?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Для тех, кто с восторгом и упоением распространяет сейчас новость о решении Медведева отменить после перехода на летнее время все последующие переходы (т.е. зимнее), поясню, что это не решает проблемы сокращения часовых поясов, а только снижает ее остроту в зимнее время. Но не летом.

Поясню, что с учетом уже произведенных сокращений часовых поясов, для жителей Самары, Удмуртии, Хабаровского края, Омска, Камчатки, Чукотки, Сахалина, Владимостока- т.е. для большей части России эта инициатива Медведева означает погружение в свое вечно-зимнее время (и зимой и летом), в то время как москвичи погрузятся в вечно-летнее и выгадают еще +1 час час светлого времени в день.

Фактически Москва зимой будет жить в зимнем самарском часовом поясе, и таким образом, Самара зимой будет раз в полгода возвращаться в свой прежний часовой пояс.  То есть мы вернем украденый час светлого времени зимой. Но не летом, т.к. теперь, живя летом по- летнему московскому, мы будем оставаться во все том же прежнем самарском зимнем времени.
 
А если бы мы находились не в московском часовом поясе, а в своем третьем (+1 мск), то с учетом нынешней инициативы реформатора Медведева мы бы получили бы +1 час светлого времени летом и +2 часа светлого времени зимой, что согласитесь, совсем другое дело. Аналогично и в регионах Сибири и Дальнего Востока.

То есть власть пошла на попятную, хотя бы отменив зимнее время, а не летнее как предлагали идиоты из Единой России , но нельзя давать ей останавливаться на полдороги. Нужно добиться возвращения области этим летом в самарское летнее время путем перевода стрелок на два часа вперед (+1 мск), ибо в противном случае мы навсегда останемся в вечном зимнем времени... 

Вывод: Все на митинг 19 февраля в 12 часов на пл.Славы
 

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
8 фев, 2011 15:32 (UTC)
Так и есть. Самаре-самарское время!
(Анонимно)
8 фев, 2011 16:06 (UTC)
Гнуться шведы..
pingback_bot
8 фев, 2011 16:10 (UTC)
Инициатива Медведева: Москву-в вечно-летнее время, всю
User dr_dobr referenced to your post from Инициатива Медведева: Москву-в вечно-летнее время, всю страну- в вечно-зимнее. saying: [...] ly posted by at Инициатива Медведева: Москву-в вечно-летнее время, всю страну- в вечно-зимнее. [...]
(Анонимно)
8 фев, 2011 16:17 (UTC)
ибо в противном случае мы навсегда останемся в вечном
Михаил, вы уверены что Медведев вечен ? Мне например кажется, что последний год он сидит в этом кресле. А там другой придёт и начнёт опять крутить стрелки.
blog_matveev
8 фев, 2011 17:59 (UTC)
Re: ибо в противном случае мы навсегда останемся в вечно
"Таким мы его и запомним"
(Удалённый комментарий)
Michail Matveev
10 фев, 2011 07:28 (UTC)
Re: Путин вечен
алилуллия
ex_tritopor
8 фев, 2011 17:01 (UTC)
Совершенно согласен с этим. Раздражали всегда переходы на зимнее, а не летнее время.

Москалям хорошо будет, а вот Питер слишком сдвинули - на 2 часа вперёд теперь будет от своего естественного времени.
(Анонимно)
8 фев, 2011 17:58 (UTC)
Все на митинг, я поддерживаю.

Анка
blog_matveev
8 фев, 2011 17:59 (UTC)
и с собой еще Петьку
(Анонимно)
8 фев, 2011 18:06 (UTC)
Йо, Медведев давай самарское время
(Анонимно)
8 фев, 2011 18:35 (UTC)
Самарское время
Это ужасно, но 90% тех, с кем мне сегодня пришлось общаться на эту тему,поняли ее именно как хорошую, что все будет как раньше. Только что просмотрела СТВ -Кейлин с Овчинниковым тоже считают, что инцидент с самарским временем исчерпан -все шоколадно. Волосы дыбом от уровня грамотности (или развития,или чего-то еще, или...)Замечательный кульбит в нами сотворили: сначала нагнули, потом отпустили, и мы этому уже рады. Прямо-таки стокгольмский синдром.
ЛЮДИ -ау-у-у Вы что ли не понимаете последствий?
yan_muha
8 фев, 2011 18:51 (UTC)
не понимаете последствий?-ПОНИМАЕМ
30 лет назад,в доандроповское время,один товарищ реформатор в ЦК придумал разбудить всех на час раньше.Думал таким образом удлиннить период бодрствования.Однако не учёл что домой люди тоже на час раньше уходить стали.Народ стал нервничать,вымирать и вырождаться.
30 лет понадобилось нашим руководителям чтобы осознать вред от перевода стрелок.В своей речи Президент сказал-"Каждую весну переводим часы и ругаемся.Не пора ли прекратить?"
Сейчас у Матвеева вырвали этот козырь их рук. Чем он будет будоражть народ и как заработает голоса на следующий срок?
(Анонимно)
9 фев, 2011 05:57 (UTC)
Re:
Я чего-то не понимаю, по-вашему выходит,что народ стал "нервничать, вымирать и вырождаться" от того, что стал на час раньше с работы уходить? И откуда вообще этот бред о частых вызовах скорой помощи, увеличении суицидов и т. д. и т. п. именно в дни перевода стрелок. Хочу официальную статистику в цифрах и графиках,и чтобы за достоверность (а не нарисованность)кто-то отвечал открыто и с указанием фамилии и должности.Как верить сегодняшнему бла-бла-бла, если официально заявляется уровень инфляции ... процентов, а на самом деле для себя Вы как ее оцениваете? И так в любом заявлении и про потребительскую корзину, и про рост пенсий, и про улучшение медицинского обслуживания. Вобщем бла-бла-бла
blog_matveev
8 фев, 2011 19:36 (UTC)
Re: Самарское время
у них работа такая: выполнять задание партии на снижение численности митинга 19 февраля
yan_muha
9 фев, 2011 07:20 (UTC)
снижение численности митинга 19 февраля
Я там буду.И постараюсь чтобы мои сочувствующие тоже были.Но этот тренд уже устарел и надо СРОЧНО ВЫДВИГАТЬ НОВУЮ ИДЕЮ.
Михал Николаич,у Вас есть свежие идеи? Ждём-с.
(Анонимно)
9 фев, 2011 11:04 (UTC)
Re: снижение численности митинга 19 февраля
Нет.Дела надо доделывать.А иначе можно смело вступать в ЕдРо к болтунам и недоделухам.
(Анонимно)
9 фев, 2011 17:31 (UTC)
Re: Самарское время
Да все они понимают - Кейлин с Овчинниковым. Но им же тоже и коммуналку подняли, и цену на водку с хлебом.Вот и зарабатывают! Кто как может.
(Анонимно)
9 фев, 2011 09:27 (UTC)
Летнее время
А как засланцы в комментариях на gazeta.ru стараются, аж жуть
http://gazeta.ru/social/2011/02/08/3518454.shtml?lj2#comments
Некий способ управления волей населения через псевдовнушение. ИМХО, перестарались они там.
inisel
10 фев, 2011 08:43 (UTC)
Здесь надо вспомнить, что летне-зимние переводы были связаны с желанием заполучить дополнительный световой час именно летом (с утра). То есть фактически зимнее время было нормальное, а летнее сдвинутое. Так чего тогда переживаете то? Будем жить теперь ровно. Сами же боролись за отмену летне-зимних переходов.
(Анонимно)
10 фев, 2011 14:24 (UTC)
а почему бы не забыть о зимнем/летнем времени и не начать жить по астрономическому или как оно там правильно называется?
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner