?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Заявление

Вчера пресс-служба Самарской Губернской Думы распространила заявление спикера Думы Виктора Сазонова в отношении обнародованной мной в блоге, со ссылкой на сотрудников фракции КПРФ, информации о производимом вечером 23 марта сотрудниками канцелярии Думы снятии копий с- непредназначенных для выноса за пределы избиркомов- списков избирателей города Самары с их персональными данными и образцами подписей.

В ответ на данную информацию, вместо заявления о начале служебной проверки, спикер Думы Виктор Сазонов заявил, цитата: "Сведения, которые распространил депутат СГД М.Н. Матвеев в своем личном блоге о копировании "списков избирателей", полностью не соответствуют действительности. Проведение таких работ в Самарской Губернской Думе в принципе невозможно. И поскольку эти сведения дискредитируют Самарскую Губернскую Думу, считаю необходимым рассмотреть факт распространения этих сведений депутатом М.Н. Матвеевым в комиссии по депутатской этике Думы".

Это весьма серьезное заявление, т.к. ложь не красит даже  политика.

В связи с этим предлагаю Виктору Сазонову пройти проверку на полиграфе, ответив на вопросы о том, что ему действительно известно о  факте копирования списков избирателей в канцелярии думы. Такую же проверку должны пройти сотрудницы канцелярии Думы, а также сотрудники фракции КПРФ, депутат Лескин и другие свидетели, подтверждающие сказанное. Готов также пройти проверку вместе с Виктором Сазоновым.

Полагаю, что беспристрастный прибор убедительно покажет, кто говорит правду, а кто патологический лжец.

Опрос #1722260 Сазонов и честность

Как Вы полагаете, Виктор Сазонов говорит правду?

*издит, как Троцкий
40(88.9%)
Единоросс никогда не врет!
3(6.7%)
Ой, я запуталась...а че жать-то?
2(4.4%)

Радио Свободы

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
151151
25 мар, 2011 05:59 (UTC)
интерпретировать результаты будет облизбирком?)))
blog_matveev
25 мар, 2011 06:00 (UTC)
Это будет электрический стул

Edited at 2011-03-25 06:00 (UTC)
cryblackangel
25 мар, 2011 07:22 (UTC)
Когда уже эта жаба сгинет ?
luchiksveta63
25 мар, 2011 07:42 (UTC)
на Первом вроде в юродивой передачке серьезный Малахов людей допрашивает с этим приборчиком. Туды птицу Говорун отправить. Общались вчера с ним - до сих пор отмыться не могу.
pingback_bot
25 мар, 2011 08:03 (UTC)
Виктору Сазонову предложили провериться
User kroliknolik referenced to your post from Виктору Сазонову предложили провериться saying: [...] Михаил Матвеев снова рвется в бой!  Предлагаю Виктору Сазонову пройти тест на детекторе лжи [...]
savin_m_v
25 мар, 2011 08:03 (UTC)
Добрый день!!!
Прочитал много статей про эту шумиху с Думой и вот не понятно одно: выборы в декабре месяце а пиар программа уже началась?!
В данном случае я никого не защищаю и не принимаю ничью сторону, т.к. наша власть - один большой обман (врут все и всегда).
Мне вот интересен такой факт. Представим что Вам удастся доказать факт ксерокопирования (во что мне вериться с трудом и навряд ли у вас есть какие либо доказательства), кто от этого пострадает??? Думаю пострадают только сотрудники этого отдела кто ксерил, хотя наверняка по указанию руководства!!! А виновные как всегда останутся в сторонке?
Или такой момент: будет доказано что ничего подобного не было! Кто будет отвечать за клевету? И какое наказание они понесут?
Очень хотелось бы услышать ответ на эти вопросы от создателя данного блока.
blog_matveev
25 мар, 2011 09:43 (UTC)
1) "Журнал не является официальным источником и средством массовой информации, а представляет собой частные записи личного мнения и оценочных суждений автора" http://blog-matveev.livejournal.com/profile

2) пиар-программа здесь отсутствует, блог отражает практически в ежедневном режиме МОЕ ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ к происходящим событиям. Событие произошло, и мне интересно,значит оно нашло отражение.Не произошло, или не интересно-не нашло отражение. Если вы полистаете журнал, Вы найдете здесь и более интересные и важные темы. То, что кто-то сюда заходит и читает- а потом где-то перепечатывает- это не ко мне.

3)Доказательства копирования есть, и то, что этот факт имел место, знаем мы, и знают они. Это правду говорить легко и приятно, а лгать тяжело. И в случае проведения обстоятельной проверки все будет установлено, не тревожтесь.

4) "жаль подневольных сотрудников", но я уже давно перестал жалеть солдат - всех этих несчастных женщин из избиркомов, у которых тоже есть дети и они поэтому фальсифицируют выборы, чернушных журналистов, которые "ничего личного, это бизнес", и т.д. и т.п. У каждого есть выбор- выполнять незаконный приказ, или отказаться. Понятно, что аппарат начальника обычно работает на него, так на едро работают целые администрации, что уж тут про отдел какой.

Ер конечно охамела от безнаказанности- что больше негде такие бумажки отксерить?

5)Виновные уже не остались в стороне.

6)Клевета- это распространение заведомо ложных сведений, если кто уверен, что он выиграет дело по этой статье- добро пожаловать в суд.

Напомню еще несколько позиций:

1) В соответствии со ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

2) В соответветствии с ст.13 Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ) Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий.

7) Лгать не хорошо, и я полагаю, что детектор лжи всё расставит по своим местам
savin_m_v
25 мар, 2011 11:31 (UTC)
На счёт доказательств могу только сказать: поживем - увидим!
А вот на счёт "жаль подневольных сотрудников" и "я уже давно перестал жалеть солдат" - это как раз и отражает отношение наших властей к рядовым сотрудникам. Получается если не подчинишься распоряжению начальства-будешь наказан (вплоть до увольнения), а если подчинишься-будешь привлечен к ответственности - какой то абсурд получается.
И по отношению ст.13 Федерального закона от 04.07.3003 N 95-ФЗ - это вы, Депутаты, хорошо придумали!!! Вот если бы исправить малость это закон - уверен ситуация была бы совсем другой.
savin_m_v
25 мар, 2011 11:33 (UTC)
На счёт безнаказанности Ер - тут я полностью согласен! И тут получается возвращаемся в 90-ые года: кто силен тот и прав!!!
(Анонимно)
29 мар, 2011 11:43 (UTC)
Я так понимаю, комментария по последнему высказыванию я не получу?! Не удивительно!!!
(Анонимно)
25 мар, 2011 08:07 (UTC)
Важно отследить, чтобы на детекторе не было такой наклеечки: "Оборудование поставлено партией "Единая Россия" в рамках нацпроекта "Здоровье".
a_lastin
25 мар, 2011 08:09 (UTC)
Про полиграф-это Вы в точку.
Больше всего они боятся что правда огласку получит.Откажутся естественно.
А ну как на проверке ещё что расскажешь.
titir2007
26 мар, 2011 13:05 (UTC)
Полиграф это туфта.
Детектор лжи это пугалка для неврастеников. Людей с низким социальным статусом (либо опальных бояр) и заведомо подавленной психикой. На людей волевых и уверенных в себе эта игрушка никак не реагирует. Не потому, что волевые люди доминантного типа умеют эту игрушку как то обанывать. Просто доминантные типы никогда не делают того, в чём они не уверенны.
Жертва убийства в их понимании САМА НАПРОСИЛАСЬ (я не убивал). Жертва насилия сама этого хотела. Жертва воровства сама подставилась... и т. д. и т.п.
А если нет отрицательной реакции на свои не очень хорошие поступки, то и нет чувства обмана. И полиграф в таких случаях бессилен.
a_lastin
27 мар, 2011 11:55 (UTC)
Re: Полиграф это туфта.
Согласен,человек с подготовкой Джеймса Бонда вполне способен обмануть полирограф.
Ну взятый за жопу дрожащий человечек из партийных функционеров-вряд ли.
Волевые,доминантного типа-кто они?
titir2007
27 мар, 2011 13:20 (UTC)
Re: Полиграф это туфта.
цитата
""Волевые,доминантного типа-кто они?""
Грубо говоря это тип Булгаковского застройщика из "Мастера и Маргариты" Алозий Могарыч. Наиболее наглядно этот тип представлен средним звеном дорожной службы нынешней полиции ГИБДД.
Но в реальности практически любой успешный человек наших дней, будь то врач, адвокат, политик, менеджер, сутенёр и успешный бизнесмен , в том числе гангтер подпадает под это определение.
Говоря научным языком всё, что является авангардом ЭВОЛЮЦИОННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ все эти люди являются волевыми и доминантными.
deieneris_flame
25 мар, 2011 08:38 (UTC)
Детектор обмануть можно. Тем более людям, изрядно поднаторевшим в искусстве вранья. Я сейчас никого конкретного не имею ввиду, если что:)
savin_m_v
25 мар, 2011 11:47 (UTC)
Согласен, с Вами на все 100%!!!
Так же могу добавить что прохождение этого детектора людям с неуравновешенной психикой (не знаю как на врачебном языке это звучит) - 50% на 50% вероятность не точных показаний!!!
deieneris_flame
25 мар, 2011 08:40 (UTC)
И потом, что ж Вы ожидали, что он скажет:"Ой, да, мы тут поксерили немножко, хотели узнать, у кого когда день рождения, чтоб не забыть поздравить..." и смущенно поковыряет пол носочком?
pingback_bot
25 мар, 2011 09:04 (UTC)
Предлагаю Виктору Сазонову пройти тест на детекторе л
User samarajournal referenced to your post from Предлагаю Виктору Сазонову пройти тест на детекторе лжи saying: [...] Originally posted by at Предлагаю Виктору Сазонову пройти тест на детекторе лжи [...]
togobitskiy
25 мар, 2011 09:21 (UTC)
Михаил, а у вас фото-видео доказательства есть ?
Тут вон Бегун сотоварищи уже решили что вы нагло пиаритесь на бедном Сазонове.
blog_matveev
25 мар, 2011 09:44 (UTC)
ребята стригут капусту в том же огроде, что еще они скажут.
togobitskiy
25 мар, 2011 09:57 (UTC)
так это понятно, потому и важно иметь железные вещдоки.
(Анонимно)
25 мар, 2011 10:01 (UTC)
Зачем так накинулись на Зоныча? Это ведь его финальный год как спикера. Дайте уже старичку досидеть спокойно. В думе следующего созыва в Декабре Губер поставит чистасвоего спикера, а вертухай останется простым депутатиком, ну может дадут какой-нибудь комитет ему в виде компенсации.
rok2009
25 мар, 2011 10:53 (UTC)
к слову
Упоминание Троцкого, слишком большая честь для сабжа.
(Анонимно)
25 мар, 2011 14:07 (UTC)
давно пора всех политиков и чиновников пропускать через детектор лжи.
После этого их всех можно расстреливать
degtyarev_info
25 мар, 2011 14:09 (UTC)
Михаил Николаевич, идея с полиграфом хорошая :)
И даже испытанная кандидатами от ЛДПР на выборах в Гордуму в октябре.
На предложение наших кандидатов в Советском районе пройти тест на полиграфе откликнулся только мужчина, офицер-десантник Вячеслав Тимошенко.

Так что, думается, генерал не согласится.
alexxrin
25 мар, 2011 17:16 (UTC)
Михаил, походу вы с коммунистами немало задели местное едро, вас сегодня Саров весь Абзац грязью поливал. Скажу даже больше, вас по телеку показывали!!! Много показывали!!! В разных ракурсах!!!

Это надо где-то записать =)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
26 мар, 2011 01:15 (UTC)
Так что, Михаил Николаевич, приходите на пл.Кирова в воскресенье? Теперь есть что рассказать тов.коммунистам!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner