?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

По субботнику



Сегодня с помощниками и детьми убрали два двора в округе. Работали на детских площадках, которые я в свое время обустроил. Так их никто и не убирает. Лима обещал-обещал, Тархов, теперь Азаров. Нет у наших жкхашников правила убирать детскую площадку, если метут- то только тротуар вдоль дома и газон. Я два года проработал в студенческие годы дворником в ЖЭУ-17, с нас за дворы тогда спрашивали, даже траву косили. К 1 мая- белили деревья.

 Что характерно- и в одном, и во втором дворе (второй был сильно загажен) из  жителей  вышли убираться всего по 2-3 человека.  С учетом того, что я хожу на субботник каждый год, скажу- что это типичная ситуация. В нашем пионерском детстве такого не было.  Периодически мне докладывали о толпе в сто человек во главе с  Кошелевым, которые в окружении телекамер и фотографов бегали по дворам моего округа с метлами и граблями. Полагаю, показухи сегодня было много, СМИ будут забиты такими сюжетами.  Эх, были б выборы каждый год.

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
togobitskiy
23 апр, 2011 12:49 (UTC)
Вот простите меня, Михаил, но я не понимаю, у нас же капитализм, товарно-денежные отношения проникли во все стороны жизни. так какой же нафиг субботник?
Зачем? За что? Мы платим налоги, наша вина в том что они разворовываются, но почему мы должны платить дважды? Сначала налоги, потом бесплатная раб.сила.
blog_matveev
23 апр, 2011 13:43 (UTC)
Это типичная мотивация. Субботник - это не обязанность, это дар.
libertarian63
23 апр, 2011 15:18 (UTC)
Отличная объяснение. Работодатель: труд - это не обязанность, это дар.
Пашите рабы.
1_neko
23 апр, 2011 17:04 (UTC)
Хаббард, чистой воды, работать за идею!
titir2007
24 апр, 2011 12:29 (UTC)
Чем циничнее , тем на практике результативнее...
Такова жизнь, человек пашет не за деньги, а за прикуп. (У человека на прикупе повышенная самооценка) А кто даёт такой прикуп , как правило всегда обманывает . То же самое и в личной жизни. Средний мачо как правило за свою интиимную биографию даёт от 10 до 500 обещаний женится. Прямо или косвенно. Но увы , результативность этих обещаний ничтожна. И никто на обманщика мачо не обижается. с этим ничего не поделаешь. Женщины высоко ценят в мужчине этот дар возвышающего нас обмана. А честный мужчина это не более чем учитель древнегреческого Голиков (Чехов "Человек в футляре") . Много ли прока этому Голикову и его окружения от его честности?
1_neko
24 апр, 2011 14:47 (UTC)
Re: Чем циничнее , тем на практике результативнее...
Честность крайне субъективное понятие.
Вот, например, я плачу квартплату, в подъезде моют. Но на 5 этаже, ремонт, и они всю площадку между этажами завалили своим строительным мусором. Следует, ли из Ваших слов, что я, чувствуя "сопричастность" должна убрать этот мусор за своими соседями? Может пенсионерка-уборщица должна унитазы и бетонные блоки таскать?
Или я должна тащить на помойку мусорные пакеты, заботливо сваленные моими соседями в арке?
И про мачо-чмо не надо. Те, кто дают пустые обещания рискуют нарваться на "обратную сторону медали". Жизнь все расставляет по полочкам-местам.
Субботники вещь хорошая, но устаревшая.
titir2007
24 апр, 2011 17:17 (UTC)
Re: Чем циничнее , тем на практике результативнее...
Я сам работаю в коммуналке. И меня гоняют как скотину на второй субботник подряд лишая законных выходных. Вы полагаете, что мне это приятно? Дебильно лыбится и в псевдопатерналистком стиле пороть (под ненавидимо - презрительные взгляды своих сослуживцев) всякую чушь, относительно переполняющей меня благодати вследствии чувства удолетворения от процесса сбора чёрт знает чего от собачьих какашек до пикантно завязанных узелком чьих то презервативов.....
Но быть унылым гавном- конформистом ещё в миллион раз гаже и унизительнее. Поэтому ради последнего грамма самоуважения я из последних сил как могу демонстрирую неистрибимую степень оптимизма.
А что касается ОБРАТНЫХ СТОРОН МЕДАЛЕЙ, вы при всё своём желании обратно зубную пасту в тюбик не затолкаете. Так устроены все тюбики, что паста из них выходит только В ОДНУ СТОРОНУ. Нравится вам это или нет.
potutunna
23 апр, 2011 18:08 (UTC)
Ой, а может и мусор из своей квартиры перестать выносить, полы мыть опять же. Неприглядная ежедневная работенка, не оплачиваемая, что это я пашу и пашу, рабыня что ли...
libertarian63
24 апр, 2011 18:38 (UTC)
Квартира ваша, вы собственник и балансодержатель, вы и несете бремя содержания вашей квартиры. У кого на балансе улицы? Явно не у меня и не у вас.
Не занимайтесь демагогией.
potutunna
24 апр, 2011 20:21 (UTC)
Я не собственник.
libertarian63
24 апр, 2011 20:32 (UTC)
временный владелец?
potutunna
23 апр, 2011 19:38 (UTC)
Такая, значит, альтернатива: либо раб и весь чистенький такой, либо не раб, и по уши в д...ме, потому что ниже достоинства просто убрать. Ребята, да вы рабы бабла. Извините уж. Ох, не только квартирный вопрос нас испортил.
combr
24 апр, 2011 08:38 (UTC)
про "рабов бабла" читайте в соседнем посте - в "интервью навального" %)

по моему, там он все очень четко и просто описал.
togobitskiy
23 апр, 2011 18:31 (UTC)
интересная трактовка. Но наша власть до нее не додумалась.
lazar_kr
23 апр, 2011 13:09 (UTC)
Вообще-то сегодня Великая суббота. Даже и не для особо верующих христиан, а просто соблюдающих традиции - не самый подходящий день для субботника: ни настоящего, ни показушного.
blog_matveev
23 апр, 2011 13:45 (UTC)
в храме я тоже был. При этом скажу, что работать нельзя по праздникам, т.е. завтра. А традиция субботника, ленинского коммунистического, гагаринского азаровского- какого хотите- идет от обычая наводить порядок перед Пасхой.

Edited at 2011-04-23 13:45 (UTC)
togobitskiy
23 апр, 2011 13:18 (UTC)
не поймите неправильно
Я не против того, что те, кому нравится, идут. Я удивлен, что власть взывает к сознаетльности и т.п. Это наша-то власть..
blog_matveev
23 апр, 2011 13:46 (UTC)
Re: не поймите неправильно
Раз в год можно.
libertarian63
23 апр, 2011 15:23 (UTC)
Re: не поймите неправильно
когда хотят поиметь что-то нахаляву, тоже говорят про любовь (к родине или социальную ответственность) :)
combr
24 апр, 2011 06:56 (UTC)
Re: не поймите неправильно
а вы мусорили за прошедший год на улице?

ну там окурок мимо урны, бутылку, пачку в газон.. или что-то подобное?

Я вот видел на одном газоне возле 9-этажного дома, когда снег сошел, место где лежат СОТНИ окурков. Кто-то, видимо, часто курит на балконе и всегда окурки просто кидает вниз.
potutunna
24 апр, 2011 20:20 (UTC)
Re: не поймите неправильно
Есть афоризм: "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Фигушки. Чисто как раз там, где УБИРАЮТ.
combr
25 апр, 2011 19:17 (UTC)
Re: не поймите неправильно
да, есть и такая старая тема.
т.е. вы предлагаете сорить сознательно, со знанием дела - "меня ничто не ограничивает, пусть убирают"?

я вот, хоть и за всецело за то, чтобы убирали - но сорить на таком основании что-то не хочу. а вы сорите?
titir2007
24 апр, 2011 12:34 (UTC)
Субботник, как дань идее пассеизма....
Нынешнему обществу остро не хватает чувства сопричастности к чему либо. Все великие свершения нашей страны в прошлом, должно же хоть что то быть в настоящем, что способно подарить Россиянам чувство национальной сопричастности (хоть к чему нибудь...)
(Анонимно)
25 апр, 2011 07:44 (UTC)
Да, в условиях капитализма люди тяжелы на подъем. Это капиталистам только на руку - разрозненность людей укрепляет их позиции. Можно жить в грязи, можно судиться с УК, можно уволить дворника, а можно самому раз в год принять участие в субботнике, хотя бы ради того, чтобы показать своим детям, что еще не все люди свиньи. В прошлом году у нас выходило 5 человек, а в этом,после создания ТСЖ, 25 чел. И это ценно. Некоторые были с детьми. Мы увидели, что люди еще не только вменяемы, но и испытывают ностальгию по прошлой жизни. Это сейчас считается что, никому ничего не надо, а раньше было по другому. Одна пенсионерка, которой больше 70-и, и уже не может ничего делать, вынесла соленья и сок, чтобы хоть как-то поддержать соседей,- все были тронуты. Не сразу, но люди подтягиваются к коллективу, когда есть лидер и все видят результаты его работы. И вроде начинает казаться, что не только мне надо... Мы посмотрели - там, где управляющие компании дома обслуживают с субботниками хуже.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner