутствие сговора - опять же: они сговор между тремя сотовыми операторами не успевают отслаживать, а вы про чай.
Есть альтернатива - термос)
И ещё - 270 рублей - это нереально много, может быть это было во время когда такси 5 000 стоило до города?
blog_matveev
6 янв, 2011 11:29 (UTC)
Re: Рынок
нет это было два дня назад. Буфет назывался "Кофемания.
(Анонимно)
6 янв, 2011 10:27 (UTC)
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
solepsizm
6 янв, 2011 11:37 (UTC)
за 120 правильно не взяли, это отмытый пакетик, и помытая второй раз посуда после мусорки.
А вообще в московском реально видел в туалете как мыли пластиковую посуду из фаст фуда.
evgenius13
6 янв, 2011 20:52 (UTC)
Как правильно написали выше - надо искать сетевые столовки. Там цены неизменны.

На будущее могу посоветовать по Шереметьево. В старом терминале, вроде B (который не отремонтирован, самый дальний по дороге), есть столовая практически по "советским" ценам. Находится в правой части. Перед ней есть две дорогущие кафешки. А там - разносы и простая раздача. Чай 15 или 25 рублей.
ladyrock_kc
8 янв, 2011 15:01 (UTC)
есть такое :) чай - 20, кофе - 25. Не далее, как 1 декабря опробовано :)
(Анонимно)
7 янв, 2011 23:15 (UTC)
Михал Николаич,а как Вы хотели?
Нищих в аэропорту нет,на Новый Год в Европу не каждый барыга поездку осилит.Только чиновники,депутаты и прихлебатели.Если они с нас здесь деньги дерут-пусть им там аукнется.
Сочувствия к россиянам,сидевшим три дня в Домодедово-НИКАКОГО.Это люди,обирающие народ,паразиты.Ни одного работяги там нету.Здесь от зарплаты до зарплаты люди живут.Потому что управители дают денег только на прокорм,а остальное забирают себе и тратят в Куршавелях.Разница в оплате составляет 50-100 раз.Причём за счёт присваивания денег с оглядкой на Закон.Они относятся к другому классу.Пусть потерпят.
(Анонимно)
7 янв, 2011 23:18 (UTC)
Re: Михал Николаич,а как Вы хотели?
Пусть потерпят.
Ян Муха.
dima517
7 янв, 2011 23:40 (UTC)
Re
Экий ты дебил Ян. В Домодедово сидели как раз простые люди, не имеющие денег никуда уехать, ни в Москву, ни в близлежащие гостиницы. А летели они по домам по России. Что касается заграницы Ян, то тебе так к сведению твоему тупоголовому - в Египет летают самые обычные люди, ибо 15000-30000 рублей за 10 дней отдыха на двоих это меньше чем в Анапу съездить. Ебанись о стенку дружок и более не пиши такие посты
(Анонимно)
8 янв, 2011 07:05 (UTC)
Дима,не обзывайся
Эти люди действтельно летели домой.Проверить свою недвижимость за границей.Писалось же,что "скейтборды и другой багаж передавали через головы вне очереди".Я так думаю не на Красную Глинку летают на скейтбордах покататься.И не на Управу.
Работяга на зводе получает 8-10 тысяч.Их основная масса населения России.Занятость целую неделю.Откуда у них деньги на Куршавель?
Кстати,для выжимания бОльшего сострадания к несчастным туристам список задержанных рейсов до сих пор не опубликован.Бабку какую-то показывали-типа ребёнка лечить на Новый Год в Германию повезла.Народ просёк туфту и не повёлся.
Ян Муха
vvv2010
10 янв, 2011 18:18 (UTC)
в нашей стране уже закономерность: если кому-то плохо, кто-то на этом наживается! правда жизни! чай в аэропорту, такси рядом с аэропортом...
любая внештатная ситуация - и уже видно, что человек человеку враг, хотя жаль, мы же все люди...
(Анонимно)
17 янв, 2011 08:23 (UTC)
Бываю в Домодедово, там есть сейчас недорогое кафе "Му-Му", где можно пообедать хорошо до 1000 руб, и Иль Патио со стандартными ценами.
hesh_ke
20 янв, 2011 08:02 (UTC)
мое понимание
Думаю, цены могут быть оправданы стоимости аренды точка-места. С другой стороны еще тем, если Вам нужно обязательно посидеть выпить чаю (Вы с пожилым человеком, маленьким ребенком и т.д.)то у вас какбэ нет выбора.

Бесчеловечно? Так после взрыва в метро на Лубянке таксисты взвинтили цены и ничего, и нормально.
(Анонимно)
7 фев, 2011 07:38 (UTC)
Насчет Му-му предыдущий аффтар прав. Действительно на фоне остальных цен в Домодедово там можно недорого поесть. Кстати, к их чести будет сказать - Му-му были единственным кафе, которое, во-первых, работало вовремя новогоднего коллапса, а во-вторых не подняло цены на свои услуги. Единственное кафе, где охуевшие от спанья на полу люди могли пожрать нормально.
(Анонимно)
26 апр, 2015 07:19 (UTC)
Недорого
Поделюс... Может пригодится комуСтоловая S7
Обед из трёх блюд и компот - 250-300 ₽
Готовят хорошо и вкусно. Без изысков.
Выходите и третье здание справа. 6/1
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner