"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Categories:

Поработал Навальным

Друзья сбросили мне пару ссылок на сайт торгов администрации Самары http://torgi.dfsamara.ru/. Полистал я торги, прошедшие с момента вошествия на престол Д.Азарова, и тут же завел новый тег "самарский роспил" , ибо почувствовал, что во мне от чтения чиновничьих лотов просыпается Навальный. Посему решил познакомить читателей своего блога с самыми яркими расходами нашего с вами городского бюджета на нужды слуг народа. Наберитесь терпения, шедевров много.

Начну с нежной заботы власти о нашем с вами информировании о титаническом труде самарского чиновничества на благо народное. На это архиважное дело за последние полгода, судя по сайту торгов, мэрией уже потрачено более 36 млн. руб. При этом узнать что-либо плохое о деятельности чиновников у нас никакого шанса, потому как в документации на "освещение деятельности" всех тринадцати конкурсов по раздаче народных денег ангажированным на "информационное обслуживание" СМИ строго предписано "освещать"на следующих условиях:

- материалы должны демонстрировать корректное и компетентное отношение к деятельности Заказчика, формировать и поддерживать его положительный имидж;
- согласовывать с Заказчиком готовый материал и макет страницы, на которой он будет расположен перед выходом в печать;
- при необходимости, оперативно изменять по требованию Заказчика содержание материала, фотоиллюстрации и вносить необходимые правки;
- заменить журналиста по требованию Заказчика в случае некорректного отношения к заданию
.

То есть: вылизать клиента, предварительно показать как именно, если тому что-то не понравится- переделать как скажет, а если исполнитель каприза (т.н. "журналист") заартачится- сменить на более сговорчивого. (Полагаю, вы не сильно удивитесь, если я вам скажу, что подобный массаж и называется журналистикой в Самаре, а если к торгам муниципальной власти добавить областную (там цифры побольше будут) плюс бизнес-пиар, то становится ясно почему последние лет пять практически ни в одной газете, и точно- ни на одном телеканале ни одна статья о власти и ни один сюжет в новостях не являются журналистикой, и не выходят бесплатно, не будучи предварительно согласоваными с теми, кто там упомянут). При этом всё это рекламное информговно оплачивается из вашего же кармана. После столь доброго вступления перейдем к фактам.

Есть у меня в делопроизводстве несколько жалоб участников войны, которые все еще ждут, когда им отремонтируют квартиры к 65-летию Победы, которое уже год как прошло. Им отвечают, что денег нет, надо подождать пока торги проведут на 11 год, а торгов всё нет и нет. И вот я радостно обнаруживаю "Открытый конкурс на право заключения контракта Определение исполнителя на оказание услуг с целью выполнения мероприятий целевой программы городского округа Самара "Ветераны Самары" в 2011 году". Ура! Наконец-то Марченко отремонтируют квартиру! Но- не квартиры фронтовикам главное! Главное рассказ об этом! Ибо три скрывающихся в конкурсе на 750 тысяч рублей лотов - это "услуги по публикации материалов, посвященных актуальным проблемам ветеранов". Прекрасное решение и победитель печатного лота свой- орган мэрии "Самарская газета", впрочем другого и быть не может, т.к. в требованиях к участникам конкурса едва только логотип СГ не описан- другое СМИ никак не подойдет. Что, господа, о "проблемах ветеранов" бесплатно написать уже нельзя? Видимо нет, потому, что история фронтовика Марченко, с которого ремонтники от мэрии не забыли взять денег на левые счетчики, но которому забыли сделать ремонт, вряд ли может быть рассказана "корректно" и с упором на "положительный имидж" Закачика. Дед и дальше бесплатно подождет.

Листаем сайт торгов дальше: 

Конкурс  на оказание услуг по освещению деятельности Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара  : Цена- 1 млн.рублей. Победитель "Самарская газета" (бесплатно в содержащейся на бюджетные деньги муниципальной газете о работе чиновников одного из департаментов, видно, никак не написать).


Программа городского округа "Пожарная безопасность городского округа Самара" в 2011 году. 1 миллион рублей. Зря вы думаете, что это на огнетушители для детских садов или замену проводки в аварийных зданиях- вроде детской поликлиники самарского района или корпуса начальной школы №15, закрытых аккурат пожарниками. Этот лимон- на "услуги по подготовке и публикации информационных материалов по противопожарной тематике". О том, что спички детям не игрушка расскажет "Самарская газета"

Целевая программа городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" в 2011 году". Это не на светофор и зебру у школы №54, на которые нет денег. Это 460 тысяч на создание тематических передач по пропоганде (так в тексте) культуры поведения участников дорожного движения и информационно-пропагандистскую продукцию.  

500 тысяч на радиопередачи о мэрии, 500 тысяч- на изготовление банеров , еще 1 млн. на банеры, 500 тысяч- на опубликование материалов о деятельности Администрации городского округа Самара в ежедневном общественно-политическом печатном издании, 6 миллионов- на освещение просто в печатных СМИ, 18 миллионов- на пиар в электронных СМИ (телевизор и т.п.), 500 тысяч- на мониторинг "упоминания" о деятельности мэрии и главы города.  Прекрасно выглядит и конкурс на право заключения контракта и определение исполнителя на оказание услуг по созданию и трансляции в эфире регионального телеканала тематических программ о жилищно-коммунальном хозяйстве городского округа Самара. Всего каких-то 4,5 миллиона рублей на полгода- и СКАТ больше не замечает текущих крыш, и трудится- не в пример тарховским временам- над "положительным имиджем" департамента городского ЖКХ. А на крыши все равно никаких денег не хватит, обойдутся.


Большое удовольствие доставляет анализ закупки чиновниками автомобилей "для нужд". Для нужд председателя гордумы - необходима Тойота камри за 1,4 млн. (моду на Камри ввел Ильин, не снижать же "градус!"), "для нужд" Департамента финансов- кроссовер Шевроле Каптива за 900 тыс.руб., "нужды" администрации Промышленного района- только белый "Кашкай" за 800 тыс. руб. Не ездить же, как лошарам из Департамента промышленности на Хендае Сонате за 700 штук.  Другое дело- муниципальное учреждение "Социальный приют для детей и подростков "Ровесник". Эти обойдутся и Ладой за 300 тыс. Всё логично.


Порадовал предприимчивостью председатель гордумы, по совместительству владелец шоколадной фабрики "Добрые вести" Александр Фетисов. Ибо, судя по сайту торгов, гордума регулярно стала нуждаться в шоколадных конфетах. Тысяч по четыре-пять коробок. Дело, конечно, благое- женщин с 8 марта, ветеранов- с днем победы, депутату-почет. Тут и полмиллиона народных денег за лот не жалко. При "определение поставщика сувениров шоколадных" долго мучится не приходится- ведь в техзадании конкурса описаны не только размеры коробок и расположение в них конфет, но их состав вплоть до последнего эмульгатора на один какао-боб. "Попасть в рецепт" и справиться со столь ответственым конкурсом  может только одна фабрика. Угадайте какая.

Наверное, этот сайт станет у меня любимым.  




Tags: Михаил Матвеев, Фетисов, Члены Единой России, депутатское расследование, крысятничать, самарский роспил
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →