?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

В Кремле не поддержали идею совета по нравственности СМИ

12:29 27/05/2011
Ряд артистов, в том числе Никита Михалков, Василий Ливанов, Евгений Стеблов и Юрий Соломин, предложили президенту и премьер-министру создать совет, в который должны войти авторитетные деятели отечественной культуры и который будет осуществлять "контроль за соблюдением средствами массовой информации исторически сложившихся норм нравственности".
 

Ну, конечно! Судя по откликам, Интернет, Кремль, либеральная общественность, русофобы всех мастей и деятели СМИ характерно дружно восприняли ястребиную идею Михалкова в штыки. А я согласен с "бесогоном". В СМИ не должно быть политической цензуры, а цензура нравственная, национально-культурная быть должна, и очень жесткая. Между прочим, на Западе "Общественные советы по нравственности в СМИ" повсеместны. Но разве может "Кремль", выкормленный с Ксюшей Собчак из одной груди ограничивать свободу СМИ и шоу-бизнеса растлевать, кощунствовать, стебаться, разрушать. Это ж нерентабельно. Да и бесстыжими дебилами куда проще управлять, чем нравственно и духовно крепкими людьми. Ну, а выпады против РПЦ- это просто маркер. "Свои", план Даллеса реализуем!  

Опрос #1745802 Нужна ли нравственная цензура в СМИ

Следует ли нраственно ограничивать СМИ?

Нужно, похабщина захлестнула!
25(67.6%)
Нет, полная-преполная свобода!
8(21.6%)
Мне пофиг, я бухаю!
4(10.8%)

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
xlica27
27 май, 2011 16:17 (UTC)
Михаил. Кремль с удовольствием бы поддержал, но пока не может, попыток было много. Попробуй они поддержи сейчас перед выборами. Тут ведь не зомбиящик. А Мигалгов, это очередной пробный шар.
pechkihd
27 май, 2011 16:29 (UTC)
Нежданка. Проверьтесь на ПГМ и на путинизм, плиз.
blog_matveev
27 май, 2011 16:52 (UTC)
Как это письмо подписать, я подпишу.
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
xlica27
27 май, 2011 16:38 (UTC)
http://varfolomeev.livejournal.com/516362.html А это про РПЦ . Вы вообще, как политик, меня удивляте. А Вы попробуйте не смотреть телевизор.
blog_matveev
27 май, 2011 16:51 (UTC)
Я Вам свое мнение не навязываю, это мой ЖЖ. Я русский, православный, и как политик в отличие от приведенного Вами варфоломеева считаю, что Россия- не "эта страна", а наша.
(Анонимно)
27 май, 2011 16:47 (UTC)
Согласен с Михаилом Николаевичем! СМИ полно порнухи и безвкусицы
Philip Samarasky
27 май, 2011 16:49 (UTC)
И мне поповство не по душе
Веришь - верь, но зачем нам навязывать свои принципы.

Я не очень хочу насаждения поповщины - так скоро и Дарвина отменим, и прочие науки. Попы - они и против Интернету. Время их прошло - на дворе XXI век и стремиться надо к научному прогрессу, и новым технологиям на этой основе.

Попы же тянут нас в средневековье.
blog_matveev
27 май, 2011 16:56 (UTC)
Re: И мне поповство не по душе
А считаю иначе, что в средневековье, к нравам исключительно животным, основанным на инстинктах, а не цивилизации, нас тянет отсутствие веры. Дарвин был верующий человек, чтобы Вы знали, как и академик Павлов.
xlica27
27 май, 2011 17:12 (UTC)
Я тоже православная и русская, не поняла при чем это. А Варфоломеева, не нужно его писать с маленькой буквы, Вы его наверное не знаете, тоже русский и православный. Вы про смысл ничего не ответили, а только придирки к словам. Напомнило дебаты у Тони Самсоновой, как НАШИСТЫ к Сахаровцам так же придирались, а потом сами так же говорили. http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/776837-echo/ Про Вашу тему - из этого списка не все подписывали зная что за текст. Я люблю читать все в оригинал, потом читаю коменты всех сторон, всякое может быть, а потом свое мнение формулирую.
blog_matveev
27 май, 2011 17:21 (UTC)
Ага, на Эхо все русские и православные, мне это хорошо известно. http://www.sem40.ru/famous2/f9.shtml

Edited at 2011-05-27 17:32 (UTC)
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 27 май, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solomanne - 27 май, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
xlica27
27 май, 2011 17:45 (UTC)
Но Вы, судя по ссылке, делите людей на рассы. А это и есть рассизм. И это говорит человек, который живет в Самаре, где все мы перемешаны. А в Вашей крови если покопаться многое можно найти.
blog_matveev
27 май, 2011 18:11 (UTC)
Выпейте валерианки. И не приписывайте другим собственные подсознательные идеи. И не обижайте моих друзей-евреев называя "сомнительным" их самый популярный ресурс.

А слово раса и расизм пишется с одной сс, это чтоб два раза не вставать.

PS Да, совсем забыл: я чеченцев не люблю. Как Вы догадались? Ясновидящая?

Edited at 2011-05-27 18:16 (UTC)
(без темы) - solomanne - 27 май, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solomanne - 27 май, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prohoszhiy - 27 май, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prohoszhiy - 27 май, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 май, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solomanne - 27 май, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
potutunna
27 май, 2011 18:05 (UTC)
Нравственная, национально-культурная цензура может плавно и незаметно перейти в цензуру политическую. Кто и как будет определять ее рамки?
На ТВ реально полно безнравственного отстоя, но и смотреть с утра до вечера проповеди РПЦ и фильмы только Михалкова не хотелось бы. Тут нужна золотая середина, а Россия - страна крайностей. Поэтому палку наверняка перегнут...
blog_matveev
27 май, 2011 18:10 (UTC)
Ну, там же сказано- общественный совет из авторитетных деятелей культуры и т.д. и т.п.
(без темы) - solomanne - 27 май, 2011 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potutunna - 27 май, 2011 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prohoszhiy - 27 май, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 27 май, 2011 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potutunna - 27 май, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
Philip Samarasky
27 май, 2011 18:22 (UTC)
Разница в подходах (Лукашенко и Саакашвили)
Вот пример разительного различия в подходах (И Эха, и Европы, и США)

Два близнеца брата, режим которых держится только на спецслужбах (как и наш российский режим), разогнали митинги и сажают деятелей оппозиции.

Похоже, при подготовке протестов и тут и там были задействованы внешние силы.

И что мы слышим - демократ Саакашвили восстановил законность, последний диктатор Европы Лукашенко побил народ.

Вопрос - а где погибли люди? В какой стране пропали БЕССЛЕДНО десятки деятелей оппозиции?

Думаете, на ЭХЕ Вы услышите сравнительный анализ прошедшего?

Или может услышите там же, что лозунг - "русские свиньи" заслуживает статьи за разжигание национальной розни. Не надейтесь, это другая демократия.
solomanne
27 май, 2011 18:28 (UTC)
Re: Разница в подходах (Лукашенко и Саакашвили)
Так они для того и работают, чтобы влиять на мозги ву России и обрабатывать их в интересах Вашингтонского обкома.
cobwebman
27 май, 2011 18:47 (UTC)
Вот тут проголосую за подобную цензуру. Свобода это не вседозволенность, а отсутствие как раз всего того, что мешает человеку и разрушает его. Линейка для измерения - традиционные ценности, т.е. мораль.
(Анонимно)
27 май, 2011 19:25 (UTC)
Михаил Николаевич! Извините, что не по теме. Спасибо Вам за детскую площадку у нас во дворе огромное. Но можно ли песка снова привезти в песочницу? Подшипниковая,16

П.С. И спасибо за то, что помогли ликвидировать нам наркопритон.
(без темы) - xlica27 - 27 май, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potutunna - 27 май, 2011 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potutunna - 27 май, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 27 май, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 27 май, 2011 20:50 (UTC) - Развернуть
xlica27
27 май, 2011 20:37 (UTC)
Я живу рядом, нет не песочницы, не песка. Гулять ходим еще дальше.
blog_matveev
28 май, 2011 09:20 (UTC)
ну вот и истинное лицо нашей православной проглянуло
an_ey
27 май, 2011 20:43 (UTC)
Все зависит от подачи материала...
Вот Вы Михаил так подали и 80% за.
А можно было подать как пробный шар от нравственной к политической цензуре, так сказать что бы узаконить существующий порядок, (Вы же сами тут клеймили некоторых деятелей) и тогда было бы 80% против...

П.С. А МузТВ нужно разогнать непременно да! оставить ролики и рекламу. Про дом-2 уже и не говорю...
blog_matveev
27 май, 2011 20:59 (UTC)
Ну, тема то очевидна. Мнение свое высказал.
urivladimirovic
28 май, 2011 06:10 (UTC)
Суть времени.
Всё повторяется, всего 25 лет назад ВСЁ это уже говорили, в итоге получили развал страны(может забыли?). Остаётся напомнить - о гласности и сопутствующих: http://www.youtube.com/watch?v=E156Z-qHZHY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=E156Z-qHZHY&feature=related
blog_matveev
28 май, 2011 08:59 (UTC)
Re: Суть времени.
Это верно
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner