?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

К ноге!

Сегодня в 10 часов в обкоме КПРФ  состоялась пресс-конференция, в которой были заявлены член ЦК КПРФ, депутат Госдумы Валентин Романов, руководитель фракции КПРФ в Губернской Думе Виталий Минчук и я. Свое участие в пресс-конференции подтвердили 8 СМИ. Сегодня утром, узнав о моем участии в пресс-конференции, семь отказались приехать, сообщив неофициально, что у них есть соответствующее указание по моей фамилии от руководства.

Эка их затрусило! Завтра я возьму телеграф, мосты и ...здану  по Белому дому из Авроры. Иван, залазь, сцыкун под стол.

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
togobitskiy
11 апр, 2011 08:18 (UTC)
пускай сосут...у тех то не отказался. А кто это ?
blog_matveev
11 апр, 2011 08:23 (UTC)
вы таки будете смеятся, единственное "СМИ" было старателевское Самарару. Я плакалъ.
togobitskiy
11 апр, 2011 08:26 (UTC)
а что, и не прикопаешься к ним теперь - независимые объективные журнализды)
(Анонимно)
11 апр, 2011 08:24 (UTC)
Система это социальный организм ..ОДНАКО.
Нельзя наступить на отдельно взятое щупальце социального осьминога не привлеча к себе внимания головы.
kastamuni
11 апр, 2011 08:55 (UTC)
Фигасе, ну и методы у них... А самим-то не стыдно?..
humanknow
11 апр, 2011 09:04 (UTC)
а 7 "осторожных"-это кто?
blog_matveev
11 апр, 2011 10:39 (UTC)
не выяснял , пресс-секретарь КПРФ знает
sc01
11 апр, 2011 11:14 (UTC)
Это знак признания! КПРФ как единственная оппозиция давно волнует Едросню, а тут ещё Матвеев со своим авторитетом. Надо находить другие формы рекламы блока Матвеев-КПРФ. Баннеры, партийная печать и настенная живопись должны стать информационным оружием против ЕР.
(Анонимно)
11 апр, 2011 11:56 (UTC)
Что говорит сей факт, что про Романова и Минчука можно журналистам писать, а про Матвеева- нельзя.

то есть власти едросовской КПРФ не страшен, страшен Матвеев.

Мораль- сейчас коммунистов начнут схомячивать, а они, если не олные идиоты, должны Матвеева на первые роли выдвигать. Тогда народ за ними пойдет. А без Матвеева КПРФ давно уже никого в Самаре из власти не беспокоит. Тото они так поработали с коммунясами, чтобы те Матвеенва в мэры не поддержвали....
yan_muha
11 апр, 2011 12:18 (UTC)
Михал Николаич,все под Зубкова легли
С ним целый шалман из Москвы приволокся.Н-садовую перекрывали!!! Гаишник стоял в каждои съезде попутно ошкуривая водил. Вертолёт был подан к Белому Дому в 12-10.Всем охота лизнуть Зубкова,благо полетел он в Безенчук на то кукурузное поле,которое заасфальтировали под посадку Путина.Смотреть кукурузный калибровочный завод. Что с ним делать-деньги вбуханы а калибровать нечего,не вызревает у нас кукуруза до семян.
(Анонимно)
11 апр, 2011 16:45 (UTC)
Кстати, поблизости моего дома появился еще один ЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЙ ПИВНОЙ КИОСК "ЖИГУЛЕВСКОЕ ПИВО". Место установки - напротив школы 76 (ул.Мориса Тореза - Мяги.). Это как понимать?
ludmila_kuzmina
11 апр, 2011 17:40 (UTC)
ивана надо любить, Михаил Николаевич, он делает святое дело: пилит сук на котором сидит.
Выходите в инет и все, пущай иван останется с газетками, которые никто не читает, с телевизором, в котором смотрят не едроску, а сериалы. но и таких осталось мало, все в кабель и в инет ушли кино смотреть не про эту жизнь, в которой иван заправляет.:))
Бросьте жалеть - за дело, в инет
blog_matveev
13 апр, 2011 08:15 (UTC)
Я уже здесь, остается выйти теперь из Интернета тем, кто здесь засел, оторвать ж... во время выборов
ludmila_kuzmina
13 апр, 2011 08:24 (UTC)
ж... не отрывают и не идут на выборы не потому, что сидят в инете: ж-пу просто так не отрывают:))
И вы это знаете лучше меня. Надо найти способ решения очень трудной задачи - привести не тех, кто смотрит жвачку подготовленную иваном и саровым озвученную... Что надо вы тоже знаете
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner