September 27th, 2013

Поезд

Самара в кинохронике 20-х годов

Оригинал взят у seleste_rusa в Самара в кинохронике 20-х годов
Оригинал взят у gregorko в УТОНУВШАЯ САМАРА (ВИДЕО 1920 ГОДОВ)

Впечатляет вид Самары с Волги: ещё до того, как взорвали собор (первый кадр кинохроники). Вот он:





Из блога Романа Сараева на youtube.com
Поезд

"Демократический доклад" Андрея Асташкина (Яблоко) на III Самарском Гражданском форуме

Продолжаю выкладывать по мере готовности видео основных выступлений на Третьем Самарском Гражданском форуме 21 сенттября 13 года. Предыдущие доклады ("Либеральный", "Коммунистический", "Консервативный" (единороссовский), "Националистический") смотрите по метке "Самарский Гражданский форум".



..........и его ответы на вопросы
Поезд

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!



Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

С Праздником, Православные!
Че брюс

Меркушкин как гипнотизер и резонатор вибраций

Сегодня общался с одним медиком, который выдал мне любопытную трактовку природы успеха губернатора Николая Ивановича Меркушкина в деле убеждения силой своего слова широких народных масс сплотиться вокруг него лично, его программы, партии и заодно предвыборного результата.

По наблюдению врача, выступая перед аудиторией, Николай Иванович входит в своего рода медитивное состояние типа транса (в результате чего не чувствует усталости, времени, боли в позвоночнике и так далее) и путем своих психологических способностей своей речью, интонациями и прочими "вибрациями" настраивает с собой в один волновой резонанс аудтиорию, которая также начинает внутренне психофизически в такт ему "вибрировать". В итоге она на подсознательном уровне усваивает его слова и устремления, проникается ими как своими, и начинает действовать и мыслить в заданом его "волной" направлении. Не буду говорить с кем по способу влияния на массы из исторических деятелей врач сравнивал Николая Ивановича, в данном случае это неважно.

Такая примерно версия, если пересказывать, не обращая внимания на научные термины. Короче, вибрирует- гипнотизирует и внушает, как НЛП-мастер подстройкой и ведением.

Оно понятно, осень, но версия интересная. Так и представил себе как мы все вибрируем в такт Николаю Ивановичу. А-а-а-а-а!

Короче, опрос:

Poll #1935979 А вас Меркушкин облучает своим биополем?

Меркушкин реально внушает?

Да! Он внушает!
15(55.6%)
Нет
12(44.4%)