?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Ах!



 
Блог с тобой
// Депутат Михаил Матвеев разыскал экстремистов в сети
Самарский депутат Михаил Матвеев намерен привлечь к уголовной ответственности блоггеров, оскорбляющих его в своих сетевых дневниках. Политик усмотрел в их публикациях проявление экстремизма и разжигание социальной розни в отношении группы «государственных служащих и общественных деятелей». Центр по борьбе с экстремизмом уже приступил к проверке, однако юристы сомневаются, что депутату удастся таким образом восстановить свою поруганную честь.
открыть материал…
  В связи с выходом в публичную плоскость некоторых санитарных мероприятий, проводимых мной, решил сказать несколько слов об этом.  В последние годы появилось немало людей, зарабатывающих на жизнь тем, что "срут ртом". Некоторых мы видим по телевизору в "пятиминутках ненависти", другие стоят за подметными газетками, третьи (а часто и первые, и вторые) используют интернет. Полагаю, ни у кого нет сомнений, что когда эти пираньи синхронно набрасываются на кого-либо и начинают рвать его мясо, это происходит не случайно. Это такой бизнес. Ну, и в силу профессиональной деформации личности у "черных пиарщиков"- еще и способ существования. Когда они "срут ротом"- это они так дышат. 

То, что они из себя "высерают" не имеет никакого отношения не к фактам и их оценкам, не к журналистике, не к критике, ни к взглядам и тем более- к свободе слова, за которой очень любят прятаться эти люди, когда их, как нашкодивших котов, ткнут носом в лужу, которую они нагадили. А они тут же трусливо поджимают хвост и начинают мяукать: я-не я, понятия не имею кто это написал и т.д.  Тут некоторые расчувствовались, стали путать хрен с пальцем и рассуждать о том, что когда кто-то навалил тебе на голову- это и есть высшее проявление демократии. А считаю- пороть на конюшне.

Опрос #1743475 Надо ли наказывать пи%%%асов?

Надо ли наказывать интернет-киллеров за клевету и оскорбления?

Однозначно, иначе совсем оборзеют
23(63.9%)
Ну что вы, это ж так нелиберально!
9(25.0%)
Ударили по щеке-подставь другую
2(5.6%)
Мне пофиг, я бухаю
2(5.6%)

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
titir2007
21 май, 2011 09:18 (UTC)
Чисто технический вопрос
Просто надо немного заниматься своей френд- лентой. Хотя бы немного интересоваться кто вас зафрендил и кого френдите вы. И модерировать высказывания анонимов. А вот если ваш журнал будет взломан, и какие то мерзавцы пользуясь своей технической продвинутостью будут гадить..... То вот это уже реальный повод для уголовного преследования. Хотя вы Махаил не маленький. Прекрасно понимаете, что этими делами занимаются люди с непробиваемой железобетонной крышей и очень широким карт - бланшем на эти действия.
blog_matveev
21 май, 2011 13:20 (UTC)
Re: Чисто технический вопрос
Не пойму причем тут френдлента? Вы, видимо, решили, что я прошу установить авторов записей в комментариях к моему ЖЖ? Речь идет о других блогах.
patriot163
21 май, 2011 10:07 (UTC)
бесперспективняк
Собака лает, ветер носит. Рекомендую периодически мониторить хрень, которую о вас несут pr-щики и кратенько ее опровергать. А учитывая, что лучшая защита - нападение устранить их - политически - первым, рассекретив этих товарищей и предельно объективно описав их этический уровень.
orokon13
21 май, 2011 10:36 (UTC)
я думаю, что вся эта бодяга с попыткой уголовного преследования - ошибка, основанная исключительно на эмоциях

в качестве примера приведу постановление ЕСПЧ от 27.05.2003 г.
по делу "Скалка (Skałka) против Польши" (жалоба № 43425/98), которое достаточно комично по описанию фактов, но очень серьезное в части указания очень широких пределов критики в демократическом обществе.

Факты

Заявитель, отбывавший наказание в тюрьме, написал ходатайство в суд и получил ответ. Неудовлетворенный ответом, он написал жалобу председателю суда. В жалобе он употребил в отношении судьи – автора письма выражения «безответственный клоун», «ограниченный человек», «идиот». Впоследствии заявитель был привлечен к ответственности за оскорбление должностного лица и приговорен к восьми месяцам лишения свободы. Обжалование решения в Апелляционном и Верховном судах было безуспешным.

Жалоба
Заявитель жаловался на нарушение права на свободу выражения мнения.

Решение

Суд пришел к выводу о том, что в данном случае имело место нарушение ст.10 ЕКПЧ. Действия должностных лиц должны быть открыты для критики в демократическом обществе. Письмо заявителя не носило публичного характера, и содержало критику действий судьи. Несмотря на то, что заявитель допустил превышение пределов допустимой критики, наказание, наложенное на него, было явно чрезмерным

вывод № 1: уголовных перспектив вообще не наблюдаю (даже если "злодеи" не будут отмораживаться от своего авторства в блогах)

вывод № 2: собака лает, караван идет (с)
зачем на Бегунов, Стерателевых, Папилкиных и прочих вообще обращать внимание?
blog_matveev
21 май, 2011 13:24 (UTC)
Я потратил на то, чтобы подписать составленное адвокатом заявление меньше 3 секунд. Так что меня эта тема от работы никак не отвлекает. Для этого есть специально обученные люди. Пусть они и работают.
(без темы) - solomanne - 22 май, 2011 18:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 май, 2011 17:42 (UTC)
А разумно, М.Н., было начинать сей сыр-бор. Представим, вы выиграли это дело в суде. По такому претенденту партия Е.Р. подает на ваш ЖЖ в вашем лице в суд и вы проигрываете.
blog_matveev
21 май, 2011 17:44 (UTC)
А почему вы решили, что это одно и то же? У нас пока что организация не приравнена к личности
levachok
21 май, 2011 18:04 (UTC)
Надо бы на вас жалобу в прокуратуру накатать, п.1 ст 282
В вашей публикации усматриваются действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к социальной группе "черные пиарщики", совершенные публично
(без темы) - levachok - 22 май, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
l_exx
22 май, 2011 01:23 (UTC)
Мде ) Это уже обострение какое-то. Кстати не надо плодить неправильную цитату "пятиминутка ненависти", тогда уж "двухминутка ненависти", как в первоисточнике.
blog_matveev
22 май, 2011 16:29 (UTC)
господин Сранов в своем абзаце запятую забыл поставить?
(без темы) - l_exx - 22 май, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 май, 2011 06:07 (UTC)
titir2007 сообщает: «Хотя масштаб моего вклада в науку и философию ничуть не меньше вклада моего тёзки Перельмана в математику.»
Крутое мнение. А не весеннее это ли обострение.
titir2007
23 май, 2011 18:34 (UTC)
Какая вам разница?
Уж не хотите ли вы сказать, что в России существует человек (кроме самого Перельмана) который что то там соображает в топологии и самозарождающихся феноменах сингулярности?
Почему бы вам не поверить мне на слово, что я выдающийся учёный, космонавт, отец нации и сам папа римский . Один же чёрт, ввиду массовой дибилизации всё это проверить совершенно невозможно. Так какой смысл мне тогда врать?
y_l_r_i_k_a
22 май, 2011 07:21 (UTC)
прям-таки ангел,который никогда не писал заказных статеек в своей газете,или это было добровольное поливание грязью?!
blog_matveev
22 май, 2011 16:31 (UTC)
Кыш, тролль, я в жизни никого не поливал грязью, а будучи редактором газеты выиграл все суды.
(Анонимно)
22 май, 2011 16:08 (UTC)
"В последние годы появилось немало людей, зарабатывающих на жизнь тем, что "срут ртом". Некоторых мы видим по телевизору в "пятиминутках ненависти", другие стоят за подметными газетками, третьи (а часто и первые, и вторые) используют интернет". Памятуя о передачах на "РИО", "Самарском курьере" и данном ЖЖ, весьма самокритичное высказывание
blog_matveev
22 май, 2011 16:34 (UTC)
А что там в едриссии на пару левых аккаунтов не хватило бобла, все стырили, что анонимов засылают, г-н IP 88.200.246.208?
(Анонимно)
22 май, 2011 17:22 (UTC)
Ну,аноним...Ачтонельзя?!
Зато, у Вас, видимо, на аккаунты бОбла хватает: potutunna, misismade и т.п. так и славят товарища Матвеева. Ну и, разумеется, хамят оппонентам. Небось Че Гевара, в гробу переворачивается. И, дай бог, Бодрову-старшему не знать, как используется образ его сына. Не припоминаю, чтобы Вы нападали на анонимов, которые Вами воссссссхищалиссссссссьььььь. Кстати, Вы отчитались о доходах, господин депутат?
Ну, и по существу вопроса: как Вы можете догадаться, никто (из тех, кто в теме)не впал в заблуждение относительно проброса в прокуратуру: если хамить можно Бегуну и Старателеву, значит, можно и мне.
Впрочем, был бы человек, а статья найдется. А уж будет ли это ч. 1 ст. 213 УК РФ или ст. 20.1 АК РФ - жизнь покажет...
blog_matveev
22 май, 2011 18:05 (UTC)
Re: Ну,аноним...Ачтонельзя?!
Мой пост называется "Ах!"
Денис Саров
22 май, 2011 17:46 (UTC)
если я искренне считаю Матвеева клоуном, причём - продажным клоуном - это преступление?
blog_matveev
22 май, 2011 18:02 (UTC)
Я искренне считаю Дениса Сранова мелкой проституткой, которой Жора платит деньги за то, чтобы она плясала на столе. Шлюха пляшет и ей кажется, что она балерина.
Ах! - (Анонимно) - 24 май, 2011 18:52 (UTC) - Развернуть
Александр Потапов
22 май, 2011 18:48 (UTC)
Друзья! Давайте жить дружно. Леопольд.
(Анонимно)
23 май, 2011 06:47 (UTC)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ДЕПУТАТОМ МИХАИЛОМ МАТВЕЕВЫМ
Я искренне считаю Дениса Сранова мелкой проституткой, которой Жора платит деньги за то, чтобы она плясала на столе. Шлюха пляшет и ей кажется, что она балерина.))))))))))
andry_astashkin
23 май, 2011 13:44 (UTC)
А я вот поддерживаю Миху Матвеева
Лучше, конечно, репу начистить за углом. Но несолидно как-то в нашем возрасте. Да и здоровье (у меня) уже не то.
Наймиты в ЖЖ уже достали.

Это не меняет тот факт, что статья УК про "проявление экстремизма и разжигание социальной розни в отношении группы «государственных служащих и общественных деятелей» - дурацкая и выдумана для травли оппозиции
blog_matveev
23 май, 2011 14:48 (UTC)
Re: А я вот поддерживаю Миху Матвеева
Дело возбуждается по ст. "оскорбление представителя власти в связи с осуществлением им своих полномочий"
jakonezumi
23 май, 2011 14:33 (UTC)
каждый имеет право сказать то, что думает.
даже собака.
караван-то палюбому идёт.

а пи%%ить - это реально зажимать свободу слова.
andry_astashkin
23 май, 2011 17:37 (UTC)
пи%%ить - это реально зажимать свободу слова.
Можног и так повернуть. Ноя имел в виду другое. Прошла эпоха дуэлей. А ведь тогда за своё слово можно было реально получить...
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner