?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вчера Президент Медведев заявил, что в ближайшие три года будет проведена всеобщая чипизация граждан России: каждому будет выдана Универсальная Электронная Карта  (УЭК) с уникальным идентификационным номером, которая заменит собой всё- паспорт, водительские права, медицинский и пенсионный полис, кредитку, и так далее. Данной картой можно будет расплачиваться за покупки и услуги, покупать билеты и т.д. и т.п. В перспективе по ней можно будет даже голосовать. (sapienti sat) Считывание информации с карты будет платным. За каждую "транзакцию" сейчас обещают снимать с карты 5-10 рублей. А там видно будет. В ближайший год-два будет проведена всеобщая оцифровка данных о гражданах и сведение ее в чип. Пока отечественного чипа нет, вставлять в УЭК Медведев распорядился иностранные чипы...

Сторонники нововведения радостно заявляют, что с  УЭК исчезнет волокита и бюрократизм, это очень удобно, когда все сведено в один чип, особенно при введении в сеть персональных коппьютеров, карта будет защищена и т.д. и т.п. Противники говорят- что это путь к тотальному контролю за гражданами, их жизнью, здоровьем, передвижениями (волеизъявлением как видим выше), да и потеряв карту- человек теряет сразу всё. (В ответ говорят, что наука не стоит на месте и можно хранить информацию в базе данных с возможностью восстановления чипа, да и степень защиты УЭК в перспективе может быть любой, вплоть до биометрического кода, отпечатка пальца и т.п., короче вашей картой никто другой не сможет воспользоваться).

Остается вопрос, который задают не только люди, видящие в "числе зверя" признаки приближения Антихриста, но и многие другие: что будет, если по какой-то причине- административной, политической, религиозной- ваша карта будет заблокирована? Или вы откажетесь от получения карты? Заявлено же- что далеко ходить- самарским пенсионерам, что проезд будет осуществляться теперь только по электронной социальной карте. А кто отказывается ее получать, тот стало быть отказывается и от получения услуги бесплатного проезда... А тут УЭК, в которую сведено все.

И  представил я себе это счастливое будущее всеобщей чипизации. Когда чипы- исключительно для удобства и чтоб не украли- будут внедрять ребенку вместе с прививкой от полиомелита. Не больно, стерильно, и очень удобно. Поднес правую руку к терминалу- терминал считал информацию с тебя- дверь в дом открылась, магазин продал хлеба, касса-билет на самолет, аптека-лекарство. Преступности не будет, т.к. по чипу спутник отcледит местоположение любого врага государства, а лишиться ему чипа будет равносильно смерти, т.к. наличные деньги будут отменены, и никто не продаст вам и куска хлеба, если ваш чип будет заблокирован.

И он сделает то, что всем-
малым и великим, богатым и
нищим, свободным и рабам-
положено будет начертание на
правую руку их или на чело их.

И что никому нельзя будет
ни покупать, ни продавать, кроме
того, кто имеет это начертание,
или имя зверя, или число имени
его.
Откр.13,17. (Апокалипсис)


Опрос #1711752 Ваше отношение к чипизации страны?

Нужна ли нам Универсальная Электронная Карта

А чё, удобно ведь!
21(13.1%)
Нет, это путь к всеобщему контролю
125(78.1%)
Мне пофиг, я бухаю
14(8.8%)

Комментарии

( 158 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lana_kurolesova
1 мар, 2011 07:19 (UTC)
вы главное забыли: Набиуллина озвучила вроде как 150-170 млрд.
ru_partizanen
1 мар, 2011 10:01 (UTC)
narodpolk.org
Народ не умеющий воевать будет уничтожен.
vadimb.livejournal.com/1114751.html
pingback_bot
1 мар, 2011 07:41 (UTC)
Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан Р
User halit_aitov referenced to your post from Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России saying: [...] Originally posted by at Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России [...]
viator71
1 мар, 2011 07:43 (UTC)
Вы правы, так, в принципе, и будет.
Тут не только распил бюджета, а поглобальнее. Во-первых, на России отрабатывают эксперимент по созданию системы "глобального банка данных" о каждом гражданине, поскольку ни одна страна мира (включая технически "продвинутые" США, Германию и Корею) столько функций в одном документе не собирают, а, например, Япония и Великобритания вводят их прежде всего для учета иммигрантов.
Во-вторых, прозвучавшее недавно заявление Медведева о том, что карты будут на иностранных чипах, выдает настоящих заказчиков проекта. А Собянин предложил еще и ОСАГО туда впихнуть. Для интересующихся, подробнее - здесь:
http://viator71.livejournal.com/10877.html
http://viator71.livejournal.com/5141.html

Следующий этап (также в целях "увеличения безопасности" и "противодействия терроризму") - запрет на открытие любых банковских счетов и платежи, не привязанные к счету электронного удостоверения. Потом - переход на безналичные платежи с карты, наличность выводится из оборота (мотивы - см. выше). А потом, если гражданин чем-то не угодил государству - блокировкой счета его лишают вообще средств к существованию!
blog_matveev
1 мар, 2011 10:18 (UTC)
Да оговорка про иностранное производство чипов и нежелание ждать 1,5 года до создания отечественного весьма показательна в этом проекте.
togobitskiy
1 мар, 2011 07:47 (UTC)
а в смысле 5-10 р за считывание ? то есть если менты тормознули (неважно, ППС, ДПС), или в аэропорту предъявить - за это я и платить должен ?
fiesta_konski
1 мар, 2011 07:58 (UTC)
Да, или оплатили уже покупку - и вдруг забыли ( у моей мамы часто так - да и у меня случается) - хлеба или минералку там - и уже минус 20 рублей в пользу ... (пытаюсь подобрать слова) государства...
(без темы) - blog_matveev - 1 мар, 2011 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togobitskiy - 1 мар, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 1 мар, 2011 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solomanne - 1 мар, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
1 мар, 2011 07:48 (UTC)
Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан Р
User togobitskiy referenced to your post from Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России saying: [...] Originally posted by at Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России [...]
(Анонимно)
23 окт, 2012 18:32 (UTC)
Re: Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан
ВСЕГА ОБХОДИЛИСЬ БЕЗ ЧИПОВ А ТЕПЕРЬ ВДРУГ Я ПРОТИВ ДЕНЬГИ ЭТО СВОБОДА
pingback_bot
1 мар, 2011 08:04 (UTC)
Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан Р
User tgrusha referenced to your post from Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России saying: [...] Originally posted by at Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России [...]
(Удалённый комментарий)
viktor_ch
1 мар, 2011 08:20 (UTC)
Эти карты - это лишь одна из угроз.
Но вот мне не меньшей, а пожалуй, так и большей угрозой видится воздействие на общественное сознание, клерикализация общества.
Это идёт параллельно, всё взаимосвязано.
http://30-70.ru/_/vakcina.htm
(без темы) - nmg45 - 1 мар, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
kazbiz
1 мар, 2011 08:10 (UTC)
радостно
rusinform
1 мар, 2011 08:11 (UTC)
Ещё один шаг на пути к тотальному контролю над гражданами
http://rusinform.livejournal.com/138288.html
margo_engelin
1 мар, 2011 08:19 (UTC)
Не нравится мне всё это. Самое страшное то что это будет сделано ПРИНУДИТЕЛЬНО. Нас в нашей стране уже ни о чём не спрашивают. Всякие мелочи типа символов олимпиады которые ни на что глобально не повлияют - не в счёт. Большинство людей противники полиции - ну и что? она введена.. И так далее.. Теперь принудительные карты...
Мне к примеру не мешает и паспорт и мед полис и страховое итд на разных корочках.. А если смешают в кучу кони-люди так у них и будет куча-мала.. Далее..у нас во многих филиалах банков в простых городах очень старые компы, или не очень старые, но я не знаю от чего они у них виснут...банкоматы тоже бывают пустыми, и вместо надписи "я пуст" выдают фальш "платёж не может быть выдан по вашей карте".

Я лично сталкивалась с ситуацией когда нужны были деньги, в банкомате не выдали, в сбербанке тоже почему-то отказались обналичить. Спасли друзья, пришлось занимать. Так это хорошо что у друзей наличка была, а если наличные станут редкостью???
Представить страшно, что кому-то срочно нужно будет на операцию деньги отправить, а в офисе компьютер завис...и всё, минуты потеряны..

Трудно сказать что случится если данные перепутаются, техника вещь ненадёжная, несмотря на стремительный прогресс. А ведь простые рукописи ито не горят..

5-10 рублей??? Государству видать мало подоходных с бедных граждан... Какой же тут распил?? Тут очередной побор будет..если будет.. Плати за всё! За то что ешь, за то что покупки делаешь, за то что ездишь, за то что ты существуешь..

Короче.. уже хотябы потому что нас не спрашивают и альтернативы не предвидится - этот проект не есть гуд.

Остаётся только ждать что этого "нововведения" не произойдёт, а если и произойдёт то по народу это не ударит, а если по народу ударит то народ не растеряется и тоже ударит.

Время всё расставит по местам.
viator71
1 мар, 2011 09:02 (UTC)
Последний абзац про народ - в яблочко!
(без темы) - margo_engelin - 1 мар, 2011 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viator71 - 1 мар, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 1 мар, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_lastin - 1 мар, 2011 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 1 мар, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 1 мар, 2011 10:25 (UTC) - Развернуть
Столовка - margo_engelin - 1 мар, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
Re: Столовка - blog_matveev - 1 мар, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
Re: Столовка - combr - 1 мар, 2011 20:59 (UTC) - Развернуть
Re: Столовка - combr - 1 мар, 2011 21:38 (UTC) - Развернуть
Обращещение к Российскому Народу - (Анонимно) - 10 дек, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
1 мар, 2011 08:30 (UTC)
Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан Р
User vipsnaiper referenced to your post from Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России saying: [...] Originally posted by at Число зверя или Медведев запустил чипизацию граждан России [...]
margo_engelin
1 мар, 2011 08:32 (UTC)
Уха-ха..а если фантазии дальше разгуляться то...
Государство сделает себя НАИБОЛЕЕ уязвимым для внешних врагов, если введёт принудительную чипизацию...

Десять талантливых хакеров навернут пару серваков и хана ихним цифровым базам.. А вот простые люди пострадают...их всех и разом в одну секунду лишат самих себя.. лишат их имён, прав на жизнь и на здоровье, и даже уникальных ни на что не годных номеров... Смешно..и очень печально...
А вот поди и попробуй собрать паспорта со всей России??? Шишь!))) Ещё у каждого по десять ксерокопий дома валяется)))

А если всех чипировать - то пожалуйста! Зачем порабощать??? Оружие не нужно..насилие не нужно... Просто перехватить управление основными центрами этих баз данных, позаблокировать, и всё население без еды, связи, способности к передвижению и прочего у тебя в руках...
Запрети чипам действовать в их стране и перенаправь валидность в свою - и народ будет вынужден кляньчить у тебя кусок хлеба и делать всё что ты скажешь.. Ведь если все связаны одной верёвкой, или вернее скованы одной микросхемной цепью - то взять над этими сковаными бразды правления гораздо проще, ровно как и передать их, или перехватить...

Ну что..тогда будем пытаться помогать друг-другу не за деньги и бумажки.. Будем учиться верить на слово друг-другу.. Если настанут такие времена.. Единственный выход (который есть всегда) - это простым людям обьединиться и проявить своё демократическое право выбирать режим в котором они живут, участвовать в принятии или неприятии глобальных нововведений.
blog_matveev
1 мар, 2011 10:27 (UTC)
Да, всем в лес и вести натуральное хозяйство. А чип вырезать из руки как это делал герой Брюс Уиллиса в известном фильме
(без темы) - margo_engelin - 1 мар, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
! - margo_engelin - 11 дек, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
margo_engelin
1 мар, 2011 08:38 (UTC)
Да кстати...я обладатель неплатного а стандартного аккаунта, поэтому не могу редактировать сообщения, поэтому приходится так добавлять.
И вот что хотелось бы добавить: Я не против нынешнего правительства. Совершенно ничего критического (простите те кто переполнены критикой, вас я тоже понимаю).
Так вот я не против правительства - я против принудительных всеобщих карт.
blog_matveev
1 мар, 2011 10:28 (UTC)
это одно и то же. Правительство=карты
qwert_a
1 мар, 2011 08:52 (UTC)
да все уже давно и добровльно нацепили на себя повдок-мбильник, и мериются у кого ошейник наворочаней. овцы
qwert_a
1 мар, 2011 08:54 (UTC)
и за картачками будут радостно ломиться
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 158 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner