June 16th, 2011

кипяток

Заколебало уже это московское время....

Не знаю как вы, а я стабильно не высыпаюсь: в 4 часа утра уже светит солнце, организм получает команду просыпаться, иной раз с ощущением, что уже часов 8- хватаешься за часы- а там только 6 утра...  Вне всякого сомнения, часовая реформа нашего твиттер-президента в ряду его бездарных идей, на мой взгляд, одна из самых выдающихся своей глупостью. Интересно, ВВП вернет все "как при бабушке", когда отправит Твиттера играться чем-нибудь другим, или так и оставит это издевательство над народом и законами природы? 

Недавно встретил одного знакомого, на днях вернувшегося из Оренбурга- как он костерил этих "часовщиков", сравнивая оренбургское время с нашим... Меня все время спрашивают- что дальше, будет ли какая еще борьба с московским времением, есть ли надежда... Отвечаю: чтобы ситуация изменилась и нам вернули наше самарское время полностью, т.е. не только зимой, но и летом, необходимо три условия: 

1) Твиттер-президент должен отдать ядерный чемоданчик
2) На выборах Губдумы в декабре ПЖИВ "Единая Россия" должна лишиться большинства (тогда есть шанс принять решение о самарском времени и направить в Москву новое обращение)  
3) Народ должен продлжать бузить: писать жалобы в Москву и на местах, периодически проводить пикеты и т.д.
  

Poll #1752684 Вас московское время не заколебало?

Ваше отношение к московскому времени в Самаре

Заколебало уже! Верните самарское!!!
42(71.2%)
А чо, нормалек, мне нравицца
13(22.0%)
Мне пофиг, я бухаю
3(5.1%)
Я-единорос!
1(1.7%)
Брат2

Куда мы движемся? Перепост статьи А.Самойлова

В последнее время разные знакомые и незнакомые люди постоянно присылают мне на почту разные ссылки на политические статьи как известных, так и незнакомых авторов. Некоторые я решил перепечатывать в ЖЖ. Вот, например, статья А.Самойлова "Уже ясно как мы будем жить уже в обозримом будущем"? Помимо очевидного "предчувствия гражданской войны" и того, что так больше жить нельзя, в этой статье мне запомнился один образ- это граждане Московии, отрезанной после распада России от газоносной суверенной сибирской республики (видимо, провинции Китая). Платить пенсию этим п****сам не с чего, и все живущие там пенсионеры силовых ведомств, чиновники, разные ветераны "народных фронтов" сосут лапу и побираются. А как вы хотели?Абрамович всех вас, христопродавцы, к себе на виллу в Англию не заберет.

PS  В описываемом таком будущем я, наверное, возьму автомат, и уйду в лес. Буду руководить партизанским отрядом имени товарища Августа Бебеля. Вспомню навыки, полученные в диверсионной партийной школе. Соберем с татарами побольше сил, установим связи с сибирским русским подпольем и казачьими шайками на Дону - и начнем отвоевывать Русь-матушку. Единороссов в плен брать не будем. 
Collapse )
Че брюс

100 человек

 Хорошая газета "Самарское обозрение", я сам ее создавал когда-то, название придумывал. Но вот читаю сегодня статью про протестную активность в мае. Про первое мая пишут: "митинг КПРФ, 100 чел".... Хм... Специально обученные люди считали по головам (есть видео), насчитали около 5 тыс (!) человек. Чтобы это превратилось в 100 человек?!! Не понимаю. Могу понять ментов и власть, им, наверное, пистон ставят за массовые протесты. Могу понять прокладки из проправительственного пула- профессия такая, *опу лизать. Но ч*стную  газету понять не могу. Как говорил известный персонаж: "Вам то зачем, Савва Игнатич, лично вам зачем это нужно?!!"
Че брюс

Сбор подписей Общественным советом Октябрьского района в доме по проспекту Ленина, №1

Originally posted by seleste_rusa at Сбор подписей Общественным советом Октябрьского района в доме по проспекту Ленина, №1
Около часа назад у меня дома зазвонил домофон. Дима подходит, слышу - говорит: "Дениса нет дома", а я сижу за компом и обрабатываю фотографии второй очереди набережной, снятые вчера утром.
Дима сказал, что сейчас принесут поздравление для Дениса. Я удивилась - от кого?! Он открывает дверь, слышу там происходит какой-то разговор и в конце концов зовут меня.
В дверях стоит дама с подписными листами на очень хорошей бумаге с цветным логотипом Общественного совета и портретом Владимира Кошелева и решительно смотрит на меня и тоном, не терпящим никаких возражений, немедленно требует моей подписи. Спрашиваю - скажите, пожалуйста, за что Вы собираете подписи? Сам факт такого вопроса показался ей оскорбительным и её тон стал даже не только грубым, но хамским. Collapse )
Че брюс

Азаров сдает детские сады, поликлиники и кинотеатры в концессию частному бизнесу

 

Сегодня из самарской гордумы поступил документ, из которого следует, что два десятка детских садов, кинотеатров, поликлиник Азаров решил сдать в концессию частному бизнесу. Аргумент: у бюджета денег нет, пусть частник отремонтирует и предоставляет потом услуги за плату, компенсируя свои расходы. Прелестно! Вспоминаю статью в рекламной агитке конкурирующей фирмы про то, что некто Кошелев построил детский сад. Фото Азарова, Кошелька, какого-то Дегтева. В статье здравицы и похвальба: вот оно, решение очереди где! Позвонили мы в этот детский сад. Он оказался частный, Кошелевский, оплата- 15 тыс. руб. в месяц. Видимо, Азаров не в курсе, что проблема детских садов существует не для тех, у кого есть лишние 15 тыс. (за эти деньги можно няню нанять), а для тех, у кого их нет.

Прекрасное решение всех проблем:  Всё отдать частному бизнесу, пусть извлекает прибыль, а мэрия устраняется.
Poll #1752839 Концессия

Надо ли отдавать в концессию детские сады?!!!

Нет, не надо, это обязанность власти, должна сама ремонтировать
70(71.4%)
Надо, все равно денег нет, пусть хоть частник радутся
13(13.3%)
Мне пофиг, я бухаю
9(9.2%)
Я-единорос!!!!!!!!
6(6.1%)